Evgenij898
Новенький
- Регистрация
- 22 Мар 2014
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Имя
- Евгений
- Техника
- Skandik wt 600 e-tec
Здравствуйте! кто знает как почистить и надо ли вообще чистить RAVE клапана на 600 етек? пробег 2000
Давно пора.Evgenij898 написал(а):Здравствуйте! кто знает как почистить и надо ли вообще чистить RAVE клапана на 600 етек? пробег 2000
А как это сделать?Андреевич написал(а):Давно пора.Evgenij898 написал(а):Здравствуйте! кто знает как почистить и надо ли вообще чистить RAVE клапана на 600 етек? пробег 2000
Механическим способом.Evgenij898 написал(а):А как это сделать?
Ну страшного ничего нет, но почистить не повредит точно - тем более уже сняли.Evgenij898 написал(а):что скажите по виду?
я в нефраз их засунул на ночь, легко почистились. После очистки пропал провал на низах, а так прироста тяги особо не заметил и как показалось вонять меньше стал может показалось конечно.ПИЛОРАМЩИК написал(а):Вот эта хрень отлично удаляет нагар : http://womanadvice.ru/chistyashchee-sredstvo-shumanit
Сплав какой-то не сталь точно, как дюраль ток покрепчеСергей просто Сергей написал(а):Евгений подскажите,эти клапана из стали или люменя?
Про прописывать точно не скажу но думаю что нет, к ним проводов даже не подходит только воздушные и масляные шланчики и один датчик между ними отдельно, так понял он считывает их положение, я не прописывал все работает. Все просто, снял три части пластика с левого бока, снял защитный кожух вариатора и все мы их видим над выпускным коллектором черная пластиковая коробочка-крышечка под ней два клапана точное количество болтиков не помню уже но там все понятно, два винта держат коробочку снимаем, потом две гайки на 16 их видно держат планку снимаем ее и откручиваем сами клапана потихоньку, на каждый клапан два или три болтика торкс, вытаскиваем по очереди, ОСТОРОЖНО вытаскиваем их, можно уронить направляющие, я уронил на на одном клапане искал долго. Верхнюю часть клапана я оставил на шлангах, а сам клапан делиться на четыре части два направляющих пальчика и заслонка делиться на две половинки одна осталась с верхней частью, замочил все это дело, почистил, протер прокладки и в обратном порядке. Как-то так не судите строго.вввв написал(а):подскажите, что в какои последовательности снимается и нужно их после чистки снова прописывать через комп .
будьте добры скажите, какике колечки? где их искать?Danger Boy написал(а):Смотри обязательно целостность о-ринг колечек! Из-за них может мотор плохо работать!
Если по диагностике показывает что рейв клапана, то надо просто их почистить и делов то. Про процесс чистки писали выше. А пробег какой уже?Добрый день, ребята подскажите. На 600 командере во время езды загореться ошибка проверти Двигатель спустя некоторое время тухнит либо заново заводишь её уже нет потом иногда опять выскачит.
Сделал диагностику, показывает что рейв Клапана. Что с ними можно сделать почистить или менять, а может вовсе не в них дело?