прицеп для квадра

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
зацените
 

Вложения

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Классный,наковальни возить можно.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Сделано основатель, надежно. Наверно тяжелый... И обязательно крышку надо сделать....
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Тяжеловат кончно получился для пересеченки (85 кило), по карьерам да лесам с относительно не жидким грунтом еще идет, в открытой тундре с болотцами и няшей уже иначе - якорь приличный. В проекте еще один сделать упрощенный, соответственно легче. Ну а этот пойдет для семейных многодневных вылазок с палатками, спальниками, бензопилами и пр, очень не востребованным хламом в окрестные предгорья.
 

Machac

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
6
Местонахождение
Пушкинский, Истринский район
Имя
Павел
Техника
Yamaha Grizzly 700SE(CamoPlast), Yamaha Nytro X-TX 1.75, Yamaha Venture RS TF, Yamaha VK540V
А без подвески, не прыгает ли он?? У меня Енот с торсионами, да там просто писец, гонять незя, а то накроет
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Ну, не могу сказать, что он стоит как влитой на дороге. На жигулевских колесах скачет как козел, на колесах от квадра с давлением по 0,3 атм проглатывает неревности. Да и не погониш с таким прицепом шибко, в поваоротах очень ощутима масса давящая квадр сзади, можно и кульбит вытворить. А так, с умеренной скоростью, нормально.
 

Machac

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
6
Местонахождение
Пушкинский, Истринский район
Имя
Павел
Техника
Yamaha Grizzly 700SE(CamoPlast), Yamaha Nytro X-TX 1.75, Yamaha Venture RS TF, Yamaha VK540V
Да ты прав, "с умеренной скоростью", просто если нагрузишь прилично и будет ямка, то он кувыртыкнется, и сложно играть давлением в шинах под нагрузку.Так переволочь чо-то можно, на "дальняк" он утомит постоянным контролем.
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Скажу так, особо контолем он не утомляет, "ямки" проходил приличные - проходил жесткое испытание в крьере песчаном с приличными рытвинами, оврагами и горами песка. Если прилично нагрузить что угодно поведет себя непредсказуемо. Я и не предьявляю к такому прицепу свойств экспедиционника и в первую очередь не из-за отсутствия подвески, а по причине великой массы прицепа. Держит за хвост прилично. Для этих целей, в планах, изготовление другого, с такой же подвеской но упрощенной рамой и бортами. А подвеска увеличивает и не без того не маленькую массу прицепа. Както так...
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Достойный прицеп! Грамотная и надежная конструкция! :up:
 

Геннадьевич

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
183
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Дмитрий
Техника
LX
росямаха написал(а):
Тяжеловат кончно получился для пересеченки (85 кило), по карьерам да лесам с относительно не жидким грунтом еще идет, в открытой тундре с болотцами и няшей уже иначе - якорь приличный. В проекте еще один сделать упрощенный, соответственно легче. Ну а этот пойдет для семейных многодневных вылазок с палатками, спальниками, бензопилами и пр, очень не востребованным хламом в окрестные предгорья.
Отличный прицеп! :up:
Я так понимаю ступицы жигулевские с пересверленными отверстиями под шпильки. диски оковские???
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Все верно! Ступица восмерочная, диск от оки, ну и соответственно пересверловка под трехболтовое соединение диска. Резина родная стоковая от гризлика, задняя (на оковских дисках широченная резина становиться узкой, а профиль выше). На фото видно, что на квадре колеса на 27, а на прицепе 25, а ставиш их рядом по высоте одинаковые.
 

Геннадьевич

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
183
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Дмитрий
Техника
LX
росямаха написал(а):
Все верно! Ступица восмерочная, диск от оки, ну и соответственно пересверловка под трехболтовое соединение диска. Резина родная стоковая от гризлика, задняя (на оковских дисках широченная резина становиться узкой, а профиль выше). На фото видно, что на квадре колеса на 27, а на прицепе 25, а ставиш их рядом по высоте одинаковые.
Купил сегодня ступицы и диски.
Подскажи - на ступице использовал одно готовое отверстие (под болты) и два сверлил или три новых отверстия сверлил и резьбу нарезал??
Кстати смотрю номера 89 - назови город если не секрет?
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Геннадьевич написал(а):
Подскажи - на ступице использовал одно готовое отверстие (под болты) и два сверлил или три новых отверстия сверлил и резьбу нарезал??
Именно так!
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Отверстие одно остается родное, так как соосность полная- радиус расверловки что у оки что у ваз 08 - 98 мм помоему. Город Лабытнанги.
 

Геннадьевич

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
183
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Дмитрий
Техника
LX
росямаха написал(а):
Все верно! Ступица восмерочная, диск от оки, ну и соответственно пересверловка под трехболтовое соединение диска. Резина родная стоковая от гризлика, задняя (на оковских дисках широченная резина становиться узкой, а профиль выше). На фото видно, что на квадре колеса на 27, а на прицепе 25, а ставиш их рядом по высоте одинаковые.
Привет. Делаю потихоньку. Кумеры нужно ставить с оковскими дисками или нет? тоже буду родную резину ставить (резина новая).
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
Камеры не нужны -диски герметичные (если не разварки конечно)
 

joi

Новенький
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
74 RUS
1- не для всех квадриков подойдёт ни прицеп а само крепление род шар ...
2- если и поставить шар на 50 и замок к нему то мешает дуга на квадроцикле cf 500-2a которая стоит выше под номер при изгибе сломает
 

slava1978

Новенький
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Костромская область , Галический район
Имя
Слава
Техника
Снегоход буран 640 , квадроцикл cfmoto 500 basic , мотоцикл МИНСК
Мы делаем на базе вятско полянского прицепа (ступицы самодельные , 14 диски , резина обычная от легковушки размер не помню , борта алюминевые из бортов от полу прицепа) фотки постораюсь скинуть в ближайшее время.
 

росямаха

Новенький
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
игорь
Техника
Yamaha VK-540 III, Yamaha GRIZZLY 700
joi написал(а):
1- не для всех квадриков подойдёт ни прицеп а само крепление род шар ...
2- если и поставить шар на 50 и замок к нему то мешает дуга на квадроцикле cf 500-2a которая стоит выше под номер при изгибе сломает
Про крепление шар могу сказать следующее - эта система сцепки воабще не для квадроприцепа, если использовать прицеп будь он хоть пушинкой на настоящем бездорожье, на конкретной пересеченке, то подобное соединение рано или поздно приведет или к обрыву шара, или к загибу дышла, или деформации рамы, а возможно все сразу. А все по причине малого угла работы такой сцепки как в горизонтальной плоскости так и радиально осевой. Представьте на хвосте груженный прицеп попавший правым колесом в колею или яму, а квадр наобарот левой стороной просел, а если прибавить сюда горизонтальное перевешивание одного относительно другого. Если прицеп делать для бездорожья то шар не лудчшее решение, необходима сцепка серьгой.
На данном прицепе я доделывал дышло-которое в критических моментах позволяет ломаться во всех направлениях под повышенной нагрузкой тип крестовины с пружинами, но это уже перемудренная конструкция.
 

joi

Новенький
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
74 RUS
Тоже скланяюсь к серге .шар не то что не удобен или оторвать .а место мало для сцепки .сцепка хорошо подходит на стелс. ...подскажите кто пользуется прицепом .нужная вещь ??? Или только в огороде
 

Темный

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
780
Реакции
12
Возраст
43
Местонахождение
Тюм. Область
Имя
Сергей
Техника
всякая
Шар удобней чем серьга, но без амортов на прицепе на дальняк не вариант 100%оторвет крепление пофигу какое шар или серьга и прицеп будет скакать как сумасшедший, прицеп нужен для транспортировки шмурдяка, лодки, мотора, топлива, кормов для животных, кому то он нужен кому то нет))))
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Шаровое соединение не имеет люфта и крепление не рвёт,если болты не на 6.А без подвески, рвёт ходовку прицепа.Проверено.
 

Свояк1981

Участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
104
Реакции
0
Местонахождение
Кем. обл. г.Мыски
Имя
Александр
Техника
УАЗ
Тоже делаю прицеп, вот размышляю над креплением. Думаю дышло у телеги надо делать чтобы могло крутится вокруг своей оси. это должно решить проблему
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
:)
 

Вложения

Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
72
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Казань
Имя
Рамиль
Техника
CF MOTO X5 HO/POLARIS RMK600/PRO-RMK 800 163/2.6
Вот такой вариант легко и просто !
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу