ГопНиК_АлкоГоЛиК
Прохожий
- Регистрация
- 23 Янв 2015
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Техника
- XBH 8x8-2
Мужики подскажите по запчастям на Тигра (где купить), в частности интересуют полуоси. Ломаются как семечки особенно от -25 градусов мороза и ниже.
андрей80 написал(а):Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы!
Никто из форумчан данной темы (за исключением продаванов) не расхваливает и не сравнивает свои Тигры с другими колесно-гусеничными вездеходами. Лишь на первой странице Андрей (and63) сравнил своего Тигра с Арго имея обе машины в пользовании. И тут же полился негатив Андрея80 в адрес китайского Тигра. Кто из нас и расхваливает свои вездеходы, так это ты Андрей. Все мы давно уже знаем твой беспроблемный Арго и тебя как супер "прокладку". Все мы взрослые дядьки знаем китайское качество и знали на что шли покупая китайские вездеходы. Не надо нам постоянно напоминать про страну происхождения наших Тигров и сравнивать их с Арго. Это наш осознанный выбор и проблемы содержания и эксплуатации тоже наши. Данная тема для пользователей Тигров, для вопросов и ответов связанных с проблемами эксплуатации, доработки и модернизации. Отчасти тема и для тех, кто может хочет приобрести Тигра и анализируя наш опыт, решает сможет ли позволить себе эксплуатацию данного вездехода со всеми его сегодняшними недостатками. Я думаю, такие читатели примут правильные решения и без твоих высказываний. Так что просьба, Андрей "покуривай в сторонке". Успехами своего Арго хвастайся на Сраннике в теме "Опыт эксплуатации Арго". А уж если заходишь к нам в тему, то пожалуйста с какой-нибудь полезной информацией. Ну например: -Секреты управления колесно-гусеничным вездеходом по дорогам с лесовозными колеями без спадывания гусениц. За что будет тебе, Андрей, респект и уважение!
Без обид, земляк
Просто когда появилась первая тема, там было очень много сравнений, Тигра с Арго, и именно там был негатив в сторону Арго, о дорогих запчастях, ломучасти Арго и т.п., и сплошной позитив какую супер технику скопировали китайцы, и гусянки шире и мотор мощнее и стоимость не большая, а я лишь всего то попытался опустить с небес на землю начитавшихся рекламных проспектов новоиспеченных владельцев Тигра, что бы не испытывали лишних иллюзий, что все покажет время эксплуатации, что в принципе и началось прослеживаться по дальнейшим сообщениям, жаль тему удалили842 написал(а):андрей80 написал(а):Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы!
Никто из форумчан данной темы (за исключением продаванов) не расхваливает и не сравнивает свои Тигры с другими колесно-гусеничными вездеходами. Лишь на первой странице Андрей (and63) сравнил своего Тигра с Арго имея обе машины в пользовании. И тут же полился негатив Андрея80 в адрес китайского Тигра. Кто из нас и расхваливает свои вездеходы, так это ты Андрей. Все мы давно уже знаем твой беспроблемный Арго и тебя как супер "прокладку". Все мы взрослые дядьки знаем китайское качество и знали на что шли покупая китайские вездеходы. Не надо нам постоянно напоминать про страну происхождения наших Тигров и сравнивать их с Арго. Это наш осознанный выбор и проблемы содержания и эксплуатации тоже наши. Данная тема для пользователей Тигров, для вопросов и ответов связанных с проблемами эксплуатации, доработки и модернизации. Отчасти тема и для тех, кто может хочет приобрести Тигра и анализируя наш опыт, решает сможет ли позволить себе эксплуатацию данного вездехода со всеми его сегодняшними недостатками. Я думаю, такие читатели примут правильные решения и без твоих высказываний. Так что просьба, Андрей "покуривай в сторонке". Успехами своего Арго хвастайся на Сраннике в теме "Опыт эксплуатации Арго". А уж если заходишь к нам в тему, то пожалуйста с какой-нибудь полезной информацией. Ну например: -Секреты управления колесно-гусеничным вездеходом по дорогам с лесовозными колеями без спадывания гусениц. За что будет тебе, Андрей, респект и уважение!
Без обид, земляк
Была тоже такая мысль. Только еще использовать ролики.soyuz написал(а):Хочу выложить на обсуждение задумку (так сказать рационализаторское предложение) по поводу систематического сползания резиновых гусениц в кочкарнике и даже в неглубокой колее. Неоднократно замечал, что в кочках на резиновой мягкой гусеницы один из клыков сгибается и попадает между колес после чего он ломается и начинается сползание гуски с колес. Друг едит впереди на жестких пластиковых гусянках и такие проблемы происходят гораздо реже. Думаю по внешним краям клыков протянуть цепь и закрепить её за края с помощью приклёпанных металических "клипс", тем самым придать жесткость ленте и координально решить проблему сгибания клыков на резине и попадания их между колёс ( к тому же радиус цепи будет меньше чем самой гусянки)
http://www.badger.ru/snowengine-atv/var ... nowengine/AVNOMSK55 написал(а):По ремням кто подскажет? Где можно купить ремень MAX. Не могу найти нигде.
842 написал(а):http://www.badger.ru/snowengine-atv/var ... nowengine/AVNOMSK55 написал(а):По ремням кто подскажет? Где можно купить ремень MAX. Не могу найти нигде.
http://www.hobby-fish.ru/index.php?productID=4500
Брал у кого-то из них. Точно не помню. Заказал на пробу и оплатил один ремень. А они ,видимо ошибочно, два ремня отправили.
and63 написал(а):Всем привет! Про тему гусениц , у меня стоят гусеницы от арго резиновые, выточили новые шпильки с резьбой под полуоси тигра а остальное все подошло от арго.Пока ни каких проблем не было.Гусеницы не сваливаются , ведут себя как обычно.Единственное на ехал на пень под снегом лопнул корпус подшипников. На арго в таких случаях гнул полуоси.Кстати про полуоси , переточил из старых аргошных , которых у меня много.Остальное все нормально.Про ремень, все еще стоит родной, с апреля прошлого года.
Привет Андрей!and63 написал(а):Всем привет! Про тему гусениц , у меня стоят гусеницы от арго резиновые, выточили новые шпильки с резьбой под полуоси тигра а остальное все подошло от арго.Пока ни каких проблем не было.Гусеницы не сваливаются , ведут себя как обычно.Единственное на ехал на пень под снегом лопнул корпус подшипников. На арго в таких случаях гнул полуоси.Кстати про полуоси , переточил из старых аргошных , которых у меня много.Остальное все нормально.Про ремень, все еще стоит родной, с апреля прошлого года.
У меня на Тигре пока стоят 25х11.5-9. Я бы тоже заказал такие штуки для 6 и 8 колесного. Есть такая возможность?Самоделкин птз написал(а):У нас на форуме один человек пытается наладить выпуск вот таких траков , сталь 20, толщина 3 мм.
Меня интересует, будет ли к ним интерес? Размеры конечно не под наши колеса а под жигулевские, но можно начать переговоры. Я пока лично заинтересован под наш вездеход. Придется делать новую прессформу. У меня размеры колеса 27х12х12. На тигре какие?
Убедиться в проходимости данных гусениц можно и не только по иностранным РЕКЛАМНЫМ роликам. В данной ссылке все наглядно видно от первого лица, реального пользователя. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6350dbrnjhjhkjd написал(а):Перед тем, как сделать выбор, очень много смотрел роликов и немалая часть есть по бурелому. Это касается американских и канадских гусениц ADAIRTRACKS, CHANNELTRACKS, ESCARGO. Последние самые лучшие из имеющихся на сегодня. Побродил по нескольким иностранным форумам, в основном американским, в том числе аляска. Такой проблемы никто не обсуждал. Можно иронизировать, что они по таким местам не ездят и что у них есть специальные платные парки с грязью, болотом и т.п. . Да, есть и такие ролики - это семейный отдых. Но есть и достаточно буреломные покатушки от людей, кто использует свои вездеходы в утилитарных целях. У нас, конечно, чащоб больше, но в этом и удивление, что мало желающих иметь хорошие гусянки. Те что на фото - это прототип CHANNELTRACKS, но их можно улучшить до примерно ESCARGO, приварив пластины хотя бы через один или два трака.
Добрый день, Виктор. Эти траки я делаю для себя. Размер колеса такой-же 25х11,5-9. Но я делаю себе 100шт., по 50шт. на гусеницу. Приобрел 3 листа металла 3мм. (по факту ушло около двух с небольшим листов). У знакомого на производстве есть плазменная установка с ЧПУ. Он по дружбе вырезал мне фигурные части грунтозацепов. У себя на производстве, мои подчиненные, используя гильотину и гибочный станок, нарубили и нагнули ,так называемые, опорные части грунтозацепов. Соединили сваркой исходные части. Сейчас занимаюсь загибанием краев опорной части грунтозацепов в специальном кондукторе. Приобрел транспортерную ленту (5000х400х14)мм. Ручной циркуляркой по дереву распустил ленту на четыре ленточки по 100мм. Начал собирать гусеницу. Как истинный Русский, дотянул изготовление до предельных сроков и сейчас тороплюсь к весеннему сезону обуть Тигра в новые гусеницы. Виктор, если тебе интересно, могу поинтересоваться у знакомого и своих подчиненных возьмутся ли они для тебя изготовить подобные траки и про цену вопроса. Да, еще, для небольшого облегчения гусениц, половину грунтозацепов уменьшил (фигурную часть зацепа подрубил), оставив лишь 20 мм. повторяющих профиль опорной части. Получается, что клыки чередуются один с широким вертикальным зацепом другой с узким.dbrnjhjhkjd написал(а):Виталий, а такие траки - это кто-то только под себя делает или можно на заказ? Если под заказ, то любые колеса? У меня 25х11,5-9, нужно 160шт.