как убрать премикс на викинге?!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Прошу не предлагать искать в поиске.
Если кто делал - подскажите, что и как откуда откручивать...
Теоретически понимаю, что надо подачу убрать от карба и вернуть в бак, и пусть по кругу маслает, а вот как именно это сделать - не допонимаю.
Буду благодарен за дельные советы.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
klm написал(а):
Прошу не предлагать искать в поиске.
Если кто делал - подскажите, что и как откуда откручивать...
Теоретически понимаю, что надо подачу убрать от карба и вернуть в бак, и пусть по кругу маслает, а вот как именно это сделать - не допонимаю.
Буду благодарен за дельные советы.
На ВК не делал, но зачем вернуть в бак?
Принцип как на ротаксе воздушном, заглушил и всё.
Что там масло мажет? Вроде как впрыск в цилиндры и всё.
 

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
снимаем маслонасос и с вала маслонасоса снимаем шестерню))) насос ставим обратно.. если есть желание освободить место под капотом, то можно снять маслобак и все шланги.. те что подсоединяются к топливопроводу просто убираются, а топливопровод соединяется через штуцер.. только вот мне часто кажется что интересующиеся настолько мало заинтересованы в решении вопроса что им лень заглянуть под капот, дабы понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ :dread:
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
ГАД написал(а):
только вот мне часто кажется что интересующиеся настолько мало заинтересованы в решении вопроса что им лень заглянуть под капот, дабы понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ :dread:
Может радикулит? :)
 

S212

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
583
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Челябинская обл
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(09), АМАРОК на АКП, Stingray 360, SUZUKI 15
AV написал(а):
klm написал(а):
Прошу не предлагать искать в поиске.
Если кто делал - подскажите, что и как откуда откручивать...
Теоретически понимаю, что надо подачу убрать от карба и вернуть в бак, и пусть по кругу маслает, а вот как именно это сделать - не допонимаю.
Буду благодарен за дельные советы.
На ВК не делал, но зачем вернуть в бак?
Принцип как на ротаксе воздушном, заглушил и всё.
Что там масло мажет? Вроде как впрыск в цилиндры и всё.
AIBO 7 писал в ветке про Викинг как просто это можно сделать. Посмотри.
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
ГАД написал(а):
снимаем маслонасос и с вала маслонасоса снимаем шестерню))) насос ставим обратно.. если есть желание освободить место под капотом, то можно снять маслобак и все шланги.. те что подсоединяются к топливопроводу просто убираются, а топливопровод соединяется через штуцер.. только вот мне часто кажется что интересующиеся настолько мало заинтересованы в решении вопроса что им лень заглянуть под капот, дабы понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ :dread:
Я хочу просто отключить подачу масла из маслянного бачка, но сохранить возможность снова в дальнейшем восстановления работоспособности.
Про шестерню. Я не разбирал ни мотор, ни насос, она кде? Как ее снимать? А то ченить сломаю не то...
 

Вложения

ГАД

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
666
Реакции
2
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Дмитрий Владимирович
Техника
SRX 600, ХТ600Z
шестерня номер 5 на нижней картинке, шайбы не потеряй
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Спасибо, дружище!!! Буду пробывать!
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
Надо снять шестерню и вместо нее поставить шайбу такой же толщины , но меньшего диаметра, чтобы не болтался весь пакет. Можно еще отсоединить тросик...
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
3
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Отсоеденив трос мы отключим насос? Или надо и шестерню снять и трос отцепить?
 

ansandrej

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
297
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Конаково
Имя
АндрейСанычь
Техника
Honda GoldWing1800, Suzuki King750, Land Rover Discovery 4
klm написал(а):
Отсоеденив трос мы отключим насос? Или надо и шестерню снять и трос отцепить?
Отцепив трос мы отключим управление количеством масла. Привод насоса- шестерней. Каждое нажатие на курок газа - поворот рычага насоса. А оно нам надо?
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
ansandrej написал(а):
klm написал(а):
Отсоеденив трос мы отключим насос? Или надо и шестерню снять и трос отцепить?
Отцепив трос мы отключим управление количеством масла. Привод насоса- шестерней. Каждое нажатие на курок газа - поворот рычага насоса. А оно нам надо?

на сколько сложно снять эту шестерню? (впресована или на шлицах сидит) может какой спец. ключь нужен?
 

LES

Старожил
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
1.140
Реакции
31
Возраст
50
Местонахождение
Карелия, Лахденпохья
Имя
Андрей
Техника
SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Открутишь болты 12 и 13, пластина 10 выходит по направляющим. Снимешь стопорную шайбу 8. Остальное само упадет тебе в ладонь. Все видно из схемы.
Думаю, я не ошибся?
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
LES написал(а):
Открутишь болты 12 и 13, пластина 10 выходит по направляющим. Снимешь стопорную шайбу 8. Остальное само упадет тебе в ладонь. Все видно из схемы.
Думаю, я не ошибся?
спасибо, все понял, очень доходчиво объяснил :beer:
 

Батя 51

Новенький
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Техника
водный: Yamaha, колесные - велосипед, Yamaha Viking 540
KIM отпишись, отключил премикс или нет?
Аналогичное желание его отключить, начал сравнивать с прилагаемой схемой, но как оказалось там не 2 шланга ( вход и выход), а 3 ( вход и 2 выхода). Вообщем пока не рискнул. Либо чего не так понял. И еще вопрос , в какой пропорции бодяжить бензин с маслом при отключенном премиксе?
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.091
Реакции
604
Возраст
64
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
К-хм...\
Я так понимаю, только начинающим викингистам этот вопрос интересен?
Я тоже только недавно сел на викинга и тоже интересно.
А вот все-таки надо ли?
Или старички, накатавшие не одну десятку тыс км, только ухмыляются?
Или кто как?
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
я забрав снеж с магазина, сразу ампутировал маслонасос (у нас все так делают), сейчас он (маслонасос) висит в гараже в сборе, если будет желание поставлю минут за 15, но это вряд ли. бодяжу бенз с маслом 1 к 50. проблем со свечами небыло, езжу на тех которые стояли с завода. думаю отключение маслонасоса это личное дело пользователя, решение каждый принимает сам.
 

Батя 51

Новенький
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Техника
водный: Yamaha, колесные - велосипед, Yamaha Viking 540
Брод написал(а):
я забрав снеж с магазина, сразу ампутировал маслонасос (у нас все так делают), сейчас он (маслонасос) висит в гараже в сборе, если будет желание поставлю минут за 15, но это вряд ли. бодяжу бенз с маслом 1 к 50. проблем со свечами небыло, езжу на тех которые стояли с завода. думаю отключение маслонасоса это личное дело пользователя, решение каждый принимает сам.

Напиши подробней, есть ли там ньюансы требующие внимания при отключении? Либо просто все трубки маслоподводящие и маслоотводящие отключить, а шестенню на м/насосе вынуть ( как на схеме) ?
 

Вложения

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Батя 51 написал(а):
Брод написал(а):
я забрав снеж с магазина, сразу ампутировал маслонасос (у нас все так делают), сейчас он (маслонасос) висит в гараже в сборе, если будет желание поставлю минут за 15, но это вряд ли. бодяжу бенз с маслом 1 к 50. проблем со свечами небыло, езжу на тех которые стояли с завода. думаю отключение маслонасоса это личное дело пользователя, решение каждый принимает сам.

Напиши подробней, есть ли там ньюансы требующие внимания при отключении? Либо просто все трубки маслоподводящие и маслоотводящие отключить, а шестенню на м/насосе вынуть ( как на схеме) ?

viewtopic.php?f=6&t=20236&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0- это для информации. я у себя убрал все полностью (бачек, трубки, сам насос, тросик), некоторые убирают шестерню, оставляя всю трихомудию. тут на любителя, кому как нравится, два варианта, выбор за тобой.
 

Батя 51

Новенький
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Техника
водный: Yamaha, колесные - велосипед, Yamaha Viking 540
viewtopic.php?f=6&t=20236&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0- это для информации. я у себя убрал все полностью (бачек, трубки, сам насос, тросик), некоторые убирают шестерню, оставляя всю трихомудию. тут на любителя, кому как нравится, два варианта, выбор за тобой.[/quote]

Спасибо :beer:
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Батя 51 написал(а):
viewtopic.php?f=6&t=20236&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0- это для информации. я у себя убрал все полностью (бачек, трубки, сам насос, тросик), некоторые убирают шестерню, оставляя всю трихомудию. тут на любителя, кому как нравится, два варианта, выбор за тобой.
Спасибо :beer:[/quote]


и вам не хворать :beer:
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
я не пользователь викинга ...

Но тем не менее ,хотелось бы спросить ?

-У нас все так делают ,отключают микс ...
это просто эфект толпы или на то есть актуальные причины ???

есть статистика хотяб в пределах форума ?
и кто нибудь пытался разобратся в отказах авто -микса
там есть слабое место (например у скандиков ранешних был такой момент ,там привод стоял- пластмасовый стерженек
толщиной около 6 мм и длинной около 8 см ,точно не помню ,но его частенько просто проворачивало на морозе )

нет вы не подумайте я не собираюсь вас переубеждать ...
вопрос к тем кто в теме у викинга есть слабые звенья в системе авто-микс ?
или отказы были только потому что снегоход был перевернут и завоздушилась система ...?
или масло не то ливанули по вязкости и темп. замерзания ну и тд

тем не менее хочу заметить ,что авто-микс дозирует масло правильней чем тупо размешанное в бензине ...
учитывая проблемность "засирания свечей" на викинге !
ну как то так ...

для тех кто все же настроен категорично и безапеляционно ...
зы. на мой взгляд самая нормальная схема с последующим востановлением ...
была предложена -отключение привода троса !
ИМХО расход масла будет пренебрижительно мал ,предположу ,что раз в 5-6 меньше
то-есть запрвки масло бака хватит на месяц- три
мешая масло в бенз ,получите неплохой вариант понаблюдать за надежностью системы
в течении длительного времени !!!
 

САХАЛИН

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
216
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
НСО, г.Барабинск
Имя
Сергей
Техника
УАЗ 31512, Обь 3+Сузуки 30. VIKING 540 III
Мне почему-то кажется, что не надо его убирать. Можно в сильно морозную погоду добавить масла в бензин и все(посоветовали люди добрые). Вот мой пример в -35 заводил ВК дак он с первой секунды густой дым пустил. Масло Равенол(Германия полусинтетика). Но все таки масло в бенз в суровую погоду буду добовлять, для спокойствия своего ;) . А в целом, если масло из бочка нормально уходит, значит механизм-то работает? А?
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
САХАЛИН написал(а):
Мне почему-то кажется, что не надо его убирать. Можно в сильно морозную погоду добавить масла в бензин и все(посоветовали люди добрые). Вот мой пример в -35 заводил ВК дак он с первой секунды густой дым пустил. Масло Равенол(Германия полусинтетика). Но все таки масло в бенз в суровую погоду буду добовлять, для спокойствия своего ;) . А в целом, если масло из бочка нормально уходит, значит механизм-то работает? А?


я бодяжу масло в бенз и у меня не болит голова в поездке поступает ли масло в бензин, правильно и в нужной ли пропорции бодяжит маслонасос масло. со свечами проблем нет, езжу на тех что стояли с завода (и не только я). у нас 4 ВК прищурились как сказали спецы из за масляного голодания (неправильно дозировал автомикс). двое из них лили синтетику как и я, кастрол, за исключением того, что я бодяжил в бенз, им бодяжил автомикс, остальные незнаю. это не призыв удалять автомикс. каждый принимает решение сам исходя из личных убеждений и условий эксплуатации. у нас кто не удалил автомикс (а их единицы) постоянно жалуются на хреновый бенз (хотя заправляемся с одной бочки) и как следствие закиданные и неработающие свечи (возят с собой по 10-20шт при чем разных видов). я при покупке снежика купил 4, так и лежат в бардачке невостребованные. примерно так, а в остальном думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу