ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
kekekew написал(а):
МВП написал(а):
Africa Twin написал(а):
Конкретно, что тебя смущает в шерпе?
Ничего . Кроме очень малой информации . Хотелось бы больше .

Я даже и не знал что на нем дизель корабельный (или подобного класса) . Теперь кой чего стало малость понятней .
В шерпе никого ничего не смущает, кроме утверждений, что он самый, самый---- покоритель вселенной. И утверждений, что бесподвесочная машина, это супер-пупеп. Кубота не какой не корабельный мотор, ЭТО стационарный двигатель. Предназначен для электростанций, насосов, небольших тракторов, погрузчиков, экскаваторов. Достаточно надёжный и долговечный, Но если его сравнивать с аналогичными автомобильными двигателями, то минусов набирается больше чем плюсов. Одно только то, что ТНВД , это отливка блока, как у Штайера блок без головы-------вызывает полное неприятие подобных агрегатов.
У Куботы ТНВД BOSCH. Его корпус является одним целым с блоком цилиндров, однако все внутренности вынимаются. Привод насоса шестеренный, что наиболее надежно.
Очень приятен в движении центробежный регулятор оборотов. Педалью газа не прибавляешь подачу топлива, а даешь команду регулятору держать определенную скорость вращения и он сам управляет насосом.
В этом дизеле нет электроники, более того, он может работать вовсе без электричества, что существенно повышает живучесть вездехода в экстренных ситуациях.
Я считаю, что Кубота 1505-Т, это лучший двигатель для вездехода с сухой массой 1,0 - 1,5 тонны.
 

drogs

Участник
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
195
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Bravo 250T, Tundra LT 600 ACE
Алексей Гарагашьян написал(а):
В этом дизеле нет электроники, более того, он может работать вовсе без электричества, что существенно повышает живучесть вездехода в экстренных ситуациях.
В руководстве будет описано что для этого требуется сделать чтобы в случае пропадания электричества например, при КЗГ (короткое замыкание в генераторе) можно было продолжать движение, например, каким образом удерживать электромагнитный клапан глушения?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
drogs написал(а):
Алексей Гарагашьян написал(а):
В этом дизеле нет электроники, более того, он может работать вовсе без электричества, что существенно повышает живучесть вездехода в экстренных ситуациях.
В руководстве будет описано что для этого требуется сделать чтобы в случае пропадания электричества например, при КЗГ (короткое замыкание в генераторе) можно было продолжать движение, например, каким образом удерживать электромагнитный клапан глушения?
Да. Конкретно с клапаном можно поступить двумя способами: снять клапан, отломать толкатель и поставить клапан на место, либо установить вместо клапана заглушку соответствующей конфигурации.
Емкости батарей должно хватить на несколько десятков запусков двигателя, кроме того, он хорошо запускается с наката, например, с горки.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
:laugh: ЦИРК вернулся?? :happybday: Расскажи ка нам специалист, при чём здесь вездеходы? Почему не вспомнил славные аглицкие дизеля 3Д6, Д12?? Которые изначально были авиационными и использовались абсолютно везде, от самолёта "Илья муромец", до Судов, электростанций, танков. артиллерийских тягачей, вездеходов. Или Д245--- поставь его в ряду с Куботами, не сразу и отличишь!!! А ещё электромоторы от стиральной машины, прекрасно работают как ТОЧИЛО. Почему не вспомнил Амдорию? С моторесурсом, с гулькин нос и ЗОЛОТЫМИ запчастями. Или Штайер--- на котором даже ГБЦ нет---он одноразовый, 1 раз перегрел и на помойку. :up: Никто не говорит, что Кубота это плохо!!!---- Нравится АГ??? ----НА-ЗДО-РО-ВЬЕ!!! Понравился бы ему Газогенератор или Паровозный котёл?? Флаг в руки!! В отличии от вас-- Метис :blink: --- Я хотя бы знаю, почему выбор выпал именно на подобный дизель!!! Хотя, ещё раз повторяю--- для меня это--ТАБУ, из-за его минусов. Любой кто имеет дизельную машину знает, что топливная система, а именно ТНВД. Требует обслуживания и регулировок. Я не видел, стенда для регулировки ТНВД------ На котором можно установить ЦЕЛИКОМ ДВС ------Что-бы отрегулировать ТНВД :up: . Т.е. после любой неудачной заправки (с бочки например) придётся снимать мотор и отправлять на специализированное предприятие, для настройки ТНВД :dread: ОДНАКО-- потребитель, несколько отличается от производителя. И интересы у них, несколько разные. Производителю---- лишь бы влындить!! Используя агрессивную рекламу. А потребителю--- долго и счастливо эксплуатировать, не имея ПРОБЛЕМ!! А если они возникли, безболезненно их устранить (ни что не вечно!!!) Так что, эти сказки про ВЕЧНЫЙ двигатель, оставьте для ЛОХОВ!!
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Для начала следует отметить, что у Куботы только корпус ТНВД является частью блока. Сам насос вообще немецкий фирмы bosch. Гражданам, страдающим манией поломки можно рекомендовать возить с собой запасной насос. Всем остальным следует помнить, что для очистки топлива от воды и механических примесей люди придумали фильтры и отстойники. Периодичность их проверки, очистки и замены зависит от загрязненности топлива.
Однажды во время похода я заправил вездеход из ведра. Топливо было настолько мутное, что не было видно дна ведра. Через некоторое время забился фильтр грубой очистки и вездеход сперва потерял тягу, а потом встал. Запасного фильтра не было, поэтому я продул старый и поехал дальше. Через 20 км фильтр опять забился. Так я много раз промывал и продувал фильтр до тех пор, пока топливо в баке не профильтровалось. На работу Куботы это никак не сказалось.
Топливная система ДИФов и Шерпа устроена таким образом, что солярка из бака постоянно прокачивается через фильтр грубой очистки и возвращается в бак. Лишь небольшая ее часть идет дальше в фильтр тонкой очистки и ТНВД.
Другой раз во время разведки спортивных трасс на этом же вездеходе, двигатель стал терять мощность вплоть до полной остановки. Постояв немного, он вновь работал как следует. Я долго не мог понять, в чем дело, пока не открыл пробку бака. Оттуда пахло бензином. При нагреве подкачивающего насоса, топливо закипало и мотор останавливался. Я организовал охлаждение подкачивающего насоса и остановки двигателя прекратились. При первой возможности сменил топливо, после чего Кубота вновь заработала, как ни в чем не бывало. Позже выяснилось, что на АЗС в Западной Двине часто бодяжат топливо, даже были разборки с руководством из-за испорченных машин.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Алексей,то есть для ремонта/настройки тнвд не нужно снимать двигатель?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
РедБулл написал(а):
Алексей,то есть для ремонта/настройки тнвд не нужно снимать двигатель?
Совершенно верно.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Kekekew, откуда у вас информация о том, что куботу надо целиком ставить на стенд для настройки тнвд? Правдив ли ваш источник?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Здесь, например, продается ТНВД для Куботы, форсунки и прочие важные детали.
http://promavtoholod.com.ua/g4864455-za ... lej/page_3
Заметьте, насос продается отдельно, без блока цилиндров.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Цитирую kekekew: "-Что-бы отрегулировать ТНВД :up: . Т.е. после любой неудачной заправки (с бочки например) придётся снимать мотор и отправлять на специализированное предприятие, для настройки ТНВД :dread:
Ещё: " Хотя, ещё раз повторяю--- для меня это--ТАБУ, из-за его минусов."
kekekew, расскажите какие минусы вы имеете ввиду.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
:laugh: Я абсолютно прав!!! Чтобы в этом убедиться. Покажите, этот насос любому топливщику. И он вам скажет: что для регулировки его нужен специальный стенд, именно для куботы. У меня лично, таких случаев было 2. Один ---Двс--- на помойку--- тк из за заклинившего насоса трещина в отливке блока. Второй--- после замены плунжеров, двигатель дымит и жрёт как крокодил. На коленке--- т.е. в гаражных условиях, можно только скорректировать зажигание, (момент впрыска, на 3-5 градусов). Колличество и качество регулируется только на стенде. Возможно :dread: что при неполадках в насосе,(которые легко устраняются на стенде) удастся заменить насос целиком, на новый и добиться нормальной работы! Но это бывает редко и стоит он--- ОГО-ГО Я занимаюсь уже больше 15 лет механическими--одноплунжерными--- до 5 насосов в месяц. Не помню такого случая, чтобы после покупки нового или проведённого кап. ремонта --- не приходилось его индивидуально настраивать. Хотя и принцип работы и сами насосы, гораздо проще. Дилер, (к которому советуют обращаться,) занимается продажей запчастей и редко кап. ремонтом (в который входит замена старых на новые). Т.е. сборка комплекта в кучу, в надлежащем порядке, ни о какой настройке регулировке и речи не идёт. Но что то мы всё о грустном!!! Я не против куботы, я о особенностях этого мотора. То о чём написал, может никогда не случиться если следить за качеством топлива и фильтрами. И не лить тепловозное--сепарированное топливо (в этом случае и фильтра не помогут) Теперь о миллионниках---- Даже в идеальных условиях топливная аппаратура на автомобилях требует за миллион пробега, порядка 5-ти кап ремонтов. Так что миллион--- это касается кривошипно-шатунного механизма, а не топливной аппаратуры и не ГРМ.
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Я абсолютно прав!!!
Этого достаточно что бы понять, что оппонент, в споре, никогда не признает своей ошибки))))). А жизнь говорит, что правда у каждого своя)). Ну и еще говорят, " чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь", и абсолютной уверенности не бывает.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Africa Twin написал(а):
Я абсолютно прав!!!
Этого достаточно что бы понять, что оппонент, в споре, никогда не признает своей ошибки))))). А жизнь говорит, что правда у каждого своя)). Ну и еще говорят, " чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь", и абсолютной уверенности не бывает.
Вот и предлагаю!!! ПОКАЖИТЕ насос топливщику. Его ответ в студию!!!
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
kekekew написал(а):
Africa Twin написал(а):
Я абсолютно прав!!!
Этого достаточно что бы понять, что оппонент, в споре, никогда не признает своей ошибки))))). А жизнь говорит, что правда у каждого своя)). Ну и еще говорят, " чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь", и абсолютной уверенности не бывает.
Вот и предлагаю!!! ПОКАЖИТЕ насос топливщику. Его ответ в студию!!!
Валер, ну ты же сам сказал, что ставил насос без регулировки, он дымил и жрал, но ехал, значит это уже не памятник и снимать мотор вы лесу не надо, минимум для выживаемости есть, а идеального ничего нет, все сломать можно.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Africa Twin написал(а):
kekekew написал(а):
Africa Twin написал(а):
Я абсолютно прав!!!
Этого достаточно что бы понять, что оппонент, в споре, никогда не признает своей ошибки))))). А жизнь говорит, что правда у каждого своя)). Ну и еще говорят, " чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь", и абсолютной уверенности не бывает.
Вот и предлагаю!!! ПОКАЖИТЕ насос топливщику. Его ответ в студию!!!
Валер, ну ты же сам сказал, что ставил насос без регулировки, он дымил и жрал, но ехал, значит это уже не памятник и снимать мотор вы лесу не надо, минимум для выживаемости есть, а идеального ничего нет, все сломать можно.
Он и до сих пор ездит :laugh: На хищнике----- уже 3-й год :clap: Я даже в паре с ним ездил. Вместо заправщика :up:
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
kekekew написал(а):
Africa Twin написал(а):
kekekew написал(а):
Africa Twin написал(а):
Я абсолютно прав!!!
Этого достаточно что бы понять, что оппонент, в споре, никогда не признает своей ошибки))))). А жизнь говорит, что правда у каждого своя)). Ну и еще говорят, " чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь", и абсолютной уверенности не бывает.
Вот и предлагаю!!! ПОКАЖИТЕ насос топливщику. Его ответ в студию!!!
Валер, ну ты же сам сказал, что ставил насос без регулировки, он дымил и жрал, но ехал, значит это уже не памятник и снимать мотор вы лесу не надо, минимум для выживаемости есть, а идеального ничего нет, все сломать можно.
Он и до сих пор ездит :laugh: На хищнике----- уже 3-й год :clap: Я даже в паре с ним ездил. Вместо заправщика :up:
Ну вот, значит кубота ни какая не проблема на шерпе, идем дальше, раздел мотора закрыт :) handshake
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Че за фигня - дубляж сообщений ???
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Ну дальше так дальше )))) . Мазуркевич изобрёл очередное уЁпище и пригласил Drom покататься : http://info.drom.ru/surveys/31920/ .
Интересно Гарагашьян когда так сделает - позовёт с фотиком кого-нибудь ?
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
дим233, АГ читает эту тему, так задай вопрос ему.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
дим233, покажи что-нибудь сделанное твоими руками. Не обязательно вездеход. Фото или видео.
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Держись, сейчас засыпет кучей смайлов...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу