Амортизаторы FOX, готовимся к очередному сезону.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg222

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Oleg
Техника
Polaris Assault 155
Всем привет. Подскажите, заказал аморты весь комплект на Pro rmk FLOAT 3 EVOL R Burandt Signature Series. У нас покататься не получится, в конце ноября уедем кататься в Приисковый, а там настраивать не получится. Что нужно сделать с ними и как то настроить? И еще один вопрос, везде море всякой информации, все таки какие характеристики у них. Как будут вести себя на прыжках и агрессивной езде? Пару лет назад fox стояли у меня на коте и его крестило на эндуровских трассах. На ассаулте этого замечено не было.
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Oleg222 написал(а):
Всем привет. Подскажите, заказал аморты весь комплект на Pro rmk FLOAT 3 EVOL R Burandt Signature Series. У нас покататься не получится, в конце ноября уедем кататься в Приисковый, а там настраивать не получится. Что нужно сделать с ними и как то настроить? И еще один вопрос, везде море всякой информации, все таки какие характеристики у них. Как будут вести себя на прыжках и агрессивной езде? Пару лет назад fox стояли у меня на коте и его крестило на эндуровских трассах. На ассаулте этого замечено не было.
Добрый день! Самостоятельно Вы можете только установить рекомендованное давление воздуха ( основная камера 50psi, камера EVOL 120psi ) и отрегулировать необходимую скорость отбоя. Как это делать написано в инструкции (на русском языке если аморты покупались в России у оф. дилера) или в этой теме (здесь то же все написано).
 

Oleg222

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Oleg
Техника
Polaris Assault 155
Костя Arc написал(а):
Oleg222 написал(а):
Всем привет. Подскажите, заказал аморты весь комплект на Pro rmk FLOAT 3 EVOL R Burandt Signature Series. У нас покататься не получится, в конце ноября уедем кататься в Приисковый, а там настраивать не получится. Что нужно сделать с ними и как то настроить? И еще один вопрос, везде море всякой информации, все таки какие характеристики у них. Как будут вести себя на прыжках и агрессивной езде? Пару лет назад fox стояли у меня на коте и его крестило на эндуровских трассах. На ассаулте этого замечено не было.
Добрый день! Самостоятельно Вы можете только установить рекомендованное давление воздуха ( основная камера 50psi, камера EVOL 120psi ) и отрегулировать необходимую скорость отбоя. Как это делать написано в инструкции (на русском языке если аморты покупались в России у оф. дилера) или в этой теме (здесь то же все написано).


Спасибо
 

Алексей 003

Активный участник
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
216
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Polaris 800 PRO-RMK 163 , Arctic Cat 700 H1 EFI MUDPRO
OlegProk написал(а):
Костя Arc написал(а):
OlegProk написал(а):
ПРивет Всем!! Забыл как качать и сколько FLOAT 3 EVOL R/перед/ и FOX 3/зад/ , прошу подсказать.

С Ув. ко всем кто в теме!
Основная камера 55psi, камера EVOL 135psi. В заднем амортизаторе 100psi + - завит от веса ездока.
Спасиб! Это рекомдуете по передним 55/135 , или задний??
Тогда сколько поререднему на задней подвеске?
присоеденяюсь к вопросу, вес 75 кг
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Алексей 003 написал(а):
присоеденяюсь к вопросу, вес 75 кг
В передних амортизаторах 55/135. В задней телеге передний аморт 80psi, задний аморт 100psi. А более точные настройки давления надо делать под себя ( места катания, стиль, вес). Разница в давлении в +/- 20psi уже значительно ощущается.
 

Алексей 003

Активный участник
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
216
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Polaris 800 PRO-RMK 163 , Arctic Cat 700 H1 EFI MUDPRO
Костя Arc написал(а):
Алексей 003 написал(а):
присоеденяюсь к вопросу, вес 75 кг
В передних амортизаторах 55/135. В задней телеге передний аморт 80psi, задний аморт 100psi. А более точные настройки давления надо делать под себя ( места катания, стиль, вес). Разница в давлении в +/- 20psi уже значительно ощущается.
спасибо
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Давайте еще раз про порядок накачки камер в эвол р.
В инструкции написано снчала основную качать а потом камеру эвол.
И мне к примеру надо уменшить давление в камере эвол для чего нужно спускать основную?
А потом опять накачивать.
Обьясните плиз умные люди)
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Все камеры качаются при вывешаном снегоходе
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Эт понятно. Я о другом спросил. Везде указан особый порЯдок накачки камер. Ддя чего это нужно соблюдать? И для чего сначала сдувать обе камеры чтобы просто изменить давление в одной?
 

Oleg222

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Oleg
Техника
Polaris Assault 155
Здравствуйте. А как fox переносят перепад температуры мороз в 30 градусов?
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
клуб любителей насосов :D
как надоест свистите скажу что делать :laugh:
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Valov_ufa написал(а):
Давайте еще раз про порядок накачки камер в эвол р.
В инструкции написано снчала основную качать а потом камеру эвол.
И мне к примеру надо уменшить давление в камере эвол для чего нужно спускать основную?
А потом опять накачивать.
Обьясните плиз умные люди)
В инструкции написано:

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.
Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При
нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.
Для уменьшения давления в камере EVOL, основную камеру трогать не надо.
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Oleg222 написал(а):
Здравствуйте. А как fox переносят перепад температуры мороз в 30 градусов?
ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Давление в пневматических амортизаторах FLOAT 3 EVOL в некоторой степени зависит от температуры — давление изменяется приблизительно на 10 psi на каждые 50 °С градусов. Поэтому самым правильным решением будет устанавливать давление в температурных условиях близких к тем, которые ожидаются во время гонки. Если изменение температуры превышает 17 °С, рекомендуется изменить установки давления.
Например: Если температура на улице 4 °C, а давление установлено, когда снегоход находился в гараже, где температура 21 °C, когда амортизаторы окажутся на улице, давление в них станет недостаточным в результате снижения температуры. Таким образом, необходимо производить повторную регулировку давления, при значительном изменении температуры снегохода/амортизаторов. Если давление установлено с учётом текущей температуры, оно будут оставаться неизменными во время заезда.
 

Oleg222

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Oleg
Техника
Polaris Assault 155
Lega написал(а):
клуб любителей насосов :D
как надоест свистите скажу что делать :laugh:

Привет) Ну поделись с нами?)
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
выкинуть :laugh: :whistling:
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
Костя Arc написал(а):
Lega написал(а):
И купить елинсы? :D
я считаю что возможность что то там прокачивать -для нашего люда зло!-слишком много у нас специалистов :D
нестабильность характеристик при перепадах температур и сложная подстройка на трассе
вот как в стандартной каябе -крути не крути регуляторы толку мало- народ накрутит но не испортит :D
с елинсом все проще - запихнул свои рученки во внутренности и пошел в кассу :D
после этого желание напрочь отпадает лезть туда - да и не нужно это !
есть пользовательские регуляторы которые хорошо отзываются уже на два шага и понятно что произошло :whistling:
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Lega написал(а):
я считаю что возможность что то там прокачивать -для нашего люда зло!-слишком много у нас специалистов :D
нестабильность характеристик при перепадах температур и сложная подстройка на трассе
Достаточно 1 раз накачать необходимое давление азотом ( вместо воздуха ) и катайся весь сезон. Подрегулировать под трассу, щелчками, всегда можно легко. У нас нет Хиббертов и других супер спортсменов, которые могут ощутить не большие изменения в настройки подвески, обычно достаточно стандартных настроек +/- небольшие изменения. Но главная наша болезнь - это не своевременное и не качественное обслуживание амортизаторов, отсюда и не правильная их работа, и попадание на деньги при ремонте. А потом разговоры FOX -гумно, KYB-гумно, OHLINS -отстой, ELKA -помойка.
 

Edgorn

Старожил
Регистрация
9 Авг 2007
Сообщения
1.474
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Нижнекамск
Имя
Андрей
Техника
SNO PRO 600 CC F800SNO PRO
Костя Arc написал(а):
Lega написал(а):
я считаю что возможность что то там прокачивать -для нашего люда зло!-слишком много у нас специалистов :D
нестабильность характеристик при перепадах температур и сложная подстройка на трассе
Достаточно 1 раз накачать необходимое давление азотом ( вместо воздуха ) и катайся весь сезон. Подрегулировать под трассу, щелчками, всегда можно легко. У нас нет Хиббертов и других супер спортсменов, которые могут ощутить не большие изменения в настройки подвески, обычно достаточно стандартных настроек +/- небольшие изменения. Но главная наша болезнь - это не своевременное и не качественное обслуживание амортизаторов, отсюда и не правильная их работа, и попадание на деньги при ремонте. А потом разговоры FOX -гумно, KYB-гумно, OHLINS -отстой, ELKA -помойка.
:beer:
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
Костя Arc написал(а):
Lega написал(а):
я считаю что возможность что то там прокачивать -для нашего люда зло!-слишком много у нас специалистов :D
нестабильность характеристик при перепадах температур и сложная подстройка на трассе
Достаточно 1 раз накачать необходимое давление азотом ( вместо воздуха ) и катайся весь сезон. Подрегулировать под трассу, щелчками, всегда можно легко. У нас нет Хиббертов и других супер спортсменов, которые могут ощутить не большие изменения в настройки подвески, обычно достаточно стандартных настроек +/- небольшие изменения. Но главная наша болезнь - это не своевременное и не качественное обслуживание амортизаторов, отсюда и не правильная их работа, и попадание на деньги при ремонте. А потом разговоры FOX -гумно, KYB-гумно, OHLINS -отстой, ELKA -помойка.
как ты понимаешь что понимание работы аморта приходит не сразу и даже не за сезон :D
накачать наверное можно но почему они дают насос? :D
любой аморт должен прогреться и войти в раб температуру прежде чем выйдет на лучшие свои показатели
но многие тут не ездят так чтоб его нагреть))))
еще и насос и воздух разный :bored:
 

alexros

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.582
Реакции
35
Местонахождение
Рязань
Имя
Alexander
Техника
р-р-ррр и вжиккк
Костя Arc написал(а):
Lega написал(а):
я считаю что возможность что то там прокачивать -для нашего люда зло!-слишком много у нас специалистов :D
нестабильность характеристик при перепадах температур и сложная подстройка на трассе
Достаточно 1 раз накачать необходимое давление азотом ( вместо воздуха ) и катайся весь сезон. Подрегулировать под трассу, щелчками, всегда можно легко. У нас нет Хиббертов и других супер спортсменов, которые могут ощутить не большие изменения в настройки подвески, обычно достаточно стандартных настроек +/- небольшие изменения. Но главная наша болезнь - это не своевременное и не качественное обслуживание амортизаторов, отсюда и не правильная их работа, и попадание на деньги при ремонте. А потом разговоры FOX -гумно, KYB-гумно, OHLINS -отстой, ELKA -помойка.
Да гавно все энти ваши супер-амортизаторы ,кто спорит .
А кстати как там 68 ,вроде оклемался ??
В Семигорье очень понравился онн..как пользователь FOXов..
http://www.youtube.com/user/TuckerHibbertTV
 

Lega

Ветеран
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
2.949
Реакции
24
Возраст
48
Местонахождение
Moscow
Имя
Олег
Техника
Много
так о том и речь что любая сложная деталь подвески требующая обслуживания и настройки -должна ее получать от специалистов и знающих людей а так это просто дрова не зависимо от марки!
Папа 68 в Семигорье с насосом не расставался! и это тоже факт - но большинству такие настройки под конкретну трассу не нужны их интересует что то среднее но что? если каждый весит по разному и разный стиль и разное покрытие - все это нужно начать ощущать чтоб понять что нужно конкретно тебе
а желание что то разобрать и починить самому а потом все прокачать отдаляет этот процесс за горизонт!
Наверное есть люди кто в этом понимает я не исключаю - но у кого четкой уверенности в своих знаниях нет лучше не влезать в сложные узлы спортивной техники :beer:
 

Костя Arc

Старожил
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1.338
Реакции
62
Возраст
51
Местонахождение
москва
Имя
Костя
Техника
AC sno pro 600 2013
Lega написал(а):
накачать наверное можно но почему они дают насос? :D
:
Олег! Насосом я по началу то же пользовался, пока не подобрал давление которое меня устраивает ( это то же самое, что подобрать под себя пружины ). Теперь накачал сразу азотом ( что бы свести к минимуму температурные перепады ) и катаюсь весь сезон, а насос на полочке пылится :whistling: :D
 

alexros

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.582
Реакции
35
Местонахождение
Рязань
Имя
Alexander
Техника
р-р-ррр и вжиккк
Lega написал(а):
так о том и речь что любая сложная деталь подвески требующая обслуживания и настройки -должна ее получать от специалистов и знающих людей а так это просто дрова не зависимо от марки!
Папа 68 в Семигорье с насосом не расставался! и это тоже факт - но большинству такие настройки под конкретну трассу не нужны их интересует что то среднее но что? если каждый весит по разному и разный стиль и разное покрытие - все это нужно начать ощущать чтоб понять что нужно конкретно тебе
а желание что то разобрать и починить самому а потом все прокачать отдаляет этот процесс за горизонт!
Наверное есть люди кто в этом понимает я не исключаю - но у кого четкой уверенности в своих знаниях нет лучше не влезать в сложные узлы спортивной техники :beer:
А ёщё я не знаю как устроен утюг,паровоз и пылесос ... :whistling:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу