Vi-kTo-R
Активный участник
- Регистрация
- 5 Окт 2014
- Сообщения
- 479
- Реакции
- 294
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Остров Диксон-Сергиев Посад
- Техника
- SkyRanger
Приветствую, друзья!
Хотелось бы тезисно рассказать о нашей экспедиции с апреля по май 2015 года. Которая прошла в связке вездеход и самолет и надеюсь будет интересна нашим форумчанам.
Наш поход мы приурочили к путешествию Никифора Бегичева, боцману знаменитой яхты «Заря» Русской полярной экспедиции Академии наук 1900-1902 годов под командованием Э.В. Толля, полярному путешественнику и исследователю Арктики.
В 1915 году у северо-восточных берегов Таймыра зимовало три корабля, два ледокола, Таймыр и Вайгач и норвежское судно «Эклипс», осуществляющее по поручению русского правительства поиск пропавших экспедиции Русанова и Брусилова. «Эклипсом» командовал Отто Свердруп
Ледоколы шли с востока уже второй год, выполняя гидрографические задачи по описи побережья и собирая данные о течениях, ледовой обстановке, климате и магнитных явлениях.
В начале октября 2014 «Таймыр» и «Вайгач» были вынуждены остановиться у западных берегов полуострова Таймыр на вторую зимовку. Поскольку запасы пропитания подходили к концу, главным гидрографическим управлением было принято решение об эвакуации части экипажа и с этой просьбой оно и обратилось к Бегичеву. В то время Никифор Алексеевич жил на Таймыре и пользовался большим уважением коренного населения.
В марте 1915 г. Бегичев выехал из села Дудинка в центральные районы Таймыра, закупил несколько сот оленей и в мае начал поход на север, к мысу Вильда, где зимовал «Эклипс». Маршрут пролегал по совершенно неизученной территории, которую европейские путешественники до этого не посещали.
В июле 1915 года Бегичев достиг «Эклипса» и забрал 39 участников экспедиции, которые к этому моменту перешли в сопровождении Свердрупа от места зимовки ледоколов к мысу Вильда. Через месяц все люди были благополучно доставлены в урочище Гольчиха на Енисейской губе.
Вот и нашей задачей было пройти путем оленьего обоза Бегичева по Таймыру- задача не простая, учитывая безлюдность и удаленность тех мест. Что из этого получилось, вместе увидим.
На карте указан экспедиционный маршрут, проделанный самолетом "Северок", под моим управлением.
Хотелось бы тезисно рассказать о нашей экспедиции с апреля по май 2015 года. Которая прошла в связке вездеход и самолет и надеюсь будет интересна нашим форумчанам.
Наш поход мы приурочили к путешествию Никифора Бегичева, боцману знаменитой яхты «Заря» Русской полярной экспедиции Академии наук 1900-1902 годов под командованием Э.В. Толля, полярному путешественнику и исследователю Арктики.
В 1915 году у северо-восточных берегов Таймыра зимовало три корабля, два ледокола, Таймыр и Вайгач и норвежское судно «Эклипс», осуществляющее по поручению русского правительства поиск пропавших экспедиции Русанова и Брусилова. «Эклипсом» командовал Отто Свердруп
Ледоколы шли с востока уже второй год, выполняя гидрографические задачи по описи побережья и собирая данные о течениях, ледовой обстановке, климате и магнитных явлениях.
В начале октября 2014 «Таймыр» и «Вайгач» были вынуждены остановиться у западных берегов полуострова Таймыр на вторую зимовку. Поскольку запасы пропитания подходили к концу, главным гидрографическим управлением было принято решение об эвакуации части экипажа и с этой просьбой оно и обратилось к Бегичеву. В то время Никифор Алексеевич жил на Таймыре и пользовался большим уважением коренного населения.
В марте 1915 г. Бегичев выехал из села Дудинка в центральные районы Таймыра, закупил несколько сот оленей и в мае начал поход на север, к мысу Вильда, где зимовал «Эклипс». Маршрут пролегал по совершенно неизученной территории, которую европейские путешественники до этого не посещали.
В июле 1915 года Бегичев достиг «Эклипса» и забрал 39 участников экспедиции, которые к этому моменту перешли в сопровождении Свердрупа от места зимовки ледоколов к мысу Вильда. Через месяц все люди были благополучно доставлены в урочище Гольчиха на Енисейской губе.
Вот и нашей задачей было пройти путем оленьего обоза Бегичева по Таймыру- задача не простая, учитывая безлюдность и удаленность тех мест. Что из этого получилось, вместе увидим.
На карте указан экспедиционный маршрут, проделанный самолетом "Северок", под моим управлением.
Вложения
-
425 KB Просмотры: 2.561