BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Smollett,а какаой у вас уровень доступа в бадсе?
Что вы ребят. Нету у меня своего бадса. На 100 рублей которые бадс стоит я 2 раза движок переберу.
Хотя конечно иметь бы его хотел. Смотрел на чужом. Какой там уровень был не знаю.

давление топлива надо манометром читать в режиме и в упор,
В упор это когда насос работает только на манометр?

был случай по пердежу и не понятной тяге на 600етек,в итоге одна форсунка недоливала,но надо её вычислить.поочерёдно отключайте цилиндры и смотрите на обороты,потом форсы местами меняйте(но крректно,то есть с пропиской в проге) и снова наблюдайте.вывод будет достоверным.
Вот тут интересно. Такой методой я находил свечу битую, но как она может помочь отследить недолив форсунки?
На холостых она может лить корректно, а под большой нагрузкой недоливать и мотор не выкручивает до положеных 8200. Если есть какие-то соображения и идеи насчет диагностики форсунок и их производительности, давайте их плиз в студию. Все же форсунки не копеечные, перед принятием решения об их замене, нужно быть увереным на все 100.

а катушки ,чтобы оценить нужно осциллограммы посмотреть на них и подумать....
Думал об этом. Даже осциллограф приносил. Но проблема у большинства в том, что глюки на ходу появляются после 2-3 часов езды. С собой же не повезешь осциллограф. Поэтому и выдумываем тут методики диагностики ))
Есть идеи? Делитесь ))
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
с тройником до фильтра вставлял монометр, а после убрал тройник и подцепил на на насос манометр. завёл снегоход и насос выдавил 4,4Бар на средних обаротах сразу заглушил чтоб не завоздушить всю систему.
Сегодня ездил за дичью,но обломался (опять ук-ук) и ошибка Р1351.
Приехал домой и по вашему совету сдёргивал поочерёдно сначала с правой потом с левой катушек подачу питания и проверял ошибки- р0351 и Р0352 соответственно. Ошибки схожи по таблице.Заминл правую катушку.
Давай искать ук-ук: снял бак,вытащил насос,разобрал,и вытащил оттуда геморой
 

Вложения

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
с тройником до фильтра вставлял монометр, а после убрал тройник и подцепил на на насос манометр. завёл снегоход и насос выдавил 4,4Бар на средних обаротах сразу заглушил чтоб не завоздушить всю систему.
Сегодня ездил за дичью,но обломался (опять ук-ук) и ошибка Р1351.
Приехал домой и по вашему совету сдёргивал поочерёдно сначала с правой потом с левой катушек подачу питания и проверял ошибки- р0351 и Р0352 соответственно. Ошибки схожи по таблице.Заминл правую катушку.
Давай искать ук-ук: снял бак,вытащил насос,разобрал,и вытащил оттуда геморой
Ужас какой! что у тебя там за бензин продают ))) таким и форсунки укакать можно. В форсунках тоже 2 фильтра стоят. имей в виду. Топливной поменял фильтр?

У меня после 10.000 пробега эта сеточка только чуть серой стала, а где только не заправлялся.

Ну что, решил проблему ук ук?

PS раз у ж бак разобрал, посмотри, не протерся ли еще фильтр из металлической сетки на конце шланга, который в корпус насоса бенз подает из задницы бака. Протирается за пару лет фильтр. Я его в новую пружину из медной проволоки обмотал.
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
как будто снежик угольной пылью заправляли :eek:
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D Не удивляйтесь..... это у вас может встречаться паленый Пинзин, у нас только паленая нефть..... при чем зараза в цене намного выше вашей........
Будет возможность :ninja: "завалю" чью нибудь вышку без сожаления
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
сеточку с насоса хотел купить новую с авто,но таких не бывает.Идёт именно для наших насосов своя сетка.Хотя говорят что проще выбрасить и новую купить(толко где?)
Купил жидкость для отчистки карбюраторов за 165 наших(большой флакон),и устроил сауну с мойкой сетке.Отмылась(в магазине новая выглядит ржавее) сфотать не смог руки по локоть в........ Завтра на вылет,позже отпишусь
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Smollett написал(а):
андрей346 написал(а):
PS раз у ж бак разобрал, посмотри, не протерся ли еще фильтр из металлической сетки на конце шланга, который в корпус насоса бенз подает из задницы бака. Протирается за пару лет фильтр. Я его в новую пружину из медной проволоки обмотал.
я его доставал после покупки снежика и всех этих ук-ук-ук раз8-10 состояние нового,но ребята с другой темы подкинули что он в этот фильтр засасывает бензин в самую последнюю очередь на остатке и в стакан с насосом с вот этой сеткой,через которую бенз. поступает в комп.
когда работает комп в районе приёма подачи бензина светится лента светодиодов: что она обозначает( там их вроде как от 0 до 5), это случаем не давление в системе?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
не думаю, что это индикатор давления. Если ты без ключа десс нажмешь пуск, то они тоже зажигаются, хотя давления нет
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Хотел сегодня кинуть немного фоток по разбору и чистке ревклапанов..... поленился шлепать на работу = у нас дубак за 30ть, да ещё и до полночи на купели дежурили.
Завтра будет время отпишусь.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
после ремонта откатал на снежике часа 3.Пока полёт нормальный. Напрягает мысль что с забитой сеткой насос подсел.сколько давит новый насос? и ещё по ведущему вариатору грузики стоят на 2 еслии переставить на 5 быстрее поедет или нет?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
А в мануале что сказано????
Я пока ради интереса на теоретические 100 оборотов добавил :) , как и думал ни чего не заметил, добавлю ещё наверное 100, а там посмотрим
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
И так как обещал разбираем узел для чистки ревклапанов......
Операция не сложная.
Предварительно снимаем весь легкосъемный пластик, потом тот что прикрывает горловину бака открутив 4 болта. Разъединив патрубок воздухана , скидываем фиксаторы крепления блока фар ,информцентра и т.п. вместе с ветровым стеклом находятся они = один в районе расширительного бачка охлаждения в виде Г-образной резинки, другой в виде ремня "репейной ленты" под блоком фар........ Откидываем в правую сторону , при необходимости разъединяем несколько разъемов.
Ну вот более менее доступ подготовлен.
Откручиваем крышку клапанов 2 болта (1),откручиваем гайки с коромысла (2), снимаем коромысло, далее откручиваем два болта крепления датчика положения клапанов и снимаем его. Ну и в конец начинаем откручивать корпус одного из клапанов (3) по два болта на каждый. Вынимаем и производим чистку слегка под разобрав ( на месте там все будет ясно).Почистив ,собираем в обратной последовательности, желательно бы прокладку менять..... втыкаем обратно и приступаем к чистке второго клапана.
После собираем в обратной последовательности все что разбирали.

Ну а теперь немного фоток состояния клапанов на моем снеже, напомню пробег за 3000


последствия нагрева


Состояние самих клапанов



Косяки сборки производителем
 

Вложения

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Олег, молодец что сделал отчет. теперь давай про результаты! поехало или нет?

добавлю немного из своей практики.
- когда будете чистить во второй раз, так много можно не разбирать. достаточно снять левую боковину и защиту ремня. там места хватает сделать все на ощуп. но может не на всех снежах, не знаю.
- нередка ситуация, когда клапана после всех открученных гаек не выходят из седла. поднимаются наполовину и упираются. это нагар. акуратно отверткой начинаем как рычагом их выковыривать, стараясь минимально вредить металлу клапанов и цилиндров.
- с прокладками Олег перестраховывается. много чистил, ни разу не менял. ничего не травит. но сделать ее самому ничего не стоит. элементарная.
- лучше всего нагар снимается растворителем и жесткой мочалкой от верха параллоновой кухонной губки. сама губка растворится.
- перед сборкой обязательно смажте клапана моторным маслом без фанатизма.
- закручивая содинительную планку опасайтесь ее перекосов. проведите проверку, снимите оба вакуумных шланга с клапанов и за эту планку поднимите и опустите клапана. должно ходить свободно на 15 мм примерно. в середине хода должна чувствоваться "ступенька".
- пока не одета верхняя пластиковая крышка, погрейте и прогазуйте снежик без ремня. до 7000 оборотов клапана опущены, к 7000 начинают подниматься, к 8000 подняты.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Костя, на свежих снежиках очень не удобно лезть к дальнему клапану поэтому я откидывал всю эту лабуду сверху......Заодно обнаружил пару косяков= один из них довольно серьезный в виде потертости проводов идущих на радиатор "Умники" МЛЯ из финки.....
Нагар снимал =растворитель+мелкая металлическая щетка,местами пришлось и посерьезней инструмент применить, конечно же без фанатизма.

Пробовать на ходу не пробовал, у нас дубак был, а сейчас работы выше крыши= день световой короткий.....
При сборке обнаружил ещё один недочет в моем техническом обслуживании к сезону. Ведомый шкив варика слегка имел люфт, ну думаю :D изучу конструктив.....полез разбирать, оказалось все просто прослаб болт крепления его к оси, уж больно слабо был подтянут
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
Добрый день форумчане, снегоход саммит 14 года, пробег 2200, нежданно пропала мощность на полном газу и загорелась ошибка на дисплее Р 1476, при дальнейшей езде еще выскакивали ошибки Р1477 и Р1478, дома посмотрел- все ошибки связаны с РЕВ клапанами, внимательно почитал вышеописанные процедуры (огромное спасибо товарищам), почистил клапана и собрал, на этом подумал проблема решена. Но в крайний выезд все то же самое, при полном открытии дросселя выдает только 7200 оборотов и высветились ошибки 1476 и1478, потом в течении дня при выезде с одного оврага снегоход как будто бы "пробило" и он стал выдавать нормальное количество оборотов 8200-8300, но через некоторое время "все встало на свои места" и высветилась ошибка 1477. Вчера все разобрал, посмотрел диафрагмы шланги, на предмет дефектов, но ни чего не обнаружил, заводил двигатель, "газовал", клапана ходят, но поднимаются не до конца. В дальнейшем "дошел" до клапана и отцепил трубку (та которая черная), завел снегоход, даю "газу до отказу"- обороты 7100-7200, немного дую в трубку, клапана поднимаются и обороты сразу подскакивают до "нормальных". Сегодня вечером буду "тестить" этот клапан. Помогите советом, а то не охота сезон в гараже проводить.
 

Вложения

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
клапан точно пропускает нормально(тот что управляет воздухом)?теоретически не хватает давления воздуха под мембраной,чтобы поднять клапана,либо ход затруднён,либо магистраль не пропускает,либо давления нет вообще в силу состояния железки.напишите как решится,интересно.
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
При первоночальном осмотре клапана, я :olen: не придал значению что электроразъем легко отцепился, клапан проверил, работает. Все собрал, проверил, работает, обороты набирает как положено 8000-8200, потом отсечка. Только одного не пойму, этот разъем я не трогал, так "глубоко" в снегоход еще не лазил, закрадываются смутные сомнения, при сборке может "недовоткнули". В выходные проверю в снегу, отпишусь.
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
Вчера покатались, проблема осталась, но вот что интересно, первые км 30 все было нормально двигатель развивал макс. обороты, потом при выходе с оврага "в полный газ" и сбросе оборотов появилась ошибка, с начало 1477, потом 1478, двигатель перестал выдавать макс., выдавал только 7200-7400. Заглушил, постояли "покурили", пообедали, завожу, ошибок на дисплее нет, даю полный газ, и двигатель работает "как ни в чем не бывало", выдает максимум, катаем дальше. Через некоторое время история "один в один" повторяется, после этого не захотев смотреть как остальные "бороздят просторы" удаляюсь в сторону дома. По пути домой останавливался минут на 15, проблема опять пропала. Подскажите, может кто уже сталкивался, не знаю что уже думать, куда рыть дальше. И да еще, может упускаю мелочь, крышка клапанов была подплавлена немного сильнее чем на фото выше, а также корпус датчика положения РЕВ клапанов, может тут "собака зарыта"? И от чего так все могло оплавится, я конечно понимаю что находится этот узел над коллектором, но у товарища такого нет.
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
Что, ни кто не поможет?
 

Dimas174

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
195
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ремонт электроники BRP
Tachi написал(а):
Что, ни кто не поможет?
Чем помочь то?
Судя по ошибкам- заклинили рейв клапана. снимай, чисти, мой...
Чуть выше в этой теме даже картинки есть...
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
Два раза уже чистил
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Все ошибки связаны с положением клапанов.
По мануалу, после того, как ты снимаешь клапана и датчик хола, ответственный за положение клапанов, его нужно заново устанавливать в ноль через бадс. Этого почти никто не делает, но это нужно делать. Не факт, что твоя проблема в этом. Но имей в виду.
По английски читаешь? Могу выложить скрины мануала по настройке и диагностированию клапанов для 12 модельного года.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Относительно проплавленной крыши клапанов. А если предположить, что плавят крышку выхлопные газы изнутри. Может такое быть? Негерметичность клапана к примеру? Изнутри крышка чистая? Где оплавленность располагается? снизу над штанами? Может быть любишь долго стоять на месте с включенным двигателем? Если снега много и все вент отверстия забиты, то оплавления пластика возможны. Я так себе сплавил блок питания навигатора. Но крышка клапанов никогда не плавилась.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec


вот инструкция по настройке клапанов и траблшутингу.
Выставь максимальное качество и норм читается.

А вообще лучше купить программу за 11 долларов на свой модельный год и читать напрямую оттуда.

отпишись что получится. Обрати внимание на процедуру СИНХРОНИЗАЦИИ КЛАПАНОВ.
 

Tachi

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
417
Реакции
9
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Александр
Техника
Summit SP 146 600 E-tec
Внутри чистая, скорее от штанов, даже датчик сам немного подплавлен, сегодня сфотаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу