ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Влад_м

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Влад
Техника
BRP Summit 1000
Всем доброго дня,
Появилась необходимость в приобретении смазки.
Меня интерисуют следующие вещи:
- использует кто-либо смазку, аналогичную "изофлексу"?
- если ДА, то какой марки?
- если НЕТ, то подскажите состав "изофлекса" и я сам подберу аналог.

PS.
1. Воспользовавшись поиском интернета, я нашел лишь то, что "изофлекс" - в первую очередь смазка для эл/контактов, а уж потом для высокооборотистых подшипников.
2. Цена у "изофлекса" уж очень сильно завышена (даже у ведущих производителей масел и смазок я не встречал смазки с подобными ценами).
3. Возможно я бы согласился с ценой "изофлекса", если бы срок службы подшипников был гораздо больше.

Поправте если, что не так,
и помогите найти смазку за более приемлемую цену.

С уважением, Влад.
 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
Влад_м написал(а):
Всем доброго дня,
Появилась необходимость в приобретении смазки.
Меня интерисуют следующие вещи:
- использует кто-либо смазку, аналогичную "изофлексу"?
- если ДА, то какой марки?
- если НЕТ, то подскажите состав "изофлекса" и я сам подберу аналог.

PS.
1. Воспользовавшись поиском интернета, я нашел лишь то, что "изофлекс" - в первую очередь смазка для эл/контактов, а уж потом для высокооборотистых подшипников.
2. Цена у "изофлекса" уж очень сильно завышена (даже у ведущих производителей масел и смазок я не встречал смазки с подобными ценами).
3. Возможно я бы согласился с ценой "изофлекса", если бы срок службы подшипников был гораздо больше.

Поправте если, что не так,
и помогите найти смазку за более приемлемую цену.

С уважением, Влад.
Поищи по форуму, много было толков по этому поводу.
Я пользую Molykote BG-20, несколько десятков моторов ходят нормально.
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Изовлекс тюб 400гр = 3500 руб
 

Влад_м

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Влад
Техника
BRP Summit 1000
Воспользовавшись поиском я нашел смазки, которые кто-либо использовавал:
1. Kluber Topas NB-52 Isoflex
2. Huskey Coolube 65
3. Molykote BG-20
4. Molykote 111 Compound
По характеристикам у них есть что-то общее (диапазон температур, применение и т.д.), но все они какие-то промышленые и в свободной продаже их нет,
... подберу по схожему составу какую-нибудь смазку Shell или Castrol или др.

(Я, так понимаю, смазку №1 использует BRP??? я, честно, немного удивился, узнав её состав и применение)
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
моликот 111 это вообще для другой темы, это силиконовая смазка сальников рев клапанов.
сам тоже BG-20 пользуюсь, пиндосы моликот 555 применяли, но bg-20 лучше по характеристикам.
 

1ton

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
215
Реакции
15
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit X 800 REV-XM, Outlander Max 650 XT G2
Если у Изофлекса критичны только эксплуатационная температура и вязкость, то есть у Мобила консистентная смазка, которая превосходит Изофлекс по максимальной температуре эксплуатации и имеет сравнимую вязкость. Красного цвета, название сейчас не вспомню.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
мне кажется есть смысл проанализировать какая смазка оптимально подходит по цене и по качеству а так же хотелось бы узнать кто что использует при ремонте двигателя. потому как у одних есть опыт использования одних смазок у других других смазок...
список наиболее популярных смазок
кто что использует? что посоветуете?
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Molykote BG-20
Синтетические консистентные смазки, POE (полиолефиновые эфиры). Высокоэффективная смазка для сочетаний металл/металл, работающих при высоких скоростях в диапазоне от средних до больших нагрузок.
Применения – пригодна для точек смазки со средними и высокими нагрузками в диапазоне высоких и очень высоких скоростей, особенно, если эти точки одновременно подвергаются действию высоких температур; успешно используется в подшипниках механизма выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипников электродвигателей.
Особенности – не содержит свинца или никеля; высокая несущая способность; пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; пригодна для очень высоких скоростей вращения (величина DN 750.000).
Состав – эфирное масло; загуститель на основе литиевого комплекса; противозадирная/противоизносная присадка; ингибитор окисления.
Температурный диапазон – от -45 до +180°C, кратковременно до +200°C
Упаковки – банка: 1 кг; ведра: 5 кг, 50 кг; бочка: 180 кг
Цвет Бежевый
Плотность=1,01 г/см³
Точка каплепадения>295&degC
Кинетическая/кинематическая вязкость=55 Сантистокс
Нагрузочная способность=2400 Н (на 4-шарик. машине)
Рабочая температура (верхний предел)=200&degC
Стоимость 400 гр – 5500 руб.
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Rocol Sapphire Premier Brng Grease
Универсальная смазка для подшипников класса премиум, разработанная для применения в тяжелых условиях эксплуатации. Загущенная тефлоном (PTFE), SAPPHIRE PREMIER предназначена для высокоскоростных подшипников, которым необходимо выдерживать большие нагрузки при повышенных температурах. Может использоваться в подшипниках, установленных в электродвигателях и вентиляторах. Диапазон рабочих температур от -50°C до +200°C. NLGI 2.
Стоимость 400 гр – 1750 руб.
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
MOTUL Tech Grease 300
Многоцелевая смазка с очень высокими характеристиками. Подходит для смазки двигательных механизмов, шаровых шарниров, шарнирных соединений, подшипников, ступиц, втулок, карданных валов, тросовых соединений и т.д. Предназначена для работы механизмов в обычных и суровых условиях. Авто и мототехника, морская техника, общественный транспорт, строительная техника, агро и индустриальная техника. В частности, очень эффективна в наиболее тяжелых температурных условиях: при больших нагрузках, влажности, при сильных вибрациях и/или при длительном использовании.
Температура использования: от -30° С до +150° С при продолжительной работе; до +200° С при кратковременном повышении температуры. Многоцелевая смазка, содержащая преимущественно присадочные комплексы: сверхдавление, противоизнашивающие, антиокислительные и антикоррозийные. Разработана на минеральных и синтетических основах с добавлением литиевого мыльного комплекса.
Превосходные характеристики при высоких температурах: точка образования капли свыше +260° С, что обеспечивает более длительное использование при температуре от +150° С до +200° С по сравнению с классическими смазками.
Более продолжительное время функционирования по сравнению с обычными смазками с литиевым комплексом.
Превосходные качества при отрицательных температурах: прокачиваемость до -30° С.
Сопротивляемость к повышенным нагрузкам, благодаря очень мощным комплексным присадочным системам.
Очень хорошая сопротивляемость к воздействию воды, коррозии и ржавчины.
Хорошо удерживается на поверхности применения.
Безопасность и снижение износа техники при использовании смазки.
Физико-химические данные Цвет, визуально: Зеленый
Консистенция, DIN 51 818: NLGI 2
Мыльная основа: LITHIUM
Проницаемость при 60-ти ударах, ASTM D 217: 265/295 x 10-1mm
Точка образования капель, ASTM D 2265: >260°C/>500°F
Противоржавченный тест EMCOR, IP 220: 0/0
Механический тест FAG FE-9, DIN 51821: F50>100 часов при 150°С
Тест нагрузки TIMKEN, ASTM D 2509: 50 lb
Стоимость 400 гр – 300 руб.
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Kluber Isoflex Topas NB 52
Синтетическая консистентная долговременная смазка для подшипников качения и скольжения. Устойчива к воде, внешним факторам, старению и окислению, надежно защищает от коррозии. ISOFLEX TOPAS NB 52 используется в высокоскоростных, высоконагруженых подшипниках; также подходит для низких температур. Также походит для электрических контактов и электронных компонентов. При правильном нанесении, ISOFLEX TOPAS NB 52 снижает электрическое сопротивление в местах смазки (например в электропроводящих гибких роликовых подшипниках, трубках прерывателя).
Основные характеристики
Базовое масло/загуститель - синтетическое углеводородное масло/бариевый комплекс
Эксплуатационный диапазон температур* (°С) около: -50 до +150
Плотность при 20°С (гр/см3) DIN 51757 около: 0.96
Цвет: светло-бежевый, кремовый
Точка каплепадения DIN ISO 2176 (°С): >240
Рабочая пенетрация DIN ISO 2137 (0.1мм): 265 - 295
Вязкость базового масла DIN 51561 (мм2/с) при 40°С: 30
Вязкость базового масла DIN 51561 (мм2/с) при 100°С: 5.5
Условная динамическая вязкость, класс вязкости - средняя смазка
Фасовка: 400 гр., 1 кг., 25 кг.
Срок хранения продукта: 36 месяцев, при условии, если продукт хранится в герметичной оригинальной упаковке в сухом месте
Стоимость: 1 кг 8250 руб
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
LIQUI MOLY LM 50 Litho HT
Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки.
Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая. Температурный диапазон применения от -35°С до +150°С.
Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.
Применение: для смазки механических высоконагруженных деталей: подшипников качения и скольжения, например, подшипников сцепления, ступичных подшипников, или для смазки промышленных приводов.
Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР 2 Р-35
стоимость 400 гр - 450 руб
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Mobil SHC Polyrex 222
является универсальной смазкой класса NLGI 2, рекомендованной для эксплуатируемых в тяжелых условиях подшипников скольжения и качения. Данная смазка создана на основе синтетического базового масла с вязкостью VG 220 по ISO. Рекомендованный диапазон рабочей температуры составляет от -30º C до 160º C
характеристики представлены тут

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... eries.aspx
 

Вложения

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Неможет хорошая смазка стоить 500руб за 400гр,хорошие присадки дорогие,соответственно и цена смазки немалая,а на тубе могут что угодно написать,главное чтоб продовался товар.Я мажу изофлексом и после 7тыс км подшипники в идеальном состоянии.Проблема не в смазке а в том что её выдувает чудесным образом,оставляя подшипники без смазки,у диллера изофлекс продается по завышеной в 2 раза цене :eek: ,на форуме уже писали адреса где можно приобрести подешевле эту смазку.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
NORD 2011 написал(а):
Неможет хорошая смазка стоить 500руб за 400гр,хорошие присадки дорогие,соответственно и цена смазки немалая,а на тубе могут что угодно написать,главное чтоб продовался товар.Я мажу изофлексом и после 7тыс км подшипники в идеальном состоянии.Проблема не в смазке а в том что её выдувает чудесным образом,оставляя подшипники без смазки,у диллера изофлекс продается по завышеной в 2 раза цене :eek: ,на форуме уже писали адреса где можно приобрести подешевле эту смазку.
меня если честно тоже берут сомнения в сочетании цена-качество...например на мотул
т.е. вы считаете что изофлекс и ничего более?
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Ну мне кажется за 300руб только литол может быть.Нагрузка на подшипники нешуточная,инженеры наверно незря выбрали именно эту смазку,выбор ведь большой,можно было и Мобил и Моликот использывать.Меня вполне устраивает именно изофлекс,потомучто за 7 тыс км подшипники на самом деле в идеальном состоянии,как новые,думаю ещё столько же пройдут.Зачем придумывать велосипед а эксперементировать со снежиком особого желания нет.Проблема что смазку выдавливает,главное непрозевать это дело,иногда закачивать смазку и проблем небудет с подшипниками.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Инженеры выбрали то, что производится в их государстве, какой им смысл покупать смазочные материалы из-за окена.
Известно точно, что изофлекс не самая лучшая смазка на свете, во многих рекламных буклетах она вообще предназначается для контактов. И другие материалы компании Kluber в нашей стране пока не так популярны в отличие например от моликота, имею ввиду твердые смазки.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Моликот меня заинтересовал еще тем, что есть опыт его применения в очень мощных (более 100квт) высокоскоростных электродвигателях долговременное время, т.е. по режиму получается более тяжелые условия по сравнению с ротаксом, учитывая очень большой крутящий момент электродвигателя.
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
mservis написал(а):
Моликот меня заинтересовал еще тем, что есть опыт его применения в очень мощных (более 100квт) высокоскоростных электродвигателях долговременное время, т.е. по режиму получается более тяжелые условия по сравнению с ротаксом, учитывая очень большой крутящий момент электродвигателя.
у вас какой срок эксплуатации моликота на снеже? проблем не было из за этой смазки?
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
за границей используют только изофлекс и ничего более не рекомендуют
интересно почему такая привязанность? это же не чудо смазка не имеющая аналогов, что в ней такого особенного....
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.
 
  • Мне нравится
Реакции: dip1

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
mservis написал(а):
Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.
На сколько я понял :dread: , изофлекс это больше экологическая смазка (вроде даже рекомендована в пищевой промышленности), чем щадящая подшипники ИМХО
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Караси написал(а):
mservis написал(а):
Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.
На сколько я понял :dread: , изофлекс это больше экологическая смазка (вроде даже рекомендована в пищевой промышленности), чем щадящая подшипники ИМХО
у многих производителей есть смазка для пищевой промышленности и куча токсичных смазок не подлежащей утилизации в окр среду, так что вряд ли они по этому показателю выбрали
скорее всего это в америке единственная смазка более менее положительно зарекомендовавшая себя на брп и более ничего...
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Ясен пень что изофлекс не волшебная смазка,просто зачем нужны эксперименты,флекс хорошо себя зарекомендовал в работе,я уже писал,после 7 тыс пробега подшипники в идеальном состоянии,мне например нет интереса пробывать моликот или ещё какую смазку когда я на своем движке убедился в качестве изофлекса.А высказывания типа-Инженеры выбрали то, что производится в их государстве, какой им смысл покупать смазочные материалы из-за окена...Тут можно паспорить,ну во первых флекс смазка немецкая а движки австрийские ну и в Германии кроме смазок Kluber есть еще LIQUI MOLY более дешевая ,немецкая смазка..
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
NORD 2011 написал(а):
Ясен пень что изофлекс не волшебная смазка,просто зачем нужны эксперименты,флекс хорошо себя зарекомендовал в работе,я уже писал,после 7 тыс пробега подшипники в идеальном состоянии,мне например нет интереса пробывать моликот или ещё какую смазку когда я на своем движке убедился в качестве изофлекса.А высказывания типа-Инженеры выбрали то, что производится в их государстве, какой им смысл покупать смазочные материалы из-за окена...Тут можно паспорить,ну во первых флекс смазка немецкая а движки австрийские ну и в Германии кроме смазок Kluber есть еще LIQUI MOLY более дешевая ,немецкая смазка..
да просто цена пугает - бешенная, дилеры брп завысили под самую крышу
400 гр - около 3500 руб. я понимаю его хватит надолго ведь не каждый день снеж перебираешь но все таки
а второй вопрос где ее вообще достать? кроме как на заказ у дилеров
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу