Дилер здесь находится в щекотливом положении вдвойне:
Во-первых, ему, как здесь правильно сказали, корячится в случае упрямства в добровольном выполнении законных требований потребителя штраф в 50% от суммы иска.
Во-вторых (и в-главных): если экспертиза установит, что КЗ и возгорание - не вина изготовителя (Имахи) - все будет взыскано именно с дилера, и хрен ему представительство Имахи добровольно что возместит (как это бывает в случае вины производителя товара). То есть, если бы никакой прикуриватель не устанавливался и снеж сгорел бы по причине КЗ штатной проводки, то дилер бы просто направил запрос в представительство Имахи, и, после получения "добра", отремонтировал/заменил бы снеж с последующим полным возмещением расходов Имахой. К сведению, штатная проводка делается обычно очень надежно, все беды - от кривых рук установщиков сигналок прочей требухи - на машинах сталкивался неоднократно.
Видимо, предполагая этот порядок, дилер предварительно так легко согласился на удовлетворение требований невинного погорельца. Потом, поняв, что со стороны Имахи ему грозит болт вместо нового снежа или денег за косяк в виде криворукого вмешательства в технику, не одобренное изготовителем( что скорее всего прямо запрещено в инструкции) - дилер пошел в отказ и, понимая бесперспектвность своей позиции в суде или досудебном урегулировании, явно тянет время в соответствии с принципом Ходжи Насреддина "Кто-нить, да помрет - или эмир, или ишак, или я".
Прогноз судебный - благоприятный для топикстартера: в потербительских спорах судьи гласно и негласно априори занимают его сторону. Но возня это длительная и неприятная. Лучше бы договориться с ним, напирая на штраф в 50% плюсом к сумме ущерба и прочих выплат, которых можно избежать добровольным погашением ущерба.