абсолютно любой вертолет при дальности более чем на 200-300 км превращается в танкер для перевозки топлива, чем больше дальность тем меньше полезной нагрузки.
поэтому дальность хода вертолетов колеблется в пределах 500-600 км
ми-2 имеет запас хода на 3ч10 мин,
скорость зависит от загрузки, температуры и т.д
условно 170-200 км в час приборная скорость, истинная скорость будет больше или меньше на составляющую ветра.
первый час скорость меньше, далее по выработки топлива облегчается, скорость увеличивается.
самый главный плюс вертолет это вертикальный взлет и посадка,(лифт)
расход топлива у вертолетов большой по сравнению с самолетом,
у самолета один вращающийся винт который является движителем, взлетает самолет за счет подъемной силы крыла.
у вертолета крыло вращающее (несущие лопасти) три редуктора, несколько валов, карданов, хвостовой винт который удерживает вертолет от осевого вращения,
слишком много вращающихся частей, редукторов, на которые уходит много кинетической энергии.
халявной энергии не существует, поэтому что бы это все вращалось, да еще летало нужно много топлива, физику ни кто не отменял.
ми-2 (с не убитыми двигателями) легко на номинальном режиме разгоняется до 210 км в час
далее наступает флатер на кончиках несущего винта,