ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
дим233 написал(а):
Ну дальше так дальше )))) . Мазуркевич изобрёл очередное уЁпище и пригласил Drom покататься : http://info.drom.ru/surveys/31920/ .
Интересно Гарагашьян когда так сделает - позовёт с фотиком кого-нибудь ?
Осенью звали всех желающих в поход на озеро Воже.
Когда выйдет серийный вездеход, будет и фото и видео и телевидение. Телевизионщики сами находили меня и просили сделать репортажи. Иногда я соглашался, как, например, здесь, в программе Авто Плюс:
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Алексей Гарагашьян написал(а):
Осенью звали всех желающих в поход на озеро Воже.
Не хер там делать, нет там непролазных мест. (рыба не ловиться).
Либо дорога, што-те проспект, либо один лес.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Извиняюсь за оффтоп, но по ссылке нашёл интересную фразу про подвеску.
На допотопной ауди подвеска лучше уже тем , что изгибающий момент, в продольном от рессоры, компенсирован верхним рычагом. А у этого "гения " колесо назад не уходит , а СКРУЧИВАЕТСЯ на рессорах.
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
РедБулл написал(а):
Как колесо может скручиваться?
Колесо , ЗАКРЕПЛЁННОЕ на чём либо , ещё не то может :) . Подробнее в учебнике по ТММ можешь узнать :D .
ЗЫ : подсказка в словосочетании "изгибающий момент" ...
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Так гении вездеходостроения тем и отличаются от компьютерных гениев.
Мне когда интернет говорит "нельзя", я говорю - "хочу", потом строю и езжу долго и счастливо, хотя мне до тех гениев очень далеко.
Кстати ВМ на своих вездеходах ходил на южный полюс, на северный и даже на Эльбрус заезжал, а Вы где были на своих вездеходах?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
К чему разговор ? Шерп разе уже в Арктику отправляют ?
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
МВП написал(а):
К чему разговор ? Шерп разе уже в Арктику отправляют ?
:laugh: В последний путь!!! :popcorn: Тему надо в беседке создать. Разобраться с клонами. Со сведением счётов. Аферистов и воров на место поставить. :blink: Здесь не место!!
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Вспомнил! Была оригинальная подвеска отрабатывающая назад. Вроде в Крыму. Его автомобили носили имена наподобие "КРАКОЗАВР"...? У него ещё "УМНЫЙ ДОМ" был на релюшках...
 

drogs

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
195
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Bravo 250T, Tundra LT 600 ACE
дим233 написал(а):
РедБулл написал(а):
Как колесо может скручиваться?
Колесо , ЗАКРЕПЛЁННОЕ на чём либо , ещё не то может :) . Подробнее в учебнике по ТММ можешь узнать :D .
ЗЫ : подсказка в словосочетании "изгибающий момент" ...
Petrovich86 написал(а):
Так гении вездеходостроения тем и отличаются от компьютерных гениев.
Мне когда интернет говорит "нельзя", я говорю - "хочу", потом строю и езжу долго и счастливо, хотя мне до тех гениев очень далеко.
Кстати ВМ на своих вездеходах ходил на южный полюс, на северный и даже на Эльбрус заезжал, а Вы где были на своих вездеходах?
Petrovich86 handshake :up:
дак на воображаемом вездеходе можно в любой точке земного шара побывать.
 

Метис

Новенький
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
http://sherp.ru/page/6.html

Данный кузов не оптимален, в плане практичности использования пространства. Сбоку не хватает хотя бы маленьких окон, но главное спереди кабина узкая и вдвоём там сидеть тесно, хотя бы сверху её можно было расширить. Да и вообще расширен он не оптимально, скорее всего в угоду дизайну. Квадратный кузов был бы более практичен в плане использования внутреннего пространства.
Схема Шерпа далеко не нова. Вот здесь есть про Американский болотоход 1948 года выпуска для Луизианских болот http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... heavy.html (некоторые другие похожие тоже есть.)





Колеса Шерпа производства Китай, тоже не новость и изобретение.
Их дедушка



1940г. Испытание экспериментальной скоростной лодки Томпсона и Рида. Мичиган.

http://feldgrau.info/engines/11680-prototipy

28 декабря 1940 года озеро Мичиган стало свидетелем душераздирающего зрелища. По нему, "аки посуху", мчался гигантский переднеприводный мотоцикл на шаровых колесах, со спрятанным в переднем шароколесе 360-сильным мотором. Нет, это не я с ума сошел. Это аффтырь идеи... Предполагалось, что по мере разгона агрегат будет переходить от гребли к бегу по волнам, и таким образом достигнет невиданных скоростей. Такое вот динамическое поддержание.
Все это безобразие планировалось потом продать морякам под торпедный катер удивительных скоростных характеристик. Но не срослось, как я понимаю. Даже если оно и побежало толком, в чем я очень сильно сомневаюсь, - то поведение такого аппарата при даже небольшом волнении представляется мне опасным для жизни экипажа. Как на нем поворачивать, не рискуя опрокинуться - тоже неясно. Ну а про полезный объем корпуса и не говорите, - нет его.
Их папа тоже добился скорости на воде (и не только)






Всё давно изобретено и придумано до нас.

Про так называемую пневмоциркуляционную подвеску, которая если была возможна, то про неё давно бы уже все знали.
Пневмоциркуляция? Которая работает только на малых скоростях, только из за того что соединяющее колёса сечение имеет малый размер = 50мм? (который всё время пытались увеличить, чтоб улучшить переток воздуха).
Для простоты понимания, давайте возьмём 2 колеса ШЕРПА, вместо 4, соединённых трубой с внутренним сечением 50мм, из за малости которого ПЦ работает медленно, НО ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО И РАБОТАЕТ (!?)…
А теперь, теоретически улучшим её качества и соединим эти 2 колеса самым наилучшим сечением равным диаметру самих колёс, чтоб эта т.н. ПЦ могла работать и на сколь угодно больших скоростях, и ни какие сечения ей не могли помешать в этом.
Смотрим на простой рисунок.



И что у нас получилось?
Правильно. Обычное широкое колесо (каток, коих полно на практике, а не в теории)….
Ну и где ж тут ПЦ???

Цена сильно завышена и подогнана под цену заграничного Арго (разновидностью которого Шерп и является схематично), ни чего супердорогостоящего по материалам в Шерпе нет. Такую цену не оправдал бы даже из углеткани-карбоновый кузов (который при собственном изготовлении был бы не очень уж дорогим, 1 400 р\м2 цена углеткани в розницу), который не гниёт, химо-морозо-тепло устойчив, звукоизолирован (тише), гораааааааздо прочней металла при том что более чем в 4 раза легче его, в разы долговечнее в том числе и по усталостным характеристикам и т.д., а если при изготовлении проложить между слоями углеткани пенопласт (как например в авиастроении), то кузов станет как шумоизолированный термос. Причём кузов из карбона не нужно было бы и красить, т.к. внешний вид чёрного карбона смотрится очень красиво. Но в Шерпе кузов просто железная, зимой холодная, а летом нагревающаяся, гремящая и звукопроводящая, гниющая более тяжёлая и менее крепкая и менее красивая жестянка, которую нужно красить изначально и перекрашивать в последствии и за которую просят больше чем за карбоновый кузов.
Параллель Куботы на Шерпе с джиперской легендой TD-42 от части верна из за сходства в механических приводах и минимуме электроники, но TD-42 не смотря на то, что более всеяден, изначально судовой (дефорсированный) и объём кубатуры у него больше, что напрямую влияет на увеличение ресурса дизелей. Данная Кубота ни когда не будет обладать таким же ресурсом как и TD-42, мало того среди конвертированных из сухопутных в судовые движки Кубота не являются в данной области лидером и у судовладельцев большей популярностью пользуются (более дорогие) Янмары и т.д.
 

bodrayk

Участник
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
126
Реакции
0
Метис написал(а):
http://sherp.ru/page/6.html

Данный кузов не оптимален, в плане практичности использования пространства. Сбоку не хватает хотя бы маленьких окон, но главное спереди кабина узкая и вдвоём там сидеть тесно, хотя бы сверху её можно было расширить. Да и вообще расширен он не оптимально, скорее всего в угоду дизайну. Квадратный кузов был бы более практичен в плане использования внутреннего пространства.
Схема Шерпа далеко не нова. Вот здесь есть про Американский болотоход 1948 года выпуска для Луизианских болот http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... heavy.html (некоторые другие похожие тоже есть.)





Колеса Шерпа производства Китай, тоже не новость и изобретение.
Их дедушка



1940г. Испытание экспериментальной скоростной лодки Томпсона и Рида. Мичиган.

http://feldgrau.info/engines/11680-prototipy

28 декабря 1940 года озеро Мичиган стало свидетелем душераздирающего зрелища. По нему, "аки посуху", мчался гигантский переднеприводный мотоцикл на шаровых колесах, со спрятанным в переднем шароколесе 360-сильным мотором. Нет, это не я с ума сошел. Это аффтырь идеи... Предполагалось, что по мере разгона агрегат будет переходить от гребли к бегу по волнам, и таким образом достигнет невиданных скоростей. Такое вот динамическое поддержание.
Все это безобразие планировалось потом продать морякам под торпедный катер удивительных скоростных характеристик. Но не срослось, как я понимаю. Даже если оно и побежало толком, в чем я очень сильно сомневаюсь, - то поведение такого аппарата при даже небольшом волнении представляется мне опасным для жизни экипажа. Как на нем поворачивать, не рискуя опрокинуться - тоже неясно. Ну а про полезный объем корпуса и не говорите, - нет его.
Их папа тоже добился скорости на воде (и не только)






Всё давно изобретено и придумано до нас.

Про так называемую пневмоциркуляционную подвеску, которая если была возможна, то про неё давно бы уже все знали.
Пневмоциркуляция? Которая работает только на малых скоростях, только из за того что соединяющее колёса сечение имеет малый размер = 50мм? (который всё время пытались увеличить, чтоб улучшить переток воздуха).
Для простоты понимания, давайте возьмём 2 колеса ШЕРПА, вместо 4, соединённых трубой с внутренним сечением 50мм, из за малости которого ПЦ работает медленно, НО ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО И РАБОТАЕТ (!?)…
А теперь, теоретически улучшим её качества и соединим эти 2 колеса самым наилучшим сечением равным диаметру самих колёс, чтоб эта т.н. ПЦ могла работать и на сколь угодно больших скоростях, и ни какие сечения ей не могли помешать в этом.
Смотрим на простой рисунок.



И что у нас получилось?
Правильно. Обычное широкое колесо (каток, коих полно на практике, а не в теории)….
Ну и где ж тут ПЦ???

Цена сильно завышена и подогнана под цену заграничного Арго (разновидностью которого Шерп и является схематично), ни чего супердорогостоящего по материалам в Шерпе нет. Такую цену не оправдал бы даже из углеткани-карбоновый кузов (который при собственном изготовлении был бы не очень уж дорогим, 1 400 р\м2 цена углеткани в розницу), который не гниёт, химо-морозо-тепло устойчив, звукоизолирован (тише), гораааааааздо прочней металла при том что более чем в 4 раза легче его, в разы долговечнее в том числе и по усталостным характеристикам и т.д., а если при изготовлении проложить между слоями углеткани пенопласт (как например в авиастроении), то кузов станет как шумоизолированный термос. Причём кузов из карбона не нужно было бы и красить, т.к. внешний вид чёрного карбона смотрится очень красиво. Но в Шерпе кузов просто железная, зимой холодная, а летом нагревающаяся, гремящая и звукопроводящая, гниющая более тяжёлая и менее крепкая и менее красивая жестянка, которую нужно красить изначально и перекрашивать в последствии и за которую просят больше чем за карбоновый кузов.
Параллель Куботы на Шерпе с джиперской легендой TD-42 от части верна из за сходства в механических приводах и минимуме электроники, но TD-42 не смотря на то, что более всеяден, изначально судовой (дефорсированный) и объём кубатуры у него больше, что напрямую влияет на увеличение ресурса дизелей. Данная Кубота ни когда не будет обладать таким же ресурсом как и TD-42, мало того среди конвертированных из сухопутных в судовые движки Кубота не являются в данной области лидером и у судовладельцев большей популярностью пользуются (более дорогие) Янмары и т.д.
:up:
 

Метис

Новенький
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поправка, уточнение.



Похоже всё-таки не 1948 года выпуска, а 1940г.

http://www.amphibiousvehicle.net/amphi/H_H.html
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... heavy.html

Гугл перевод (подкорректированный).

Хиггинс Болото багги (1940), также называемый "Марш Багги'
Хиггинс лодки компани построила автомобиль-амфибию для обследования и спасения в болотах Луизианы.
Цена на тот момент была $ 6000
Двигатель: с воздушным охлаждением 40 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Длина: 5000 мм ширина: 4000 мм Высота: 3300 мм
Лебедка: 1 впереди и 1 сзади.
Бортповоротный, маневренный.
Был проверен армией США в 1948 году, его имя было тогда "Болото Шкипер модель 5"
На каждом из ведущих колес диаметром 2400 мм с цепным приводом, было по 2 шагоступа для увеличения площади опоры.
Военный тест не был успешным.
Не удовлетворила мощность, скорость и нет места чтобы положить груз.
По данным журнала Mechanix " Болото Шкипер "попал в руки Билла Оливера, который использовал его для охоты в Эверглейдс, он тогда назывался " Болото-Кадиллак "и там след обрывается.
Дополнение.
Ещё деды колёс
1936 год



и папы




Гусеница, это вытянутое колесо с протекторами-грунтозацепами (или без них) http://www.textron-chel.ru/about/blog/blog_35.html

 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
То Алексей Гарагашьян:
Процесс создания серийного Шерпа движется?
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Фактурно.
Продажа или опытный образец?
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Смотрится очень брутально!
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
за цену "от 3.5 млн" фары можно было бы поровнее поставить
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
дим233 написал(а):
за цену "от 3.5 млн" фары можно было бы поровнее поставить
Лишь бы что-нибудь написать, и желательно, отрицательное, да?
Мне кажется, что фары направлены в разные стороны, и поэтому смотрится неровно.
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу