http://sherp.ru/page/6.html
Данный кузов не оптимален, в плане практичности использования пространства. Сбоку не хватает хотя бы маленьких окон, но главное спереди кабина узкая и вдвоём там сидеть тесно, хотя бы сверху её можно было расширить. Да и вообще расширен он не оптимально, скорее всего в угоду дизайну. Квадратный кузов был бы более практичен в плане использования внутреннего пространства.
Схема Шерпа далеко не нова. Вот здесь есть про Американский болотоход 1948 года выпуска для Луизианских болот
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... heavy.html (некоторые другие похожие тоже есть.)
Колеса Шерпа производства Китай, тоже не новость и изобретение.
Их дедушка
1940г. Испытание экспериментальной скоростной лодки Томпсона и Рида. Мичиган.
http://feldgrau.info/engines/11680-prototipy
28 декабря 1940 года озеро Мичиган стало свидетелем душераздирающего зрелища. По нему, "аки посуху", мчался гигантский переднеприводный мотоцикл на шаровых колесах, со спрятанным в переднем шароколесе 360-сильным мотором. Нет, это не я с ума сошел. Это аффтырь идеи... Предполагалось, что по мере разгона агрегат будет переходить от гребли к бегу по волнам, и таким образом достигнет невиданных скоростей. Такое вот динамическое поддержание.
Все это безобразие планировалось потом продать морякам под торпедный катер удивительных скоростных характеристик. Но не срослось, как я понимаю. Даже если оно и побежало толком, в чем я очень сильно сомневаюсь, - то поведение такого аппарата при даже небольшом волнении представляется мне опасным для жизни экипажа. Как на нем поворачивать, не рискуя опрокинуться - тоже неясно. Ну а про полезный объем корпуса и не говорите, - нет его.
Их папа тоже добился скорости на воде (и не только)
Всё давно изобретено и придумано до нас.
Про так называемую пневмоциркуляционную подвеску, которая если была возможна, то про неё давно бы уже все знали.
Пневмоциркуляция? Которая работает только на малых скоростях, только из за того что соединяющее колёса сечение имеет малый размер = 50мм? (который всё время пытались увеличить, чтоб улучшить переток воздуха).
Для простоты понимания, давайте возьмём 2 колеса ШЕРПА, вместо 4, соединённых трубой с внутренним сечением 50мм, из за малости которого ПЦ работает медленно, НО ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО И РАБОТАЕТ (!?)…
А теперь, теоретически улучшим её качества и соединим эти 2 колеса самым наилучшим сечением равным диаметру самих колёс, чтоб эта т.н. ПЦ могла работать и на сколь угодно больших скоростях, и ни какие сечения ей не могли помешать в этом.
Смотрим на простой рисунок.
И что у нас получилось?
Правильно. Обычное широкое колесо (каток, коих полно на практике, а не в теории)….
Ну и где ж тут ПЦ???
Цена сильно завышена и подогнана под цену заграничного Арго (разновидностью которого Шерп и является схематично), ни чего супердорогостоящего по материалам в Шерпе нет. Такую цену не оправдал бы даже из углеткани-карбоновый кузов (который при собственном изготовлении был бы не очень уж дорогим, 1 400 р\м2 цена углеткани в розницу), который не гниёт, химо-морозо-тепло устойчив, звукоизолирован (тише), гораааааааздо прочней металла при том что более чем в 4 раза легче его, в разы долговечнее в том числе и по усталостным характеристикам и т.д., а если при изготовлении проложить между слоями углеткани пенопласт (как например в авиастроении), то кузов станет как шумоизолированный термос. Причём кузов из карбона не нужно было бы и красить, т.к. внешний вид чёрного карбона смотрится очень красиво. Но в Шерпе кузов просто железная, зимой холодная, а летом нагревающаяся, гремящая и звукопроводящая, гниющая более тяжёлая и менее крепкая и менее красивая жестянка, которую нужно красить изначально и перекрашивать в последствии и за которую просят больше чем за карбоновый кузов.
Параллель Куботы на Шерпе с джиперской легендой TD-42 от части верна из за сходства в механических приводах и минимуме электроники, но TD-42 не смотря на то, что более всеяден, изначально судовой (дефорсированный) и объём кубатуры у него больше, что напрямую влияет на увеличение ресурса дизелей. Данная Кубота ни когда не будет обладать таким же ресурсом как и TD-42, мало того среди конвертированных из сухопутных в судовые движки Кубота не являются в данной области лидером и у судовладельцев большей популярностью пользуются (более дорогие) Янмары и т.д.