Сегодня похолодало до -7 и выпал снег, решил выехать и попробовать переделку трубы на практике. Впечатления таковы: запаха выхлопа нет совсем, ни в движении, ни на месте. Бывает в движении пахнет от расстаявшего снега, попавшего на выхлопуху через воздуховоды капота. Но это не то. Труба не горячая, чуть теплая (в месте соединения горячее). Снег не налипает. В мороз конечно возможно налипание ближе к срезу. Тише стало, но не радикально. На месте звук выхлопа просто где-то сзади, в движении шум работы мотора и трансмиссии доминирует над звуком выхлопа. Труба прикручено мертво, люфтов и вибраций нет. Как уже писал соединение труб внахлест, труба в трубу, хомутом не стягивал, соединение жесткое. Соединение асбестом подматывать тоже не стал, даже если и будет подсекать - не смертельно, все равно основной выхлоп пойдет назад. Уменьшения тяги нет, прет как и пер до этого. Следущая переделка - установка двух карбов Кинг от авиационного Ротакса 503 для улучшения смесеобразования и снижения расхода топлива. Да и мощи прибавится. Но это ближе к осени.