Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

YAMAHA Поломки VK- 540.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
По моему опыту Викинг на холостых засирает свечи и не только у меня, это признанный факт. Зачем городить давайсы, что бы потом бороться за живучесть свечей. Какую основная цель приследуется при работе снежа на холостых. Если боязнь не завести после глушения, то необходимо в первую очередь устранить неисправность двига.
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
Хоть убей не понял че ты сказал...
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Основной вопрос: какая необходимость, что бы двиг Викинга молотил на холостых оборотах. На холодном нет смысла, предпочтительней его прогреть на малой нагрузке, а на горячую минимально необходимое время для "посмотреть следы", пробежать по ним по малому кругу, он и так молотит без сбоев (свечи, винт качества и т.д. стандартный набор настроек по Манулу)
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
Да если честно, достала эта дрочка на холостых, я когда из гаража выезжаю несколько раз уступаю, пересекаю две дороги, притормозил заглох, мне это нах не надо, все должно работать нормально. Еду как жанглер, проепал падение оборотов и стал посреди дороги...Думаю дальше объяснять не надо.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Тады "ой". У меня: выгнал из гаража-заглушил-закрыл ворота- завел - потарахтел (минута две)-тронулся на малом и пошел пока движок шелестеть не начнет, обычно не более 200-300 метров.
 

НикСан

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
349
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Николай
Техника
VK540-III, лодка YAMARAN F-310, мотор YAMAHA 15FМHS, прицеп Тайга-II
Georgich написал(а):
Да если честно, достала эта дрочка на холостых, я когда из гаража выезжаю несколько раз уступаю, пересекаю две дороги, притормозил заглох, мне это нах не надо, все должно работать нормально. Еду как жанглер, проепал падение оборотов и стал посреди дороги...Думаю дальше объяснять не надо.
Тогда конечно это не есть норма. У меня в холодную погоду может заглохнуть после некоторого времени работы на холостых и то если не подгазовывать, а если поехал то все, проблем нет, но у меня 'раздельное питание' демонтировано, может это имеет какое-нибудь значение.
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
Georgich написал(а):
На засыпку тогда, когда я завожу свою двухтактную пятнашку (Яма), она молотит и не глохнет? Вопрос в вопросе почему она не глохнет на холодную, а нормально прогревается?
Почему Rotax на холостых не глохнет на холодную?
Почему Polaris WT LX не глохнет на холостых на холодную?
Почему мой штиль не глохнет на холодную на холостых?

Могу еще примеры привести про то что двухтактник без нагрузки не прогревается.
Саша, ты не поверишь, но янашёл причину почему ВК глохнет на ХХ.
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
Если интересно, могу объяснить.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Что за интрига? Тему курят многие.
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
Это связано с коструктивной особенность ямахи. В Виду того, что карб сидит не на впускном каллекторе, а через резиновую проставку тепло от движка не успевает дойти до заслонки в результате чего происходит её облединение, которое в свою очередь перекрывает отверстие для дополнтельного подачи топлива.
ЗОНЫ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В КАРБЮРАТОРЕ

Карбюратор имеет две зоны обледенения, которые причиняют изрядные неудобства : (Рис.1)


1-я зона обледенения: диффузор; вызвано испарением топлива.

2-я зона – область обледенения: дроссельная заслонка карбюратора.

Первая зона находится выше дроссельного клапана: воздух на высокой скорости проходит через диффузор карбюратора, при этом тепло воздуха поглощается для испарения топлива, что вызывает обледенение. Вы сами можете это ощутить, если нанесёте на тыльную сторону ладони лосьон после бритья или туалетную воду – по мере испарения летучих веществ вы почувствуете как поверхность кожи остывает, поскольку тепло было поглощено. В смесительной камере температура падает, становясь на 20-30С ниже, чем температуре всасываемого воздуха (см.Рис.1).

Вторая зона находится ниже дроссельной заслонки, и здесь обледенение вызвано резким падение давления при закрытии клапана, что провоцирует резкое падение температуры при снижении отбора мощности (см.Рис.1). Ключевое слово здесь - «влага». Если воздух, поступающий в карбюратор, очень влажный, процесс охлаждения может вызвать выделение жидкости из воздуха в виде льда, как правило, в зоне дроссельной заслонки. Лёд может скопиться в таком объёме, что это приведёт к снижению отбора мощности, а если не будет принято мер по устранению данной ситуации, это вызовет остановку двигателя.
И я обнаружил это чисто случайно. Даже тему создал на форуме,но толком ответа не получил. А описывал я это так. Движок заводится как часы, но после минутной работы глохнет. В ноль и минус два минутной работы движка, вернее выделенного тепла от него хватало прогреть карб и через десять минут снежик заводился как не вчём не бывало и работал как часы. Когда на улице стало минус пять, то прогрева уже не хватало для растопки. Вот тогда-то я и загрусился.Давай всех расспрашивать, что и как.Толком никто не мог сказать, в плоть до офдилеров и ихних мастеров. Местные доки сказали снимай карб и продувай. Так вот когда я его снял, то очень был удивлён облединению. Промыл,почистил,поставил. И опять всё по новой.Решил проверить свою догадку с облединением с помощью фена и о "АЛИЛУЯ" опять всё заработало. Тогда мне посоветовали ещё одного мастера.Я ему объяснил мол так и так, и тогда он мне всё разъяснил, а уж придя домой его теорию обмерзания я прочёл в иннете (что написана выше). Японцы тоже до этого додумались и сейчас стали выпускать вот такую рацуху(фото прилагается).По словам с АТВ форума распространяется пока только через дилеров. . Цена 6300рэ.Ставишь по желанию.Кому жалко денег, то по старому методу.Завёл, пониженная, 300 метров,под капотом прогрел, карб одтаял и вперёд. Мне пока тоже жалко. Вот вроде бы и всё и вся загадка. Кто не верит, может сам попробовать, только карб на улице снимайте (как я)после заглыхания, а не в тепле, иначе не чего не поймёте.
 

Вложения

  • 166,2 KB Просмотры: 4.341
  • 45,1 KB Просмотры: 4.342
  • 36,9 KB Просмотры: 4.315
  • 83,2 KB Просмотры: 4.367
  • 78,1 KB Просмотры: 4.353
  • 74,2 KB Просмотры: 4.300
  • 90,1 KB Просмотры: 4.362

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
16
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
:up: На завод производитель этот труд! Причем не бесплатно! Обязаны разобраться...
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
А вот ещё одна загадка - решение по поводу загрязнения свечей. Правда касается он только тех, кто ставит датчики измерения температуры в цилиндрах под свечи(как было у меня, таким покупал). Решение написано в самом руководстве пользователя.
"Если длина резьбовой части мала, то в результате может иметь место образование нагара на свече зажигания и не надёжная рабочая характеристика."
Свечи последнего поколения имеют свойство к самоочищению (при правильной установке и эксплуатации). До того, пока я не убрал эти проставки-термодатчики свечи были в чёрном нагаре, а после демонтажа свечи каждый раз как новенькие. Япошки народ умный, и на эти лишние 2мм никак не расчитывали.
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Нашёл через Гугл за 3200 комплект, надо будет позвонить :eek:
 

silver264

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
83
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми Сосногорский район пгт Нижний Одес
Имя
Пётр
Техника
лодка хантер 320 Tohatsu 5
я как то икал товарисчу запчасти на ебей там много чего есть ....могу помочь ! думаю будет дешевле чем в магазине
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
16
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
подскажите, у знакомого стали часто перегорать лампы на капоте (3шт), что может быть, куда смотреть? говорит АКБ мертвый он заводит ручником, ловит нетралку и газует (прогревает), только ХЗ зачем? в этот момент перегарает лампа, из за этого может быть?
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
wemabor, ну можешь удивить...:)
 

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"

Georgich

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
207
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
86
Имя
Александр
Техника
Лыжи "Охотник"
wemabor написал(а):
А вот ещё одна загадка - решение по поводу загрязнения свечей. Правда касается он только тех, кто ставит датчики измерения температуры в цилиндрах под свечи(как было у меня, таким покупал). Решение написано в самом руководстве пользователя.
"Если длина резьбовой части мала, то в результате может иметь место образование нагара на свече зажигания и не надёжная рабочая характеристика."
Свечи последнего поколения имеют свойство к самоочищению (при правильной установке и эксплуатации). До того, пока я не убрал эти проставки-термодатчики свечи были в чёрном нагаре, а после демонтажа свечи каждый раз как новенькие. Япошки народ умный, и на эти лишние 2мм никак не расчитывали.
А температуру как контролировать тогда?
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Georgich написал(а):
А температуру как контролировать тогда?
Так а что, под шпильку не закрутить, рассчитав по двум датчиками разницу - погрешность и добавить резистор в парралель на эту погрешность?
Откроют БОЛЬШОЙ секрет про EBAY и Викинг: Если набрать там в поиске YAMAHA 540 или YAMAHA SRV или YAMAHA IMAX или комбинации из 540 и например SRV, название запчасти, то можно много наковырять, например новый стартер на ВК в десять(!) раз дешевле, или гусю бу за 7Круб с доставкой. Ебэем пользуемся давно, но не все там можно дешевле взять, однако некоторые вещи просто ох..еть как дёшево! У викинга было много предыдущих моделей, от которых запчасти подходят на 90% кроме кузова и на старые модельки выходит дешевле!
 

melkiy

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Красногорск Мос.об.
Имя
виктор
Техника
ямаха викинг 4,стелс 500 квадр
wemabor написал(а):
А вот ещё одна загадка - решение по поводу загрязнения свечей. Правда касается он только тех, кто ставит датчики измерения температуры в цилиндрах под свечи(как было у меня, таким покупал). Решение написано в самом руководстве пользователя.
"Если длина резьбовой части мала, то в результате может иметь место образование нагара на свече зажигания и не надёжная рабочая характеристика."
Свечи последнего поколения имеют свойство к самоочищению (при правильной установке и эксплуатации). До того, пока я не убрал эти проставки-термодатчики свечи были в чёрном нагаре, а после демонтажа свечи каждый раз как новенькие. Япошки народ умный, и на эти лишние 2мм никак не расчитывали.
вобще то в описании по установке датчиков написано со свечей снимать уплотнительные кольца и вместо их ставить датчики,тогда никакого укорачивания резьбы на 2мм не происходит.
 

dima0824

Старожил
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
1.547
Реакции
301
Возраст
43
Местонахождение
М.О.
Имя
Дима
Техника
660 котина . лыжи (сломал)
melkiy написал(а):
wemabor написал(а):
А вот ещё одна загадка - решение по поводу загрязнения свечей. Правда касается он только тех, кто ставит датчики измерения температуры в цилиндрах под свечи(как было у меня, таким покупал). Решение написано в самом руководстве пользователя.
"Если длина резьбовой части мала, то в результате может иметь место образование нагара на свече зажигания и не надёжная рабочая характеристика."
Свечи последнего поколения имеют свойство к самоочищению (при правильной установке и эксплуатации). До того, пока я не убрал эти проставки-термодатчики свечи были в чёрном нагаре, а после демонтажа свечи каждый раз как новенькие. Япошки народ умный, и на эти лишние 2мм никак не расчитывали.
вобще то в описании по установке датчиков написано со свечей снимать уплотнительные кольца и вместо их ставить датчики,тогда никакого укорачивания резьбы на 2мм не происходит.
у меня скутерки стоят . там кольца вобще 0.5мм
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Да у меня и на горячую свечки закидывало не раз без всяких датчиков. Это если долго ехал с нагрузкой, на повышенной, а потом остановился, дал на холостых подостыть пол- минуты, и заглушил на пять минут, потом заводишь и на повышенной, без просеров спокойно поехал, то в итоге едешь на одном горшке, переключается на понижайку, а местность не даёт ввалить, то надо выкручивать и чистить. От регулировал поплавок, теперь такого нет вроде, если прогретый, то может долго на холостых молотить без закидывания!
 

wemabor

Участник
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Имя
Шурик
Техника
Yamaha Viking 540 III limited
melkiy написал(а):
wemabor написал(а):
А вот ещё одна загадка - решение по поводу загрязнения свечей. Правда касается он только тех, кто ставит датчики измерения температуры в цилиндрах под свечи(как было у меня, таким покупал). Решение написано в самом руководстве пользователя.
"Если длина резьбовой части мала, то в результате может иметь место образование нагара на свече зажигания и не надёжная рабочая характеристика."
Свечи последнего поколения имеют свойство к самоочищению (при правильной установке и эксплуатации). До того, пока я не убрал эти проставки-термодатчики свечи были в чёрном нагаре, а после демонтажа свечи каждый раз как новенькие. Япошки народ умный, и на эти лишние 2мм никак не расчитывали.
вобще то в описании по установке датчиков написано со свечей снимать уплотнительные кольца и вместо их ставить датчики,тогда никакого укорачивания резьбы на 2мм не происходит.
Спасибо за совет :) А то я купил и ни какой инструкции. Сниму кольца и снова попробую.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу