Cessna 150D продаю

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fashon

Прохожий
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Станислав
Самолет: Cessna 150D
1964
Continental 0-200
Планер: 4300 часов
Двигатель - 300 часов после кап. ремонта
Возможность осмотра и тест драйва в любое время.
Самолет находится в Ленинградской области.
Стоимость 999 тыс рублей!




Телефон +79523701752
Станислав
 

ЗЕЛЁНЫЙ

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
83
Реакции
0
Имя
Утешев Алексей Николаевич
Техника
изменено на сельхозтехнику плюс всё что с этим связано
писал в личку, не понял? химию можно ставить?
 

Fashon

Прохожий
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Станислав
В личку не получал ничего. Про химию думаю что вполне можно, но с этим лучше у химиков проконсультироваться. телефон не работает до 5.03 нахожусь на другом континенте.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Шурик написал(а):
Для многих мечт.
мечты сбываются и без газпрома. :D нужно стремится

С-150 построено 23 954 самолётов, самый что не на есть классический самолет,
лучше б.у С-150 чем бекасы, автожиры, птенци и прочая самоделка.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
malabar написал(а):
Шурик написал(а):
Для многих мечт.
мечты сбываются и без газпрома. :D нужно стремится

С-150 построено 23 954 самолётов, самый что не на есть классический самолет,
лучше б.у С-150 чем бекасы, автожиры, птенци и прочая самоделка.
+100500
Но состояние планера неплохо бы оценить с экспертом...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
щас зафлудим ветку, если далее пойдет обсуждение С-150 перенесу.
эта ветка все же про продажу самолета.

откровенно говоря мне пока не попадался ,,гнилой,, импортный самолет.
самая пожилая cessna что через меня проходила эта была С-172 1958 года с деревянной панелью приборов. :)
ее собирал из контейнера(привезли из америки) до летного состояния,
облетал и перегнал в другой город. изучил хорошо, коррозии не нашел.
сам же эксплуатирую С-172 1965 г viewtopic.php?f=62&t=13181&start=775
самолет полностью разбирался,
но то что и импортные самолеты тоже могут быть сгнившие не секрет, смотря где эксплуатировался,
что не скажу за нашу технику, где борта 197Х годов бывают сгнившие,
нет потому что на наших самолетах хуже железо, нет,
условия эксплуатации, всегда тепло или в сырой зиме
плюс в том что американцы не хранят свою технику под открытым небом, только ангарное хранение, у нас это в большинстве редкость.
про обслуживание и эксплуатацию в россии С-150 24 страницы. :blink:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 29852231/0
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да, про С-150 много где почитать. Сам хочу, но с хвостовой опорой... но хочу...
 

1Ed11

Участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
102
Реакции
0
Имя
Эдуард
Durnev написал(а):
Да, про С-150 много где почитать. Сам хочу, но с хвостовой опорой... но хочу...
Мистер Дурнев. Мы с Вами земляки, посоветуйте как корочки лётные получить.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Сэр Эдуард, ответил в личку...
 

АлешкО

Прохожий
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Алексей
Уважаемый Durnev, нельзя ли и мне такую же информацию, как корочки летные получить:)?
 

АлешкО

Прохожий
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Алексей
malabar написал(а):
щас зафлудим ветку, если далее пойдет обсуждение С-150 перенесу.
эта ветка все же про продажу самолета.

откровенно говоря мне пока не попадался ,,гнилой,, импортный самолет.
самая пожилая cessna что через меня проходила эта была С-172 1958 года с деревянной панелью приборов. :)
ее собирал из контейнера(привезли из америки) до летного состояния,
облетал и перегнал в другой город. изучил хорошо, коррозии не нашел.
сам же эксплуатирую С-172 1965 г viewtopic.php?f=62&t=13181&start=775
самолет полностью разбирался,
но то что и импортные самолеты тоже могут быть сгнившие не секрет, смотря где эксплуатировался,
что не скажу за нашу технику, где борта 197Х годов бывают сгнившие,
нет потому что на наших самолетах хуже железо, нет,
условия эксплуатации, всегда тепло или в сырой зиме
плюс в том что американцы не хранят свою технику под открытым небом, только ангарное хранение, у нас это в большинстве редкость.
про обслуживание и эксплуатацию в россии С-150 24 страницы. :blink:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 29852231/0

ВОт только зарегистрировался на форуме, не могу писать пока личные сообщения. Что то в последнее время совсем одолело желание научиться летать. И куча вопросов, и спросить неукого:D Позвольте у Вас поинтересоваться, как воспользоваться вашей подписью - обучаю полетам, с получением пилотского, как сие происходит, за какое количество денежных знаков:) И, видел в теме про Вашу Cessna 172, что есть в планах продавать, не подскажете ли примерно за сколько планируете. Или так же, почем планируете покупать 6-ти местную Сessna. Потому как, если все таки я сделаю то что планирую, то есть выучусь на пилота-любителя.... до CPL в любом случае нужно летать, и не вижу других адекватных путей - как приобрести или в семью легкий самолет или же с несколькими такими же как и я приобретать:)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
выучится и получить пилотское любителя на легкую аваицию (не путайте со сверх легкой до 500 кг) от 350 тыс рублей, + ВЛЭК+ транспортные+ проживание
если все бросить и посветить себя только обучению можно уложиться 1.5 месяца
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу