BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Cегодня ехал и вдругбац-погас свет и загорелись почти все лампы вокруг спидометра Сам спидометр тож глючит-на малых работает даж газу -моргает8-9 Обогревы успел отключить может не сгорели Габарит и стопак не горят зато пищалка работает Похоже регулятор того Вопрос-можно ли дальше без света ездить или может еще что погореть? Да прикуриватель тоже работает А может это кор замыкание просто вчера был +и сырой снег шел а сегодня - попала влага и коротнуло Посоветуйте как быть Спасибо Кстати сигналки так и не гаснут и одометр не считает пробег
 

mimoza

Новенький
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Lynx st550
Если на фаре ближний сгорел заведи включи дальний все равно лампы менять,газани, сгорят меняй регулятор напряжения.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Cгорели лампы в фаре и заднем фонаре причем все волоски Сегодня разжился регулятором от Тайги и лампами-завтра буду ставить
 

mimoza

Новенький
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Карелия
Имя
Михаил
Техника
Lynx st550
У меня стоит от Тайги и регулятор и коммутатор
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Сегодня поставил-вроде все работает и горит Вот только не знаю надолго ли хватит тайговского? А старый регулятор можно отремонтировать?
 

Fish

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2008
Сообщения
207
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
УРФО
Имя
Дмитрий
Техника
лыжи.
По движку тоже интересно в ЛС пожалусто.
 

anton_027

Прохожий
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Эдуард
Техника
Lynx Eti Pro 550
Re: Линкс

Sergei89 написал(а):
Все отремонтировал! Разбило поршень! Огромное спасибо Профи Моторс Сургут. Быстро, все сделали!
Поделитесь координатами сервиса. Столкнулся в этот сезон с аналогичной проблемой. Lynx eti pro 550, пробег 4600. В очередную поездку поймал прихват левого цилиндра. При выяснении причин обнаружил заплавление трубки, подающей масло на левый цилиндр (она расположена совсем рядом с выхлопной трубой), как следствие, масляное голодание. Итог: поршню хана, гильзе тоже.
 

fehler

Участник
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
59
Реакции
0
Местонахождение
Норильск Красноярский край
Имя
Антон
Техника
Nissan Datsun D22 УАЗ (буханочка) Лодка Обь 3М Катер самодел BRP WT 550F
Люди добрые а подскажите момент затяжки крышек цилиндров и картеров?! А то боюсь сорвать!
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
fehler написал(а):
Люди добрые а подскажите момент затяжки крышек цилиндров и картеров?! А то боюсь сорвать!
Головки 22Н.м Картер 27Н.м
 

fehler

Участник
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
59
Реакции
0
Местонахождение
Норильск Красноярский край
Имя
Антон
Техника
Nissan Datsun D22 УАЗ (буханочка) Лодка Обь 3М Катер самодел BRP WT 550F
А не многовато? Так в мануале написано?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
 

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
Вадим 08355 написал(а):
Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничего
 

Вложения

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
демон76 написал(а):
Вадим 08355 написал(а):
Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничего
Чё, походу левый шатун под замену?
 

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
antey написал(а):
демон76 написал(а):
Вадим 08355 написал(а):
Всем доброго. Мужики. Меня интересует вид внутренней полости картера поработавшего 552. Если будет кто вскрывать, то сделайте фото пожалуйста. Загрязнения. Меня интересуют загрязнения.
есть только фото в видом "со стороны гильзы". Вскрывал после прогара на 3000 км. Налета практически не было. На фото вид двигателя после проливки бензином. руками не тер ничего
Чё, походу левый шатун под замену?
ничего подобного! поменял только один поршень после прогара на неоригинал. проехал после ремонта 500 км и все ок! правда сезон давно кончился....
 

c43amg

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
417
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Санкт-Петербург, Север Карелии
Имя
Юрий
Техника
Lynx 6900 Army(был), Skandic WT550F 2013, Johnson 9.9
Снегоход скандик 2013 м.г. Выдавило изофлекс из-за дефекта салника со стороны вариатора, снегоход на ходу, проблем нет. Но пока лето надо бы поменять 2 сальника и смазку. Как я понимаю нужно половинить мотор, скока изофлекса сувать, нужно ли снимать головки, коленвал, каким моментом тянуть картер? Ну и как на место поставить мотор, чтоб соосность вариатора не нарушить??

Если кто знает, напишите порядок действий.
 

Pangodinec

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
213
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО Пангоды
Имя
Владимир
Техника
(был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
c43amg написал(а):
Ну и как на место поставить мотор, чтоб соосность вариатора не нарушить??

Если кто знает, напишите порядок действий.
что бы не нарушать соосность, острым подручным предметом обведи шайбы (при затфнутых гайках крепления двигателя) на алюминиевой станине, при установке обратно выстовиш по этим же окружностям.
 

Pangodinec

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
213
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО Пангоды
Имя
Владимир
Техника
(был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
c43amg написал(а):
Снегоход скандик 2013 м.г. Выдавило изофлекс из-за дефекта салника со стороны вариатора, снегоход на ходу, проблем нет. Но пока лето надо бы поменять 2 сальника и смазку. Как я понимаю нужно половинить мотор, скока изофлекса сувать, нужно ли снимать головки, коленвал, каким моментом тянуть картер? Ну и как на место поставить мотор, чтоб соосность вариатора не нарушить??

Если кто знает, напишите порядок действий.
можешь почитать в этой ветке viewtopic.php?f=2&t=19125
картер схож, если внимательно почитаешь найдешь ссылки на мануал (правда буржуйский) но понятный.
в нем также есть инфа про 550.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Подскажите пожалуйста подшипники из ассортимента SKF и Koya, полные аналоги родных открытых подшипников с проточкой под резинку на колене мотора Ротакс-550.
Зачем нужна эта резинка и можно ли поставить подшипники без проточки?
 

петр83

Участник
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
50
Реакции
1
Имя
петр
Техника
скиду скандик
Ребята подскажите а то мистика какая то получается. Начну по порядку позней весной решил прокатиься последний раз в сезоне на своем скандике 2005 г рождения( движок воздушка 550) и надо же так я его перегрел до клина встал остудил дальше поехал еле до дома добрался.Дома начал разбирать оказывается причина ремень вентилятора в лохмотья предыдущие хозяева плохо верхний шкив крыльчатки собрали шпонка вылетела и зажата была двумя половинками шкива и ремень буксовал.разобрал цилиндры задиры кольца залегли решил растачивать купил ремонтные поршни кольца +1мм расточил тепловой зазор меду поршнем и цилиндром сделал 0,08мм все собрал завел с пол оборота поработал немного компресию померил кажет 7 на компресометре. Вопрос почему так мало читал на форуме должно быть 9-10 а у меня 7 заводиться с пол оборота работает ровно а компресия такая
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Добрый вам!!!!!!!!!!!!! Кампрессометр поменяй!!!!!!! И газ нажимай когда проверка компрессии !!!
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Всем привет Вот сейчас везде пишут крутящий момент а в моем мануале такого нет Так сколько кр момент у 550-го?
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
6800 круть верть
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
А в ньютонметрах сколько? Чет я считал по разным формулам но так толком и не высчитал Может в мануале от новых моделей с 550-м есть такая цифра?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу