Два вечера воевал с убеганием вперед правого вариатора. Главное, ничего ведь не менял, разобрал только трансмиссию и собрал. Сегодня бросил это дело на потом, решил устранить биение левого выжимного, и о чудо, устранил биение, и все встало на место. Накатался по гаражам, море впечатлений.
На малой скорости радиус поворота без тормоза и с одним заблокированным вариатором 4,5 метра, т.е. в гаражном ряду развернулся. С тормозами любой радиус, какой захочешь.Танчик легко рулится тормозами на любой скорости, хотя это и контраргумент для шмурдяка, но посмотрим.
Рулевое не нравится из-за наличия свободного хода, приходится поворачивать руль до соприкосновения выжимного подшипника, и только потом отводится вариатор, непривычно, бум думать.
Зубчатый ремень идет ровно, хотя валы выставлял на глаз. При нагрузке ни куда не сползает, натяжку делал не сильную. Поворачивал на месте торможением борта, реверсом редуктора, крутил танкетку как юлу, все нормально.
Центробежное сцепление работает отлично, мягко, но имеет небольшой наклон оси при изменении нагрузки (если сжимать ветви ремня, то есть заметный наклон барабана), видать из-за подшипников. Этот ход хорошо заметно, когда заводишь двигатель, барабан стоит на месте, но делает восьмерку, как будто бы вал двигателя кривой.