приобрел самолет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
malabar написал(а):
Вованыч-Титаныч написал(а):
Вот вас винтокрылый потянул :) :beer: я про Александра Цесну . задумка то интересна про перелет и пока в силе?
уже в следующем году, у вас и у нас уже осень, и что делать в такие холода....

сею в Крыму Евпатория, (лето продлил) прилетел 10 дней назад на cessne 210 из Омска,
3500 км приодел за 15 часов (все время встречный ветер) потратив 750 литров топлива.
в Крыму сейчас +26 вода +23

встречаю хорошо, прям на прилете

летаю по Крыму, Крым НАШ!
Да похолодало. осень ветра задули. До какого числа там? собираюсь в Джанкой на неделе
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Сегодня вылетел обратным курсом из крыма в сторону омска
за 8 ч преодолел 2088 км остановился на ночлег в уфе
с запада на восток день короче, летного времени меньше
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
malabar написал(а):
Сегодня вылетел обратным курсом из крыма в сторону омска
за 8 ч преодолел 2088 км остановился на ночлег в уфе
с запада на восток день короче, летного времени меньше
Как с погодой на маршруте?
У нас низкая облачность и временами град...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
по Крыму и краснодарскому краю с утра дымка была, в остальном благоприятные условия полета за исключением ветра, от Евпатории и почти до уфы все время северо восток дул от 5 до 10 мс

сейчас смотрю погоду по уралу, предполагается -1 снег в горах
ветер северо запад попутный
план подал на 0400 utc
во сколько вылечу не знаю, днем во Башкирии шел дождь, есть большая вероятность тумана с утра
до омска 4 часа летного времени осталось
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Эх.... Молодец!
На счет снега- на Кваркуше, это северовосток Пермского края, его уже выпадало 10-15 см. Держится ли сейчас не знаю. Но от твоего маршрута это далеко конечно.

Когда уже сподоблюсь купить свое ВС...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Durnev написал(а):
Когда уже сподоблюсь купить свое ВС...
мечты сбываются и без газпрома

но не корвет
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Не, Корвет это я так, в качестве типа указал, то что он не айс-знаю...
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
не корвет, не Ан, не Як и не МИ.
Всё это было вчера, и 36 страниц шестилетних злоключений русского парня за возможность в итоге приобрести сорокапятилетнюю иномарку, - ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

впрочем, как и все здешние истории покупки снегоходов по цене самолётов
:super:
вызов здравому смыслу и триумф абсурда
:king:
 

Бодряк

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
146
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Омск, Одесское
Имя
Андрей
Техника
Adventure Grand Tourer 900 ACE,CF MOTO X8, Sea-Doo Speedster 200, АН2, LX570.
Yull написал(а):
не корвет, не Ан, не Як и не МИ.
Всё это было вчера, и 36 страниц шестилетних злоключений русского парня за возможность в итоге приобрести сорокапятилетнюю иномарку, - ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

впрочем, как и все здешние истории покупки снегоходов по цене самолётов
:super:
вызов здравому смыслу и триумф абсурда
:king:[/quote
К чему все сказано не понятно :blush:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Yull написал(а):
не корвет, не Ан, не Як и не МИ.
Всё это было вчера, и 36 страниц шестилетних злоключений русского парня за возможность в итоге приобрести сорокапятилетнюю иномарку, - ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ
история как раз не грустная
мы ездим, летаем, на том что можем себе позволить.

к сожалению я не могу себе позволить купить С-172 новую за 500 тыс дол
так же не могу себе позволить купить новый робинсон-66 от за 1 мил 380 т дол (дешевая комплектация) :D

но я могу себе позволить купить, летать на воздушных судах которым 40-50 лет
и это мне не мешает посетить на них Крым, Карелию, Якутск, Владивосток, остров Диксон и т.д
самолет, вертолет, в отличие от других транспортных определяется к летной годности по состоянию, а не по году выпуска.

садясь в аэрбас или боинг даже семилетний, аэрофлота,
учтите что он не стоит, а ,,долбит,, как гастарбайтер на газели.
до 500 часов в месяц, за 7 лет налет составит около 40 тысяч часов!!!
это аэрофлот, где самые ,,свежие,, борта, в основной массе они пятнадцатилетние с налетом
100 тыс часов с начало эксплуатации и более.
моя сорока пятилетний CESSNA -210K имеет налет с начало эксплуатации 4872 часов на сегодняшний день.
замена двигателя была 500 часов назад (ресурс двигателя 2000ч)
ну и кто на лохматите летает? :blink:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
выкладываю, как преодолел планку в 300 км в час

хочу рассказать о С-210К, 1970 года выпуска, выбор, покупка, эксплуатация.

страна большая, маршрутов много, хочется летать дальше, нужна скорость,
при 200 км в час, это не более 2000 км за световой день как ни старайся,
поэтому хотелось приблизится к планке 300 км в час.

мои требовании которые присутствовали при выборе ВС.
1. полноценный 4х местный + разумный багаж +доб бак
2. дальность не менее 1500 км на основных
3. крейсер в районе 300 км в час.
4. с хорошими ЛТХ и мощным двигателем.
5. до 1800 кг что бы не было лишних хлопот
6. серийный, понятный, металлический, доступные запчасти, обслуживание
7. возможность адаптации под автобензин.
8. автопилот

Двух двигательные отпали почти сразу. Причины.
А. масса как правило за 1800 кг
Б. те что могут двигаться 300 км в час расход 100 литров на этой скорости
Что почти в два раза больше расход чем однодвигательный при таких скоростях.
В. Высокая стоимость транспортировки из США
С. Два двигателя, в два раза больше эксплуатационные расходы

Быстро откинув по всем не соответствиям однодвигательные,
круг сузился до CESSNA-210
осталось выбрать модификацию С-210, исходя из задач и возможности бюджета

кратко немного истории про С-210
начало производство 1957 г С-210А это была доработанная 182, с убирающимися шасси,
крыло с подкосом, двигатель О-470, 4х местная машина.

В 1967 году появилась модель 210G , консольное крыло, уже без подкоса,
4х местная полноценная + два детских пристегивающихся сиденья

В 1970 году С-210К потерпела глубокие изменения, салон удлинился, изменилась конструкция убирающего шасси, С-210Кстала первым полноценным шестиместным самолетом
с двигателем IO-520 300 л.с, трех лопастной винт изменяемого шаг.

Цены на С-210 до 1970г и после резко разнятся,
Долго пришлось взвешивать все за и против нужен ли мне полноценный 6 местная самолет, все же решился приобретать модель после 1970г, о чем и не пожалел,
Удалив средний ряд кресел, расстояние между передним и задним рядом кресел получилось более 1 метра,

и.... через несколько месяцев С-210К 1970г оказалась на новом месте базирования.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
в глубокую модернизацию в первый год решил не ударятся
удалил лишнее оборудование, перетянул панель кожзамом, штурвалы натуральной кожей

установил.
1. garmin 695 c инсталляцией.
2. топливный компьютер
3. контроль температуры головок, выхлопа.
4. новый интерком
5. второй высотомер ВД-10

сейчас и до
 

Вложения

  • 62,9 KB Просмотры: 1.494
  • 67,5 KB Просмотры: 1.498

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
фальшь панель (накладка) было изготовлена заново и обтянута.
радио одно, аудиопанель удалил,
расход, скорость, дальность, грузоподъемность.

полная взлетная 1724 кг
масса пустого 947 кг
бак 342 литра (90 галлонов) 240 кг
скорости указываю эксплуатационные, полученные в ходе полетов,
скорости у земли и расход
160 миль в час расход 50 литров.
190 миль в час расход 65 литров.

высотные характеристики у инжекторного двигателя несколько лучше чем у карбюраторного и с набором высоты начинается самое интересно.
на высоте 1900 метров при пользованием высотным корректором
160 миль (приборная) расход 40 литров в час (топливный компьютер в левом нижнем углу панели)
обороты 2200 разряжение 20 inch
 

Вложения

  • 79,9 KB Просмотры: 1.437

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
на высоте 3200 метров
170 миль (приборная) расход 50 литров
температура за бортом -10, давление у земли 757.
после не хитрых вычислений можно получить истинную в значении более 300 км в час
что и показывал навигатор
можно было и быстрее но пока не пробывал

ощущения пока новые.
навигатор пишет до посадки 20 мин, а расстояние 100 км.
или когда каждая сотня метров пролетает за 1 сек.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вся модернизация была произведена в кратчайшие сроки, эконом класс, без лишних извращений
салон был разобран и удален вместе с креслами.
перетянут потолок, кресла, общивка, в цветовой гамме офис, (серые оттенки)
произведена проклейка шумоизоляцией, плюсом 7.5 кг
но не пожалел об этом, в самолете очень тихо стало даже в гарнитуре без шумоподавления

прошу прощения за качество фото, все фото сделаны телефоном
обещаю исправить ситуацию и выложить качественные картинки в ближайшее время
 

Вложения

  • 56 KB Просмотры: 1.500
  • 47,5 KB Просмотры: 1.513

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
для понимания расстояния между первым и вторым рядом кресел и другие фото салона
 

Вложения

  • 63,8 KB Просмотры: 1.486
  • 49 KB Просмотры: 1.483
  • 110,5 KB Просмотры: 1.482

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
не салон, не панель, не двигатель не принес столько хлопот сколько обслуживание убирающего шасси.

все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
и не имели электро насос гидравлики на шасси
то есть, на самолете есть помпа работающая от двигателя для работы гидравлики,
и есть ручная (аварийная) помпа выпуска шасси.
что немного затрудняет обслуживание шасси (гидравлики) нужно качать ручную помпу,
при этом не возможно произвести в полном объеме все регулировки выпуска, уборки шасси,
открывания створок. (регулировка давления)
либо подключать самолет к внешней гидростанции, (уже изготовил)
на С-210L (24v) уже есть электронасос гидравлики, что несколько упрощает обслуживание шасси.
так как самолет б.у (на момент покупки налет с начало эксплуатации 4700ч) пришлось заново регулировать все замки шасси, менять уплотнители гидроцилиндров (текли) заменить несколько
микровыключателей.
приобретенные домкраты с ходом 80 см оказались ,,малы,, для полноценного вывешивания самолета, нужны домкраты с ходом 110 см.

двигатель.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.

вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.

по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.

сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.

хранение самолета всегда ангарное
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
слетали в Первушено, УФА, маршрут более тысячи километров в одну сторону.
загрузка,
traper 140 кг с чемоданом,
я +супруга+ Леха = 240 кг
личные вещи, + шатер, стулья, стол, балансировочное оборудование, инструмент, привязи и т.д =120 кг, топливо 240 кг итого 740 кг.
эшелон на запад 080 (2400м) обратно на восток 090 (2700м)
расстояние Омск -Первушено (Уфа) 1200км
время в пути, на запад 3ч 55 мин (израсходовано 200 литров)
на обратном пути 3ч 40 мин (израсходовано 180 литров)
 

Вложения

  • 69,6 KB Просмотры: 1.499
  • 37,5 KB Просмотры: 1.492
  • 49,1 KB Просмотры: 1.494

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
так же посетил Крым на С-210
отчет еще не составлял
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
еще немного фото с Крыма
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
мое фото, с другого борта
 

Вложения

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
ну по крайней мере несколько последних на сегодняшний день страниц хотя бы позволяют принять единственное верное на сегодняшний день решение,

а именно:
покупка старинного самолёта в штатах и дальнейшие упражнения с ним.

И никаких вертолётов. :dread:

Если честно, то читая начало темы я начал сомневаться в её благопоучном исходе, и нормальных, не архаичных, самолётах
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Все воздушные суда представленные на этой ветки по сей день находятся в эксплуатации

50 лет самолету это не возраст

Если следили за моим прошлогоднем перелете на Диксон
По-2 который с нами летал был изготовлен в 1942 году
И по сей день в активной эксплуатации и имет российский сертификат летной годности
Естественно он реставрировался, так как самолет деревянный
 

Sasha7

Старожил
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
1.135
Реакции
52
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
malabar написал(а):
Все воздушные суда представленные на этой ветки по сей день находятся в эксплуатации

50 лет самолету это не возраст

Если следили за моим прошлогоднем перелете на Диксон
По-2 который с нами летал был изготовлен в 1942 году
И по сей день в активной эксплуатации и имет российский сертификат летной годности
Естественно он реставрировался, так как самолет деревянный
:up: :up: :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу