an59t
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2009
- Сообщения
- 4.536
- Реакции
- 420
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- г.Златоуст- Москва
- Имя
- Андрей Николаевич
- Техника
- Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Хотел поздоровкаться, а он уже убежал.
Но всё равно, привет Палыч!

Привет Иван! Спасибо за оценку! У меня тоже была такая идея, но неразборный единый вал без значительных переделок туда не засунуть, хотя... А подшипник помоему там стоит 204-ый.Иван Вечкин написал(а):Здравствуйте Андрей Николаевич! Классно получаетсяпрям как с завода. Можете мне подсказать какой подшибник стоит в муравьевском редукторе на первичном валу(на котором стоит ведущая звезда) Есть мысль скрестить редуктор с вариатором без пром вала как на икаре или других снежах
![]()
Привет, Саша! Меня тоже немного смущает этот узел, но пока решил оставитьвсё как есть. Это не окончательный вариант, к этому кронштейну ещё будут пристыкованы кое-какие детали и скорее всего он ещё усилится. В конце концов недолго усилить этот кронштейн доп. косынками. Спасибо за подсказку!СаноЗа написал(а):Андрей привет! Мне показалось слабовато место крепления суппорта, не будет ли при торможении изгибать кронштейн, там не слабая нагрузка будет....
Да, рассматривался, но пришлось отказаться, т.к. очень большие консольные нагрузки. Ведь ширина рамы более 500мм. и соответственно большая длина ведомого вала.MEXANNIK написал(а):Добрый вечер Андрей Николаевич! Здорово все выходит, аккуратно и грамотно!!! И все же есть такой вопрос:- рассматривался ли как вариант установки данного вала на одной, средней, опоре по средствам двух подшипников (возможно двухрядных)? Если да, то почему отказались от подобной схемы?
![]()
Редуктор установить на опору как и средняя с подшипником, тормозной диск - между опорами, да и среднюю опору сместить от редуктора на оптимальное расстояние и разумеется усилить крепления, чтобы не вырывало, а подшитники выдержат и не такие нагрузки, самое главное подобрать с запасом!an59t написал(а):Да, рассматривался, но пришлось отказаться, т.к. очень большие консольные нагрузки. Ведь ширина рамы более 500мм. и соответственно большая длина ведомого вала.MEXANNIK написал(а):Добрый вечер Андрей Николаевич! Здорово все выходит, аккуратно и грамотно!!! И все же есть такой вопрос:- рассматривался ли как вариант установки данного вала на одной, средней, опоре по средствам двух подшипников (возможно двухрядных)? Если да, то почему отказались от подобной схемы?
![]()
Всё в ваших руках - осуществляйте в металле так. Я из компановочных соображений решил так! Поставить-снять ремень вариатора: дело 2-3 минут - открутить на крайней опоре три болта на м8.MEXANNIK написал(а):Редуктор установить на опору как и средняя с подшипником, тормозной диск - между опорами, да и среднюю опору сместить от редуктора на оптимальное расстояние и разумеется усилить крепления, чтобы не вырывало, а подшитники выдержат и не такие нагрузки, самое главное подобрать с запасом!an59t написал(а):Да, рассматривался, но пришлось отказаться, т.к. очень большие консольные нагрузки. Ведь ширина рамы более 500мм. и соответственно большая длина ведомого вала.MEXANNIK написал(а):Добрый вечер Андрей Николаевич! Здорово все выходит, аккуратно и грамотно!!! И все же есть такой вопрос:- рассматривался ли как вариант установки данного вала на одной, средней, опоре по средствам двух подшипников (возможно двухрядных)? Если да, то почему отказались от подобной схемы?
![]()
Георгий Анатольевич, тогда смысл нагорной проповеди? И таинство распятия несёт поругание и осуждение князя мира сего. Искушение которое прошел Христос, хоть и духа в нём было не мерянно, страдая по плоти пришлось пронести в чистоте соблюдения. ИМХОGeorge Anatolich написал(а):Радик, извини за богохульство, но я не уверен, что сам И.Х.Радоснег написал(а):Исследователи из Университета Киля Ричард Стивенс, Джон Эткинс и Эндрю Кингстон заявили, что крепкий мат имеет эффект болеутоляющего,не выражался, когда его ладони пробивали гвоздями, а что уж про нас грешных калякать...
Спасибо за ответ!an59t написал(а):Привет Иван! Спасибо за оценку! У меня тоже была такая идея, но неразборный единый вал без значительных переделок туда не засунуть, хотя... А подшипник помоему там стоит 204-ый.Иван Вечкин написал(а):Здравствуйте Андрей Николаевич! Классно получаетсяпрям как с завода. Можете мне подсказать какой подшибник стоит в муравьевском редукторе на первичном валу(на котором стоит ведущая звезда) Есть мысль скрестить редуктор с вариатором без пром вала как на икаре или других снежах
![]()
Сейчас печатал тебе ответ и пришла мысль: если взамен 204-го поставить 105-ый, то стоит пересмотреть проект!
Пока ориентируюсь на трансмиссию "Снегиря". У меня с двигателя на редуктор стоит ремённая передача со шкивами диаметром 120 и 80мм (по средним диаметрам канавок шкивов: 115 х 75=1,53). Далее в редукторе редукция примерно 2. И затем с редуктора на ведущий вал гуси цепная 21 х 13 = 1,62. Общее передаточное Снегиря примерно 4,94. При этом максималка на укатанке была 30км/ч.Varatovo80 написал(а):Чет я в кинематике запутался... Буду ждать всей рулевой в сборе! И если не секрет,Андрей Николаевич, каково будет передаточное число после ведомого вариатора на ведущий вал гуси, и какую максимальную скорость планируете? Спасибо.
Я работаю так: сначала прорисовываю в тетради, то что хочу видеть с соблюдением пропорций и если всё примерно устраивает, то прочерчиваю в масштабе общий вид. А затем уже на каждый узел, с учётом масштаба, рисую чертёжик, но с небольшими припусками, чтобы уже на месте подкорректировать на железе, если требуется.valermoro2010 написал(а):Андрей добрый вечер, вот я смотрю за твоим творением и хочу задать вопрос, ты делаеш по чертежам или по ходу изготовления методом пристройки?
Андрей Николаевич здравствуйте. Фрагмент подножки а/м MAN перфорация идёт с двух сторон, не зря немцы так сделали. Я так для пользы дела.an59t написал(а):А ещё сделал оправку для "выворачивания" краёв отверстий на подножках снегохода:
Попробовал на образце. И вот результат:
мм... иш -ты нда! "фрицы" оне всё просчитывают!Александр 60 написал(а):Я так для пользы дела.
Да действительно! жёсткость то получше будет.Андрей Николаевич здравствуйте. Фрагмент подножки а/м MAN перфорация идёт с двух сторон, не зря немцы так сделали. Я так для пользы дела
an59t написал(а):В общем как и должно быть!!!![]()
![]()
Спасибо, Палыч!smirnoff написал(а):an59t написал(а):В общем как и должно быть!!!![]()
![]()
![]()
всё классно ! слюня течёт !! молодец!!ОДОБРЯМ!!!!!