47ой написал(а):
PVA59 написал(а):
если отсоединить ЦР, то двигатель будет заводится отвратительно со штатным карбом. Поэтому все эти моменты нужно довести до того человека, кому адресуется совет.
.
Слава,будь добр где ты это описывал в какой теме ? Наступила как раз эта ситуация ,регулятор отсоединил ,заводится стал ..... ну ты понял

.
Кажется в "карбюраторах для китайцев". Я проблему так и не победил, пока карб не поменял на к-65

- это на 8 лс китайце. 6.5 лс китаец, так и заводился отвратительно, без ЦР и со штатным карбом. Для штатного карба, без ЦР, нужно положение возд. заслонки найти (вплоть до нескольких мм

) и ХХ сделать 1500 об/мин - тогда нормалек будет. А как сам понимаешь ХХ в 1500 об/мин и центробежное сцепление - вещи не совместимые, особенно в условиях нашей северной зимы. В общем,, фуйня, мне не понравилось - 5 раз дернул и если не завелся, меняй свечу - мокрая. Щас убежден - демонтируешь ЦР, сразу меняй карб - иначе выигрыш никакой