Botanikk
Ветеран
- Регистрация
- 11 Мар 2010
- Сообщения
- 2.471
- Реакции
- 3.262
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
- Имя
- Вадим
- Техника
- гусеничный диван с моторчиком ...
Здрасьте, граждане снеголюбы
.. как и обещал докладываю по карбюратору иков на свой лифан....наконецто получилось решить проблему с жиклёром ХХ, штатно он на 40 и прилично богатил ,заслонка у меня полностью опущена и система ХХ получилась автономная ,чтобы не портить штатный жиклёр ХХ ,изготовил дополнительный на 30 из головки стержня шариковой ручки ,он вставляется между эмульсионной трубкой и родным жик ХХ .. родные жиклёры на 72 и 92 тоже не стал трогать а изготовил свои из форсунок для паяльной лампы, ПОДХОДЯТ ИДЕАЛЬНО размеру
на 50 (пер. сис-ма) и 103 ГТЖ... с меньшим жиклёром холостые стали регулироваться гораздо легче , не переливает .. ХХ примерно 1200-1300 оборотов на слух ( может ошибаюсь)...эмульсионные трубки не трогал-всё штатно ,все регулировки только топливными жиклёрами,игла на средней риске ,уровень топлива 11 мм от плоскости разъёма крышки ..заводится холодный с помощью флажка пускового устройства без дрочения курка газа - и ровно работает на малом газу...вот пока так
.. как и обещал докладываю по карбюратору иков на свой лифан....наконецто получилось решить проблему с жиклёром ХХ, штатно он на 40 и прилично богатил ,заслонка у меня полностью опущена и система ХХ получилась автономная ,чтобы не портить штатный жиклёр ХХ ,изготовил дополнительный на 30 из головки стержня шариковой ручки ,он вставляется между эмульсионной трубкой и родным жик ХХ .. родные жиклёры на 72 и 92 тоже не стал трогать а изготовил свои из форсунок для паяльной лампы, ПОДХОДЯТ ИДЕАЛЬНО размеру
на 50 (пер. сис-ма) и 103 ГТЖ... с меньшим жиклёром холостые стали регулироваться гораздо легче , не переливает .. ХХ примерно 1200-1300 оборотов на слух ( может ошибаюсь)...эмульсионные трубки не трогал-всё штатно ,все регулировки только топливными жиклёрами,игла на средней риске ,уровень топлива 11 мм от плоскости разъёма крышки ..заводится холодный с помощью флажка пускового устройства без дрочения курка газа - и ровно работает на малом газу...вот пока так


... Отличный результат! С К65 запуск помудреней, там газулькой поиграть нужно пока не прогреешь... Все таки Иков более продвинутый.
) и корпус воздушного фильтра тёплый на ощупь ( фильтр паралон тонкий ,штатный но без бумаги) .. правда у меня капот не глухой ,а так полукапот чтоли - снежная пыль попадает в моторный отсек..



