Stels ATV 700 H

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
Проверь температуру охлаждающей. И сразу проверь не забит ли радиатор. Скорее всего общий перегрев движка. Или напиши больше симптомов.
 

ЧАН

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
127
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
гСЕРОВ
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
спосибо за совет а чем проверить температуру может слить старую жидкость и залить новую .плохо нету дачика температуры. хотя я грешил на корбюратор потому что свеча черная была и в холодную погоду постоянно был перелив приходилось каждый раз чистить свечю не давно обеднил смесь кое-как нашол этот болтик перелива не стало а как богатил так и богатит.
 

ЧАН

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
127
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
гСЕРОВ
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
и мне кажется причем тут охл жидкость он же не перегривается
 

SNAS

Новенький
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Станислав
Техника
Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
В таком случае в первую очередь надо отрегулировать карбюратор. У меня инжекторная модель и таких проблем небыло. У знакомых (уже несколько раз) забивался пылью и семенами трав радиатор и двигатель перегревался и тогда: потеря мощности, перерасход топлива иногда черый дым.
Могу только цетировать общие рекомендации по причинам богатой смеси: Богатая горючая смесь может образовываться при оставлении воздушной заслонки карбюратора в прикрытом положении после пуска двигателя или ее неправильной установке во время сборки или ремонта; применении более легких сортов топлива; неплотном закрытии клапана экономайзера или нагнетательного клапана ускорительного насоса; повышении уровня топлива в поплавковой камере из-за неправильной регулировки или залегания запорной иглы в открытом положении, либо нарушения герметичности поплавка; увеличении пропускной способности топливных жиклеров; засорении воздушных жиклеров.
 

ЧАН

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
127
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
гСЕРОВ
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
благадарю за инфармацыю буду пробывать
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Ап
 

Вложения

Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Просыпаемся!!!тема затухла
 

Вложения

iPurgen

Новенький
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Техника
VK-IV,Stels700
Чё то смотрю я на фотки и кажется мне, что у меня задница как-то не так высоко. Прошел более 3 тыс. км, может задние амортизаторы поменять, как их вообще протестировать? Сверху нажимаешь, вроде выправляются-поднимаются...
 

iPurgen

Новенький
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Техника
VK-IV,Stels700
То зайти не мог, теперь сообщения не появляются
 

iPurgen

Новенький
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Техника
VK-IV,Stels700
третье сообщение пишу и оно пропадает, почему?
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Проверка связи
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Еле вошел. Так, смотрю я на фоты и сравниваю со своим, кажется мне задница у меня как-то низко стала, может амортизаторы пора поменять, уже более 3 тыс. отъездил! Какие методы диагностики есть? Вроде сверху нажимаешь о обратно возвращается- поднимается!
Из всех поломок один раз гайка рулевой тяги открутилась. Весь передок сам перебрал, рулевые тяги с новыми наконечниками, шаровые верхние и нижние. Масло в двигателе и в мостах то же поменял лично, а ну свечку купил новую и поставил, старую в запас. Больше всего наковырялся при замене масленного фильтра, еле съемник нашел, еще не могу наловчиться подобрать ключ для откручивания свечи, то же там место не удобное, ограниченное пространство.
В ээтом году конечно зимы не было можно сказать, имею ввиду Подмосковье, на снежике не езда была а слезы. Но зато такое сочетание климата как отсутствие снега и морозы, соответственно задубевшая почва открыла новые горизонты и маршруты, о которых раньше и думать нельзя было, проездили по всем Истринским болотам и лесным тропинкам. Сейчас много лесов вырубается из-за жука-топографа, так жалко, стоят вековые ели в высоту метров 30, голые, вся кора и иголки внизу кругом, так жалко! Ну вот по этим тропам лесорубной техники то же накрутили хорошие маршруты!
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Вот сейчас и мои сообщения первые появились, я под другим ником заходил, сбой наверное какойто
 

Пурген

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
120
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
Порвался пыльник привода передний. Купил все 8 штук про запас. В выходные буду менять. Это всю ходовую разбирать надо, ступицу снимать, мороки много, неудобно конечно очень. 1 пыльник - 400 рублей...
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Я наконечники от гризлика поставил и в верхние шаровые масленки врезал!!!!думаю дольше должны ходить теперь!!!!
 

maks81

Новенький
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
янао
Имя
макс
Техника
артикет 570xt.
кто нибудь сталкивался с пыльниками амортизаторов,от чего подходят.и какое масло в мосты кто льет (синтетику или минералку)?
 

maks81

Новенький
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
янао
Имя
макс
Техника
артикет 570xt.
с такой скоростью ответа уже все подобрал и все сделал.
 

Evzhenyi

Прохожий
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
STELS 500H EFI
у меня проблемма с квадриком Stels 500H EFI. при пуске отлично держит холостые, едет как ни в чем небывало с отличной тягой, но спустя какое то время появляется ощущение что он перегревается и перестаёт тянуть. с высоких сбрасываю обороты и он не едет при последующем нажатии на курок газа. чихает и как будто захлебывается. радиатор промыл из керхера вроде стало лучше, но всеравно не так. чувствуется что при полном нажатии курка он сначала выходит на обороты нормальные а потом просто снижаются они. раньше шел 80-90 а сейцас больше 75 не хочет. :angry: подскажить что искать.
 

Ace35

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Череповец
Имя
Erokhin Ilya
Техника
Arctic Cat m1100 Stels 700h efi
Evzhenyi написал(а):
у меня проблемма с квадриком Stels 500H EFI. при пуске отлично держит холостые, едет как ни в чем небывало с отличной тягой, но спустя какое то время появляется ощущение что он перегревается и перестаёт тянуть. с высоких сбрасываю обороты и он не едет при последующем нажатии на курок газа. чихает и как будто захлебывается. радиатор промыл из керхера вроде стало лучше, но всеравно не так. чувствуется что при полном нажатии курка он сначала выходит на обороты нормальные а потом просто снижаются они. раньше шел 80-90 а сейцас больше 75 не хочет. :angry: подскажить что искать.
Смотри лямбду, а вообще ошибки посмотри, включи зажигание и подожди 2-3 минуты, вместо часов загорятся коды ошибок.
 

kos_rus

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Константин
Ace35 написал(а):
Evzhenyi написал(а):
у меня проблемма с квадриком Stels 500H EFI. при пуске отлично держит холостые, едет как ни в чем небывало с отличной тягой, но спустя какое то время появляется ощущение что он перегревается и перестаёт тянуть. с высоких сбрасываю обороты и он не едет при последующем нажатии на курок газа. чихает и как будто захлебывается. радиатор промыл из керхера вроде стало лучше, но всеравно не так. чувствуется что при полном нажатии курка он сначала выходит на обороты нормальные а потом просто снижаются они. раньше шел 80-90 а сейцас больше 75 не хочет. :angry: подскажить что искать.
Смотри лямбду, а вообще ошибки посмотри, включи зажигание и подожди 2-3 минуты, вместо часов загорятся коды ошибок.
Подскажите где найти расшифровку кодов неисправностей для Stels ATV 700H ?
 

МСС

Участник
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
159
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Икар, Stels 500H
forum.atvclub.ru
 

МСС

Участник
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
159
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Икар, Stels 500H
Там много есть, долго курить.
 

Александр H-700

Новенький
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Алексеевич
Техника
STELS 700 H
Краткий отчет о состоянии квадрика через год и пробеге 1320 км. Первое ТО сделал в Мск на ул. Габричевского д. 2, вроде все нормально, отрегулировали только переключение передач.
Затем перестал показывать скорость. Купил датчик на заднем редукторе в магазине на ул. Катукова д. 1, цена 1600 рублей, заменял сам, очень неудобно подключать проводку и откручивать датчик, там размер какой то под 16 ключ нестандартный.
Дальше заметил, что заднее левое колесо стоит не вертикально, а как то в раскорячку. На сервисе сказали раму погнул.
Далее. Переезжал канаву где то 1 метр глубиной вдвоем, расслабился не свесился вперед, квадрик встал на свечку, от опрокидывания спас кофр. Результат вдребезги все задние поворотники, стоп и перемычка задняя. Покупал с доставкой перемычка 1600, задний фонарь 950, поворотники по 400, ставил сам.
30 августа возил на ТО-2, сервис на Волоколамке д. 65. Поменяли правый передний пыльник, подтянули люфт руля, звонят говорят открутили винт сливной переднего редуктора, там резьба сорвана, отдадим токарю что бы поставил большего диаметра или менять редуктор. Приехал забирать, стоит на улице спереди капля на асфальте, сказали, что при на зашиту натекло при смене масла. Поверил, а зря. Привез на дачу спереди лужа, затянул посильней все равно лужа. Наверное все вытекло. Слупили за ТО2 9 тыс плюс 4 тыс. за доп работы.
Когда делал этот болт, поднял квадрик за морду и обратил внимание что на радиаторе стоит такая пластмассовая решетка еще и между нею и радиатором полным полно семечек от травы. Открутил два болтика и вытряхнул от туда трухи со стакан наверное, надо будет регулярно посматривать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу