Мужики, ну харош уже ругаться
по существу бы лучше
отличный вездеход, с отличной, если не лучшей проходимостью,
хорошей управляемостью,
по поводу цены чего спорить, если спрос будет, значит цена адекватная
если нет, производителю придется снизить цену, думаю там запас не плохой
в любом случае рынок сделает свое дело
По поводу передвижения по асфальту - только на прицепе
за 100 км сотрешь такие колеса "шестеренки" - жаба задушит
лучше их использовать по прямому назначению
по поводу конкурентов - сложно сравнивать разную технику
у каждой свое предназначение, разный класс
по грузоподъемности:
Хищник - легкий
Шерп - Средний
ХРЕН, Тром - Тяжелый
Витязь - Сверхтяжелый
Гаргашьян на Дифе катался с Тромом, где-то плюсы были у одного, где-то у другого
у Трома минусы были из-за проскальзывания ролика в определенных условиях, у ХРЕНа этого нет,
ХРЕН думаю будет достойный конкурент.
Rustem29 написал(а):
Чуть-чуть внесу ясность про фразу "мало больших узлов". Производители постарались, и я считаю это у них получилось, при постройке машины использовать как можно меньше мелких деталей, узлов и агрегатов. Машина состоит не из кучи мелких деталей, а из крупных узлов и агрегатов, которые в свою очередь очень надежные!
Надеюсь пояснил!
Rustem29 написал(а):
ПРИЕЗЖАЙТЕ, ФОТОГРАФИРУЙТЕ, СМОТРИТЕ! КОПИРУЙТЕ! НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ БОИТСЯ!
Rustem29, Скажите а можно фото "внутренностей" так сказать узлов.
Двигатель, диф, привода, как организовано управление, организация подкачки колес.
Думаю не секрет, что половина форума с радостью бы "разобрала" ШЕРПа по косточкам
уж больно аппарат интересный