Grif
Ветеран
- Регистрация
- 14 Окт 2007
- Сообщения
- 3.831
- Реакции
- 347
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- г.Тюмень
- Имя
- Михаил
- Техника
- разная
Пару месяцев назад у нашего коллектива возникла идея доехать на квадрах до перевала Дятлова. Где погибли в 1959г 9 человек при не выясненных обстоятельствах. Мы начали серьезную подготовку к этому пробегу.. т.к путь не из легких около 200км по горам и грязи! Многие нас пытались отговорить от такого пробега, но мы не сдавались! Если мы уж что то решили то до конца! Решили идти тем же маршрутом следования каким ходили на снегоходах наши друзья с Екатеринбурга. Собралось нас 9 человек, 7 квадров BRP Outlander 400-800 и KAWASAKI BF 750i и 1 машинка Polaris RZR. Зафрахтовали грузовик DAF с отличным водителем и автобус Ford Transit, купили два прицепа, каждый собрал все самое необходимое (спальники, палатки, раскладушки, тушенки, водки, примусы, и т.д) взяли огромное количество бензина и двинули в п.Вижай.
Путь из Тюмени до Вижая был не из легких… около 1000км. В г.Екатеринбург к нам присоединились наши друзья и ехать стало веселее. Ехали всю ночь выпивали. Днем мы добрались до места выгрузки техники, дальше машины ехать не смогли!
п.Вижай оказался довольно маленьким… домов 10 не больше. Такая разруха показалась нам. Разгрузились, переоделись и пообедали двинули в сторону п.Ушма. это около 70 км по насыпной дороге с пересечением 3 горных рек с очень серьезным течением. Первую реку преодалели очень легко (была переправа сделана). Доехав до следущей реки реально не понимали как мы ее будем форсировать!? Течение очень сильное аж человека сносит, глубина большая около 1,5 метров, длина 200метров.. преодолеть самим не реально! Решили попросить помощи у строителей насыпной дороги.. Нам отказали, деньги их не интересовали! Но тут с другого берега перебирались на гусенечной ДТшке геологи и они согласились нам помочь. Привязав и приподняв перед лебедкой 3 квадроцикла поплыли на противоположный берег! На середине реки танкетка попала в небольшую яму и волной наши 2 квадра захлебнулись! Не скрою мы расстроились. Делать было не чего – пришлось приниматься за реанимацию. Выкрутили свечи, поменяли масло.. через час – завели, все в порядке можем ехать!!! Приехали в д.Ушма уже в 1 часу ночи. Нашли первый попавшийся свободный дом и остановились на ночлег. Дом выглядел хижиной дяди тома…. Как в нем могут жить люди мы не понимали.. но нам нужно было где то ночевать и мы остались! Завели электростанцию и у нас появился свет, поужинали и улеглись спать! Утро было морозное, шел мокрый снег. По нашему плану в Ушме мы должны оставить часть бензина для обратного пути. Доехали до местного населения (манси) они оказались добрыми и приветливыми людьми. На раз согласились нам помочь! Смотрели они на нас так как будто мы из зоопарка сбежали..-))
Люди тут занимаются только охотой и собирательством, ну и выпивают конечно… приветливая бабулька оказалась «Золотая Баба» так ее называют все кто живет рядом, эта женщина божий одуванчик 1,5 м роста одна ходит охотиться на медведя!!! Оставив бензин на сохранение мы двинулись дальше… следующая остановка - Изба Ильича. Избы конечно уже давно нет, только название осталось. С трудом но мы добрались, разбили лагерь, готовили еду и к завтрашнему подъему на перевал. Места не обычайно красивые!!! Горная река с прозрачной холодной водой и рыбой, лес отливал золотыми листьям, кедр пьянил своим запахом… чудесно!
Утро. Позавтракав все были готовы покорять маршрут. по пути встречали огромные лапы медведя в грязи, видимо прошел не задолго до нас! «Дорога» была не из легких.. впереди 23км по бездорожью, камни царапали диски и рвали резину, грязь летела из под колес. По пути нашли избу охотников. Она была добротно вырублена и сложена, имелась печка. Вот В ней можно останавливаться было в любое время года! Началась самая трудная часть пути.. рвали резину камнями, ставили запаски, ремонтировали шины жгутами.. все было по взрослому!
Наконец Выехав из леса мы увидели потрясающий вид горных вершин.. Солнце освещало леса ярким светом и все просто сияло! словами этого просто не передать! Были огромные поляны черники и костяники. До превала Дятлова оставалось рукой подать.
Подняышись на перевал увидели огромные камни, посередине на одном из них прибита табличка в память о погибшей экспедиции. Мы были казалось по середине многих вершин. Было ясное небо, но вдруг резко погода стала меняться… за какие то 20-30 минут все небо затянуло тучами и сильный ветер заставил нас начать спускаться в обратный путь…. Темнело. В обратную строну ехать так не хотелось…. Ехали уже по темноте, много кто застревал, было много ошибок.. два квадроцикла засадили так что даже вытащить не смогли… решили вернуться по утру.. С трудом добрались до лагеря, а это уже около 3 часов ночи улеглись спать. Ночь была холодная и шел дождь.
Утром так не хотелось возвращаться обратно за техникой-(( Но надо! Снарядили и отправили RZR и BRP outlander 800. пол дня у парней ушло на вытаскивание квадров из грязи. У застрявшего BRP попал большой камень между диском и шрусом переднего колеса. Оно крутиться отказывалось. Выбить камень было не реально трудно. Посадили аккумулятор на нем, завести уже не смогли даже с запасным.. что то случилось с электроникой наверно… пришлось взять его на веревку и тащить до лагеря. С трудом но добрались. Пробуем починить но ни чего не выходит.. питание не подается на приборную доску и компьютер.. решили пойти старым способом на прямую от аккумулятора пробросили провод + на реле стартера и завели. Заработал!!!
Изрядно измотав нашу технику надо было собираться в обратный путь.
На обратном пути настреляли глухарей, наловили рыбы-Хариус, видели маленького медвежонка, выскочившего нам на встречу… после чего прибавили ходу т.к рядом должна быть медведица.. адреналин вырабатывался не по детски… в этот раз преодолевали реки на машине Урал тем же самым способом. На этот раз без потерь! Вымотанные и уставшие добрались до Вижая и были очень сильно довольны цивилизации, спешили грузиться и ехать домой. Решили зимой приехать снова, но уже подольше по времени и проехать по этому пути а еще подняться на вершину Чистоп уже на снегоходах!
Путь из Тюмени до Вижая был не из легких… около 1000км. В г.Екатеринбург к нам присоединились наши друзья и ехать стало веселее. Ехали всю ночь выпивали. Днем мы добрались до места выгрузки техники, дальше машины ехать не смогли!
п.Вижай оказался довольно маленьким… домов 10 не больше. Такая разруха показалась нам. Разгрузились, переоделись и пообедали двинули в сторону п.Ушма. это около 70 км по насыпной дороге с пересечением 3 горных рек с очень серьезным течением. Первую реку преодалели очень легко (была переправа сделана). Доехав до следущей реки реально не понимали как мы ее будем форсировать!? Течение очень сильное аж человека сносит, глубина большая около 1,5 метров, длина 200метров.. преодолеть самим не реально! Решили попросить помощи у строителей насыпной дороги.. Нам отказали, деньги их не интересовали! Но тут с другого берега перебирались на гусенечной ДТшке геологи и они согласились нам помочь. Привязав и приподняв перед лебедкой 3 квадроцикла поплыли на противоположный берег! На середине реки танкетка попала в небольшую яму и волной наши 2 квадра захлебнулись! Не скрою мы расстроились. Делать было не чего – пришлось приниматься за реанимацию. Выкрутили свечи, поменяли масло.. через час – завели, все в порядке можем ехать!!! Приехали в д.Ушма уже в 1 часу ночи. Нашли первый попавшийся свободный дом и остановились на ночлег. Дом выглядел хижиной дяди тома…. Как в нем могут жить люди мы не понимали.. но нам нужно было где то ночевать и мы остались! Завели электростанцию и у нас появился свет, поужинали и улеглись спать! Утро было морозное, шел мокрый снег. По нашему плану в Ушме мы должны оставить часть бензина для обратного пути. Доехали до местного населения (манси) они оказались добрыми и приветливыми людьми. На раз согласились нам помочь! Смотрели они на нас так как будто мы из зоопарка сбежали..-))
Люди тут занимаются только охотой и собирательством, ну и выпивают конечно… приветливая бабулька оказалась «Золотая Баба» так ее называют все кто живет рядом, эта женщина божий одуванчик 1,5 м роста одна ходит охотиться на медведя!!! Оставив бензин на сохранение мы двинулись дальше… следующая остановка - Изба Ильича. Избы конечно уже давно нет, только название осталось. С трудом но мы добрались, разбили лагерь, готовили еду и к завтрашнему подъему на перевал. Места не обычайно красивые!!! Горная река с прозрачной холодной водой и рыбой, лес отливал золотыми листьям, кедр пьянил своим запахом… чудесно!
Утро. Позавтракав все были готовы покорять маршрут. по пути встречали огромные лапы медведя в грязи, видимо прошел не задолго до нас! «Дорога» была не из легких.. впереди 23км по бездорожью, камни царапали диски и рвали резину, грязь летела из под колес. По пути нашли избу охотников. Она была добротно вырублена и сложена, имелась печка. Вот В ней можно останавливаться было в любое время года! Началась самая трудная часть пути.. рвали резину камнями, ставили запаски, ремонтировали шины жгутами.. все было по взрослому!
Наконец Выехав из леса мы увидели потрясающий вид горных вершин.. Солнце освещало леса ярким светом и все просто сияло! словами этого просто не передать! Были огромные поляны черники и костяники. До превала Дятлова оставалось рукой подать.
Подняышись на перевал увидели огромные камни, посередине на одном из них прибита табличка в память о погибшей экспедиции. Мы были казалось по середине многих вершин. Было ясное небо, но вдруг резко погода стала меняться… за какие то 20-30 минут все небо затянуло тучами и сильный ветер заставил нас начать спускаться в обратный путь…. Темнело. В обратную строну ехать так не хотелось…. Ехали уже по темноте, много кто застревал, было много ошибок.. два квадроцикла засадили так что даже вытащить не смогли… решили вернуться по утру.. С трудом добрались до лагеря, а это уже около 3 часов ночи улеглись спать. Ночь была холодная и шел дождь.
Утром так не хотелось возвращаться обратно за техникой-(( Но надо! Снарядили и отправили RZR и BRP outlander 800. пол дня у парней ушло на вытаскивание квадров из грязи. У застрявшего BRP попал большой камень между диском и шрусом переднего колеса. Оно крутиться отказывалось. Выбить камень было не реально трудно. Посадили аккумулятор на нем, завести уже не смогли даже с запасным.. что то случилось с электроникой наверно… пришлось взять его на веревку и тащить до лагеря. С трудом но добрались. Пробуем починить но ни чего не выходит.. питание не подается на приборную доску и компьютер.. решили пойти старым способом на прямую от аккумулятора пробросили провод + на реле стартера и завели. Заработал!!!
Изрядно измотав нашу технику надо было собираться в обратный путь.
На обратном пути настреляли глухарей, наловили рыбы-Хариус, видели маленького медвежонка, выскочившего нам на встречу… после чего прибавили ходу т.к рядом должна быть медведица.. адреналин вырабатывался не по детски… в этот раз преодолевали реки на машине Урал тем же самым способом. На этот раз без потерь! Вымотанные и уставшие добрались до Вижая и были очень сильно довольны цивилизации, спешили грузиться и ехать домой. Решили зимой приехать снова, но уже подольше по времени и проехать по этому пути а еще подняться на вершину Чистоп уже на снегоходах!
Вложения
-
3,1 MB Просмотры: 2.946
-
3,9 MB Просмотры: 2.924
-
3,6 MB Просмотры: 2.931
-
3,8 MB Просмотры: 2.933
-
3,3 MB Просмотры: 2.946
-
4,9 MB Просмотры: 2.936
-
3,2 MB Просмотры: 2.937
-
4 MB Просмотры: 2.919