and63 написал(а):
отпишитесь после не скольких десятков м/ч эксплуатации!
расскажите потом сколько времени потратили на ремонт! и на сколько уменьшиться дневной пробег!
а проходимость аналогичной техники в аналогичных условия прямо зависит от прокладки!
Конечно отпишусь про Тигра а вот про Арго могу сказать, что почти за десять лет эксплуатации нескольких штук поменял: 18 полуосей ,62 подшипника ступицы,9 крышек корпуса подшипника,55 метров цепей однорядных,14 метров цепей двух рядных,кучу башмаков и натяжителей ,диски тормозные ,валы приводные, два карбюратора,десяток шестерней и звездочек этот список можно продолжать перечислять до бесконечности.И исходя из того ,что я поменял на на этих канадских ширпотребах я могу сказать какое это дрянь(мягко сказано),но я не говорю этого так как я фанат Арго и всего что с ним связано.Арго это стиль жизни .Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед. Тезка если хочешь про АРГО пообщаться то эта тема не здесь а на страннике .Но это форум про Тигра и старый форум я не читал и если бы у тебя был Тигр то мог реально что то сказать про него а так все образно .Если Тигр так же будет ломаться как Арго то Его ремонтируешь и едешь дальше ,ломается опять ремонтируешь и вперед.Хотелось бы услышать мнения людей про эксплуатацию Тигра а не Арго (про этого я знаю все и даже больше).И на конец про прокладки так они бывают только у женщин и возможно у бородатой женщины Кончиты Вурст шутка
вы сами то себя послушайте! после своих же постов сразу пишите о проблемах которых на новой технике в принципе не должно быть!
а, что тогда будет после длительной эксплуатации? проблемы на Арго покажутся сказкой!
китай как был китай, так он им и останется, что не говорите!
я это разжевал в прошлой теме, жалко, что ее снесли!
все проблемы арго от не правильной и поху..стической эксплуатации!
я как раз прочитав весь раздел Арго, форума на страннике, сделал для себя очень много выводов и заметок, и это мне помогло!
вездеход был куплен с 168 м/ч, на нем было все еще оригинальное, сейчас у меня 350 м/ч, за 3 года только ремень генератора порвался и то из-за того, что не затянули в сервисе (теперь я его сам полностью обслуживаю) и пару башмаков поменял и все! и даже ремень вариатора еще родной стоит!!!
здесь в теме по Арго или викингу есть Анатолий из соседнего города, он сейчас видимо редко здесь, но мы периодически общаемся.
Он работает на этой технике, каждый день вдоль нефтепроводов.
был такой же конквест, он проехал на нем 3600 м/ч !!! при это с мотором он вообще ни чего не делал, в коробке один раз шпонка вылетала, по ходовке естественно были замены, но на подобного типа вездеходе не имеющего подвески, это нормальное явление, это как расходники (цепи, подшипники, крышки и т.п.)
После был куплен викинг, он исплевался, каждая поездка ремонт, заказали новые Арго.
Андрей (and63), а все замененное вами на арго это за сколько моточасов? а то как то измерять замену запчастей в годах, не совсем логично!
и цепи как то в метрах измерять?
или вы не оригинальные метражом берете?
ПС
мой негатив в отношении не только Тигра, а вообще китайской техники в принципе!
И более того, Тигра я считал достойной копией! и даже думал по началу, что он действительно сможет конкурировать.
но почитав в прошлой теме отзывы о продолжительной эксплуатации, понял, что все как и всегда.....
конкурент ему это Викинг/Тингер