Neposeda63
Новенький
- Регистрация
- 7 Янв 2015
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Тольятти
- Имя
- Александр
- Техника
- Динго 125, FJR 1300, RV-9a, ДАР Соло.
Приветствую всех кто заглянул на эту ветку.
Недавно стал владельцем снегохода Динго 125. Я не рыбак и не охотник. Летчик.
Снегоход купил для укатки взлетной полосы. Зайдя на этот форум, с удивлением увидел раздел Авиация.
Значит снегоходчиков авиация тоже интересует. А раз так, то готов рассказать о Самолете из Болгарии ДАР Соло.
Я заинтересовался самолетом ДАР Соло потому что он в весовой категории до 115 кг. пустого веса. По нашему закону данную категорию летательных аппаратов НЕ надо регистрировать, НЕ надо сертифицировать.
Летать на самолете весом до 115 кг. разрешено без прохождения медицинской комиссии, без пилотского удостоверения.
НО конечно надо уметь летать и разбираться в вопросах метео, знать где можно летать, а где нельзя.
Для меня было удивление что Динго 125 надо регистрировать, получать права, проходить техосмотр. БРЕД.
Думаю надо бороться за отмену поборов и "заборов" для слабых снегоходов типа Динго.
Недавно стал владельцем снегохода Динго 125. Я не рыбак и не охотник. Летчик.
Снегоход купил для укатки взлетной полосы. Зайдя на этот форум, с удивлением увидел раздел Авиация.
Значит снегоходчиков авиация тоже интересует. А раз так, то готов рассказать о Самолете из Болгарии ДАР Соло.
Я заинтересовался самолетом ДАР Соло потому что он в весовой категории до 115 кг. пустого веса. По нашему закону данную категорию летательных аппаратов НЕ надо регистрировать, НЕ надо сертифицировать.
Летать на самолете весом до 115 кг. разрешено без прохождения медицинской комиссии, без пилотского удостоверения.
НО конечно надо уметь летать и разбираться в вопросах метео, знать где можно летать, а где нельзя.
Для меня было удивление что Динго 125 надо регистрировать, получать права, проходить техосмотр. БРЕД.
Думаю надо бороться за отмену поборов и "заборов" для слабых снегоходов типа Динго.
Вложения
-
80,3 KB Просмотры: 5.240
-
46,3 KB Просмотры: 5.069