PhilippD
Активный участник
- Регистрация
- 25 Ноя 2013
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Санкт Петербург
- Имя
- Филипп
- Техника
- Freeride 144 15', Summit XM 155/3 16', Axys 800 163/3.2 17', Axys 850 155/3 19', Summit 850 154/3 19'
Не в езде на пятке главное предназначение Саммита. Но этот момент сильно характеризует подрыв снизу.PhilippD написал(а):пружину затяните с 1 на 5ку, на подвеске задней, и даже 174 будет на пятке ездить без всяких бугорков.Oleg_002 написал(а):Жень, а мне кажется, что 163 трак на пятку в принципе поставить сложно, если только с бугорка...Evgeny S написал(а):я не доволен , так как подрыва вообще нет , 19/51 надо делать
У твоего 163 Т3 вся изюминка в длине трака и лопаток - может бешеный подрыв снизу и ненужен???? Ребята в Приисковом катают на стоке и очень довольны
Был где то ролик - в лесу взвешивали Паласа, Кота и Саммита... причем после езды, со снегом налипшим - все как положеноEvgeny S написал(а):вот бы паласа завешать так же
попробуй и поймешь)Oleg_002 написал(а):Филипп, только никак не уловлю, как влияет жесткость задней подвески на это?
Отчего Мишаня такой довольный?PhilippD написал(а):Взвесил снежик заправленный под завязку маслом и бензином = 245,7.
П.С. Лыжа левая висит, обман зрения.
П.С.2 Вес тросов 0,5 кг
П.С.3 Заявленный штатный вес =247 вранье.
XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.Protei написал(а):Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)
Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
Дело может быть в неудобной высоте руля, что сразу вызывает дискомфорт от невозможности управлять снегоходом как обычно по привычке. В разнице настройки жёсткости передних амортов и положения самих лыж, а так же настройки самой подвески под вес хозяина и его манеру каталки. И тд и тп.DSV написал(а):XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.Protei написал(а):Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)
Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
По-моему лучше взять стоковый XM, чем продолжать вливать в тюнинг XP. А если позволяют финансы - то и Т3!
Да там все штатное было. И высоты рулей и жесткости подвесок. Просто XP сильно хуже XM, вот и вся правдаRelax написал(а):Дело может быть в неудобной высоте руля, что сразу вызывает дискомфорт от невозможности управлять снегоходом как обычно по привычке. В разнице настройки жёсткости передних амортов и положения самих лыж, а так же настройки самой подвески под вес хозяина и его манеру каталки. И тд и тп.DSV написал(а):XP по сравнению с XM - прошлый век. Не знаю в чем конкретно дело, но по ощущениям там "все плохо". Катал на таком пару дней в горах. Потом не выдержал и пересел на палас. А вот XM в те же дни брал покататься - намного лучше валиться, управляется, стартует.Protei написал(а):Ребят, подскажите, у меня саммит XP.. ну да не суть... Postforward kit C3 стоит.... что еще, подножки аля skinz... но все равно не очень доволен рулежкой.... Что там на морде надо менять... шпиндели? По выхлопу просветите... стоит афтермаркет ставить на карбовый двиг? Звезды кстати 19х49 и как бы хочется 19х51... клатч от DJ (супер!)
Подвеска задняя переделана под современный саммит с переносом ножниц... Но основное напрягает наверно умение заваливаться...... точнее полное нежелание заваливаться, хотя C3 и помог..... Может рычаги по уже воткнуть?
По-моему лучше взять стоковый XM, чем продолжать вливать в тюнинг XP. А если позволяют финансы - то и Т3!
И только потом "субъективное" впечатление от сиюминутной эксплуатации чужого снегохода.
DSV написал(а):Да там все штатное было. И высоты рулей и жесткости подвесок. Просто XP сильно хуже XM, вот и вся правда
Бро, да ты прям красавчик, не полегился, даже табличку сделал))DSV написал(а):Забыл коробку ременную C3 - тоже must have
Итого из нужного на мой взгляд:
1. Аморты (только тем кто прыгает)
2. Подножки скинз - забудете что такое висеть на подножках в сугробе!
3. Низкая проставка для гор - это само собой
4. Сиденье скинз на первый взгляд не нужно, но как только вы поездите с ним хотя бы день и пересядете на штатное - вы поймете, что это очень нужная вещь!
5. Бампер рассмуссена - как тойота 80-90х годов. Не ломается, не гнется. Проверено на деревьях!
6. Ременная коробка на саммите нужна, т.к. решает проблему вялости на низах.
Без чего можно обойтись:
1. Выхлоп SLP. Ну да чуток облегчает, где-то на самых верхах возможно дает какой-то мощности, но не факт. Лучше поставить ременную коробку!
2. Заглушка фары + светодиодная фара - света по минимуму, в пухляке ночью ехать не айс. Веса убирает чуть чуть, стоит дорого
3. Брызговичек скинз - стоит копейки, добавляет +1 к л.с. ) Для фанатов тюнинга ))
4. Рулевая колонка рассмуссен - хз, спорная вещь. С одной стороны дает руль чуть вперед, но с другой - делает его выше. Попытка исправить врожденный косяк платформы саммита. Спорная деталь
Что нахер не нужно:
1. Подвеска карбон - чистый понт!
2. Клапана бойсен - бомба замедленного действия. Едешь и слышишь как там лепесток отрывается и вот вот он попадет в двигатель... Нервы дороже ))) Каждый раз приходится осматривать, протирать (
3. Поворотные кулаки SLP - очень дорогой кусочек металла. Польза очень сомнительна. Стоит космос. Штатные не сильно хуже ))
Про себя думает о том "что я в очередной раз какую то х затеял"Сытый Кот написал(а):PhilippD написал(а):Отчего Мишаня такой довольный?
Vitek l написал(а):среднюю, и стропу надо распуститьProtei написал(а):филипп а пружину какую торсионную или среднюю?
а вот здесь , надо правильно все подобрать , какое передаточное число в ременной коробке , калатч кит 438 рампы или 441 рампы и все это на Т3 у которого на валу на один зуб меньше чем у обычного саммита( из за этого гусянку тяжелее прокрутить на низах(мои мысли) )Protei написал(а):Думаю клатч плюс ременная даст гораздо больший эффект чем только ременная
Напиши пожалуйста , только именно про Т3 163 , может он знает с каким передаточным числом и коробку ременную брать для его клатч кита и что там у него еще для ведущего естьProtei написал(а):Хмм на ведущем валу больше зубов легче крутить или же наоборот? всегда думал что чем меньше там зубов тем легче крутить
Рампы Joe советует 441... у меня 441 стоят... намного лучше стоковых 413 которые у меня были.. про 438 не знаю.... можете ему написать. Он профи... посоветует настройки.. я кстати на 3 или 4 кликерах езжу...