Очень смелоэ__эх написал(а):..нету фото, если надо сделаю, но там все достаточно жестко.Андрей_Уфа_76 написал(а):....а как закреплённая ресора со стойкой лыжи?
Подвеска у Вас пониже. А у автора, если без доп рычагов, как у Вас сделать, то, как мне кажется, будет сильный изгибающий момент в продольной плоскости. Вывернет рессору нафик.sibir написал(а):Александр! Показалось ,что рессорная подвеска несколько усложнена. Вот здесь все простенько и хорошо работает.
Из фото не совсем понятно из-за ракурсов съемки, но, похоже:э__эх написал(а):сегодня выдался свободный денек...
"Замучал" рулевое пока в черновом варианте.
Отвечу за Александра, если не ошибаюсь это аргоновый комбайн Сварог TIG 200P AC/DC, имею такой же-для моих задач вполне хватает.ИЛ67В написал(а):Александр, приветствую.У вас на последнем фото аппарат сварочный со множеством крутилок. Какая модель, какой ток, как варит?
согласен, но "снеж" изначально для рыбалки по речке (для леса я бы совсем другой "мутил" правда и бюджет был бы другой). А наконечник (стойка стабилизатора хундай акцент 2006 гв-использован в первозданном виде-никакого колхоза),Рифат написал(а):По рулевым наконечникам, если они стоят впереди рычага, о нужно делать усиленные, в лесу если нарвешься на даже на тонкий пенек под снегом, сломаешь 100%, я так возвращался из леса с привязанной палкой, и не я один, нужно или прятать тяги за рычаг или делать их намного мощнее.
1. так и задумано.(тк использование "снежика" только на реке на ровном...)Mik73 написал(а):- К передачи поворота руля меньше 1 (лыжи повернутся больше, чем руль) - тяжело крутить;
- при повороте носки лыж будут сходиться, а надо бы наооборот. Это следствие большого расстояния между шарнирами на центральной сошке и начального положения рулевых сошек.
Да, он самый. ...пока хватает. Хотел полуавтомат, но ценники сейчас заоблачные...от 400000р...toxa8023 написал(а):Отвечу за Александра, если не ошибаюсь это аргоновый комбайн Сварог TIG 200P AC/DC, имею такой же-для моих задач вполне хватает.ИЛ67В написал(а):Александр, приветствую.У вас на последнем фото аппарат сварочный со множеством крутилок. Какая модель, какой ток, как варит?
..вот тут бы полегчеэ__эх написал(а):все остальное это буксировщики
Прочитав это, вспомнил (не точно) пословицу: "кому-то щи пустоваты, а кому-то - жемчуг мелковат"э__эх написал(а):Ну и вот. эпопея строительства была закончена 20 января.
После нескольких покатушек пришло осознание "тупиковой ветки развития"- мини снежик с "тракторно - лифановским" двигателем. Мах скорость по укатанке составила 28 км/ч с двумя челами 22 км/ч.
Ну и выводы.
1. Двигатель лифан 9лс маловат для мини снегохода, возможно с 15 лс двиганом было бы веселее, хотя сомневаюсь тк мой вес в экипировке 130 кг +120 снежик. Да и сложилось такое мнение, что данный тип моторчиков подойдет лишь для мини снеговездеходов типа мотобуксировщик.
Нет в них "драйва".
Все верно, это вездеходный двиг с большим М кр на нтзах и больше 50 км\час врятди из него можно выдавить, даже в 15 лс.э__эх написал(а):Да и сложилось такое мнение, что данный тип моторчиков подойдет лишь для мини снеговездеходов типа мотобуксировщик
Весьма спорное утверждение - на склизах невозможно ездить по дороге и крепкому настуalekсандр написал(а):2. Снежик должен быть только на склизах!!!
300 сс объем скутерный двиг вполне принесет вам драйв. Он кажется 18 лс. То, о чем вы пишете, очень тяжелые движки для "малышей"э__эх написал(а):двигатель скутерный 23-35 лс