Navigator29 написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
Техника нужна людям для разных целей. Шерп способен не только перевозить людей и грузы относительно быстро по бездорожью и относительно медленно по дорогам, но и доставлять удовольствие от управления и возможностей. В видео ниже не было никакой нужды столько гонять по льду, точно так же, как нет нужды спускаться с горы на лыжах. Зато все получили удовольствие и положительные эмоции.
Алексей, несколько вопросов по Шерпу:
1. Что за лакокрасочное покрытие внутри вездехода? Которое такими пестрыми точками. Как его наносят?
2. Из чего сделаны боковые стекла? Акрил? Триплекс?
3. Если бы у Шерпа воздухозаборная решетка (для охлаждения радиатора) была бы расположена не как сейчас, а по самому наружному краю т.н. "трусов", но на такой же высоте, то черпал ли бы Шерп воду через решетку при движении одним колесом по воде, а другим по льду/земле? При проваливании одним бортом? Такая схема была показана в ролике, где была показана несколько другая модель Шерпа (с шириной кунга по наружному габариту вездехода).
4. Существует ли на Шерпе отопление от печки (кроме Вебасто)? Или все реализовано обдувом от ДВС через регулируемые решетки?
Заранее спасибо.
1. Про краску ответить не могу, не знаю. Краска меня вовсе не интересует. Свой вездеход красил кисточкой.
2. Лобовое стекло триплекс, боковые, заднее и защита фар - поликарбонат.
3. Я не видел этого вездехода в движении. Большая будка над колесами провоцирует к размещению груза высоко. В таком случае остойчивость и устойчивость будут существенно хуже. Будет ли широкий Шерп черпать воду решеткой при сильных кренах, зависит от здравомыслия водителя, массы и расположения груза.
4. У Шерпа есть обычная автомобильная печка с обычной автомобильной эффективностью, но толку от нее несравнимо меньше, чем от системы обогрева от основного радиатора. В моем прототипе автомобильной печки нет.