ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Радость написал(а):
Вованыч-Титаныч написал(а):
Радость. Кнопки нажимать на форумах это удел сопляжуев и стукачей .просто откровенно ваш личный и не по теме зукус уже достал ( вообще заполняйте профиль свой )
К чему все сказаное выше?
Что не нравится в моем профиле? Мне перечислить все что у меня есть? Так у меня ничего и нет, кроме Хищника...
С ним мы по моему уже закончили, а Вы так, на всякий случай вспомнили, так сказать в поздний след? Оставьте былое.
Владимир .личного нет и надеюсь не будет.( Прошлое не помню)Профильную ветку переводить в в спаринг не нужно ;)
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
МВП написал(а):
Вованыч-Титаныч написал(а):
У дизеля окуенный + крутилка.она мах достигается у всех до 2.5 оборотов (спорт кары ни ни) тяга лишней не бывает и по воде на 5
За все в мире приходится расплачиваться , халявы не бывает .
Если бы было так просто то данные дизеля бы не делали . Зачем он ?Почему изначально такой ?

Покажи мне хотя бы тепловой расчет головки данного двс , ее металлоемкость , коэф расширения данного металла и
соответственно втулок клапанов их штоков , геометрические параметры грм , возможно можно подкорректировать хотя бы зазоры между рабочими частями , чтоб хоть сколько то попытаться продлить жизнь форсированому моторчику . Или он планируется на один рывок в сезоне гонок?
Нельзя просто так, без последствий форсировать ДВС Кроме того что Василий описал есть ещё весовые параметры и прочностные характеристики. Когда дизель идёт в разнос достаточно 1000 оборотов превышения, чтобы он показал кулак дружбы. У меня был случай на Д-12, При положенных 1800, мотор проработал 1,5 минуты на 3500 и оборвался поршень. Пока я топливопровод перекусывал.
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Радость написал(а):
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
ну допустим турбина накрылась и погнала масло в камеры сгорания, пока масло в движке есть хрен заглушишь..топливо перекрывать толку нет. это я лично видел...больше вроде причин не бывает, всегда масло виновато, топливо перекрыть обрубить можно, а с ним никак.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Самое простое некачественное топливо, отсутствие смазки в ТНВД---- клинит рейку, если насос рядный, ПЕРЕГРЕВ ---- через ГРМ подхватывает масло, и пока не выработает всё не остановить Были такие ЯАЗЫ 206, и 204 -- Останавливался только сожрав пол фуфайки через всасывающий коллектор, шапку кинешь даже не поперхнётся :D На машине ---- скорость наивысшую и по тормозам, а эл станциях, только затыкать коллектор.
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
У меня просто генератор есть, он постоянно молотит примерно на 1500 оборотов. Вот я и захотел поинтересовать, что может случиться и как это лечить. У нас бывает так, что целый день электричества нет, а вообще нас этот генератор спас, когда в Подмосковьи прошел ледяной дождь и света не было почти 12 дней.
Мужики как то рассказывали, как МАЗ проломил бетонный забор, уперся в стену гаража стоял и буксовал колесами, пока сам не заглох. Сказали еще, что движка развалилась, правда не говорили что именно с мотором случилось.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Радость написал(а):
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
С современными врядли. Одноплунжерные, можно--- неправильно выставив впрыск получить такое, что двигатель заводится, а при попытке заглушить, запускается в обратную сторону (но это если ГРМ шетерёнчатый) с ремнём тут-же гнёт клапана. Чтобы пошёл в разнос ---такого пока не слышал, и с комонрейлом тоже, там электроника командует.
 

nrgizer

Участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
183
Реакции
19
Техника
pit byl, radian, litvina
kekekew написал(а):
Радость написал(а):
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
С современными врядли. Одноплунжерные, можно--- неправильно выставив впрыск получить такое, что двигатель заводится, а при попытке заглушить, запускается в обратную сторону (но это если ГРМ шетерёнчатый) с ремнём тут-же гнёт клапана. Чтобы пошёл в разнос ---такого пока не слышал, и с комонрейлом тоже, там электроника командует.
когда у дизеля масло попадает во впускной коллектор или когда изношена поршневая. он на масле из поддона работает. топливная там вообще не при делах.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
nrgizer написал(а):
kekekew написал(а):
Радость написал(а):
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
С современными врядли. Одноплунжерные, можно--- неправильно выставив впрыск получить такое, что двигатель заводится, а при попытке заглушить, запускается в обратную сторону (но это если ГРМ шетерёнчатый) с ремнём тут-же гнёт клапана. Чтобы пошёл в разнос ---такого пока не слышал, и с комонрейлом тоже, там электроника командует.
когда у дизеля масло попадает во впускной коллектор или когда изношена поршневая. он на масле из поддона работает. топливная там вообще не при делах.
Когда изношена поршневая он перестаёт заводиться. Для нормальной работы компрессия должна быть минимум 18. Меньше, труднее запуск, и начинает поджирать масло и выкидывать в коллектор, через выхлопную трубу. А в разнос атмосферники идут при перегреве от большой нагрузки. И масло подхватывает через клапана . При перекруте, что бывает с одноплунжерными насосами, как правило рассухариваются клапана, но в разнос не идёт.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
У Шерпа есть три способа остановки двигателя, не считая удушения тормозами на передаче.
1 - штатный выключатель "зажигания" Он не спасает от работы вразнос.
2 - аварийный рычаг остановки. Он расположен на ТНВД и перекрывает подачу топлива не зависимо от электрического клапана. Не спасет от разноса.
3 - заслонка в выхлопной системе. Приводится педалью с тросовым приводом. Перекрывает выхлопную трубу и душит мотор с любых оборотов на полном газу. Основное использование для системы подкачки выхлопными газами. Дополнительно - горный тормоз. Аварийно - глушение двигателя при разносе.

Прежние модели двигателя 1505-Т имели выход сапуна во впускной тракт перед турбиной и при перевороте вездехода, масло могло попасть в камеры сгорания, тогда дизель сперва идет вразнос, а потом получает гидроудар.
Теперь сапун выводит картерные газы наружу и мотор не боится падений и переворотов.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
kekekew написал(а):
Вованыч-Титаныч написал(а):
У дизеля окуенный + крутилка.она мах достигается у всех до 2.5 оборотов (спорт кары ни ни) тяга лишней не бывает и по воде на 5 поедет.дай ссылку на эти моторы
Вытащи из интернета ТТХ, если интересно. У меня под окном KZ-TE, 2СИ, L3. Это тойотовские . в интернете 4D-56 мицубиси. Нисановские серии D Это всё старьё но выпускается по сей день в разных модификациях.
Валерий . да мне давно интересно ТТХ и читать и сравнивать по возможности в живую ( сам эти характеристики читал ? Крутящий момент, н-м/об.мин: 297/2000 (219@2000); . турбо дизеля берут крутилкой тягой до 2000-2500 особо на мешалке .за окном 600 н.м стоит. дизель уважаю за ломовую тягу
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
kekekew написал(а):
Радость написал(а):
Скажите пожалуйста, а из-за чего двигатель идет в разнос? В чем причина?
Такая ситуация только со старыми двигателями или с современными тоже такое возможно?
С современными врядли. Одноплунжерные, можно--- неправильно выставив впрыск получить такое, что двигатель заводится, а при попытке заглушить, запускается в обратную сторону (но это если ГРМ шетерёнчатый) с ремнём тут-же гнёт клапана. Чтобы пошёл в разнос ---такого пока не слышал, и с комонрейлом тоже, там электроника командует.
Это если двухтактный, четырёх в обратку не будет,хоть шестеренка хоть ремень.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Извиняюсь!!! Вчера ввёл народ в заблуждение, по поводу ТТХ АВТО дизелей. А всё потому что, Езжу на машинах, на которых нет тахометров. А на вездеходах АКПП, с ней не перекрутишь. Нашёл книжку, чтобы освежить память!! Наличие заслонки после турбины и отводом выхлопных газов во впускной коллектор--- называется системой рециркуляции воздуха. Применяться стала, примерно с 1991 г , для уменьшения показателей по СО. В связи с требованиями ЕВРО-3.
 

Вложения

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Всем привет.
Делаю тюнинг немножко.
На этот раз шторы, зима, лето.

Зимой что бы не топить кабину на ночевке, летом что бы спать с открытым окном кабины.
Крепление на магнитах, очень удобно.
 

Вложения

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Петрович иди в ж...
Или я в твою тему приду.
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Петрович не торопись, прояви выдержку.
Будем идти от простого к сложному, чтобы сразу дух не захватило.)))
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Все верно, может когда нибудь дойдем.
Я же не скрываю что я потребитель и на более сложные вещи мозгов не хватает, куда мне до тебя.
Вот и остается творить рюшечки да плюшечки, а не железного монстра собирать и достигать вершин цитируя Высоцкого.

Кстати у меня все по теме, а тема про Шерп.
Названия "Перни в тазик абы чо" я тут не увидел :beer:
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Да что тут темнить. Или сфотографировал, что интересует народ. Или написал, что это запрещено. Что тут юлить. Тот же Гарагашьян, Самохвалов или кто-то другой из их компании могли бы прямо ответить на этот вопрос: запрещено или нет владельцам Шерпов выкладывать фото трансмиссии и других узлов. Всё равно ведь это со временем станет известно. Вы и просьбы о фото в упор не видите.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Я же сказал, если кому надо то приезжайте меряйте, кому было надо тот приехал и сфоткал и прокатился и обмерял. Почему я за тебя должен делать то что тебе самому ненужно?
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Вован Титаныч вот фото цепи.
Крупнее телефон не делает.
Пробег у меня 121 моточас.

Надеюсь таких достаточно будет.
 

Вложения

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Очень жаль, что ваш телефон крупнее фото не делает. А то сняли бы одно звено цепи. Это было бы ещё информативней. Можно было несколько дней обсуждать.
Хватит дурачка из себя строить. Вот из-за Урала поеду мерять. Приезжал же один товарищ и фотографировал. Могли бы до кучи также сфотографировать, что он фотографировал. И выложить фото на форуме. Пожелания об этом уже давно на форуме. И не надо гонять людей по всей стране.
Носятся с этим Шерпом, как с писаной торбой. А что там такого уникального? Патент - детский сад. Двигатель японский, механизм поворота от ГАЗушки, привод цепной. Единственно стоящая вещь - это колёса. Уберите колёса и нет Шерпа.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Петрович иди в Ж...
Больше не знаю сто сказать, тебе то это вообще нафиг не надо, займись лучше своим вездеходом, не знаю сидушку что ли сделай раз больше нечего и ты достиг пика совершенства.

Я что фото для тебя сделал?
Титаныч просил износ цепи сфоткать как можно крупнее, ты то чего лезешь?
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Germag написал(а):
Вован Титаныч вот фото цепи.
Крупнее телефон не делает.
Пробег у меня 121 моточас.

Надеюсь таких достаточно будет.
Мужик сказал.мужик сделал handshake верю что skf и ходить будут долго
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу