ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
П.С.
дим233 и L2A, заканчивайте так шутить, далеко не все с вами согласны. Ни к чему хорошему, это не приведёт. Давайте лучше по теме, хотя серийного Шерпа пока ещё нет.
Алексей Гарагашьян, предполагаются ли в будущем как опция для желающих для ещё большего увеличения проходимости по снегу, болотам и т.д. - лёгкие гусеницены? Такие колёса шестерёнки как у Шерпа, это как ведущие звёзды у гусеничников, да и механизм поворота к тому тоже располагает. Или в гусеницах нет смысла на ваш взгляд?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... pic=4644.0
Наиболее склонны к падениям первые секции переломок. Это происходит отчасти из-за крутящего момента на кардане, который может опрокинуть секцию даже на относительно ровной поверхности.
Велика опасность падения у вездеходов с высоким центром тяжести. Вездеходы с механической подвеской, как правило, имеют центр тяжести выше, чем бесподвесочные.
База Шерпа примерно равна колее. Все тяжелые агрегаты расположены почти на днище. По расчетам, вездеход должен идти по спускам, подъемам и косогорам с крутизной более 45*. Будем проверять это экспериментально.
В любом случае, к этим предельным значениям не следует приближаться без большого опыта вождения и страховки.
 

Georgi

Новенький
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Стрежевой, Томской области
Имя
Юрий
Техника
Хундай Матрикс, болотоход Мурашек, лыжи Лесные
Алексей, присоединюсь к коллегам, с Днем Рождения ! Пусть почаще творческие идеи воплощаются в металле ! А Шерп для нашей местности - просто мечта ! handshake
 

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
Алексей Гарагашьян
VjcUfp написал(а):
предполагаются ли в будущем как опция для желающих для ещё большего увеличения проходимости по снегу, болотам и т.д. - лёгкие гусеницены? Такие колёса шестерёнки как у Шерпа, это как ведущие звёзды у гусеничников, да и механизм поворота к тому тоже располагает. Или в гусеницах нет смысла на ваш взгляд?
???
 

mishanya68

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
55
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Михаил
Алесей поздравляю с днюхой !!! Главное желаю здоровья тебе и твоим близким . Желаю тебе удачного развития проекта ШЕРП . Думаю что все понимающие в вездеходах (открыто или под одеялом) потдержат меня
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
VjcUfp написал(а):
предполагаются ли в будущем как опция для желающих для ещё большего увеличения проходимости по снегу, болотам и т.д. - лёгкие гусеницены? Такие колёса шестерёнки как у Шерпа, это как ведущие звёзды у гусеничников, да и механизм поворота к тому тоже располагает. Или в гусеницах нет смысла на ваш взгляд?
Гусеницы увеличат проходимость и грузоподъемность вездехода по глубокому снегу. Вполне вероятно, что мы будем заниматься разработкой гусениц для перспективных моделей вездеходов, но сейчас у Шерпа нет возможности иметь гусеницы. Пока его проходимость и так представляется нам вполне достаточной.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Уважаемые господа писатели!
Вернулся из леса и прочитал ваши последние посты. Сообщаю-на соревнования-испытания пока согласился только Шерп.
Все остальные уклоняются,некоторые честно и открыто,некоторые обзываются и огрызаются.Напоминаю,что моя цель-не выяснить,
у кого из вас детородный орган длиннее,а приобрести для себя машину,наиболее отвечающую моим требованиям. Так что прошу
упоминать меня только в том контексте и только тем,кто готов участвовать и хочет уточнить детали-гарантии,логистику,район проведения
и т.п.
PS. Тех,кому так интересны Лексус и Хивус,обещаю покатать сразу по прибытии на место проведения пробега. Инвалидной коляски нет за ненадобностью,
недееспособных респондентов прокатить не смогу))
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Так выходит на лед вездеход Прохор массой около 2.5 тонн с шинами Шерп.
Его тянет ДИФ-3 с фактической массой около 1.5 т.

 

Vasiliy SPb70

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
88
Реакции
10
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Василий
Техника
Арго продал. Купил Шерп
Алексей! На какой стадии находиться производство? Какова вероятность получить качественный продукт? Раньше Вы строили вездеходы самостоятельно! Как они двигаються показано на многих видео! Вероятность брака на производстве на сколько велика? Из обсуждений например "Викинга" видно, что производители не смогли решить вопрос с российским менталитетом в производстве, и вынуждены были даже сменить название на "Тингер", заказывать изготовление части деталей в Китае . Как у Вас обстоят дела?
 

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
Vasiliy SPb70
Дык ответ то только, что был.
Алексей Гарагашьян написал(а):
Я не могу добиться такого качества, как при серийном выпуске, во всяком случае, по внешнему виду.
Хотя лично мне удивительно слышать вопросы и прогнозы про качество того, чего ещё нет. На русский менталитет, вы наговариваете. До сих пор, в условиях санкуций, американцы не могут отказаться от наших ракетных двигателей, русофоб Маккейн рвёт и мечет. Наши ракеты качественней их, если бы было наоборот, они бы не пользовались нашими услугами и товаром. Наши самолёты, танки, автоматы калашникова, собираются на самых обыкновенных заводах из наших комплектующих и признаны во всём мире, в том числе и по качеству, которое не все могут повторить.
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Ага, про русский менталитет посмешило)))
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Vasiliy SPb70 написал(а):
Алексей! На какой стадии находиться производство? Какова вероятность получить качественный продукт? Раньше Вы строили вездеходы самостоятельно! Как они двигаються показано на многих видео! Вероятность брака на производстве на сколько велика? Из обсуждений например "Викинга" видно, что производители не смогли решить вопрос с российским менталитетом в производстве, и вынуждены были даже сменить название на "Тингер", заказывать изготовление части деталей в Китае . Как у Вас обстоят дела?
Производство разворачивается не так быстро, как хотелось бы. Во многом это связано с высокими требованиями по качеству. Для примера могу привести основной стапель для сборки и сварки рамы. Мы заказывали его проектирование у специалиста. Тщательно сварили так, чтобы поводки были минимальны. Приварили несколько десятков плит и кронштейнов, на которых выставляются фрагменты рамы при сварке и фиксируются специальными зажимами.
Все плиты и кронштейны фрезеровали за одну установку на огромном станке. Стапель закрепили на жестком фундаменте. Пригласили метролога для проверки точности. Отклонение размеров составило 0.6 мм на длине 4 метра.
Естественно, все эти процедуры требуют много времени и денег, зато зато мы будем иметь одинаково ровные и качественные рамы.
Подобный подход относится и к другим элементам конструкции.
Детали и материалы, влияющие на движение Шерпа производятся в России, Японии и в Европе.
На данный момент сварено несколько рам, начинаем собирать фрагменты кузова. Продолжаем оснащать производство станками, приспособлениями и качественным инструментом.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
ДИФ-1 по замерзшей реке.

 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Алексей Гарагашьян


У меня шерсть дыбом на спине поднимается при просмотре ролика ( где по снегу в ручье , рядом с водителем ребенок) . так безопасно делать или нет ? и где вообще она ета грань между безопасностью и экстримом ?

вот тут безопасность полностью отсутствует и при стечении некоторых обстоятельств беда себя ждать не заставила бы . с первых кадров .. ее рука незнакома с застежкой ремня .. дальше хуже , но как смотрится ! зритель любит эффекты !


http://www.youtube.com/watch?v=7SIxinz0YgY
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
МВП написал(а):
Алексей Гарагашьян


У меня шерсть дыбом на спине поднимается при просмотре ролика ( где по снегу в ручье , рядом с водителем ребенок) . так безопасно делать или нет ? и где вообще она ета грань между безопасностью и экстримом ?
Эта грань называется опытом и мастерством. Если едешь с понятием о возможностях вездехода и своих навыков, все безопасно. Без опыта, по пьянке и на авось любое управление опасно.
Для многих значительно опаснее отвезти ребенка на легковушке в детский садик.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Алексей Гарагашьян написал(а):
Эта грань называется опытом и мастерством.
Алексей, не будь на столько самоуверен, нелепая случайность и смерть.

С Александром Колодкиным так было, наверное, слышал о таком... Раз мотоциклами увлекаешься.
 

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
В болото, лес, тундру и другой дикий мир, т.е. в отрыв от цивилизации устраивать экспедиции, или просто вылазки, это и есть экстрим и его же грань при съезде с городской дороги. Чтоб свести к минимуму этот экстрим, придумывается спец. техника со спец. возможностями и нарабатывается и передаётся спец. опыт, который также сводит к минимуму и случайности.
Ребёнка на видео АГ нет, а показаны возможности вездехода которые можно реализовать при определённом опыте если вдруг, или не вдруг попасть в такие для очень многих вездеходов не проходимые условия.
Чем лучше спец. техника для таких условий, тем менее опасен экстим поездок на дикую природу. Чем лучше владеешь такой спец. техникой для таких условий, тем менее опасен экстим поездок на дикую природу. Это прописные истины касающиеся всех и не чего страшного в этом нет.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Такого в истории российского вездеходостроения ещё не было! (Смотрим "Ширли-Мырли").
 

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
МВП написал(а):
У меня шерсть дыбом на спине поднимается при просмотре ролика ( где по снегу в ручье , рядом с водителем ребенок) . так безопасно делать или нет ? и где вообще она ета грань между безопасностью и экстримом ?
Я так и подумал, что вы упомянули про это видео, а не то которое здесь выложил АГ.



Про экстрим и его грани я уже сказал, что он начинается, как вы только съехали с городской дороги (это и есть его грань), и чем дальше тем больше. Про кол-во случайностей, зависящих от мастерства и спец. техники, тоже сказал.
Могу добавить лишь, что большинство современных женщин (иногда и физиологических мужчин) боятся уколоть свой пальчик и если такое происходит, то вместе с этим происходит не малая драматизация этакого эпохального события. Майкл, Джексон боялся даже микробов. Он перчатки носил и старался не здороваться ни с кем за руку даже в них, чтоб не дай бог не перенять чужих микробов, да и дышал каким то отдельным воздухом периодически. Вот только умер он не от микробов…
Пешком ходить опасно, вдруг кирпич на голову упадёт, или спотыкнёшься и убьёшься насмерть виском об угол чего ни будь. Да очень много чего может случиться. У меня одноклассница утром вставая в школу с постели, каким то непонятным образом умудрилась сломать ногу, но ни кому в голову не пришло сказать, что её одноярусная советская серийная кровать не безопасна, вместе с полом на котором она стоит. Даже ни кто не сказал, что она не соблюдала правила вставания с кроватей. Чай пить опасно, есть возможность утонуть. Та же возможность существует и с супом, т.к. отец моего знакомого именно так и скончался. Некоторые умудряются во сне захлебнуться на смерть собственными слюнями, или подавиться насмерть своим собственным языком во сне. Даже просто спать опасно. Можно убить теннисным шариком. В некоторых советских книгах даже даны подробные инструкции по этому способу убийства. Жить вообще опасно, от этого все и умирают. :)
Вы соблюдаете правила пользования НЕ безопасными :!: микробами, ходьбой, кроватью, чаем, супом, теннисным шариком, слюнями и языком (сном)???
На видео ребёнок лишь доказывает, насколько безопасно на Шерпе в данных ситуациях, чем не могут похвастаться большинство вездеходов, проваливаясь например одним бортом в воду.
В случае переворота в воду любого ТС, ремень был бы не помощью, а помехой (возможно смертельной).
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
VjcUfp Слава!!! Прям картина перед глазами---Ты захлебнулся собственным языком???!!! :laugh: :laugh: :olen:
 

VjcUfp

Новенький
Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Техника
Это широкое понятие.
kekekew написал(а):
VjcUfp Слава!!! Прям картина перед глазами---Ты захлебнулся собственным языком???!!! :laugh: :laugh: :olen:
Уважаемая администрация данного форума, обратите пожалуйста внимание на неадекватные посты агрессивного юзера kekekew.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу