c43amg
Активный участник
- Регистрация
- 25 Авг 2011
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 7
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Санкт-Петербург, Север Карелии
- Имя
- Юрий
- Техника
- Lynx 6900 Army(был), Skandic WT550F 2013, Johnson 9.9
И мне напиши пожалуйта.
Поделитесь координатами сервиса. Столкнулся в этот сезон с аналогичной проблемой. Lynx eti pro 550, пробег 4600. В очередную поездку поймал прихват левого цилиндра. При выяснении причин обнаружил заплавление трубки, подающей масло на левый цилиндр (она расположена совсем рядом с выхлопной трубой), как следствие, масляное голодание. Итог: поршню хана, гильзе тоже.Sergei89 написал(а):Все отремонтировал! Разбило поршень! Огромное спасибо Профи Моторс Сургут. Быстро, все сделали!
Головки 22Н.м Картер 27Н.мfehler написал(а):Люди добрые а подскажите момент затяжки крышек цилиндров и картеров?! А то боюсь сорвать!
есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничегоВадим 08355 написал(а):Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
Чё, походу левый шатун под замену?демон76 написал(а):есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничегоВадим 08355 написал(а):Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
ничего подобного! поменял только один поршень после прогара на неоригинал. проехал после ремонта 500 км и все ок! правда сезон давно кончился....antey написал(а):Чё, походу левый шатун под замену?демон76 написал(а):есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничегоВадим 08355 написал(а):Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
что бы не нарушать соосность, острым подручным предметом обведи шайбы (при затфнутых гайках крепления двигателя) на алюминиевой станине, при установке обратно выстовиш по этим же окружностям.c43amg написал(а):Ну и как на место поставить мотор, чтоб соосность вариатора не нарушить??
Если кто знает, напишите порядок действий.
можешь почитать в этой ветке viewtopic.php?f=2&t=19125c43amg написал(а):Снегоход скандик 2013 м.г. Выдавило изофлекс из-за дефекта салника со стороны вариатора, снегоход на ходу, проблем нет. Но пока лето надо бы поменять 2 сальника и смазку. Как я понимаю нужно половинить мотор, скока изофлекса сувать, нужно ли снимать головки, коленвал, каким моментом тянуть картер? Ну и как на место поставить мотор, чтоб соосность вариатора не нарушить??
Если кто знает, напишите порядок действий.