Вованыч-Титаныч
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 7.699
- Реакции
- 1.075
- Местонахождение
- Баренцуха
- Имя
- Владимир
- Техника
- в 3х стихиях.
Гера замануху выкинул у Жени такое лицо когда гольца вытаскивает
Отличный отчёт Гера, не увидел когда вы выезжали, так бы подсказал где вам заправляться, а где категорически нельзя. Обращайтесь, кто поедет через Карелию.Белый Дом написал(а):
Гера, что-то подозрительно Мишка все дома-то остается! Не зря, ох не зря.... Ты бы это... нагрянул с проверочкой!Белый Дом написал(а):
Приветствую Алексей.Lёha написал(а):Думаешь и 6-ти колесный не конкурент? На цену Шерпа можно купить 2,5 Хищника 6-ти колёсных или Тром 8 (ещё на паркетник останется). На лед ни тот ни другой не выйдет, зато есть другие неоспоримые преимущества.L2A написал(а):Хищник, он это, "с душой" наша зверушка, все родное, никаких тебе шведских сталей , но будем честны, по проходимости шерпу не конкурент, к сожалению "Все равно его не брошу, потому что он хороший" (С)701 написал(а):Ну и как хищник себя проявил ?Радость написал(а):А с вездеходами познакомился не так давно - в 12 году, у Максима заказал Хищника. А так в грязь лазил регулярно.
Ну вот теперь еще и Шерп есть.
- обходя грабли, теряем драгоценный опыт!
Сам "флудераст" Чем свою "вездеходность" подтвердить можешь? Фотки давай...Радость написал(а):Ты уж флуди, но не перегибай, оберегай страждущих, но заговаривайся!L2A написал(а):Кыш с темы, "белое пятно"Радость написал(а):Эх, как сказано, как сказано...L2A написал(а):Опять же, не могу не заметить, что Вы , Алексей, на шерпе, более вредны для для природы , бесцельно бороздя болота ради сугубо личного удовольствия, нежели некий рыболов, только "ради пропитания семьи" пытающийся на трэколах "доползти" до какого нить места
Друзья, это шутка.
Если бы не последняя приписка - прослезился бы от умиления, особенно "ради пропитания семьи"!
Вованыч-Титаныч написал(а):Встречаешь знакомых и не очень людей в бане и в гаражах . рыбаков - охотников разных. заходит разговор про транспорт и кто то где то и чета слышали про Шерп . говорю -хвастаюсь что малость катал сравнивал лично две машины. а где почитать про него? говорю на сноумобайле и лунтике есть темы. начинают читать и ах ..ют . Сколько хлама и говна тролят . что тупо засыпать начинаешь (с) На тему как Шерп ..портит тундру.. наглядно видно в этом ролике
Ещё один восторженный!!! Есть о чём в бане побалакать. Вопрос к написанному: Сравнивал с чем??? С сапогами??? Закрой глаза и представь себя на беременнном верблюде. Естественно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти и лучше на шерпе, чем на квадрике. Если кольский тундра. то это значит вы не были в тундре. Есть такое понятие Кольский щит, о чём вам географам, видимо не известно и тундровые болота там ещё найти нужно, это каменная пооскотина, которая вполне доступна для квадриков. + ко всему, это щадящая климатическая зона с незамерзающим Мурманским портом, на который воздействует Гольфстрим и суровость климата там относительна, если только, не с чем сравнить!!! И ещё одно--- на замёрзшей поверхности, пока нет оттайки и танки не оставляют следов . Вот здесь сравнение с подвесочным: Ждали и на длинных и на коротких. По ровной дороге, шоссе с гравием он нормально разогнался, шел за нами пару км, но у нас был запас еще хороший по скорости. Где были ямки, кочки, колеи — Шерп отставал. В лесу мы могли все время ехать около 30 км/ч, но приходилось ждать.
База у Шерпа короткая и подвески нет, наката. 40 км/ч- это как раз скорость по шоссе. Повышенная если и нужна, то только сбавить обороты двигателя, страшно на бортоповоротной ехать быстро.
Не вытерпела душа ? ))) Тут уже ни кто тебе не противоречит ,только у тебя там тундра настоящая, только ты можешь по лесу тридцатку лупить ))) Вот вопрос а зачем тебе такой задранный уазик по гравию гонять ? обыкновенный может по гравию спокойно побольше сотки вваливать - значит стоковый уаз покруче твоего будет ))kekekew написал(а):Ещё один восторженный!!! Есть о чём в бане побалакать. Вопрос к написанному: Сравнивал с чем??? С сапогами??? Закрой глаза и представь себя на беременнном верблюде. Естественно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти и лучше на шерпе, чем на квадрике. Если кольский тундра. то это значит вы не были в тундре. Есть такое понятие Кольский щит, о чём вам географам, видимо не известно и тундровые болота там ещё найти нужно, это каменная пооскотина, которая вполне доступна для квадриков. + ко всему, это щадящая климатическая зона с незамерзающим Мурманским портом, на который воздействует Гольфстрим и суровость климата там относительна, если только, не с чем сравнить!!! И ещё одно--- на замёрзшей поверхности, пока нет оттайки и танки не оставляют следов . Вот здесь сравнение с подвесочным: Ждали и на длинных и на коротких. По ровной дороге, шоссе с гравием он нормально разогнался, шел за нами пару км, но у нас был запас еще хороший по скорости. Где были ямки, кочки, колеи — Шерп отставал. В лесу мы могли все время ехать около 30 км/ч, но приходилось ждать.Вованыч-Титаныч написал(а):Встречаешь знакомых и не очень людей в бане и в гаражах . рыбаков - охотников разных. заходит разговор про транспорт и кто то где то и чета слышали про Шерп . говорю -хвастаюсь что малость катал сравнивал лично две машины. а где почитать про него? говорю на сноумобайле и лунтике есть темы. начинают читать и ах ..ют . Сколько хлама и говна тролят . что тупо засыпать начинаешь (с) На тему как Шерп ..портит тундру.. наглядно видно в этом ролике
База у Шерпа короткая и подвески нет, наката. 40 км/ч- это как раз скорость по шоссе. Повышенная если и нужна, то только сбавить обороты двигателя, страшно на бортоповоротной ехать быстро.
Да не гони лошадей , появится шерп и у вас и у нас - посмотрим . Согласен что пока я не вижу сравнимые места с вашими и нашими и вообще и по сезонам. Но машина недавно появилась и стоимость запредельная , но появится однозначно и тогда уже можно будет судить окончательно , а сейчас она показывает лучшие результаты по сравнению с одноклассниками. Вместимость вполне нормальная, те кто лазил на размерах джипов те оценят без потерь , а те кто имеет автодома тем будет тесновато. Ну нет пока резиновых машин.kekekew написал(а):Странная манера Один «малёха покатался -- сравнил». С кем сравнил, с чем сравнил??? Молчёк. При чём , все кто интересуется с чем сравнил, оказывается мечут говно. Второй "брат по разуму" Тут же переводит разговор на другую тему, грязь свою любимую хвалит, какие то уазики хает. Тема, про шерпа. Вопрос касается шерпа. То что с географией туго, я давно понял. Тема уже, как том войны и мира, а ни на один конкретный вопрос, ответа НЕТ!!! Повторяю. НИ НА ОДИН! Какие то грузы пассажиры Велик как у печкина, чтобы сумку возить?? 3 метра длины, всей коробушки!!! На всё, про всё. Адреналин ДА! Каруселька в парке, качелька во дворе, у моего внука прыжки на диване и забодулька!
Алексей Гарагашьян написал(а):Техника нужна людям для разных целей. Шерп способен не только перевозить людей и грузы относительно быстро по бездорожью и относительно медленно по дорогам, но и доставлять удовольствие от управления и возможностей. В видео ниже не было никакой нужды столько гонять по льду, точно так же, как нет нужды спускаться с горы на лыжах. Зато все получили удовольствие и положительные эмоции.
Алексей, несколько вопросов по Шерпу:
1. Что за лакокрасочное покрытие внутри вездехода? Которое такими пестрыми точками. Как его наносят?
2. Из чего сделаны боковые стекла? Акрил? Триплекс?
3. Если бы у Шерпа воздухозаборная решетка (для охлаждения радиатора) была бы расположена не как сейчас, а по самому наружному краю т.н. "трусов", но на такой же высоте, то черпал ли бы Шерп воду через решетку при движении одним колесом по воде, а другим по льду/земле? При проваливании одним бортом? Такая схема была показана в ролике, где была показана несколько другая модель Шерпа (с шириной кунга по наружному габариту вездехода).
4. Существует ли на Шерпе отопление от печки (кроме Вебасто)? Или все реализовано обдувом от ДВС через регулируемые решетки?
Заранее спасибо.
Если судить по видео , то шерп .Navigator29 написал(а):Знатоки и владельцы Шерпов! Кто быстрее провалится при недостаточной прочности льда: Шерп или человек?
Почему? У него наверняка удельное давление на кв/см меньше, чем у человека.МВП написал(а):Если судить по видео , то шерп .Navigator29 написал(а):Знатоки и владельцы Шерпов! Кто быстрее провалится при недостаточной прочности льда: Шерп или человек?
Он клыком пяти сантиметровый легко прокалывает (осенний) на нем могут два толстых дядьки стоять слегка потрескивая . Весенний каждый день разный , но 10см игольчатый полем (второй белый) без промоин человека держит , его 20 см нет . Второй темный уже никого кроме ворон не держит .Navigator29 написал(а):Почему? У него наверняка удельное давление на кв/см меньше, чем у человека.МВП написал(а):Если судить по видео , то шерп .Navigator29 написал(а):Знатоки и владельцы Шерпов! Кто быстрее провалится при недостаточной прочности льда: Шерп или человек?
1. Про краску ответить не могу, не знаю. Краска меня вовсе не интересует. Свой вездеход красил кисточкой.Navigator29 написал(а):Алексей Гарагашьян написал(а):Техника нужна людям для разных целей. Шерп способен не только перевозить людей и грузы относительно быстро по бездорожью и относительно медленно по дорогам, но и доставлять удовольствие от управления и возможностей. В видео ниже не было никакой нужды столько гонять по льду, точно так же, как нет нужды спускаться с горы на лыжах. Зато все получили удовольствие и положительные эмоции.
Алексей, несколько вопросов по Шерпу:
1. Что за лакокрасочное покрытие внутри вездехода? Которое такими пестрыми точками. Как его наносят?
2. Из чего сделаны боковые стекла? Акрил? Триплекс?
3. Если бы у Шерпа воздухозаборная решетка (для охлаждения радиатора) была бы расположена не как сейчас, а по самому наружному краю т.н. "трусов", но на такой же высоте, то черпал ли бы Шерп воду через решетку при движении одним колесом по воде, а другим по льду/земле? При проваливании одним бортом? Такая схема была показана в ролике, где была показана несколько другая модель Шерпа (с шириной кунга по наружному габариту вездехода).
4. Существует ли на Шерпе отопление от печки (кроме Вебасто)? Или все реализовано обдувом от ДВС через регулируемые решетки?
Заранее спасибо.
В некоторых случаях Шерп проходит по льду, который не выдержит человека. В первую очередь это относится ко льду неравномерной толщины, льду с трещинами и проталинами.Navigator29 написал(а):Знатоки и владельцы Шерпов! Кто быстрее провалится при недостаточной прочности льда: Шерп или человек?