Pantrus
Прохожий
- Регистрация
- 29 Окт 2014
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Имя
- Станислав
- Техника
- BRP Can-Am Outlander 1000 XT
Добрый день! Приобрел у официалов тестовый BRP Can-Am Outlander 1000 XT 2012 г.в., пробег 5500 км. После покупки дали гарантию на 1 мес. В первой же поездке выяснилось, что имеется хруст в коробке при начале движения. Данную проблему устранили в течении недели (за что очень благодарен). Прошел месяц, проехал порядка 160 км. порвался ремень привода (вариатора). Ранее ремень не менялся(по утверждению официалов). При замене выявился следующий дефект: на ведущем валу (на щеке которая отбалансирована) риски глубиной 1-1.5 мм. (Фото прикреплено). При переборке коробки у официалов дефектовку на данную проблему не выдали, просто перебрали и отдали. Ну так вот, вопросы по сути, возможно ли износить до такой степени щеку за пробег 5800? Должны ли быть такие же риски на другой щеке и на ведомом валу (остальные щеки как на ведущем так и на ведомом валу без видимых дефектов). Могли ли подменить официалы ведущий вал в серваке? Стоит ли ставить ремень при таких дефектах (на сколько хватит ремня)?