кто подскажет, кто поможет ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.992
Реакции
5.552
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
sgaf71 написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
А куды ж там еще ставить, если из штатных отверстий их всего четыре? Два заливных, и два сливных. Разве они вам все четыре нужны?
ЕСЛИ ВОПРОС КО МНЕ ТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СОВЕТУЮТ ПОСТАВИТЬ В КАРТЕР ВМЕСТО ПРОБКИ ЗАЛИВНОЙ ЭТОГО Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДЕЛАТЬ . НАДО НА ЦИЛИНДР ИЛИ ГОЛОВКУ ПРИСОБАЧИТЬ
:blink: Иногда тоже, огурцы не только в пищу используют :blush:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
440
Возраст
44
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
sgaf71 написал(а):
ВОТ ТУТ У МЕНЯ СТОИТ ОН НА ФОТКЕ ВИДНО ТЕМПЕРАТУРА В ЦЕЛЯКЕ НЕ БОЛЕЕ 50 КАЖЕТ
Так там он больше и не покажет... Он там вообще показывать будет что угодно только не температуру... Т.к. касание поверхности никакое почти. Он чуть только оребрения касается, и кажет больше температуру воздуха прошедшего через ребра...

Если его врезать как положено чтоб он всей поверхностью касался измеряемой поверхности, то будет зашкаливать...

Кстати, выключи капслок а то забанят еще...
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Для начала, надо выключить Caps Lock, а то как то не очень приятно читать ваши лозунги.
sgaf71 написал(а):
НАДО НА ЦИЛИНДР ИЛИ ГОЛОВКУ ПРИСОБАЧИТЬ
Это ваш пост?
sgaf71 написал(а):
КТО СТАВИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛЯННЫЙ ОТ ТРАКТОРА?
Так вот, на головке цилиндра, рабочаяя температура в пределах трехсот градусов. А ваш комплект, не расчтитан и на половину этого.
 

sgaf71

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Свердловская обл г Новая Ляля
Имя
александр
Техника
иж 2715 шеввролет авео снегоход лифайзер
Prizrak написал(а):
sgaf71 написал(а):
ВОТ ТУТ У МЕНЯ СТОИТ ОН НА ФОТКЕ ВИДНО ТЕМПЕРАТУРА В ЦЕЛЯКЕ НЕ БОЛЕЕ 50 КАЖЕТ
Так там он больше и не покажет... Он там вообще показывать будет что угодно только не температуру... Т.к. касание поверхности никакое почти. Он чуть только оребрения касается, и кажет больше температуру воздуха прошедшего через ребра...

Если его врезать как положено чтоб он всей поверхностью касался измеряемой поверхности, то будет зашкаливать...

Кстати, выключи капслок а то забанят еще...
Я прекрасно понимаю что добится правельных показаний датчика проблемотично но всё таки есть стрелка есть шкала которую мона перерисовать под работу двигателя ну и поглядывать изредка вот тахометр ваще не нужен бесполезная тяжесть
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
sgaf71 написал(а):
Prizrak написал(а):
[quote="sgaf71"
Я прекрасно понимаю что добится правельных показаний датчика проблемотично но всё таки есть стрелка есть шкала которую мона перерисовать под работу двигателя ну и поглядывать изредка
Если показания будут зашкаливать найдите на двигателе более низкую температуру.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Петр Петрович написал(а):
sgaf71 написал(а):
Prizrak написал(а):
sgaf71 написал(а):
вот тахометр ваще не нужен бесполезная тяжесть
Придаст солидность панели приборов, да и пропуск искры определите если задницей не почувствуете.
ПП, не определить пропуск искры, на одноцилиндровом двигателе, это что то, от чего то!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Петр Петрович написал(а):
Если показания будут зашкаливать найдите на двигателе более низкую температуру.
Самая низкая, будет за двигателем. Совершенно непонятно, что вы вообще собрались контролировать.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.264
Реакции
353
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
mehatronik-68 написал(а):
ПП, не определить пропуск искры, на одноцилиндровом двигателе, это что то, от чего то!
Александр!не спорь ПП лучше знает.... :D :D он это на своих снежиках внедрил и опробывал..
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
mehatronik-68 написал(а):
Петр Петрович написал(а):
Если показания будут зашкаливать найдите на двигателе более низкую температуру.
Самая низкая, будет за двигателем. Совершенно непонятно, что вы вообще собрались контролировать.
Есть прибор со шкалой, если датчик прикрепить к головке, прибор зашкалит. Нужно методом тыка на поверхности двигателя найти температуру при которой стрелка не будет зашкаливать а приближаться к мах температуре. При этом двигатель нагрузить до потери мощности (перегрева).
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
витёк написал(а):
mehatronik-68 написал(а):
ПП, не определить пропуск искры, на одноцилиндровом двигателе, это что то, от чего то!
Александр!не спорь ПП лучше знает.... :D :D он это на своих снежиках внедрил и опробовал..
Ничего я не внедрял, но если народ хочет установить прибор регистрации температуры, а почему бы и нет.
 

47ой

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.064
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Лен.область
Имя
Олег
Техника
Приора "универсал" Флагман320L" Ямаха 4л.с 4 такта ,а теперь ещё и миниснегоход.
PVA59 написал(а):
если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом. Поэтому все эти моменты нужно довести до того человека, кому адресуется совет.
.
Слава,будь добр где ты это описывал в какой теме ? Наступила как раз эта ситуация ,регулятор отсоединил ,заводится стал ..... ну ты понял :) .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.992
Реакции
5.552
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
47ой написал(а):
PVA59 написал(а):
если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом. Поэтому все эти моменты нужно довести до того человека, кому адресуется совет.
.
Слава,будь добр где ты это описывал в какой теме ? Наступила как раз эта ситуация ,регулятор отсоединил ,заводится стал ..... ну ты понял :) .
Кажется в "карбюраторах для китайцев". Я проблему так и не победил, пока карб не поменял на к-65 :( - это на 8 лс китайце. 6.5 лс китаец, так и заводился отвратительно, без ЦР и со штатным карбом. Для штатного карба, без ЦР, нужно положение возд. заслонки найти (вплоть до нескольких мм :) ) и ХХ сделать 1500 об/мин - тогда нормалек будет. А как сам понимаешь ХХ в 1500 об/мин и центробежное сцепление - вещи не совместимые, особенно в условиях нашей северной зимы. В общем,, фуйня, мне не понравилось - 5 раз дернул и если не завелся, меняй свечу - мокрая. Щас убежден - демонтируешь ЦР, сразу меняй карб - иначе выигрыш никакой :)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
47ой написал(а):
PVA59 написал(а):
если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом. Поэтому все эти моменты нужно довести до того человека, кому адресуется совет.
.
Слава,будь добр где ты это описывал в какой теме ? Наступила как раз эта ситуация ,регулятор отсоединил ,заводится стал ..... ну ты понял :) .
Олег, я тоже так делал по наитию. На форуме, была идея неплохая, шунтировать ЦР дополнительной тягой. Спасибо этому доброму человеку! На холостых все работает штатно, запуск тоже прекрасный, а вот выше, происходит блокировка ЦР.
 

ЕвгеХа

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2.214
Реакции
548
Возраст
51
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..Это Павел Воронцов предлагал, просто в пружину скобку вставить, не плотно, она не даёт пружине растягиваться, соответственно ЦР блокируется.. ..сам пробовал, заметно
..тут отличная идея подключения тросика газа, прямо к этой пружине, сначала не понял, а потом понравилось
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1444&p=3
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.112
Реакции
1.136
Возраст
56
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
PVA59 написал(а):
Поэтому, если отсоединять ЦР, его нужно демонтировать полностью из картера.
Второе, если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом.
Я в прошлом году с Лифана все потроха ЦР выкинул что б не болтались без толку. Сделал как на карбовых авто: при закрытии возд. заслонки автоматически дается немного газ, заводился отлично. :up:
Вот тут одно фото есть как привязаны в.засл. и краник.
viewtopic.php?f=90&t=71763
По температуре: тракторный прибор работал отлично в заливной горловине, темп. держалась 80-85, редко выше и то в глубоком снегу и после продолжительного движения по нему, да и Тикс не очень легкий все-таки.
У ЦР сама ось и рычаг были оставлены, за рычаг цеплял тросик газа.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
alex-zob написал(а):
Сделал как на карбовых авто: при закрытии возд. заслонки автоматически дается немного газ, заводился отлично. :up:
Это все хорошо, когда нейтраль есть, иначе убежит снежик, до финской границы.
 

47ой

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.064
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Лен.область
Имя
Олег
Техника
Приора "универсал" Флагман320L" Ямаха 4л.с 4 такта ,а теперь ещё и миниснегоход.
PVA59 написал(а):
47ой написал(а):
PVA59 написал(а):
если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом. Поэтому все эти моменты нужно довести до того человека, кому адресуется совет.
.
Слава,будь добр где ты это описывал в какой теме ? Наступила как раз эта ситуация ,регулятор отсоединил ,заводится стал ..... ну ты понял :) .
Кажется в "карбюраторах для китайцев". Я проблему так и не победил, пока карб не поменял на к-65 :( - это на 8 лс китайце. 6.5 лс китаец, так и заводился отвратительно, без ЦР и со штатным карбом. Для штатного карба, без ЦР, нужно положение возд. заслонки найти (вплоть до нескольких мм :) ) и ХХ сделать 1500 об/мин - тогда нормалек будет. А как сам понимаешь ХХ в 1500 об/мин и центробежное сцепление - вещи не совместимые, особенно в условиях нашей северной зимы. В общем,, фуйня, мне не понравилось - 5 раз дернул и если не завелся, меняй свечу - мокрая. Щас убежден - демонтируешь ЦР, сразу меняй карб - иначе выигрыш никакой :)
Помню про к 65-тый , забыл про какие жиклёры ты говорил что менять надо, у меня сейчас 9 тка с вариком ,так и завожу (ища положение возд заслонки) не Айс ,ХХ добавил чутка ,а то и на холостых не работал пока не нагреется.
mehatronik-68 написал(а):
Олег, я тоже так делал по наитию. На форуме, была идея неплохая, шунтировать ЦР дополнительной тягой. Спасибо этому доброму человеку! На холостых все работает штатно, запуск тоже прекрасный, а вот выше, происходит блокировка ЦР.
.
Так же было сделано и на алюминиевом ,вроде работало нормально,а на этом сразу же пружинку заблокировал как не помню уже кто показывал ,прокатился неа... не то ну и выдрал все тяги с пружинками,сразу поехал :up: ,а вот заводится стал как моя копейка после пробега в 480 т.км без капиталки ,в общем стартер крутит ,а через раз угадываешь ,чего ему куда подвернуть,то ли заслонку воздушную ,то ли газку добавить.
 

ЕвгеХа

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2.214
Реакции
548
Возраст
51
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
на китайцах 6,5 есть два вида колена(на фото)
метрической разм. ф20мм длинна 50мм
и дюймовой разм ф19,05 но оно длиннее
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ САФАРИ??
..что лучше толще или длиннее :D
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Здесь все просто. При запуске, газ в полный тапок, а воздушную заслонку, полностью закрыть. Это штатный запуск для таких двигателей. ЦР, на заглушенном двигателе, полностью открывает дроссельную заслонку.
 

ЕвгеХа

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2.214
Реакции
548
Возраст
51
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
47ой написал(а):
чего ему куда подвернуть,то ли заслонку воздушную ,то ли газку добавить.
Олег
по идее, регулятор на заглушеном моторе открывает дросельна полную, чтобы мотор запустиь нада сделать обогащение.. ..что и делаем закрывая воздушную заслонку, вся беда в том, что у болшинства нет нейтрали, механической ..могет убежать..
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.432
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
ЕвгеХа написал(а):
на китайцах 6,5 есть два вида колена(на фото)
метрической разм. ф20мм длинна 50мм
и дюймовой разм ф19,5 но оно длиннее
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ САФАРИ??
..что лучше толще или длиннее :D
Ну наверное я бы выбрал длинее. На 6,5л.с. не ставил, но на 9 и 13 было дело. На девятке, не изменяет память, 60мм, садится полностью, ничего не торчит. Чем короче вал, тем больше шансов получить биение при посадке вариатора. По нагрузке на подшипник, разницы никакой нет.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.112
Реакции
1.136
Возраст
56
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
mehatronik-68 написал(а):
alex-zob написал(а):
Сделал как на карбовых авто: при закрытии возд. заслонки автоматически дается немного газ, заводился отлично. :up:
Это все хорошо, когда нейтраль есть, иначе убежит снежик, до финской границы.
А откуда у меня нейтраль? :blink: :) Никуда не бегал, я ж говорю, немного газ дается. К рычагу привода возд. заслонки прикрутил "лопатку" из нержавейки и опытным путем подогнул ее, что б чуть поворачивала рычаг газули на карбе, который черный. Газуля в отличие от стокового варианта закрыта.
mehatronik-68 написал(а):
При запуске, газ в полный тапок, а воздушную заслонку, полностью закрыть. Это штатный запуск для таких двигателей.
Так вот именно, газу почти не даешь! Я не штатно заводил, а как на КАРБОВЫХ авто!
ЦР полностью отключен, вал и основной рычаг использовались в качестве вспомогательных инструментов.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу