Smollett
Старожил
- Регистрация
- 26 Янв 2009
- Сообщения
- 1.458
- Реакции
- 58
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- МО, Щелково
- Имя
- Константин
- Техника
- Summit 800R e-tec
Что вы ребят. Нету у меня своего бадса. На 100 рублей которые бадс стоит я 2 раза движок переберу.Smollett,а какаой у вас уровень доступа в бадсе?
Хотя конечно иметь бы его хотел. Смотрел на чужом. Какой там уровень был не знаю.
В упор это когда насос работает только на манометр?давление топлива надо манометром читать в режиме и в упор,
Вот тут интересно. Такой методой я находил свечу битую, но как она может помочь отследить недолив форсунки?был случай по пердежу и не понятной тяге на 600етек,в итоге одна форсунка недоливала,но надо её вычислить.поочерёдно отключайте цилиндры и смотрите на обороты,потом форсы местами меняйте(но крректно,то есть с пропиской в проге) и снова наблюдайте.вывод будет достоверным.
На холостых она может лить корректно, а под большой нагрузкой недоливать и мотор не выкручивает до положеных 8200. Если есть какие-то соображения и идеи насчет диагностики форсунок и их производительности, давайте их плиз в студию. Все же форсунки не копеечные, перед принятием решения об их замене, нужно быть увереным на все 100.
Думал об этом. Даже осциллограф приносил. Но проблема у большинства в том, что глюки на ходу появляются после 2-3 часов езды. С собой же не повезешь осциллограф. Поэтому и выдумываем тут методики диагностики ))а катушки ,чтобы оценить нужно осциллограммы посмотреть на них и подумать....
Есть идеи? Делитесь ))