Вездеход Тигр ХВН 8х8-2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
and63 написал(а):
Сравниваю с Avenger 8x8 этот у меня есть, у нас в кампании так же есть Frontierы 650 и Conguestы .Например по проходимости пробовали оросительная канава в поле Арго сидит только лебедка помощник ,тигр проходит за счёт мотора оба на колёсах были.На гусеницах родных тигр по болоту как на подушке идёт кусты только подминает рядом Frontier на гусеницах вязнет но тоже едет с трудом большим.Реально было так.В лесу Арго по проходимости лучше за счёт ширины так как уже на тигре приходится пропиливаться(если деревья большие).Так же по скорости за квадрациклами по плохой дороге не отстаю,за счёт скорости увеличились пробеги за день просто реально.Тигр так же идёт мягче (наверно за счёт веса большего и размера) не так прыгает как арго без разницы какое давление в колесах.Если обобщить то оба в своём классе примерно равны
но у арго появился реальный конкурент тигр.
отпишитесь после не скольких десятков м/ч эксплуатации!
расскажите потом сколько времени потратили на ремонт! и на сколько уменьшиться дневной пробег!
а проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от прокладки!
:rolleyes:
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
андрей80 написал(а):
and63 написал(а):
Сравниваю с Avenger 8x8 этот у меня есть, у нас в кампании так же есть Frontierы 650 и Conguestы .Например по проходимости пробовали оросительная канава в поле Арго сидит только лебедка помощник ,тигр проходит за счёт мотора оба на колёсах были.На гусеницах родных тигр по болоту как на подушке идёт кусты только подминает рядом Frontier на гусеницах вязнет но тоже едет с трудом большим.Реально было так.В лесу Арго по проходимости лучше за счёт ширины так как уже на тигре приходится пропиливаться(если деревья большие).Так же по скорости за квадрациклами по плохой дороге не отстаю,за счёт скорости увеличились пробеги за день просто реально.Тигр так же идёт мягче (наверно за счёт веса большего и размера) не так прыгает как арго без разницы какое давление в колесах.Если обобщить то оба в своём классе примерно равны
но у арго появился реальный конкурент тигр.
отпишитесь после не скольких десятков м/ч эксплуатации!
расскажите потом сколько времени потратили на ремонт! и на сколько уменьшиться дневной пробег!
а проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от прокладки!
:rolleyes:
На протяжении всего старого форума, да на новом форуме прослеживается явный негатив Андрея к китайскому ТИГРУ. Согласен с тем, что Тигр - это еще тот "Моделист конструктор", но анализируя прочитанные мной первые 90 страниц из 176-ти форума "Опыт эксплуатации АРГО" на Страннике видно что проблем с АРГО не на много-то и меньше чем с ТИГРом. Видимо только Андрей у нас еще та "супер-прокладка" и аппарат ему видимо "юбилейной серии выпуска", беспроблемный попался. Согласен, что проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от "прокладки", но если одна и та же "прокладка" имеет в личном пользовании две аналогичные машины и сравнивает их, то данное сравнение объективно как ни чьё другое. Извини, братишка, если что не так!
 

Вездеход

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
752
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
в России:Тайга Люкс\Атака II\CF 500/CF800/z8/x6\Крым/Phoenix510 в США: crownline 250
в каждой теме о китайской технике есть такие как Андрей!!! все плохо, бренд лучше и т.д.!!! это же очень просто сидеть и писать такие посты
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
отпишитесь после не скольких десятков м/ч эксплуатации!
расскажите потом сколько времени потратили на ремонт! и на сколько уменьшиться дневной пробег!
а проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от прокладки!

Конечно отпишусь про Тигра а вот про Арго могу сказать, что почти за десять лет эксплуатации нескольких штук поменял: 18 полуосей ,62 подшипника ступицы,9 крышек корпуса подшипника,55 метров цепей однорядных,14 метров цепей двух рядных,кучу башмаков и натяжителей ,диски тормозные ,валы приводные, два карбюратора,десяток шестерней и звездочек этот список можно продолжать перечислять до бесконечности.И исходя из того ,что я поменял на на этих канадских ширпотребах я могу сказать какое это дрянь(мягко сказано),но я не говорю этого так как я фанат Арго и всего что с ним связано.Арго это стиль жизни .Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед. Тезка если хочешь про АРГО пообщаться то эта тема не здесь а на страннике .Но это форум про Тигра и старый форум я не читал и если бы у тебя был Тигр то мог реально что то сказать про него а так все образно .Если Тигр так же будет ломаться как Арго то Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед.Хотелось бы услышать мнения людей про эксплуатацию Тигра а не Арго (про этого я знаю все и даже больше).И на конец про прокладки так они бывают только у женщин и возможно у бородатой женщины Кончиты Вурст шутка
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
Главная как мне кажется проблема, это перегрев Тигра летом, как я с этим боролся я подробно писал в прошлой теме, прикладывая фото, но тему снесли. Частенько пишу админу(пешеходу) о пару раз писал что тему чистят, но уже четыре месяца прошло, может быть если мы все напишем ему и не раз, то её вернут, ведь там сотни фотографий было. давайте напишем каждый админу)))
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Главная как мне кажется проблема, это перегрев Тигра летом, как я с этим боролся я подробно писал в прошлой теме, прикладывая фото, но тему снесли. Частенько пишу админу(пешеходу) о пару раз писал что тему чистят, но уже четыре месяца прошло, может быть если мы все напишем ему и не раз, то её вернут, ведь там сотни фотографий было. давайте напишем каждый админу))

давай
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
А термостат работает?
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
Да все работает, просто когда едешь по лесу, а за бортом 30-33 +, то вентиляторы не справляются, да и передняя сетка забивается хвоей за пять минут. Поставил два вентилятора от 214 нивы, они мощнее и выталкивают воздух вперед, как было на арго, и сетка чистая и моторный отсек лучше вентилируется. проблема сразу же была решена)))
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
У меня стрелка на датчике доходила до 100 градусов потом падает когда срабатывал термостат и так по кругу.Про вентиляторы от нивы что нужно ставить мне тоже говорили дилеры.А когда грелся двигатель у тебя стрелка заходила за сотню или нет ?
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
хотел фото залить но не получается, хотя раньше его заливал. У меня нет стрелки, индикатор с пятью делениями. Эта проблема общая, и именно от 214 нивы подходят, там обратное вращение, и воздух вытягивает вперед, раза в два увеличение потока.
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
кипел раз пять шесть, как паровоз :blink: чуть нагрузку дал и проглядел температуру, так сразу света белого невидно. После установки нивовских, в самую жару включаю оба, а при плюс 20-25, хватает одного, я их отдельно на тумблеры поставил.
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Менял целиком с дифузорами или на родной диффузор поставил ?Я через тумблер включил вентилятор который на выдув и обдув тормозов
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
and63 написал(а):
отпишитесь после не скольких десятков м/ч эксплуатации!
расскажите потом сколько времени потратили на ремонт! и на сколько уменьшиться дневной пробег!
а проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от прокладки!

Конечно отпишусь про Тигра а вот про Арго могу сказать, что почти за десять лет эксплуатации нескольких штук поменял: 18 полуосей ,62 подшипника ступицы,9 крышек корпуса подшипника,55 метров цепей однорядных,14 метров цепей двух рядных,кучу башмаков и натяжителей ,диски тормозные ,валы приводные, два карбюратора,десяток шестерней и звездочек этот список можно продолжать перечислять до бесконечности.И исходя из того ,что я поменял на на этих канадских ширпотребах я могу сказать какое это дрянь(мягко сказано),но я не говорю этого так как я фанат Арго и всего что с ним связано.Арго это стиль жизни .Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед. Тезка если хочешь про АРГО пообщаться то эта тема не здесь а на страннике .Но это форум про Тигра и старый форум я не читал и если бы у тебя был Тигр то мог реально что то сказать про него а так все образно .Если Тигр так же будет ломаться как Арго то Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед.Хотелось бы услышать мнения людей про эксплуатацию Тигра а не Арго (про этого я знаю все и даже больше).И на конец про прокладки так они бывают только у женщин и возможно у бородатой женщины Кончиты Вурст шутка

вы сами то себя послушайте! после своих же постов сразу пишите о проблемах которых на новой технике в принципе не должно быть!
а, что тогда будет после длительной эксплуатации? проблемы на Арго покажутся сказкой!
китай как был китай, так он им и останется, что не говорите! :dread:
я это разжевал в прошлой теме, жалко, что ее снесли! :down:
все проблемы арго от не правильной и поху..стической эксплуатации!
я как раз прочитав весь раздел Арго, форума на страннике, сделал для себя очень много выводов и заметок, и это мне помогло!
вездеход был куплен с 168 м/ч, на нем было все еще оригинальное, сейчас у меня 350 м/ч, за 3 года только ремень генератора порвался и то из-за того, что не затянули в сервисе (теперь я его сам полностью обслуживаю) и пару башмаков поменял и все! и даже ремень вариатора еще родной стоит!!!
здесь в теме по Арго или викингу есть Анатолий из соседнего города, он сейчас видимо редко здесь, но мы периодически общаемся.
Он работает на этой технике, каждый день вдоль нефтепроводов.
был такой же конквест, он проехал на нем 3600 м/ч !!! при это с мотором он вообще ни чего не делал, в коробке один раз шпонка вылетала, по ходовке естественно были замены, но на подобного типа вездеходе не имеющего подвески, это нормальное явление, это как расходники (цепи, подшипники, крышки и т.п.)
После был куплен викинг, он исплевался, каждая поездка ремонт, заказали новые Арго.

Андрей (and63), а все замененное вами на арго это за сколько моточасов? а то как то измерять замену запчастей в годах, не совсем логично!
и цепи как то в метрах измерять? :confised: или вы не оригинальные метражом берете?

ПС
мой негатив в отношении не только Тигра, а вообще китайской техники в принципе!
И более того, Тигра я считал достойной копией! и даже думал по началу, что он действительно сможет конкурировать.
но почитав в прошлой теме отзывы о продолжительной эксплуатации, понял, что все как и всегда..... :down:
конкурент ему это Викинг/Тингер
:popcorn:
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
842 написал(а):
На протяжении всего старого форума, да на новом форуме прослеживается явный негатив Андрея к китайскому ТИГРУ. Согласен с тем, что Тигр - это еще тот "Моделист конструктор", но анализируя прочитанные мной первые 90 страниц из 176-ти форума "Опыт эксплуатации АРГО" на Страннике видно что проблем с АРГО не на много-то и меньше чем с ТИГРом. Видимо только Андрей у нас еще та "супер-прокладка" и аппарат ему видимо "юбилейной серии выпуска", беспроблемный попался. Согласен, что проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от "прокладки", но если одна и та же "прокладка" имеет в личном пользовании две аналогичные машины и сравнивает их, то данное сравнение объективно как ни чьё другое. Извини, братишка, если что не так!
Мнение одного человека, имеющего одновременно обе техники, это еще не панацея для сравнения!
да и тем более, что объективно оценить и сравнить можно будет после такого же пробега как на Арго.

Вездеход написал(а):
в каждой теме о китайской технике есть такие как Андрей!!! все плохо, бренд лучше и т.д.!!! это же очень просто сидеть и писать такие посты
просто смешно читать, как начинают китайцев восхваляют ее продавцы, и только что купившее покупатели, начитавшиеся рекламных статей и наслушавшиеся впаривание менеджеров по продажам, говорить что Арго это ломучее гов..о, а на самом деле потом оказывается, что это мешок с болтами, Лего для взрослых.
это понимают рано или поздно все, просто кто то раньше, кто то позже, а те кому нравиться ремонтироваться в поле, не поймут этого ни когда, и будут дальше утверждать, что это отличная техника!
это я о "китайцах" в целом!
и этому есть куча аналогичных примеров, а не пустая болтовня!
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
просто вырезал круг(кожух) и врезал на саморезы, на место штатных диффузоров, вырезав родные вентиляторы.
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
Соглашусь с Андреем80, если сравнивать с бывшим Арго, то если бы позволили деньги, то выбрал бы Арго, а не Тигра. Качество пластика, увы далеко от Аргошного, а зимой вообще как стекло. Недоработки по вентиляторам, вполне могли устранить и на заводе, а родные ремни просто сказка, хватает на час. Остальное в принципе я уже устранил или подогнал под свои нужды, сейчас пробежал примерно 20 км по страшным буреломам и все нормально, но качество действительно страдает. Для этого и писал в прошлой теме, всё как оно есть. Если тему не вернут, может попробую по новой залить.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Filibuster. Александр, по своему опыту, не можешь ли подсказать на сколько сантиметров необходимо подрезать гусеницу чтобы был допустимый провис (5-7 см)? У меня на 10 см. провисают. Помнится ты обжигался на этом и исправлялся изготавливая двойной шарнир - вставыш.
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
842 написал(а):
Filibuster. Александр, по своему опыту, не можешь ли подсказать на сколько сантиметров необходимо подрезать гусеницу чтобы был допустимый провис (5-7 см)? У меня на 10 см. провисают. Помнится ты обжигался на этом и исправлялся изготавливая двойной шарнир - вставыш.

Привет! Вот только не наступай на эти грабли, я сто раз пожалел, обрезал из-за большого провиса на 1 трак равно(11см) Но при дальнейшей эксплуатации, спуски колес, просто задолбали. Стукнулся о пенек или наехал на сучек сбоку и сразу пшшшшш, и давай качать колёса. При нужном давлении в 04 очка, это просто беда. Думал ставить камеры, но мне подсказали в теме, что при таком давлении, камеры будет проворачивать, а накачивать по 06-07 очка, у обрезанной гусянки провис, был почти нулевой, а это плохо. Я сделал вставыши 5 см вернул и теперь эта проблема с пшшшшш исчезла, провис 5 см, но в комфорте конечно проиграл, жестковато ехать.
В общем, качай колёса и смотри провис, иначе будет только пппшшшшш. да и слетать они перестали при такой накачке.
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
пару раз срезало траками соски бескамерки, рекомендую возить с собой РК.
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
просто вырезал круг(кожух) и врезал на саморезы, на место штатных диффузоров, вырезав родные вентиляторы.

Все понял будут проблемы тогда будем решать спасибо за подсказку
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Андрей (and63), а все замененное вами на арго это за сколько моточасов? а то как то измерять замену запчастей в годах, не совсем логично!
и цепи как то в метрах измерять? или вы не оригинальные метражом берете?

Я просто взял первые попавшие накладные и посмотрел ,что менялось.Пробеги очень большие ,а цепи на метраж и Прибалтика и наши и импортные без разницы одинаково вытягиваются в куске пять метров стоят от тысячи сто рублей ,кстати подходят на тигра
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
Куда все пропали, где отчеты :popcorn: :popcorn: :popcorn: Завтра еду на пару дней на рыбалку, надеюсь что будут ещё видео отчеты :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу