Алексей Гарагашьян
Активный участник
- Регистрация
- 30 Янв 2015
- Сообщения
- 655
- Реакции
- 144
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- Техника
- Шерп
У Куботы ТНВД BOSCH. Его корпус является одним целым с блоком цилиндров, однако все внутренности вынимаются. Привод насоса шестеренный, что наиболее надежно.kekekew написал(а):В шерпе никого ничего не смущает, кроме утверждений, что он самый, самый---- покоритель вселенной. И утверждений, что бесподвесочная машина, это супер-пупеп. Кубота не какой не корабельный мотор, ЭТО стационарный двигатель. Предназначен для электростанций, насосов, небольших тракторов, погрузчиков, экскаваторов. Достаточно надёжный и долговечный, Но если его сравнивать с аналогичными автомобильными двигателями, то минусов набирается больше чем плюсов. Одно только то, что ТНВД , это отливка блока, как у Штайера блок без головы-------вызывает полное неприятие подобных агрегатов.МВП написал(а):Ничего . Кроме очень малой информации . Хотелось бы больше .Africa Twin написал(а):Конкретно, что тебя смущает в шерпе?
Я даже и не знал что на нем дизель корабельный (или подобного класса) . Теперь кой чего стало малость понятней .
Очень приятен в движении центробежный регулятор оборотов. Педалью газа не прибавляешь подачу топлива, а даешь команду регулятору держать определенную скорость вращения и он сам управляет насосом.
В этом дизеле нет электроники, более того, он может работать вовсе без электричества, что существенно повышает живучесть вездехода в экстренных ситуациях.
Я считаю, что Кубота 1505-Т, это лучший двигатель для вездехода с сухой массой 1,0 - 1,5 тонны.