Харитон написал(а):Ребята подскажите. Недавно стал обладателем Тигра. Уже не раз писали, что ставите ремни МАХ. А при этом не дорабатывать вариатор? И как после смены ремня включаются передачи? Заранее благодарю за ответы.
В предыдущих своих постах ошибся с размером ремня МАХ 1122 - не 32х1122х34., а 32х1146х30. Вариатор дорабатывать не надо. Как уже писал ранее, скорости включаются отлично. Единственно, первый час работы ремень посвистывал на холостых оборотах при включенной скорости. Потом видимо немного пришоркался, подрастянулся и теперь все отлично.
В предыдущих своих постах ошибся с размером ремня МАХ 1122 - не 32х1122х34., а 32х1146х30. Вариатор дорабатывать не надо. Как уже писал ранее, скорости включаются отлично. Единственно, первый час работы ремень посвистывал на холостых оборотах при включенной скорости. Потом видимо немного пришоркался, подрастянулся и теперь все отлично.Ребята подскажите. Недавно стал обладателем Тигра. Уже не раз писали, что ставите ремни МАХ. А при этом не дорабатывать вариатор? И как после смены ремня включаются передачи? Заранее благодарю за ответы.
Если это будет работать,то это будет прорыв..Самоделкин птз написал(а):Глубоко сделали вырез под колесо. При прохождение по радиусу колеса будет значительное смещение траков по протектору так как велика разница пути транспотерки и наружной части колеса. да и тяжелые он будут.
Я бы делал эти,
но сейчас с пнд вожусь. расчетный вес будет обоих гусей будет 20 кг.
Алексей, а что за вездеход на фото, с синими тракам?. И еще, какие колеса с дисками на нем? Если конечно фото не из пиндосии.Самоделкин птз написал(а):Глубоко сделали вырез под колесо. При прохождение по радиусу колеса будет значительное смещение траков по протектору так как велика разница пути транспотерки и наружной части колеса. да и тяжелые он будут.
Я бы делал эти,
но сейчас с пнд вожусь. расчетный вес будет обоих гусей будет 20 кг.
Я так и понял, что фото из пиндосии. А такие гуси, больше будут в трясину проваливаться, чем прямые траки.Самоделкин птз написал(а):Фотки синих гусей из америки с форума 6x6world.com у нас пока еще такой вариант не прижился, хотя сделать его не сложно.
Спасибо, Гера. Я и сам допетрил про это, когда Александр из Омска отписался про то, что у него при таких гусеницах начало жевать резину и рвать цепи. Как уже писал выше, буду загибать края нижней планки под углом 45 градусов по 10 мм. с каждой стороны по всей поверхности соприкосновения колеса с грунтозацепом. Изготовил специальное приспособление для выполнения данного загиба.Уважаемый Виталий 842. Ваши зацепы для гусянки сделаны по типу escargo. Гусянки с такими зацепами считаются самыми проходимыми, но в ваших есть существенный недостаток. Нижняя планка должна быть V - образная к основанию вертикальной планки, иначе будет рвать покрышки.
А в чем смысл? пятно контакта осталось практически таким же как и на колесах! А у гусянок именно в этом преимущество!AVNOMSK55 написал(а):Всем привет!
Переделали самодельные гусеницы. По снегу идет не очень. Но основная задача - по грязи, болоту, озерам. Думаю плавать будет хорошо. Скорось, повороты - как просто на колесах.
Из всего что назвали плюс это только плавать будет лучше, все остальное.....AVNOMSK55 написал(а):1. Пятно больше за счет ленты, когда колесо начинает проваливаться
2. Исключена проблема спадывания гусениц в колее
3. Увеличились грунтозацепы (проходимость в грязи и думаю будет лучше плавать)
4. Скорость на ровных участках выше.
5. Меньше расход бензина (выше запас хода)
Может по болоту и не пойдет (родные резиновые гусеницы буду использовать, все равно остались), а вот по лесовозной колее, грязи, через речки-озера думаю будет лучше.
Не будут работать - переделаем! Поэтому и экспериментируем. Весна покажет.
Часто посещаю форумы по многим гусеничным вездеходам (Тингер, Медведь, Арго, Тигр, Макс, Самодельные вездеходы и т.д.). Неоднократно попадался негатив Андрея80 в адрес других вездеходов, кроме АРГО. У Андрея пластмассовые гусеницы (раньше по крайней мере были), они жесткие поэтому не спадывают. На тему спадывания гусениц находил информацию на "ЛуноходовНет" в виде наглядных рисунков, с описанием того, что происходит с мягкой резиновой гусеницей при наезде её на те или иные препятствия (бугор, колея и т.д.) и что приводит её к спадыванию (ссылку не могу указать т.к. "ЛуноходовНет" что-то не работает). Так же попадалось видео Арго с самостоятельно зауженными на несколько см. стандартными резиновыми гусеницами для менее проблемной езды по лесным дорогам с колеями. Даже автор видео (хозяин Арго) дословно называл эти зауженные гусеницы - "Лесной вариант". Сколько угодно случаев с описанием на форумах проблемы со спадыванием гусениц в колее, на вездеходах с опорными катками меньше на колесных больше. Так, что Андрей80 про то, что на аргошках гусеницы не слетают рассказывай детям, когда усыпляешь.Ну а про спадывание это китайцем пишите, на аргошках ни чего не слетает!
Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы!842 написал(а):Часто посещаю форумы по многим гусеничным вездеходам (Тингер, Медведь, Арго, Тигр, Макс, Самодельные вездеходы и т.д.). Неоднократно попадался негатив Андрея80 в адрес других вездеходов, кроме АРГО. У Андрея пластмассовые гусеницы (раньше по крайней мере были), они жесткие поэтому не спадывают. На тему спадывания гусениц находил информацию на "ЛуноходовНет" в виде наглядных рисунков, с описанием того, что происходит с мягкой резиновой гусеницей при наезде её на те или иные препятствия (бугор, колея и т.д.) и что приводит её к спадыванию (ссылку не могу указать т.к. "ЛуноходовНет" что-то не работает). Так же попадалось видео Арго с самостоятельно зауженными на несколько см. стандартными резиновыми гусеницами для менее проблемной езды по лесным дорогам с колеями. Даже автор видео (хозяин Арго) дословно называл эти зауженные гусеницы - "Лесной вариант". Сколько угодно случаев с описанием на форумах проблемы со спадыванием гусениц в колее, на вездеходах с опорными катками меньше на колесных больше. Так, что Андрей80 про то, что на аргошках гусеницы не слетают рассказывай детям, когда усыпляешь.Ну а про спадывание это китайцем пишите, на аргошках ни чего не слетает!