Пацанский Тюнинг Горного Снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Взвесил снежик заправленный под завязку маслом и бензином = 245,7.

П.С. Лыжа левая висит, обман зрения.
П.С.2 Вес тросов 0,5 кг
П.С.3 Заявленный штатный вес =247 вранье.
 

Вложения

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
вот бы паласа завешать так же
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
PhilippD написал(а):
Oleg_002 написал(а):
Evgeny S написал(а):
я не доволен , так как подрыва вообще нет , 19/51 надо делать
Жень, а мне кажется, что 163 трак на пятку в принципе поставить сложно, если только с бугорка...
У твоего 163 Т3 вся изюминка в длине трака и лопаток - может бешеный подрыв снизу и ненужен???? Ребята в Приисковом катают на стоке и очень довольны :up:
пружину затяните с 1 на 5ку, на подвеске задней, и даже 174 будет на пятке ездить без всяких бугорков.
Не в езде на пятке главное предназначение Саммита. Но этот момент сильно характеризует подрыв снизу.
Филипп, только никак не уловлю, как влияет жесткость задней подвески на это? :beer:
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Evgeny S написал(а):
вот бы паласа завешать так же
Был где то ролик - в лесу взвешивали Паласа, Кота и Саммита... причем после езды, со снегом налипшим - все как положено :)
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Oleg_002 написал(а):
Филипп, только никак не уловлю, как влияет жесткость задней подвески на это? :beer:
попробуй и поймешь)
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
филипп а пружину какую торсионную или среднюю?
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Точно 36? не 39?
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть

Сытый Кот

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
336
Реакции
5
Возраст
50
Имя
Андрей
Техника
Nytro XTX, Grizzly700, FZR 1800
PhilippD написал(а):
Взвесил снежик заправленный под завязку маслом и бензином = 245,7.

П.С. Лыжа левая висит, обман зрения.
П.С.2 Вес тросов 0,5 кг
П.С.3 Заявленный штатный вес =247 вранье.
Отчего Мишаня такой довольный?
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Protei написал(а):
Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)

Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.

По-моему лучше взять стоковый XM, чем продолжать вливать в тюнинг XP. А если позволяют финансы - то и Т3!
 

Relax

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
438
Реакции
1
DSV написал(а):
Protei написал(а):
Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)

Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.

По-моему лучше взять стоковый XM, чем продолжать вливать в тюнинг XP. А если позволяют финансы - то и Т3!
Дело может быть в неудобной высоте руля, что сразу вызывает дискомфорт от невозможности управлять снегоходом как обычно по привычке. В разнице настройки жёсткости передних амортов и положения самих лыж, а так же настройки самой подвески под вес хозяина и его манеру каталки. И тд и тп.
И только потом "субъективное" впечатление от сиюминутной эксплуатации чужого снегохода.
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Собрал в таблицу весь тюнинг, оценил по 5 шкале. Чем ниже оценка, тем хуже. Чем выше - тем лучше.

Синим выделил то, что must have.
Зеленым - если есть деньги
Все остальное - если нехер делать
 

Вложения

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Забыл коробку ременную C3 - тоже must have

Итого из нужного на мой взгляд:
1. Аморты (только тем кто прыгает)
2. Подножки скинз - забудете что такое висеть на подножках в сугробе!
3. Низкая проставка для гор - это само собой
4. Сиденье скинз на первый взгляд не нужно, но как только вы поездите с ним хотя бы день и пересядете на штатное - вы поймете, что это очень нужная вещь!
5. Бампер рассмуссена - как тойота 80-90х годов. Не ломается, не гнется. Проверено на деревьях!
6. Ременная коробка на саммите нужна, т.к. решает проблему вялости на низах.

Без чего можно обойтись:
1. Выхлоп SLP. Ну да чуток облегчает, где-то на самых верхах возможно дает какой-то мощности, но не факт. Лучше поставить ременную коробку!
2. Заглушка фары + светодиодная фара - света по минимуму, в пухляке ночью ехать не айс. Веса убирает чуть чуть, стоит дорого
3. Брызговичек скинз - стоит копейки, добавляет +1 к л.с. ) Для фанатов тюнинга ))
4. Рулевая колонка рассмуссен - хз, спорная вещь. С одной стороны дает руль чуть вперед, но с другой - делает его выше. Попытка исправить врожденный косяк платформы саммита. Спорная деталь

Что нахер не нужно:
1. Подвеска карбон - чистый понт!
2. Клапана бойсен - бомба замедленного действия. Едешь и слышишь как там лепесток отрывается и вот вот он попадет в двигатель... Нервы дороже ))) Каждый раз приходится осматривать, протирать (
3. Поворотные кулаки SLP - очень дорогой кусочек металла. Польза очень сомнительна. Стоит космос. Штатные не сильно хуже ))
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Relax написал(а):
DSV написал(а):
Protei написал(а):
Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)

Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.

По-моему лучше взять стоковый XM, чем продолжать вливать в тюнинг XP. А если позволяют финансы - то и Т3!
Дело может быть в неудобной высоте руля, что сразу вызывает дискомфорт от невозможности управлять снегоходом как обычно по привычке. В разнице настройки жёсткости передних амортов и положения самих лыж, а так же настройки самой подвески под вес хозяина и его манеру каталки. И тд и тп.
И только потом "субъективное" впечатление от сиюминутной эксплуатации чужого снегохода.
Да там все штатное было. И высоты рулей и жесткости подвесок. Просто XP сильно хуже XM, вот и вся правда
 

Valerick

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
541
Реакции
9
Местонахождение
Подольск
Имя
Валерий
Техника
утко
DSV написал(а):
Да там все штатное было. И высоты рулей и жесткости подвесок. Просто XP сильно хуже XM, вот и вся правда

давайте разберем детально....

в чем, по Вашему, отличие платформы ХМ от ХР ???

естественно, мы не берем в расчет внешний обвес...

1. рама такая же ( чуть подножки изменены )

2. подвеска такая же ( шаровая верхнего рычага видоизменена )

3. тележка отличается, если сравнивать SС-5M подвеску и T-motion ( кстати можно купить оригинальный кит и сделать Тмоушен из старой телеги )


так благодаря чему, Вы считаете, ХР сильно ( !!! ) хуже ХМ ???
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
DSV написал(а):
Забыл коробку ременную C3 - тоже must have

Итого из нужного на мой взгляд:
1. Аморты (только тем кто прыгает)
2. Подножки скинз - забудете что такое висеть на подножках в сугробе!
3. Низкая проставка для гор - это само собой
4. Сиденье скинз на первый взгляд не нужно, но как только вы поездите с ним хотя бы день и пересядете на штатное - вы поймете, что это очень нужная вещь!
5. Бампер рассмуссена - как тойота 80-90х годов. Не ломается, не гнется. Проверено на деревьях!
6. Ременная коробка на саммите нужна, т.к. решает проблему вялости на низах.

Без чего можно обойтись:
1. Выхлоп SLP. Ну да чуток облегчает, где-то на самых верхах возможно дает какой-то мощности, но не факт. Лучше поставить ременную коробку!
2. Заглушка фары + светодиодная фара - света по минимуму, в пухляке ночью ехать не айс. Веса убирает чуть чуть, стоит дорого
3. Брызговичек скинз - стоит копейки, добавляет +1 к л.с. ) Для фанатов тюнинга ))
4. Рулевая колонка рассмуссен - хз, спорная вещь. С одной стороны дает руль чуть вперед, но с другой - делает его выше. Попытка исправить врожденный косяк платформы саммита. Спорная деталь

Что нахер не нужно:
1. Подвеска карбон - чистый понт!
2. Клапана бойсен - бомба замедленного действия. Едешь и слышишь как там лепесток отрывается и вот вот он попадет в двигатель... Нервы дороже ))) Каждый раз приходится осматривать, протирать (
3. Поворотные кулаки SLP - очень дорогой кусочек металла. Польза очень сомнительна. Стоит космос. Штатные не сильно хуже ))
Бро, да ты прям красавчик, не полегился, даже табличку сделал))
Я уже сам собирался че то похожее писать.

Согласен во всем, но немного иначе считаю насчет поворотных кулаков (они реальнт меняют легкость езды траверсом, снежик не кидает когда попадаешь на неровность, не просто так с 2015 на т3 ставЯт такие же, а теперь на 2016 на всей линкйке. Плюс, там выпил внутри, угол атаки лыж больше) и во вторых насчет аммортов передних, это по мне Must have, да стоят дорого, но можно под свой вес настроить, чтобы рожа не плыла, и была отзывчивой.

Еще хочу дополнить твой список - дешевым Must have - High Flow Intake kit от Slp, клапан доп воздуха- незаменимая штука для пухляка.
 

PhilippD

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
255
Реакции
4
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Филипп
Техника
Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
Денис , спасибо ! Вот только про клач кит не слова , если есть ременная коробка он не нужен я так понял ?
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Ребята... смотрите, у ХП проблемы с задней подвеской... с 10 года исправили... (я тож исправил... куча китов продается) но т-моушн можно поставить.. кстати на всех хм он идет?

Шпиндели родные саммит хп херовые... думаю если s-36 комплект взять там и шпиндели меняются.... Кстати еще попробуйте лыжу по середние стойки поставить.. говорят тож сильно помогает.

C3 post forward (тобишь стойка расмуссена) очень даж помогает заваливать снежик... с ней мне стало намного проще это делать, но проставку тогда надо низкую наверно.. с ренегада собираюсь поставить... иначе слишком высоко. По остальному согласен..
Еще не знаю актуально ли это для XM, но дешевый тюнинг это переделка задних опорных катков и их перенос внутрь рельс... что позволяет легче ломать в поворот.... Кстати еще и 15 дюймовая гуся сильно помогает.. опять же не проверял.

Подноги у меня от danzick, парень с dootalk сам делает :) мне понравились :) ну стиль аля skinz :) только дешевле
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Protei написал(а):
филипп а пружину какую торсионную или среднюю?
среднюю, и стропу надо распустить
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Думаю клатч плюс ременная даст гораздо больший эффект чем только ременная :)
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Vitek l написал(а):
Protei написал(а):
филипп а пружину какую торсионную или среднюю?
среднюю, и стропу надо распустить

Ну в горах вообще обычно стропа распущена... средней пружиной обычно регулирую давление на лыжи...
 

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
Protei написал(а):
Думаю клатч плюс ременная даст гораздо больший эффект чем только ременная :)
а вот здесь , надо правильно все подобрать , какое передаточное число в ременной коробке , калатч кит 438 рампы или 441 рампы :blink: и все это на Т3 у которого на валу на один зуб меньше чем у обычного саммита( из за этого гусянку тяжелее прокрутить на низах(мои мысли) ) :confised: :popcorn:
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Хмм на ведущем валу больше зубов легче крутить или же наоборот? всегда думал что чем меньше там зубов тем легче крутить :)

Рампы Joe советует 441... у меня 441 стоят... намного лучше стоковых 413 которые у меня были.. про 438 не знаю.... можете ему написать. Он профи... посоветует настройки.. я кстати на 3 или 4 кликерах езжу...
 

Evgeny S

Старожил
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.031
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
кемерово
Имя
Evgen S
Техника
Outlander MAX 1000 XT-P , Skandic SWT 900 ACE REV Gen4
Protei написал(а):
Хмм на ведущем валу больше зубов легче крутить или же наоборот? всегда думал что чем меньше там зубов тем легче крутить :)

Рампы Joe советует 441... у меня 441 стоят... намного лучше стоковых 413 которые у меня были.. про 438 не знаю.... можете ему написать. Он профи... посоветует настройки.. я кстати на 3 или 4 кликерах езжу...
Напиши пожалуйста , только именно про Т3 163 , может он знает с каким передаточным числом и коробку ременную брать для его клатч кита и что там у него еще для ведущего есть :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу