Ну а что в этом плохого, покупатель тоже инвестор своего рода. Некоторые заранее инвестируют, на три года вперед производителей. Это же хорошо, что ниша в 1,5-2 млн. рублей никем не закрыта (вполне подъемная например для меня). Если кто то впишется будет замечательно.Germag написал(а):Вован Титаныч
Дверь железная, по воде на третьей.
По поводу Диф4
Ну так чего сиськи мнете? Решили надо в массы, делайте. Один поскакал за инвестором, второй найдет помещение и оборудование, третий займется сбытом да сертификацией.
Цену опредилили максимум 500 тышь. Потому как взялись серьезные бызнесмены, срок окупаемости 130 лет, а как с такой ценой. Пусть инвестор вас покормит года три-пять. Заодно будет чем внуков кормить. Ну и АГ не забудте уделить внимание как автору.
Это же все так просто, на бумажке нарисовали и погнали пахать в минус, все для народа
Только вас так не устроит, Вы готовы так только покупать, ну или просто полалакать.
шнивовод написал(а):А че там секретного ?Lёha написал(а):конструкция Шерпа страшный секрет оказался.
Из свободного доступа, что можно увидетьLёha написал(а):1. Как соединили 010 с главной ГАЗ-71, на фото плохо видно, идет кардан и цепная передача, двигатель стоит поперек, привод у ГАЗ-71 по вдоль, додуматься не могу (не пинайте это честно);
2. Цепные передачи, интересуют передаточные отношения главных и промежуточных передач;
3. Тормозная система. Барабанного типа заменена на дисковые, с двумя супортами на каждой стороне, если не секрет от чего. Хотя если секрет то не надо. Усилители тормозных усилий есть?
4. Диаметр валов ступиц. На фото угрожающе большого диаметра (наверное сантиметров 10 или больше) трубы под ступицы. Это необходимость реализации подкачки или обусловлено нагрузками на узел?
5. База?
Подробные фото и пара коментов бы сняли все вопросы
Чего ради ? Чтоб пройти пол дистанции дакара не догнав никого и поставив памятник среди пустыни ? Есть понятие крейсерская скорость . Вика наверное соврет , потому как крейсировать(парусный флот) породило слово крейсер . Ет тот который в наиболее максимальном режиме выполняет максимально длительную задачу на которую не способны иные .Вованыч-Титаныч написал(а):А мотор Шерпа можно раздушить? с 1.5 турбодизеля 44 пони чет это грустно
На 1,5 тонны нормальная мощность Тем более передаточное большое, как на вездеходах с обычной трансмиссией на пониженной. Сколько моторчик то крутит??? 2200 или 2800?МВП написал(а):Чего ради ? Чтоб пройти пол дистанции дакара не догнав никого и поставив памятник среди пустыни ? Есть понятие крейсерская скорость . Вика наверное соврет , потому как крейсировать(парусный флот) породило слово крейсер . Ет тот который в наиболее максимальном режиме выполняет максимально длительную задачу на которую не способны иные .Вованыч-Титаныч написал(а):А мотор Шерпа можно раздушить? с 1.5 турбодизеля 44 пони чет это грустно
Хош сказать .что с 80-90 т.д лошадками он хуже стал бы ехать и потерял сильно в ресурсе? Покажи мне хоть один ролик где жалуются на избыткок крутящего и мощностиМВП написал(а):Чего ради ? Чтоб пройти пол дистанции дакара не догнав никого и поставив памятник среди пустыни ? Есть понятие крейсерская скорость . Вика наверное соврет , потому как крейсировать(парусный флот) породило слово крейсер . Ет тот который в наиболее максимальном режиме выполняет максимально длительную задачу на которую не способны иные .Вованыч-Титаныч написал(а):А мотор Шерпа можно раздушить? с 1.5 турбодизеля 44 пони чет это грустно
Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 33,0/44,2 (3000)kekekew написал(а):На 1,5 тонны нормальная мощность Тем более передаточное большое, как на вездеходах с обычной трансмиссией на пониженной. Сколько моторчик то крутит??? 2200 или 2800?
Честно не хочу обижать. Но покажи жоть один дизель.где максимальный момент развивается при таких оборотах 4200 вес не меняется - расдушиваем штатный мотор.kekekew написал(а):Смысла нет, только веса добавит, это тихоходная машина для болота, поэтому и моторчик тракторный низкооборотистый. Раскрути его до автомобильных дизелей 4200об он быстро развалится, но выдаст 65-70 л\сил.
Ну вот 3000. А при каких оборотах подхватывает турбина?? Амплитуда то получается минимальная!!! Авто дизеля тоже 4200 крутят в кратковременном режиме, а так 4000.puika написал(а):Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 33,0/44,2 (3000)kekekew написал(а):На 1,5 тонны нормальная мощность Тем более передаточное большое, как на вездеходах с обычной трансмиссией на пониженной. Сколько моторчик то крутит??? 2200 или 2800?
Возьми любой ТОЙОТОВСКИЙ!!! НИСАНОВСКИЙ Их десятки!!Вованыч-Титаныч написал(а):Честно не хочу обижать. Но покажи жоть один дизель.где максимальный момент развивается при таких оборотах 4200 вес не меняется - расдушиваем штатный мотор.kekekew написал(а):Смысла нет, только веса добавит, это тихоходная машина для болота, поэтому и моторчик тракторный низкооборотистый. Раскрути его до автомобильных дизелей 4200об он быстро развалится, но выдаст 65-70 л\сил.
За все в мире приходится расплачиваться , халявы не бывает .Вованыч-Титаныч написал(а):У дизеля окуенный + крутилка.она мах достигается у всех до 2.5 оборотов (спорт кары ни ни) тяга лишней не бывает и по воде на 5
К чему все сказаное выше?Вованыч-Титаныч написал(а):Радость. Кнопки нажимать на форумах это удел сопляжуев и стукачей .просто откровенно ваш личный и не по теме зукус уже достал ( вообще заполняйте профиль свой )
Вытащи из интернета ТТХ, если интересно. У меня под окном KZ-TE, 2СИ, L3. Это тойотовские . в интернете 4D-56 мицубиси. Нисановские серии D Это всё старьё но выпускается по сей день в разных модификациях.Вованыч-Титаныч написал(а):У дизеля окуенный + крутилка.она мах достигается у всех до 2.5 оборотов (спорт кары ни ни) тяга лишней не бывает и по воде на 5 поедет.дай ссылку на эти моторы