Zapp
Активный участник
Заказал у них шаровую для ренджера и направляющие Вудис для лыжи по каталогу партс-анлимитед. Сроки были обозначены: о шаровой 3-4 недели, по направляющей 2-3 недели. Естественно обещали отзвонить, как только к ним придет.
Спустя обозначеные ими 4 недели, решил узнать, как дела с заказом. Оказалось, что шаровую задержала таможня, но скоро выпустит, конек со дня на день придет и мне позвонят.
Раз в три дня я звонил и узнавал. все так же шаровую не отпускает таможня, а конек будет "завтра".
Но однажды случилось чудо. Я позвонил и и узнал, что коньки уже дня три как пришли и ждут меня. Приехал забирать их. То что мне вынесли, мало напоминало то, что я представлял себе коньком. Стали разбираться. Вместо каньков на лыжу ренджера (это как на SUV и скандике), заказали коньки под саммитовскую лыжу, которые на мою ну никак не поставить. вобщем перезаказали. Срок поставки увеличился еще на месяц в связи с рождественско-новогодними праздниками.
Выпал первый снег, хотелось кататься. и появилась возможность заказать шаровую в питере ровно в 2 раза дешевле. Которая еще и была у меня на следующий день.
Т.к. вторая шаровая мне не нужна уже, решил узнать, можно ли перезаказ сделать на сумму шаровой. И вот опять в течение уже более десяти дней, мне обещают уточнить у руководства и перезвонить. На этом все и заканчивается. Сгодня наконец то выяснилось, что надо подъехать и написать заявление на имя директора и он будет решать. Вот и посмотрим, что из этого выйдет.
PS Ребята из Ускорителя, знаю, что вы тут бываете на форуме. Вы приятные в общении люди, с вами интересно поговорить за снегоходы, у вас хороший и интересный ассортимент. но нельзя же так работать! сроки уже в два раза превышены, плевать, если в не сезон, но в сезон же так нельзя. и отношение... зачем обещать дать инфу и не делать этого? почему заказчик должен сам контролировать и добиваться?
Спустя обозначеные ими 4 недели, решил узнать, как дела с заказом. Оказалось, что шаровую задержала таможня, но скоро выпустит, конек со дня на день придет и мне позвонят.
Раз в три дня я звонил и узнавал. все так же шаровую не отпускает таможня, а конек будет "завтра".
Но однажды случилось чудо. Я позвонил и и узнал, что коньки уже дня три как пришли и ждут меня. Приехал забирать их. То что мне вынесли, мало напоминало то, что я представлял себе коньком. Стали разбираться. Вместо каньков на лыжу ренджера (это как на SUV и скандике), заказали коньки под саммитовскую лыжу, которые на мою ну никак не поставить. вобщем перезаказали. Срок поставки увеличился еще на месяц в связи с рождественско-новогодними праздниками.
Выпал первый снег, хотелось кататься. и появилась возможность заказать шаровую в питере ровно в 2 раза дешевле. Которая еще и была у меня на следующий день.
Т.к. вторая шаровая мне не нужна уже, решил узнать, можно ли перезаказ сделать на сумму шаровой. И вот опять в течение уже более десяти дней, мне обещают уточнить у руководства и перезвонить. На этом все и заканчивается. Сгодня наконец то выяснилось, что надо подъехать и написать заявление на имя директора и он будет решать. Вот и посмотрим, что из этого выйдет.
PS Ребята из Ускорителя, знаю, что вы тут бываете на форуме. Вы приятные в общении люди, с вами интересно поговорить за снегоходы, у вас хороший и интересный ассортимент. но нельзя же так работать! сроки уже в два раза превышены, плевать, если в не сезон, но в сезон же так нельзя. и отношение... зачем обещать дать инфу и не делать этого? почему заказчик должен сам контролировать и добиваться?