Снегоход Snow Shark, или "когда коту делать нечего..."(с)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Ан68 написал(а):
. Люди всегда спрашивают снегоход повыше и с более широкой гуской, чтобы по рыхлому снегу можно было передвигаться. Но это ведь ошибочное понимание, верно? ..............................пониженным центром тяжести. Японцы баки под сидушку прячут...
Так и на Буране он в самом низу, в носке спрятан. Акромя нас, самодельщиков, помойму бак все внизу ставят. Я пропорции своего прикидывал исходя из красивых фирменных утилитов. Садился, примерялся, с рулеткой лазил. По части кто, что предпочитает, и что лучше на самом деле, судить не берусь, т.к. пока не имел опыта управления. Пообщавшись с бывалыми понял, что теоретический подход в снегоходовождении натыкается на кучу разных нюансов, типа разной плотности снега и тд. Даже во время обычной поездки по ровному полю, по рассказам, снеж все время " живет" под тобой. То провалится, то накренится. Мне кажется, что при таких вводных ЦТ лучше иметь пониже, да колею поширше. А вот гуся, это всегда компромис. Широкая конечно хорошо в пухляке, но в условиях малоснежья или преимещественно укатанки, просто таскаешь с собой лишний вес, перегружая слабосильных китайцев. Да и цена на гусю и прочую расходку на нее в широком варианте , повыше будет.
Насчет Динги узнал недавно, что проектирует их "не пальцем деланный" специалист, наш соотечественник. Учитывая что ближайший из новых снежиков будет сотить 300тыр, Динго однозначно вариант хороший, у кого нет времени/денег/рук шаловливых. А снегоход хочется. Но беспланых пирожных не бывает- металл вместо люминьки, минимум пластика и украшательств, сидишь как на лошади Преживальского, а снизу авоська тряпишная.
Скажу честно, мне динго вообще не нравится. Со стороны, у него как будто пол морды нет. Типа врезался в дерево, пластик осыпался, а на новый денг нет. На другой чаше, к примеру Россомаха. Красив, не придраться. Приценился к капоту - 25тыр будьте любезны! За кусок пластика? Да нет конечно- себестоимость в серии думаю пятерка максимум. За красоту платим ;)
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Сергей привет!
У меня вопрос - почему ты не прислушиваешся к добрым советам тех форумчан кто протоптал уже не хилую тропу по скрещиванию квадромотора и самодельной ходовой (в любом исполнении)?
Тебе уже неоднократно советовали и я наверное повторюсь - оптимально видеть этот двигатель там где советают Ильгиз Раисович, Старик ХО, Андрей Николаевич и многие многие другие форумчане!
Тебе нужна красота, эстетика и нижнее расположение центра тяжести - тогда тебе дорога к 2-ух тактникам и установкой вариатора в районе колен, как у современных снежиков!
Если ты внимательно смотрел на расположение всех внутренностей современных снежиков, то с квадродвижком у тебя этого не выйдет!
Во первых длина двигателя не позволит, во вторых он достаточно тяжелый и нагружать переднюю часть снегохода я бы не советовал (придется увеличивать опорную площадь лыж соизмеримую с опорной площадью гусеницы), снегоход будет тонуть передней частью, а должен всплывать и идти как говорят на глиссере, даже с таким двигателем!
Сам сейчас немного буду переделывать дочкин снеж с переносом двигателя ближе к гусенице, дошел до этого сам и тебе добрый совет сделай как говорят!
С этим движком у нас снегоходы это - мотопсы с максимальной загрузкой гусеницы (75% всего веса), если я не прав гуру меня поправят.
Там где у тебя сейчас головка двигателя у всех современных снежиков нехилый легкий резонатор выхлопной трубы и радиатор охлаждения, и загрузка минимальна!
Да согласен про Динго 150 с передней облицовкой, но братья китайцы быстро сделали красоту в теме про 150 квадромотор это есть.
Только без обид - в споре рождается истина!
Немного фото:
 

Вложения

Ан68

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
westinghouse написал(а):
... а я строю "большой утилитарный круизер".
Маленького дрючка а позже соберу, на Honde и варике от 150СС
Проблема еще в том, что по натуре я перфекционист. Либо делаю хорошо, либо вообще не делаю. Отсюда и сроки изготовления.
Если есть четкое определение, то от него и отталкиваться нужно, полагаю.


westinghouse написал(а):
А вот гуся, это всегда компромис. Широкая конечно хорошо в пухляке, но в условиях малоснежья или преимещественно укатанки, просто таскаешь с собой лишний вес, перегружая слабосильных китайцев. Да и цена на гусю и прочую расходку на нее в широком варианте , повыше будет.
:up: ...Местность и мощность мотора определяют параметры гуски. Долго думал, какую купить. Пока думал, цена с 18.500 поднялась до 23.700. Остановился на 307-й, хотя можно было растянуть подвеску до 365-й. Буду максимально резать вес, чтобы облегчить снегоход. Высота протектора 1.25" при объеме двигателя 500 куб.см. Больший протектор задушит обороты, а меньший мне не нужен, так как буду использовать снегоход практически не по назначению. Вот от сюда и компоновка всех деталей с учетом веса... Каждый лепит пепелац под свой зад и для своих маневров.
 

Вложения

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Приветсвую Евгений Александрович.
Для начала, сразу скажу, что никаких обид у меня быть не может, т.к. если человек что-либо мне написал, значит ему не все равно. Он готов потратить часть своего времени, чтобы обратить мое внимание на что-то важное. За одно это я всем благодарен, и Вам в том числе.
На вопрос "почему", я отвечу так: Все, построенные по "правильной" схеме аппараты с квадромотором, меня чем либо не устраивают. В основном эргономикой и дизайном. Вы правы в том, что под мои потребности движек не шибко подходит, но он уже куплен и отступать некуда. Строить то, что мне не нравится у меня руки не поднимутся. Будет тонуть, увеличу опорную площадь лыж. Меня сейчас больше беспокоит то, что с каждым годом в мск зимой в снегу утонуть становится все более и более проблематично. Нет его, этого снега :( Можно утонуть в грязи, в воде, но только не в снегу. В одной из тем, по этой причине сосед своего снежа уже продает за бесценок.
Длинна двигла, в принципе, позволяет сделать пропорциональный снеж. Лыжи да, будут слегка перегружены. Если случится чудо, и к нам вернутся нормальные зимы, снеж начнет тонуть и это будет меня сильно напрягать, я без проблем, возьму болгарку и все педелаю. Только сдается мне, что все три вводных врятли сойдутся в правильную триангуляцию. Не будет у нас нормальных зим. Как в анекдоте "Место прОклятое"(с) :))))
Логичен вопрос: С такой моральной установкой, нахрен снеж делаешь? По ощущениям, больше ради самого факта "Я сделал это!". Такое уже бывало со мной. Сноуборд, хоккей, яхта- это все нестандартные фишки, которые сильно потешают самолюбие. Даже сейчас, небрежно бросив в компании "А я снегоход строю", ты становишся неким шоустоппером. Любая дискуссия моментально переключается и у всех в глазах неподдельный интерес и град вопросов.
Вот такой я "Тщеславный ублюдок"(с) :)))))))))))))))))

ps но и покататься конечно тоже охота. Квадр зимой я в прокате пробовал , не проникся, а вот снеж, он попрактичнее будет, поэтому решил изготовить личный. Как росли апетиты можно увидеть в водной части на превой стр.

pps если в движении получится полное г-но, я об этом честно напишу. Ниукого из Вами перечисленных персонажей я снежика с аналогичной моей схемой установки двигла не видел. По умолчанию считаю, что опыта эксплуатации такого аппарата они не имеют, и то, что он по поверхности точно не поедет никто из них в теме не высказался. Будем пробовать ;)
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Ан68 написал(а):
........Остановился на 307-й, .............. при объеме двигателя 500 куб.см.в.
[/quote]
Масштабно! И по деньгам и по замыслу. Весьма серьезный аппарат намечается. Респект.
Единственно, когда речь заходит о такой кубатуре и как следствие скоростях, надо быть очень уверенным в своих инженерно конструкторских способностях. Иначе слишком велики риски тяжелых последствий в случае просчетав конструкции. Я бы с такими вводными, наверное поискал чтото из заводского б/у под восстановление. Ктото здесь на форуме нашел лазейку и таскает из загранки снежки раскуроченные и собирает из нескольких 1, а остатки деталей продает, очевидно окупая тем самым свой проект. Вот в этом направлении покопать, и можно достойный аппаратец сотворить. Я поначалу недоумевал, почему в ютубе, поиском hommemade snowmobile можно найти только ролики из родного отечества. Но потом, покопав тему, понял, что если у можно купить ушатанный снеж в рабочем состоянии за 200$, а в не рабочем за 50, то нахрена изобретать велосипед! "Живут же люди!" :)
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Кстати, очередные грабли, о которых меня предупредил один очень хороший человек, но было уже поздно :dread:
Всегда устанавливайте и подгоняйте цепь ДО приварки кронштейнов двигателя! именно надеть на звезды с закрытым замком, а не как я ранее, просто сверху накинул для контроля соосности. Фишка в том, что регулировка длины отнимает или прибавляет 2 звена. Это сильно много и никакими зазорами в соединениях не выбрать. Цепь будет сильно провисать, если вы ошиблись с межцентровым расстоянием. Без цепи, вариант 50\50. Мне не повезло, пришлось переделывать. По уму надо было срезать кронштейны и переваривать, но я что-то поленился и проточил отверстия под болты крепления болгаркой с маленьким запиленным диском. Заодно сделал более вменяемый кронштейн пром вала(из листа 3мм, а не как ранее из обрезков профиля)




Заодно таки пришлось спилить люминевый прилив\кронштейн на двигателе. Теперь балка там чувствует себя не так стесненно. Люминь пилится болгаркой с огромным трудом.
 

Вложения

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
314
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
С таким передаточным на звёздах с какой скоростью будет носится аппарат? А какой натяжник цепочки предвидится?
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Передаточное 1,16 . Для квадромотора это нормально. Говорят бегает что-то около 40.
Я сам ничего лишнего стараюсь не придумывать, пользую наработки опытных старожилов.
Натяжник будет снизу. Либо покупной белый башмак от волги 406, либо, скорее всего, самопал из остатков атериалла, из которого лыжи(пропилен наверное). Остались у меня от конька полосы 3*2см в поперечнике.
 

Andrey23

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
657
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Разная и самодельная
westinghouse написал(а):
..... покупной белый башмак от волги 406...
Пробовали... живёт без заднего хода, с задним вся нагрузка на него , особенно когда под нагрузкой назад :dread: , два сломалось, пришли к выводу, надо ставить звёздочку.
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Andrey23 написал(а):
, два сломалось, пришли к выводу, надо ставить звёздочку.
Упс, вот и еще 1 грабли обошли. Спасибо Андрей handshake . Звезду былобы идеально. Но насколько я себе это вижу, без станочного парка там не обойтись. У меня цепь 427, звездочку можно от квадра детсякого ведущую, но ее протачивать надо под посадку подшипника, а с этим у меня напряги
А вот если голый 300 подшипник поставить, сильно хуже будет или походит?
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
westinghouse написал(а):
Andrey23 написал(а):
, два сломалось, пришли к выводу, надо ставить звёздочку.
Упс, вот и еще 1 грабли обошли. Спасибо Андрей handshake . Звезду былобы идеально. Но насколько я себе это вижу, без станочного парка там не обойтись. У меня цепь 427, звездочку можно от квадра детсякого ведущую, но ее протачивать надо под посадку подшипника, а с этим у меня напряги
А вот если голый 300 подшипник поставить, сильно хуже будет или походит?
Ролик ГРМ автоВАЗа. В мастерских по ремонту автомобилей их кучи, выбрасывают. Со смещенным центром, то есть паз для натяжки пилить не надо, достаточно прокрутить зафиксировать и все, цепь натянута. Внутреннее отверстие 10мм. НО необходимо сверху обязательно одеть кусок армированного шланга иначе наружная пластмасса быстро износится. Шланг от того же автоВАЗа, от системы охлаждения.
 

Вложения

fom

Новенький
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
олег
можно поставить подшипник помпы ваза. на мот ставил в качестве обводного. на верхней(натянутой) и нижней ветки стояли. с российской цепью норм было, поставил цепь RK - верхний ролик пропилила :D
Наружний диаметр правда не большой( приб 30-38 мм), зато имеет сальники, внутри смазка и вал на 16 торчит, кронштейн делай и ставь :)
 

Вложения

  • 5,7 KB Просмотры: 1.933

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Спасибо ребята! Удивительное рядом :)
Подшипник помпы выглядит немного непонятно, и с натяжкой мудрить придется, а вот натяжной грм - "то, что доктор прописал"(с) Я когда в сервисе тяги стабилизатора из кучи металлолома себе набирал, видел там ролик натяжки поликлина привода вспомогательного оборудования. Он на специальном кронштейне идет и с мощной пружиной внутри. В руках его повертел, но положил обратно. Слишком громоздкий. Теперь пойду целенаправлено за грм.
Думаю установить его внутрь цепи между звездами, чтобы снизу кронштейн не мутить. Знаю для ременной это плохо, а для цепи кмк без разницы.
 

Ан68

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
0
westinghouse написал(а):
Но потом, покопав тему, понял, что если у можно купить ушатанный снеж в рабочем состоянии за 200$, а в не рабочем за 50, то нахрена изобретать велосипед!
Так и будет... Рама есть уже с подвеской. По себестоимости получится не сильно дорого, дешевле, чем любой отечественный буксировщик. Документы для регистрации оформили через таможню. После регистрации добавлю немного от себя в конструкцию, чтобы адаптировать снеж под свои условия. Металла не будет, алюминий по принципу коробки, рама не нужна - это лишний вес, все можно "на углах" сделать без скелета.


Про натяжитель цепи... У меня есть один пепелац, на котором цепь натягивалась мостом. Очень неудобно, конструктив на грани первобытного века. Поставил на нижнюю часть цепи звезду на небольшом валу и двух подшипниках. На одном нельзя, так как нагрузка при раскачке моста завалит звезду в сторону. В вашем случае не критично, нет подвижных элементов, можно и на одном. Ослабил болт, поднял звезду до упора и затянул. На пружинном натяжителе будет проскакивать цепь при нагрузке.
 

lesh81

Старожил
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
1.208
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Александр
Техника
Пешком не передвигаюсь
Andrey23 написал(а):
westinghouse написал(а):
..... покупной белый башмак от волги 406...
Пробовали... живёт без заднего хода, с задним вся нагрузка на него , особенно когда под нагрузкой назад :dread: , два сломалось, пришли к выводу, надо ставить звёздочку.
Дык смотря как этот башмак поставить. Если ось башмака закрепить так, чтобы при натяжке цепь эту ось не задевала то не ломается. У меня башмак работает нормально. Если на заднем ходу будет сильно ослабевать цепь, то можно и с другой стороны поставить второй башмак.
Разве паразитка есть хорошо?
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Удивительно как много времени занимает изготовление небольшого в принципе объема работ.
Сегодня за 8 часов осилил глушитель и носок морды.




Подкапотное получилось настолько просторным, как будто спроектировано под V образную четвёрку :)

Бензобаков можно напхать целую кучу и все самотеком. Я конечно выберу 1 из 2х. Склоняюсь к скутерному, в нем уже датчик резервного остатка топлива встроен. И вообще квадровский кондовый какойто. Не знаю зачем купил, только гемор с краником поимел (см стр 1)
 

Вложения

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
westinghouse написал(а):
И вообще квадровский кондовый какойто. Не знаю зачем купил, только гемор с краником поимел
Проблема с штуцером, краником решаема. Сам двигатель квадровский комплектуется двумя штуцерами, только поначалу они в другом исполнении. Я сам столкнулся с этим, когда купил голый бензобак.
 

Вложения

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
Спасибо Ильгиз Раисович. Простое и изящное решение. Не перестаю поражаться нестандартности подхода к решению казалосьбы очевидного решения. Мне бы даже в голову не пришло оставить наружнюю резьбу в покое и нарезать внутреннюю! Я все таки дожал вопрос с родным краном, цена копеечная была, но возни с этим Питером было! :(. "Просто голова идёт кругом от этих провинциалов"(с)
А вот последователям возможно пригодится. Я то поздно на скутерный бак внимание обритил. На разборе цена вопроса 300-500р, зато и крышка и датчик уровня в комплекте. Емкость, на взгляд, поболе.
 

westinghouse

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
П опрошу помощь зала
. Т.к в Технологиях начался какойто холивар после моего запроса, продублирую здесь:
Ребята, дайте технологию установки прессмасленок.
Какие там может есть хитрости, канал может масляный надо болгаркой пропилить?
Какую резьбу резать?
Есть уголком масленки, а есть прямые.
Можно прям в теле трубы резьбу крутить или надо гайку приваривать.("Аля сантехник" мазать сгоны в фитингах.)
Хочу на дачу все сразу купить, чтобы потом не гонять в магаз дополнительно.
Только пожалуйста без сопромата и прочей околонаучной софистики.
Просто опишите, какую масленку брать, каким метчиком резать, гайку приваривать или и так сойдет в водопроводной трубе . Из своей практики.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Думаю мало кто из здешних вплотную занимался установкой прессмасленок.
- канал может и не помешает, но зачастую его нет;
- резьбу резать такую, какая будет на купленых масленках;
- уголком-не уголком - чисто для удобства доступа к ней, то есть как вам удобнее;
- если в теле трубы толщины хватает, то и ладно, нагрузки ведь там особо ни какой. (Константин в той теме там и про витки резьбы много объяснил);
Возможно что существуют нюансы, типа конусной резьбы или ещё что-то, но это всё зависит, от того, какие прессмасленки вы сможете купить.
А в общем, я бы сказал, что ничего особо заумного в этом нет. Просверлить, нарезать резбу да вкрутить. Никаких головняков. :)
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
314
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
Romich написал(а):
Возможно что существуют нюансы, типа конусной резьбы или ещё что-то, но это всё зависит, от того, какие прессмасленки вы сможете купить.
А в общем, я бы сказал, что ничего особо заумного в этом нет. Просверлить, нарезать резбу да вкрутить. Никаких головняков. :)
Головняки вылазят потом....
- шарик в зёрке не хотит утопляться и соответственно пропускать "силидол" через себя,....
- наконечник шприца и головка зёрки не хотят дружить, и усё содержимое шприца лезет на волю а не в узел....
- резьбовая часть зёрки такого диаметру и с таким шагом, что не возможно подобрать метчик...
"Каки" всякой много стало в магазах, стараюсь использовать "старорежимные" с комбайнов времён СССР....
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Shaman906 написал(а):
Головняки вылазят потом....
- шарик в зёрке не хотит утопляться и соответственно пропускать "силидол" через себя,....
- наконечник шприца и головка зёрки не хотят дружить, и усё содержимое шприца лезет на волю а не в узел....
- резьбовая часть зёрки такого диаметру и с таким шагом, что не возможно подобрать метчик...
"Каки" всякой много стало в магазах, стараюсь использовать "старорежимные" с комбайнов времён СССР....
Ну согласитесь, это всё не косяки установки, а последствия "каки" в магазине.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
westinghouse написал(а):
Ребята, дайте технологию установки прессмасленок.
.
Сергей, хитрости нет просверлил, нарезал резьбу, закрутил прессмасленку.
Самое главное прошприцевать (наполнить зазор в резьбе смазкой), а это не совсем просто особенно зимой и в холодном гараже, где частицы влаги в зазорах превратились в лед.
По опыту эксплуатации рулевого управления "аля сантехник" достаточно перед сезоном выкрутить сгон из муфты хорошо промазать резьбу циатимом, солидолом, или смазкой шрус и собрать. Время на это потратишь 15-20минут не более, процедуру можно повторить если много катаешься в середине сезона.
Если муфту делал на заказ, то там токарь может сразу сделать полость в районе прессмаленки, если такой полости или паза не будет даже жидкую смазку через обычную трубную резьбу не продавить шприцом. Еще есть вариант камнем бормашинки сделать проточку (можно несколько) на сгоне вдоль резьбы.
Потом в момент шприцевания совмещаешь паз с прессмаленкой и наполняешь его смазкой, потом совмещаешь другой паз и операцию повторяешь,.....
В таком случае при повороте сгона в муфте резьба будет смазываться.
НО я как автор управления "аля сантехник" смазываю резьбу в момент разборки, хотя в муфтах сделанных на заказ у меня есть отверстия под прессмасленки и предусмотрены полости.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Тоже как то планировал пресс масленки. Сейчас проще делаю использую Пластилюб проникающая эффективная смазка для цепей петель и для всякого другого. Если труба в трубе типа рулевой, болгаркой пропил небольшой делаешь вдоль и загоняешь смазку под давлением (баллон аэрозольный).
 

Вложения

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
ИЛ67В написал(а):
Если труба в трубе типа рулевой, болгаркой пропил небольшой делаешь вдоль и загоняешь смазку под давлением (баллон аэрозольный).
:up: :up: :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу