ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

davidoff

Участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
павловская -слобода
Имя
давид
Техника
BRP GSX600 HO SDI
nik 999 написал(а):
Может не по теме, но

Знакомый три сезона назад купил самит ренегад бикантри 2010 модельного года, двигатель 800Р-ТЕК, почти три сезона жосткой эксплуатации, пробег больше 10т.км,
в этом году произошел прихват с раскалыванием поршня и как следствие обрыв шатуна, (перед этим за неделю, он его утопил, после утопия завели только на тредий день может это и сказалось). Так вот три года на изофлексе, техника работала на износ и не каких следов выхода изофлекса, и не чего не куда не донабивали.
Я купил из США снегоход этим летом, тоже спорт старенький 600 SDI с пробегом в 9500 км, там он простоял без эксплуатации с 2008 года, я не чего не делая проехол на нем за сезон почти 2т.км, и тоже прихва правого цилиндра (на выпускном колектре нижних болтов не было , нашел их под мотором, тоже весьма возможно что подсос был).
Так вот от капиталки до капиталки гдето 10т.км ходить изофлекс и мотор должен, это не много но если подумать как мы их эксплуатируем и не мало.
А тут как не почитаешь чуть ли не на двух тысячах изофлекс лезит.
А про продажи снегоходов я вообще молчу, технике 5-7лет, а пробег 2т.км. мож просто крутим спидометры в обратную сторону перед продажей (а скручиваются они все без исключения), купившие с рук технику грешным делом BRP хаят мол изофлекс гавно.
Просто надо чтоб не переживать, раз в 8т.км мотор половинить и менять что необходимо,и изофлекс соответственно. (а 8т.км - это два сезона гонять).
А хорошие смазки так же как и изофлекс стоят не мало, так что смысла х... на х... менять не вижу. Не кто же не пытается ремень вариатора за 1т.р. купить, реально осознавая, что он на эти деньги и проедет.
Изофлекс в австрии делают, и первоначально он служит для смазки подшипников просто кто как переводиттекс в описании, основа у него синтетическая, по этому и цена большая.
На тюбике на писано что смазка долговременная.

может не втему, иэвените.
стоит ли половинить мотор если все сухо просто собрался менять поршневую и встал вопрос половинить или нет
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Снаружи может быть сухо, а внутри смазка темнеет, окисляется, теряет свойства, как любой смазочный материал. В зависимости от пробега можно и сальники поменять.
 

nik 999

Участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
хожу пешком
mservis на 100% прав, усебя когда разбирал мотор то изофлекс посеревший был, сальники вроде как целы, но при деталном рассмотрении все слизаные,
По этому неспеша, авось все лето в переди, сними вариатор, подним пластина которая сальник держит- сними ее, и все будет видно есть там изофлекс или нет, а также не забудь со стороны генератора посмотреть, там ...флекс на катушки вытекает.
А вообще если пробег большой то лучше располовинить.
сньять мотор 2-3 часа работы, да и нечего при разборке сложного нет, вот собрать сложнее, но тоже реально.
 

кави

Прохожий
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
ильдар камилеович
Техника
сф 500а
Ребята подскажите скандик 600вт пробег 5000 тысяч изофлекс может вылести ?
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
кави написал(а):
Ребята подскажите скандик 600вт пробег 5000 тысяч изофлекс может вылести ?
лето уже
сделай профилактику, перебери движок неспеша
 

davidoff

Участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
павловская -слобода
Имя
давид
Техника
BRP GSX600 HO SDI
nik 999 написал(а):
mservis на 100% прав, усебя когда разбирал мотор то изофлекс посеревший был, сальники вроде как целы, но при деталном рассмотрении все слизаные,
По этому неспеша, авось все лето в переди, сними вариатор, подним пластина которая сальник держит- сними ее, и все будет видно есть там изофлекс или нет, а также не забудь со стороны генератора посмотреть, там ...флекс на катушки вытекает.
А вообще если пробег большой то лучше располовинить.
сньять мотор 2-3 часа работы, да и нечего при разборке сложного нет, вот собрать сложнее, но тоже реально.
а скажите надо ли после разборки двигателя регулировать маслянный насос и чем лучше мыть коленвал чтобы ненавредить средним сальникам?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
после сборки достаточно проверить регулировку по мануалу, при необходимости откорректировать. Мыть чем угодно, кроме растворителей, ацетонов и средств на водной основе. Самое простое - солярка, бензин, для педантов - специальные аэрозоли типа carbclean
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
кави написал(а):
Ребята подскажите скандик 600вт пробег 5000 тысяч изофлекс может вылести ?
Тут вопрос какого года 600сотка????
 

davidoff

Участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
50
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
павловская -слобода
Имя
давид
Техника
BRP GSX600 HO SDI
mservis написал(а):
после сборки достаточно проверить регулировку по мануалу, при необходимости откорректировать. Мыть чем угодно, кроме растворителей, ацетонов и средств на водной основе. Самое простое - солярка, бензин, для педантов - специальные аэрозоли типа carbclean
да спасибо максим
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
mservis написал(а):
после сборки достаточно проверить регулировку по мануалу, при необходимости откорректировать. Мыть чем угодно, кроме растворителей, ацетонов и средств на водной основе. Самое простое - солярка, бензин, для педантов - специальные аэрозоли типа carbclean
саляра само то
 

nik 999

Участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
198
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Тула
Имя
Николай
Техника
хожу пешком
Керосин тоже хорошо моет.
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
nik 999 написал(а):
mservis на 100% прав, усебя когда разбирал мотор то изофлекс посеревший был, сальники вроде как целы, но при деталном рассмотрении все слизаные,
По этому неспеша, авось все лето в переди, сними вариатор, подним пластина которая сальник держит- сними ее, и все будет видно есть там изофлекс или нет, а также не забудь со стороны генератора посмотреть, там ...флекс на катушки вытекает.
А вообще если пробег большой то лучше располовинить.
сньять мотор 2-3 часа работы, да и нечего при разборке сложного нет, вот собрать сложнее, но тоже реально.
Не так всё равно 100% не определишь,у меня со стороны генератора масло вымыло через отклеившийся сальник в подшипнике видать когда картер пробило снизу куском юбки поршня разряжением офуительным сдёрнуло ,хотя говорят и так вываливаються сальники эти.Так что снаружи всё было сухо,как и внутри :D .Промыл бензином всё продул компрессором,краешек сальника заткнул наместо коньчиком загнутым отвёрткой, начкал моликота 20,пока прошёл около 3тыщ,вроде нормалёк.Банку 1кг брал за 5рублей,теперь как у кота Мотроскина у меня его завались,тока не даю кому попало. :D
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
Motor написал(а):
nik 999 написал(а):
mservis на 100% прав, усебя когда разбирал мотор то изофлекс посеревший был, сальники вроде как целы, но при деталном рассмотрении все слизаные,
По этому неспеша, авось все лето в переди, сними вариатор, подним пластина которая сальник держит- сними ее, и все будет видно есть там изофлекс или нет, а также не забудь со стороны генератора посмотреть, там ...флекс на катушки вытекает.
А вообще если пробег большой то лучше располовинить.
сньять мотор 2-3 часа работы, да и нечего при разборке сложного нет, вот собрать сложнее, но тоже реально.
Не так всё равно 100% не определишь,у меня со стороны генератора масло вымыло через отклеившийся сальник в подшипнике видать когда картер пробило снизу куском юбки поршня разряжением офуительным сдёрнуло ,хотя говорят и так вываливаються сальники эти.Так что снаружи всё было сухо,как и внутри :D .Промыл бензином всё продул компрессором,краешек сальника заткнул наместо коньчиком загнутым отвёрткой, начкал моликота 20,пока прошёл около 3тыщ,вроде нормалёк.Банку 1кг брал за 5рублей,теперь как у кота Мотроскина у меня его завались,тока не даю кому попало. :D
А как ты через закрытй подшибник пробился?
 

Giff

Новенький
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Чукотка
Имя
Олег
Техника
Ski-Doo Expedition 550f
Motor написал(а):
у меня со стороны генератора масло вымыло через отклеившийся сальник :D

Речь об 550F? Так там подшипник со строны генератора смазывается бензо-масляной смесью , безо всякого изофлекса. Или я что-то не так понял
 

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.177
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
Giff написал(а):
Motor написал(а):
у меня со стороны генератора масло вымыло через отклеившийся сальник :D

Речь об 550F? Так там подшипник со строны генератора смазывается бензо-масляной смесью , безо всякого изофлекса. Или я что-то не так понял
До 2007 (а могет и до 2006) года так и было потом нах заглушили и запихали изофлекс
 

Forester86

Участник
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Павел
Техника
BRP SWT550F 2014 мг, (Тайга-классика была 6 лет), ПЛМ Тохатсу 18 л.с., Субару-Форестер T/Tb ( был 9 лет, счас Прадо 150)
а вот такую смазку никто не пробовал ??
REDLINE OIL 80402 Смазка CV-2 с молибденом - 0,42л тюбик
Значительно превосходит обычные синтетические смазки
Выдерживает экстремальные температуры и нагрузки в колесных подшипниках, ШРУСах и карданных передачах
Превосходная высокотемпературная стабильность, защита от экстремального давления, водоотталкивание
Используется в различных областях с рабочими температурами от -70°С до 260°С
Высокая устойчивость к окислению и коррозии, низкий коэфициент испарения, минимальное воздействие на резиновые сальники и уплотнители
Содержит органический молибден, подходит для смазывания высокотемпературного/высокоскоростного индустриального оборудования
Синтетическая формула продлевает срок службы подшипников на 200%
Возможно потемнение после высокотемпературного применения – не влияет на рабочие характеристики смазки
 

Вложения

safarimagadan

Новенький
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
8
Реакции
1
76 Triton EP 220 (NLGI2) 0,397 кг - недорогой аналог, в интернете найти довольно просто, хотя именно в коленвал часто ищут Изофлекс.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Forester86 написал(а):
REDLINE OIL 80402 Смазка CV-2 с молибденом - 0,42л тюбик
В спецификации ни слова про индекс скорости, но это и так понятно, судя по применению в шрусах, она предназначена для узлов с высоким давлением, я бы не стал применять для высокоскоростных подшипников, эта смазка для совсем других целей.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
safarimagadan написал(а):
76 Triton EP 220 (NLGI2) 0,397 кг - недорогой аналог, в интернете найти довольно просто, хотя именно в коленвал часто ищут Изофлекс.
Тоже самое, смазка не предназначена для высокоскоростных подшипников, да и в спецификации про это написано.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
кому моликота BG-20 нужно , могу отсыпать 100 гр - 2500 руб
это лучше всякой шняги
 

Forester86

Участник
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
77
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Павел
Техника
BRP SWT550F 2014 мг, (Тайга-классика была 6 лет), ПЛМ Тохатсу 18 л.с., Субару-Форестер T/Tb ( был 9 лет, счас Прадо 150)
вот получается подходящая - rocol sapphire hi-speed
Рекомендуется для быстроходных подшипников с предельным фактором скорости 1250000 DmN
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Forester86 написал(а):
вот получается подходящая - rocol sapphire hi-speed
Рекомендуется для быстроходных подшипников с предельным фактором скорости 1250000 DmN
Невысокая верхняя температура - 120гр, у изофлекса 150, моликот 180.
Чего экспериментировать, бери проверенное, тот же моликот у Бена, правда цена у него (у Бена) ооочень не скромная.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
нормальная цена, изофлекс у дилера тыс 6-7 сейчас стоит 70 гр
кстати сейчас моликота в россии фиг найдешь- все под заказ
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу