Андрей К
Ветеран
- Регистрация
- 15 Ноя 2007
- Сообщения
- 2.030
- Реакции
- 346
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
- Техника
- Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Дело такое - знакомый аж извелся весь. У него экспедишен V-1300.
Две скидухи экспедишены V-800 с пробегом 12 и 10 тыс (за 2 года) уже проходили ремонт цепей привода ГРМ - на цепях были лопнувшие звенья. Пока не поставили новые, склепали из 2-х одну - заменили звенья (на одном до сих пор цепь живет такая клепаная ) Ну так вот: все дело в том, что на 1300-м движке нет регулировки натяжения цепи аналогичному натяжке на V-800. Знаем про наличие гидрокомпенсаторов клапанов, но вот как дело с натяжкой цепи? Пробег у него перевалил за 10 тыс, товарищ очкует по поводу цепей. Как же все-таки они натягиваются? Может кто просвятит? Стоит ли движок курочить или обойдется?
Две скидухи экспедишены V-800 с пробегом 12 и 10 тыс (за 2 года) уже проходили ремонт цепей привода ГРМ - на цепях были лопнувшие звенья. Пока не поставили новые, склепали из 2-х одну - заменили звенья (на одном до сих пор цепь живет такая клепаная ) Ну так вот: все дело в том, что на 1300-м движке нет регулировки натяжения цепи аналогичному натяжке на V-800. Знаем про наличие гидрокомпенсаторов клапанов, но вот как дело с натяжкой цепи? Пробег у него перевалил за 10 тыс, товарищ очкует по поводу цепей. Как же все-таки они натягиваются? Может кто просвятит? Стоит ли движок курочить или обойдется?