Siide-by-Side от BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Андрей X007XX написал(а):
Макс01 написал(а):
Акак и где его заказать
Один стабилизатор не решает проблемы,( если что то нужно заказывать от версии X), уже рассказывал, чтобы ездить быстро нужно выкинуть пневму( с ней ездить просто невозможно),поставить елку, на край купить фоксы с иксовой версии( у них по крайней мере есть регулировка быстрого и медленного сжатия и отбоя).Дальше колеса:нужны диски с бэдлоком, лучше на 12, соответственно с большим выносом чем сток( но неперебарщивать с выносом, это быстро приведет к загибанию рулевых тяг и умерщвлению самой рейки) Были случаи закусывания и разбортовки а как следствие боковых кувырков, родных 14 дисков( на версии xt и limited) у моих знакомых, поэтому их в топку.Сильно зубастая и жесткая резина также негативно сказывается на управлении и устойчивости в целом.Тоже самое и лифт киты.Максимально разгрузить морду,по возможности вынести радиатор,не навешивать всякой хрени типа усиленных бамперов с прикрепленной на них лебедкой, решеток на капот и другой шняги.Тяжелая морда в поворотах дает эффект закусывания так как имеет инертность приводящую к разматыванию.В идеале морда по передней оси должна быть на 15-20 мм выше задка по задней оси.Всегда езда на полном приводе!Удачи!
Нет машина берется не для гонок. В основном просто покатушки по полям и по лесу. Все что с вязано с охотой. Для гонок все же лучше Маверик брать. Он и по грязи едет хорошо. Где мой квадрик проезжал, там и маверик. А что она совсем уж не комфортная или что. Прямо хуже родных амортизаторов , что ли. И еще вопрос командер он попадает в колею лесную или нет. Как на нем ехать по лесу
 

александр Л

Участник
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
н.новгород
Имя
Александр
Техника
can-am литр коммандер х,bmw r1200rt...
Коммандер по грязи лучше мавра,но хуже квадра(вес),по ширине коммандер -середина между мавром и квадром,в колею не попадает соот-но.,все мои знакомые мечтают выкинуть пневму и поставить елку
 

Shpuntik

Новенький
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Suzuki Skywave, BRP Commander 1000 XT
александр Л написал(а):
Shpuntik написал(а):
Приветствую!!Вливайтесь,хороший аппарат-мне нравиться.Не думаю,что стоит утяжелять мафынку,она и так много весит,из пункта А в пункт Б (неспешно и недалеко)можно пару чел.довезти,лучше садиться голова к голове(один раз на ходу открылся кузов и чел.улетел головой об землю).
если полноценно катать четверым-4х местный нужен
Если версия ХТ-советую поменять амморты-не узнаете авто :up:
Пока пробег небольшой - что-то около 600 км. Катаем втроем: я и двое сыновей, периодически меняя друг друга в кузове. Снимаю из багажника полку и пассажир едет стоя, держась за трубу силового каркаса. Кстати, очень удобно ехать стоя - не так трясет. т.к. ноги амортизируют. Но по причине пассажира в кузове не могу установить крышу - можно грудаком приложиться о ее кромку прилично!
По амортизаторам согласен - надо менять, хотя бы от ИКСовой комплектации. двигаясь в колоне с Мавериками по сухому, но разбитому грунту, заметно отстаешь как раз по причине пробоя подвески.
И еще вопрос - как решить проблему загрязнения радиатора??? Задолбало!!! окунешься в жижу и привет - 5 минут и перегрев... двигатель встает в безопасный режим и никакого кайфа от покатушек вообще нет. Вынос радиатора мне не очень подходит, т.к. опять же сзади пассажир стоит...
 

александр Л

Участник
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
н.новгород
Имя
Александр
Техника
can-am литр коммандер х,bmw r1200rt...
Пока пробег небольшой - что-то около 600 км. Катаем втроем: я и двое сыновей, периодически меняя друг друга в кузове. Снимаю из багажника полку и пассажир едет стоя, держась за трубу силового каркаса. Кстати, очень [size=150]удобно ехать стоя [/size]- не так трясет. т.к. ноги амортизируют. Но по причине пассажира в кузове не могу установить крышу - можно грудаком приложиться о ее кромку прилично!
По амортизаторам согласен - надо менять, хотя бы от ИКСовой комплектации. двигаясь в колоне с Мавериками по сухому, но разбитому грунту, заметно отстаешь как раз по причине пробоя подвески.
И еще вопрос - как решить проблему загрязнения радиатора??? Задолбало!!! окунешься в жижу и привет - 5 минут и перегрев... двигатель встает в безопасный режим и никакого кайфа от покатушек вообще нет. Вынос радиатора мне не очень подходит, т.к. опять же сзади пассажир стоит...[/quote]

А если ветка :D , проблема имеет место быть-не решено,походу только вынос(мне тож не подходить)
 

Shpuntik

Новенький
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Suzuki Skywave, BRP Commander 1000 XT
когда через лес пробираемся, то присаживаемся на арку. все равно через лес едем не спеша, поэтому задницу не отобьешь. Забыл сказать, что когда групповой выезд, то одного из сыновей подсаживаю к кому-нибудь из колонны балластом.
вообще техникой очень доволен!
 

Shpuntik

Новенький
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
Suzuki Skywave, BRP Commander 1000 XT
александр Л написал(а):
берегите рейку,гнет рулевые тяги-слабое место,лечение:
http://www.ebay.com/itm/190804106871?ss ... _367wt_953
я тут, давеча, на гребне не удержался и впоролся в колею так, что в голове сразу калькулятор заработал! думал, что погнул рейку или колесо оторвал. Но слава Богу, ограничилось только разбортированным колесом.
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
александр Л написал(а):
Коммандер по грязи лучше мавра,но хуже квадра(вес),по ширине коммандер -середина между мавром и квадром,в колею не попадает соот-но.,все мои знакомые мечтают выкинуть пневму и поставить елку
А за счет амортизаторов что увеличится клиренс и колея
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Я так понял что пневма хуже даже родного амортизатора что ли. Просто у меня подворачивается взять возможность по хорошей цене командера лимитового
 

александр Л

Участник
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
н.новгород
Имя
Александр
Техника
can-am литр коммандер х,bmw r1200rt...
А за счет амортизаторов что увеличится клиренс и колея[/quote]
ничего не измениться,просто будет приятно ехать :up: ,лимитовый брать стоит-там очень много "вкусняшек"(крыша,стекло,музон и т.д...),пневму со временем можно и поменять
Вот полистайте на досуге:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?76551-тюнинг-и-эксплуатация-1000-Commander-LTD-2013-м-г
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Макс01 написал(а):
Я так понял что пневма хуже даже родного амортизатора что ли. Просто у меня подворачивается взять возможность по хорошей цене командера лимитового
Вот он точно нах не надо.На XT хотябы дешевые амортики,но зато работают хоть как то.Потом правда задние вытекают как правило.Самый нормальный и пригодный к эксплуатации это версия ИКС.Уже регулируемые аморты(хотя в сравнении с елкой это Г..)диски с бэдлоком.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Shpuntik написал(а):
александр Л написал(а):
Shpuntik написал(а):
Приветствую!!Вливайтесь,хороший аппарат-мне нравиться.Не думаю,что стоит утяжелять мафынку,она и так много весит,из пункта А в пункт Б (неспешно и недалеко)можно пару чел.довезти,лучше садиться голова к голове(один раз на ходу открылся кузов и чел.улетел головой об землю).
если полноценно катать четверым-4х местный нужен
Если версия ХТ-советую поменять амморты-не узнаете авто :up:
Пока пробег небольшой - что-то около 600 км. Катаем втроем: я и двое сыновей, периодически меняя друг друга в кузове. Снимаю из багажника полку и пассажир едет стоя, держась за трубу силового каркаса. Кстати, очень удобно ехать стоя - не так трясет. т.к. ноги амортизируют. Но по причине пассажира в кузове не могу установить крышу - можно грудаком приложиться о ее кромку прилично!
По амортизаторам согласен - надо менять, хотя бы от ИКСовой комплектации. двигаясь в колоне с Мавериками по сухому, но разбитому грунту, заметно отстаешь как раз по причине пробоя подвески.
И еще вопрос - как решить проблему загрязнения радиатора??? Задолбало!!! окунешься в жижу и привет - 5 минут и перегрев... двигатель встает в безопасный режим и никакого кайфа от покатушек вообще нет. Вынос радиатора мне не очень подходит, т.к. опять же сзади пассажир стоит...
Закидывание радиатора можно убрать лиш установкой выноса.Можно установить его за правым креслом как у меня.Там где то видео есть
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Макс01 написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Макс01 написал(а):
Акак и где его заказать
Один стабилизатор не решает проблемы,( если что то нужно заказывать от версии X), уже рассказывал, чтобы ездить быстро нужно выкинуть пневму( с ней ездить просто невозможно),поставить елку, на край купить фоксы с иксовой версии( у них по крайней мере есть регулировка быстрого и медленного сжатия и отбоя).Дальше колеса:нужны диски с бэдлоком, лучше на 12, соответственно с большим выносом чем сток( но неперебарщивать с выносом, это быстро приведет к загибанию рулевых тяг и умерщвлению самой рейки) Были случаи закусывания и разбортовки а как следствие боковых кувырков, родных 14 дисков( на версии xt и limited) у моих знакомых, поэтому их в топку.Сильно зубастая и жесткая резина также негативно сказывается на управлении и устойчивости в целом.Тоже самое и лифт киты.Максимально разгрузить морду,по возможности вынести радиатор,не навешивать всякой хрени типа усиленных бамперов с прикрепленной на них лебедкой, решеток на капот и другой шняги.Тяжелая морда в поворотах дает эффект закусывания так как имеет инертность приводящую к разматыванию.В идеале морда по передней оси должна быть на 15-20 мм выше задка по задней оси.Всегда езда на полном приводе!Удачи!
Нет машина берется не для гонок. В основном просто покатушки по полям и по лесу. Все что с вязано с охотой. Для гонок все же лучше Маверик брать. Он и по грязи едет хорошо. Где мой квадрик проезжал, там и маверик. А что она совсем уж не комфортная или что. Прямо хуже родных амортизаторов , что ли. И еще вопрос командер он попадает в колею лесную или нет. Как на нем ехать по лесу
Никто и не предлагает гонять.Все эти доработки дают безопастность и уверенность в управлении при критических ситуациях в том числе.Еще:можно купить елку и все равно подвеска не будет работать как нужно.У большей части имеющих елинс и елку нет особого понимания как работает амортизатор и как он регулируется.Они тупо крутят пружину дабы задрать повыше,далее крутят барашки и винты(регулировка отбоя),кто то просто ставит все посредине.У меня например на всей технике елка.На гризлике раньше были елинсы.Поверьте на слово,а если не верите то спишитесь с Пензенскими парнями из квадродвижения,мой коммандер валит так что даже маверики с большими ходами подвески со стоковыми фоксами тихо курят в сторонке.Есть шанс догнать на прямиках по полю с более менее ровной дорогой. :D Сами удивляемся как так выходит? :laugh: К стати в продаже viewtopic.php?f=68&t=91700
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Ну в край их можно будет и поменять. Но столько допов котрые на нем стоят, самому если ставить выйдет дороже. А в планах если бы были сейчас деньги, я бы просто купил новый и голый. И все бы на нем поменял. Просто хорошие вещи зя без ценок отдовать жалко, а на нем все бюджетное. Просто человек отдает с большими допами и по хорошей цене для меня
 

KarPieL

Новенький
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Мск
Имя
Игорь
Техника
BRP Summit 800
Плохо понимаю почему коммандер проходимее маверика. Мотор и коробка одинаковые, а геометрическая проходимость у мавра лучше
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.654
Реакции
2.389
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
я тоже, скоро у меня представится возможность проверить, соседу на след. неделе Мавра привезут.
 

александр Л

Участник
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
н.новгород
Имя
Александр
Техника
can-am литр коммандер х,bmw r1200rt...
KarPieL написал(а):
Плохо понимаю почему коммандер проходимее маверика. Мотор и коробка одинаковые, а геометрическая проходимость у мавра лучше
ширина коммандера 1489-не попадает в колею от машин,мавр-1626-как раз колея от машин,итог- висишь на рычагах
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
александр Л написал(а):
KarPieL написал(а):
Плохо понимаю почему коммандер проходимее маверика. Мотор и коробка одинаковые, а геометрическая проходимость у мавра лучше
ширина коммандера 1489-не попадает в колею от машин,мавр-1626-как раз колея от машин,итог- висишь на рычагах
+100. Особо опасно когда на скорости вваливаешся в колею и начинаеш пробовать из нее вылезти.... Не знаю почему, но зачастую эти маневры заканчивались разворотом поперек, вылетом с дороги либо опрокидыванием при закусывании боковых колес.Причем именно на маврах.Обычные коммандеры пролетали пулей.Хотя у меня стоят разнесенные хайперы плюс дюйм и колея тоже больше стоковой.....
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Андрей X007XX написал(а):
александр Л написал(а):
KarPieL написал(а):
Плохо понимаю почему коммандер проходимее маверика. Мотор и коробка одинаковые, а геометрическая проходимость у мавра лучше
ширина коммандера 1489-не попадает в колею от машин,мавр-1626-как раз колея от машин,итог- висишь на рычагах
+100. Особо опасно когда на скорости вваливаешся в колею и начинаеш пробовать из нее вылезти.... Не знаю почему, но зачастую эти маневры заканчивались разворотом поперек, вылетом с дороги либо опрокидыванием при закусывании боковых колес.Причем именно на маврах.Обычные коммандеры пролетали пулей.Хотя у меня стоят разнесенные хайперы плюс дюйм и колея тоже больше стоковой.....
как я понимаю командер лучше мавра едет по колее в лесу?
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.024
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Макс01 написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
александр Л написал(а):
KarPieL написал(а):
Плохо понимаю почему коммандер проходимее маверика. Мотор и коробка одинаковые, а геометрическая проходимость у мавра лучше
ширина коммандера 1489-не попадает в колею от машин,мавр-1626-как раз колея от машин,итог- висишь на рычагах
+100. Особо опасно когда на скорости вваливаешся в колею и начинаеш пробовать из нее вылезти.... Не знаю почему, но зачастую эти маневры заканчивались разворотом поперек, вылетом с дороги либо опрокидыванием при закусывании боковых колес.Причем именно на маврах.Обычные коммандеры пролетали пулей.Хотя у меня стоят разнесенные хайперы плюс дюйм и колея тоже больше стоковой.....
как я понимаю командер лучше мавра едет по колее в лесу?
Все это относительно :D
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Правильно подготовленный Мавр будет поинтереснее правильно подготовленного Коммандера.
На мой взгляд.
Хотя, на счет относительности - соглашусь с Андреем.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.654
Реакции
2.389
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
То что Командер едет именно в лесу лучше, это я уже проверил, между деревьев лучше получается, а вот как по колеям проверим позже.
 

bomba

Участник
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
brp
Длинноходная подвеска( МАВР) всегда будет ехать лучше,если колея не от к-700 и то с опытом и смекалкой проедешь.
Но Мавр сделан для драйва по проселка,дорогам,трассам и тд и тп.Зачем на нем тайгу штурмовать? Для этого есть мотик ROKON
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.654
Реакции
2.389
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
bomba написал(а):
Длинноходная подвеска( МАВР) всегда будет ехать лучше,если колея не от к-700 и то с опытом и смекалкой проедешь.
Но Мавр сделан для драйва по проселка,дорогам,трассам и тд и тп.Зачем на нем тайгу штурмовать? Для этого есть мотик ROKON
что такое ROKON?
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Это - тема.
Плавает.
И расход топлива небольшой.
Пьяному на двух колесах сложнее, конечно...
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу