Кто какое масло заливает в свои Ауты?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
а я про те, у которых одно
Да у нас тоже много споров по этой теме, но я не пользовал те мотики у которых одно :blush:
Так получается - либо двухтактники, либо Хонды 4Т.
Просто везде использую масла одного брэнда - и никогда не испытывал проблем с ним, и с той техникой
Ведь моторы снежика и квадра принципиально не разнятся? Те, что вариаторные я имею ввиду :huh:
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Чичако написал(а):
antey :beer:
потом поспорим, что это не смертельно.
спасибо за нужный индекс :D
Чичако, нет проблем! :beer: :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Дык че с маслами то?
Хочу налить в движку Мобил пиклайф 5W50 - не подавиццо он? :huh:
Квадр Аут 800, 06 года есичо :unsure:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Юрок написал(а):
Дык че с маслами то?
Хочу налить в движку Мобил пиклайф 5W50 - не подавиццо он? :huh:
Квадр Аут 800, 06 года есичо :unsure:
Подавиться - не подавится. Лучше с каким-нибудь чем с эмульсией. Тут вопрос в том есть ли у тебя рядом дилер, где брать оригинальное масло, или нет. Если есть то лить лучше оригинальное масло. Во-первых, оно не особо дороже другой синтетики, во-вторых если потребуется доливочка, то у друзей скорей всего будет баночка именно оригинального масла. Ну и в-третьих, его рекомендует производитель. Что там за присадки? Кто его знает? :blush:
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Я залитым маслом доволен! Работает все хорошо, только переусердствовал со сливной пробкой, пришлось вместо резьбы 12х1,5 нарезать 14х1,5, вытащить всю стружку и ввинтить новую пробку с магнитом.
Поэтому - осторожнее со сливными пробками, резьба там хилая.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
BLONDIN написал(а):
Подавиться - не подавится. Лучше с каким-нибудь чем с эмульсией. Тут вопрос в том есть ли у тебя рядом дилер, где брать оригинальное масло, или нет. Если есть то лить лучше оригинальное масло. Во-первых, оно не особо дороже другой синтетики, во-вторых если потребуется доливочка, то у друзей скорей всего будет баночка именно оригинального масла. Ну и в-третьих, его рекомендует производитель. Что там за присадки? Кто его знает? :blush:
Это масло у меня всегда с собой - оно у меня везде залито :D
Беру "из первых рук" его, в больших емкостях - цена ниже некуда
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Юрок написал(а):
...
Это масло у меня всегда с собой - оно у меня везде залито :D
Беру "из первых рук" его, в больших емкостях - цена ниже некуда
Думаю, что твоему ауту понравится. Молчи тока, что дёшево берешь. :D
 

Чичако

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.293
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
СПб
Имя
Владимир
Техника
Yamaha GrЫzzly 550, AC F800 Sno Pro, Sea-Doo WAKE 215
это хорошее масло, но как раз-таки оно не очень подходит для сцепления квадрика. там есть лишние антифрикционные присадки, кроме указанных производителем
Масло моторное синтетическое - API SM/SL/SJ/CF [MOBIL] Mobil 5W50 PeakLife
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
это хорошее масло, но как раз-таки оно не очень подходит для сцепления квадрика.
А у меня оно там есть, сцепление это? :unsure: :confised: :ohmy:
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
На аутлендере нет сцепления.
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Юрок написал(а):
BLONDIN написал(а):
Подавиться - не подавится. Лучше с каким-нибудь чем с эмульсией. Тут вопрос в том есть ли у тебя рядом дилер, где брать оригинальное масло, или нет. Если есть то лить лучше оригинальное масло. Во-первых, оно не особо дороже другой синтетики, во-вторых если потребуется доливочка, то у друзей скорей всего будет баночка именно оригинального масла. Ну и в-третьих, его рекомендует производитель. Что там за присадки? Кто его знает? :blush:
Это масло у меня всегда с собой - оно у меня везде залито :D
Беру "из первых рук" его, в больших емкостях - цена ниже некуда
Такяжефигня!!! :eye:
Ездиваю на таком масле много лет,на разной технике и в Аутлендер залил...
Уже года два ,все ок.
А в Тракстере оно действительно не прижилось,сцепление пробуксовывало.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
А в Тракстере оно действительно не прижилось,сцепление пробуксовывало.
Андрей, на сей счет есть интересный случай из жизни - я ранее его уже озвучивал как-то...
Друзья гоняются на багги, учавствуют в Чемпионате Европы, едут неплохо там. Машинки пользуют с моторами от мотоциклов, в частности от Сузуки Хаябуса. Дык строит эти багги чех, достаточно известный и успешный в этом деле - и он пользует именно это масло, в этих моторах - а они тесно с ним сотрудничают :blush:
У этих ребят спонсором был Мотюль, и они везде лили его, получилось так что и этому чеху в мотор влили его...
На первой же гонке чех сошел из-за "кончины" сцепления - эх и ругалсо он...ругая всех и вся, и масло в том числе.
Конечно дело тут совсем не в масле - просто время пришло тому сцеплению, но чех мотюль на дух не переносит теперь :D
 

igor39

Новенький
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
Bombardier quest 650
Помогите подобрать масло,залил в редуктора своего Bombardier QUEST650 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90,после чего стали гудеть редуктора,в руководстве по эксплуатации надо лить вот это SYNTHETIC POLYOLESTER OIL 75W90(API GL5),где его взять?
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
igor39 написал(а):
Помогите подобрать масло,залил в редуктора своего Bombardier QUEST650 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90,после чего стали гудеть редуктора,в руководстве по эксплуатации надо лить вот это SYNTHETIC POLYOLESTER OIL 75W90(API GL5),где его взять?
Как сказал Юра постом выше,дело скорее всего не в масле,просто время пришло...
Масло у тебя вроде как идентичное оригинальному.
 

igor39

Новенький
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
Bombardier quest 650
andreyR написал(а):
igor39 написал(а):
Помогите подобрать масло,залил в редуктора своего Bombardier QUEST650 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90,после чего стали гудеть редуктора,в руководстве по эксплуатации надо лить вот это SYNTHETIC POLYOLESTER OIL 75W90(API GL5),где его взять?
Как сказал Юра постом выше,дело скорее всего не в масле,просто время пришло...
Масло у тебя вроде как идентичное оригинальному.
вот именно ,что до замены не гудели,боюсь теперь ездить,вдруг редуктор накроится.
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
Правильно выше пишут, а объяснение простое: не гудели, скорее всего по тому, что масло было густое и старое, с примесями частиц, которые вместе с маслянной пленкой забивались между шестернями и уменьшали величину зазоров, за счет чего смягчалась работа узла. Новое и чистое масло, по-видимому, увеличило зазоры и появился шум, здесь, скорее всего, будет целесообразнее добавить в масло какой-нибудь реметаллизант для трансмиссии вроде "Ресурс-Т".
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Kvadro :up:
Все правильно,но жара лютая,лень писать было :D
 

igor39

Новенький
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Игорь
Техника
Bombardier quest 650
Kvadro написал(а):
Правильно выше пишут, а объяснение простое: не гудели, скорее всего по тому, что масло было густое и старое, с примесями частиц, которые вместе с маслянной пленкой забивались между шестернями и уменьшали величину зазоров, за счет чего смягчалась работа узла. Новое и чистое масло, по-видимому, увеличило зазоры и появился шум, здесь, скорее всего, будет целесообразнее добавить в масло какой-нибудь реметаллизант для трансмиссии вроде "Ресурс-Т".
хорошо попробую "Ресурс-Т"
 

владимир 96

Новенький
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
19
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
тагил
Имя
владимир александрович
Техника
RZR 800 S Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)
а чё то объмы не кто не написал... вот отлил не много из 4 литровой канистры и боюсь не хватит на замену в двигатель? :dots:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
владимир 96 написал(а):
а чё то объмы не кто не написал... вот отлил не много из 4 литровой канистры и боюсь не хватит на замену в двигатель? :dots:
Хватит. Масла там около трёх литров.
 

zz01

Участник
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
22
Местонахождение
Москва
В 800 движке по инструкции - 2л. В общем-то можно и больше влить, если квадр наклонить, но это уже ни к чему:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
В 800 движке по инструкции - 2л. В общем-то можно и больше влить, если квадр наклонить,
У меня в бумажке, после первого ТО, дилером напысано - влито 4литра :!:
Мотюля, кстати.
Это как жеж они его наклоняли то... :ohmy: :unsure:
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Под давлением видать, закачивали. Или наливали через клапанные крышки :laugh:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Фоткну эту бумажку, выложу тут - просто ради прикола :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу