OlegVelsk
Ветеран
- Регистрация
- 13 Сен 2007
- Сообщения
- 6.639
- Реакции
- 287
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Вельск Архангельской области
- Имя
- Олег
- Техника
- Патрик, Коплю на BRP
Кто ставил ксенон на снегоход напишите все + и -, спасибо.
Я ставил. Описать все + и - не могу, т.к. ВСЕХ не знаю. Спрашивай что ты от этого хочешь и за что беспокоишься.OlegVelsk написал(а):Кто ставил ксенон на снегоход напишите все + и -, спасибо.
Не сгорят. У меня ВК3 на дно пошел с включеной фарой, так лампе нихрена не случилось. Блок розжига промок и наеб%улся, а лампе по барабану.OlegVelsk написал(а):Я беспокоюсь что ксен. лампы очень быстро сгорят после первого большого сугроба.
Надо ставить лампы с минимальной температурой свечения около 4000, тогда свет будет белый или даже немного желоватый и будет норм видно. А если ставить лампы с высокой температурой свечения, то синий свет от снега будет отражаться и ничего не будет видно, а в снегопад так вообще только падающий снег и увидишь.Есть и огромные плюсы, но и минусы тоже иногда огромные.
Совершенно верно. В пургу и снегопад как в стену светишь, хоть свет выключай. И в пухляке не удобно, когда снег через капот перелетает.ВладС написал(а):Надо ставить лампы с минимальной температурой свечения около 4000, тогда свет будет белый или даже немного желоватый и будет норм видно. А если ставить лампы с высокой температурой свечения, то синий свет от снега будет отражаться и ничего не будет видно, а в снегопад так вообще только падающий снег и увидишь.Есть и огромные плюсы, но и минусы тоже иногда огромные.
Ксенон ставили на Bombardier Quest. оплавился прозрачный пластик по центруFrunze написал(а):На Армейце сейчас стоит ксенон. 2 лампы и тоже все хорошо. Про то что где-то, что-то оплавится - это ерунда. Только неправильная установка это может сделать. Некоторые световую температуру путают с реальной и страшилки пишут. Так вот горящая ксеноновая лампа потребляет всего 35 Вт электрической энергии, как она может греться больше чем галогеновая 55 ваттная лампа? Световой энергии больше, но тепловой меньше. На фарах с ксеноновой лампой даже снег не всегда тает.
Это из-за неправильного подбора ламп. На этом Квесте, поди, на лампы в 35 Вт фары рассчитаны, и короткие еще к тому же. А ксеноновые все длинные, вот они и вплотную к пластику встали и поплавили его. Я не говорю что они не греются совсем, я говорю что они греются меньше, чем до этого установленные у меня галогенки. Весь ксенон я устанавливал на технику со стеклянными фарам и лампами Н4 (мото, 2 снегохода). Даже признаков оплавления не наблюдал.seva написал(а):Ксенон ставили на Bombardier Quest. оплавился прозрачный пластик по центруFrunze написал(а):На Армейце сейчас стоит ксенон. 2 лампы и тоже все хорошо. Про то что где-то, что-то оплавится - это ерунда. Только неправильная установка это может сделать. Некоторые световую температуру путают с реальной и страшилки пишут. Так вот горящая ксеноновая лампа потребляет всего 35 Вт электрической энергии, как она может греться больше чем галогеновая 55 ваттная лампа? Световой энергии больше, но тепловой меньше. На фарах с ксеноновой лампой даже снег не всегда тает.
нет.Жорик написал(а):Почитав можно сделать вывод что моя мечта поставить на 600гад ксенон 6000К отпадает?????
не отпадает, только наверное надо лампочку поменять на меньшую по температуре.Жорик писал(а):
Почитав можно сделать вывод что моя мечта поставить на 600гад ксенон 6000К отпадает?????
нет.
Не надо 6000.Хватит и 4300 за глаза.Через некоторое время 6000к превращается в 4300 если не хуже.Жорик написал(а):Почитав можно сделать вывод что моя мечта поставить на 600гад ксенон 6000К отпадает?????
не могут они оплавица, температура по-любому ниже чем у галогена.seva написал(а):на квадрик ставили...фары оплавились...