BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Дмитрий. А что за шайба между щекой и четвёртым подшипником? Самопал какой то? Функции какие несёт? Я слышал так, что с четвёртого снимают интегрированный сальник. Замена подшипников поэтому, что сдёрнув старые на место их уже не ставят, или нужны какие то другие подшипники? Принципиально другие. В чём там дело Дмитрий? Я вообще ни чего не знаю и ни чего сам делать не стану, так как уже знаю к кому обратиться с ремонтом, но мне просто интересно.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Шайбой отодвигаем подшипник от щеки коленвала этим создаём зазор для лучшего поступления бензомасленовоздушной смеси для смазки подшипника. Да,шайбы самоточеные. Подшипники под смазку изофлексом и совместной смазкой разные. Под совместную /С3/. Я тоже перебераю свои ДВС сам а друзьям-товарищам не перебераю а даю координаты форумчанина из Великого Новгорода занимающегося ремонтом моторов,здесь его многие знают и уже нескольким моим знакомым он делал ДВС и они ходят нормально. Своё есть своё сам собрал сам и езжу и притензии если что то только к себе. Кстати,манжеты на вал я ставлю свои родные,по номеру,как и стояли. Хотя говорят что под совместную смазку и манжеты идут с другим номером,здесь я не уверен и не спорю. Возможно что и так.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Понял. Вот к этому человеку я по достижению определённого пробега и обращусь. :up: Сейчас катаю после его ремонта и вспоминаю, что было до того как, как страшный сон. :blink:
 

Назаров

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
904
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Карелия.
Имя
Виктор Евгеньевич
Техника
Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
zaletchik написал(а):
За сезон 8-10тыс. За поездку,обычно 7-10дней,800-1000км. Как то так. Есть ребята,кто и по более мотает. Капиталка ДВС через каждые два года. Или 20000 км
Дмитрий handshake с таким"налётом"и опытом,как вы смотрите такую :D измочаленную на форуме тему,изофлекса.Для себя решил никуда не лезу пока работает,пусть работает.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
И сколько же ходит колено ( в сборе) если в список заменяемых частей при капиталке оно не включено?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Ходит не меньше нового если заменены все подшипники опорные и шатунные. А вал проверен на изгиб и биение. А щеки вала почему то не изнашиваются.
 

Хантер11

Участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
Коми
Имя
Василий
Техника
Mercury F 40 EPT EFI, Mitsubishi l200, были буран, тайга, VK 540IV, Scandic SWT550, теперь SWT600ACE
Доброго времени суток! Кто может подскзать сколько иголок находится в верхнем подшипнике шатуна. У товарища поршень сняли, а подшипник внутри рассыпной оказался. 30 штук собрали, а вот сколько должно быть сейчас не знаем.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
А коробка сколько ходит примерно?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
А кто нибудь ведёт мониторинг пробегов снегоходов выпуска до 2010г,на платформе Ети-2 и на новой платформе? С двигателями 550. Почему то снегоходы ети2 ,те которые на глазах,свои и знакомых,ходят нормально,а снегоходы в новой платформе,ни хрена не ходят? Пример того .... знаю шесть снагоходов у которых прихваты и задиры на пробега от 6 до 8 тыс,все куплены прошлую зиму. Качество не то или ещё в чем причины? Визуально,при разборке ДВС,увидел отличие лишь в шейке коленвала со стороны вариатора и впускных коллекторах. Есть предположения?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Хантер11 написал(а):
30 штук собрали, а вот сколько должно быть сейчас не знаем.
Доброго Вам. Всем доброго. Я сам не разбирал и не считал, но в башке осталось число 32. Читал где то тут. Тема была, что мужик самостоятельно двигатель от изофлекса "уводил" и вроде в ней и упоминалось несколько раз. Искать лень. Не найдёте, так поищу. Почти на 100% уверен, что 32 иглы. Больше не влезет. Если вы видите, что можно ещё запихать, значит сколько то не хватает.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Крайний раз разбирал двигатель,на правом шатунном пальце было 34 иглы,на левом 33. А вообще как говорят комперентные товарищи,ставится до полного,сколько влазит.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
zaletchik написал(а):
если заменены все подшипники опорные и шатунные.
Так. Шатунные? Так это как минимум распрессовка вала... Может вал дешевле поменять, или фиг там?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Там как минимум распресовка вала даже для замены опорных. Новый вал дорогое удовольствие. Как минимум в трое.
 

Хантер11

Участник
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
Коми
Имя
Василий
Техника
Mercury F 40 EPT EFI, Mitsubishi l200, были буран, тайга, VK 540IV, Scandic SWT550, теперь SWT600ACE
нашли 33 шт, все собрали , уже заводить собрались и вдруг около колллектора увидели еще 1 шт. итог 34 шт на правом.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Хантер11 написал(а):
нашли 33 шт, все собрали , уже заводить собрались и вдруг около колллектора увидели еще 1 шт. итог 34 шт на правом.
Молодцы! Нужно забить в голову новое число. Извините за обман.
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
други подскажите пожалуйста, подойдут ли прокладки выпускного коллектора от рмз 550 на ротакс 550,тот же вопрос касается и уплотнительных колец под головки цилиндров,может ставил кто???
 

yagmort

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
232
Реакции
158
Возраст
47
Местонахождение
Ухта
Имя
Артём
Техника
УАЗ-31514, лодка-комячка+вихрь 30 Skandic WT 550f
Привет тёзка . Все, что по цилиндрами одинаково. Разница только в коленвалах, окнах крепления карбюраторов и фишка подключения электрики.
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
благодарю тёма. буду ставить с рмз, а то у нас дилер совсем озверел, за два резиновых колечка, и за две прокладки выпускного коллектора зарядил 3 тр. с небольшим, как будто их при помощи нано технологий изготавливают,а вот прокладку цилиндров всё таки пришло взять у них
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
Доброго всем времени суток подскажите в чём может быть проблема,после замены прокладки цилиндров на своём ротаксе 550, по причине её прогара под одним из цилиндров (по замерам стояла 0,3 мм, поставил 0,4 мм) двигатель начал беднить,на обоих цилиндрах,причём до замены беднил только на одном ( на том где прокладка прогорела) после сборки двигла сделал опресовку, всё норм,может ли прокладка быть всему виной?
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
приветствую земляк :),ну дак для того чтоб понять что движок беднит, зима в принципе не нужна
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
воронцов написал(а):
приветствую земляк :),ну дак для того чтоб понять что движок беднит, зима в принципе не нужна
Звыняюсь, а что это такое - "беднит"? :popcorn:
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
antey написал(а):
воронцов написал(а):
приветствую земляк :),ну дак для того чтоб понять что движок беднит, зима в принципе не нужна
Звыняюсь, а что это такое - "беднит"? :popcorn:
смесь бедная(воздуха много топлива мало)
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
проблему решил, причина оказалась проста до безобразия.так как переборку двигла решил совместить с промывкой топливной (карбюраторов топливного насоса, и бензобака) то после окончания всех работ,в связи с неудержимым желанием поскорее запустить двигатель, и насладится результатами проделанного,решил за питать двигатель не при помощи штатной системы, а просто взял длинный дюрит полторашку бензина(дальше я думаю всё понятно) дак вот, при такой схеме питания насос не успевал нормально заполнятся,от сюда и обеднение смеси,к тому же полторашка стояла ниже уровня топливного насоса. P.S короче сам начудил :dread:
 

ZIPPO

Новенький
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Имя
EVGEN911
Техника
COMMANDER LTD 900 ACE 2022
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу