Вездеход Тигр ХВН 8х8-2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Фото грунтозацепа, без закругления соприкасающейся поверхности



 

Харитон

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Вологда
Ребята подскажите. Недавно стал обладателем Тигра. Уже не раз писали, что ставите ремни МАХ. А при этом не дорабатывать вариатор? И как после смены ремня включаются передачи? Заранее благодарю за ответы.
 

Харитон

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Вологда
Всем доброго дня. Подскажите, при замене стандартного ремня на мах, приходится дорабатывать вариатор? Подгонять что то?
 

Самоделкин птз

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Алексей
Техника
вездеход-амфибия 6х6
Глубоко сделали вырез под колесо. При прохождение по радиусу колеса будет значительное смещение траков по протектору так как велика разница пути транспотерки и наружной части колеса. да и тяжелые он будут.
Я бы делал эти,

но сейчас с пнд вожусь. расчетный вес будет обоих гусей будет 20 кг.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Харитон написал(а):
Ребята подскажите. Недавно стал обладателем Тигра. Уже не раз писали, что ставите ремни МАХ. А при этом не дорабатывать вариатор? И как после смены ремня включаются передачи? Заранее благодарю за ответы.
В предыдущих своих постах ошибся с размером ремня МАХ 1122 - не 32х1122х34., а 32х1146х30. Вариатор дорабатывать не надо. Как уже писал ранее, скорости включаются отлично. Единственно, первый час работы ремень посвистывал на холостых оборотах при включенной скорости. Потом видимо немного пришоркался, подрастянулся и теперь все отлично.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Ребята подскажите. Недавно стал обладателем Тигра. Уже не раз писали, что ставите ремни МАХ. А при этом не дорабатывать вариатор? И как после смены ремня включаются передачи? Заранее благодарю за ответы.
В предыдущих своих постах ошибся с размером ремня МАХ 1122 - не 32х1122х34., а 32х1146х30. Вариатор дорабатывать не надо. Как уже писал ранее, скорости включаются отлично. Единственно, первый час работы ремень посвистывал на холостых оборотах при включенной скорости. Потом видимо немного пришоркался, подрастянулся и теперь все отлично.
 

Sanhelo

Участник
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
117
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Р.К.г.ПЕЧОРА
Имя
Александр
Техника
Пелец транспортёр без подвески,Л 200, мотопёс.
Самоделкин птз написал(а):
Глубоко сделали вырез под колесо. При прохождение по радиусу колеса будет значительное смещение траков по протектору так как велика разница пути транспотерки и наружной части колеса. да и тяжелые он будут.
Я бы делал эти,

но сейчас с пнд вожусь. расчетный вес будет обоих гусей будет 20 кг.
Если это будет работать,то это будет прорыв.. :up:
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Самоделкин птз написал(а):
Глубоко сделали вырез под колесо. При прохождение по радиусу колеса будет значительное смещение траков по протектору так как велика разница пути транспотерки и наружной части колеса. да и тяжелые он будут.
Я бы делал эти,

но сейчас с пнд вожусь. расчетный вес будет обоих гусей будет 20 кг.
Алексей, а что за вездеход на фото, с синими тракам?. И еще, какие колеса с дисками на нем? Если конечно фото не из пиндосии.
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Всем привет.Может у кого то была такая ситуация.Хотел поменять полуось переднюю правую,заказал у дилера .Новая полуось при установке оказалась на 4 см длиннее ,дилер говорит , что у меня полуось старого образца такие уже не выпускают ,Тигр 2012 года.Чтобы поставить надо переделывать.
 

Самоделкин птз

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Алексей
Техника
вездеход-амфибия 6х6
Фотки синих гусей из америки с форума 6x6world.com у нас пока еще такой вариант не прижился, хотя сделать его не сложно.
 

олег777

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
396
Реакции
7
Возраст
60
Местонахождение
новосибирск
Имя
олег николаевич
Техника
газ-14.крузак-80..иТ.Д
Самоделкин птз написал(а):
Фотки синих гусей из америки с форума 6x6world.com у нас пока еще такой вариант не прижился, хотя сделать его не сложно.
Я так и понял, что фото из пиндосии. А такие гуси, больше будут в трясину проваливаться, чем прямые траки.
 

green73

Новенький
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Выкса
Имя
Гера
Техника
Viking 540
Уважаемый Виталий 842. Ваши зацепы для гусянки сделаны по типу escargo. Гусянки с такими зацепами считаются самыми проходимыми, но в ваших есть существенный недостаток. Нижняя планка должна быть V - образная к основанию вертикальной планки, иначе будет рвать покрышки. Посмотрите повнимательней на их сайте http://www.escargotracks.com/
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Уважаемый Виталий 842. Ваши зацепы для гусянки сделаны по типу escargo. Гусянки с такими зацепами считаются самыми проходимыми, но в ваших есть существенный недостаток. Нижняя планка должна быть V - образная к основанию вертикальной планки, иначе будет рвать покрышки.
Спасибо, Гера. Я и сам допетрил про это, когда Александр из Омска отписался про то, что у него при таких гусеницах начало жевать резину и рвать цепи. Как уже писал выше, буду загибать края нижней планки под углом 45 градусов по 10 мм. с каждой стороны по всей поверхности соприкосновения колеса с грунтозацепом. Изготовил специальное приспособление для выполнения данного загиба.
 

Самоделкин птз

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Алексей
Техника
вездеход-амфибия 6х6
У нас на форуме один человек пытается наладить выпуск вот таких траков , сталь 20, толщина 3 мм.
Меня интересует, будет ли к ним интерес? Размеры конечно не под наши колеса а под жигулевские, но можно начать переговоры. Я пока лично заинтересован под наш вездеход. Придется делать новую прессформу. У меня размеры колеса 27х12х12. На тигре какие?
 

Сергей А

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
105
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
Болотоход =MUDD-OX=!
Размер покрышки на Тигре 25-11.5-9, но есть информация что скоро будет поставляться 25-12-9
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Почитал тему, возник вопрос, сколько стоит этот инструмент для садомазохистов? :up:
 

Вездеход

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
752
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
в России:Тайга Люкс\Атака II\CF 500/CF800/z8/x6\Крым/Phoenix510 в США: crownline 250
все довольны, но в свободное время любят позаниматься любимым делом
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
Всем привет!
Переделали самодельные гусеницы. По снегу идет не очень. Но основная задача - по грязи, болоту, озерам. Думаю плавать будет хорошо. Скорось, повороты - как просто на колесах.
 

Вложения

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
AVNOMSK55 написал(а):
Всем привет!
Переделали самодельные гусеницы. По снегу идет не очень. Но основная задача - по грязи, болоту, озерам. Думаю плавать будет хорошо. Скорось, повороты - как просто на колесах.
А в чем смысл? :confised: пятно контакта осталось практически таким же как и на колесах! А у гусянок именно в этом преимущество!
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
1. Пятно больше за счет ленты, когда колесо начинает проваливаться
2. Исключена проблема спадывания гусениц в колее
3. Увеличились грунтозацепы (проходимость в грязи и думаю будет лучше плавать)
4. Скорость на ровных участках выше.
5. Меньше расход бензина (выше запас хода)

Может по болоту и не пойдет (родные резиновые гусеницы буду использовать, все равно остались), а вот по лесовозной колее, грязи, через речки-озера думаю будет лучше.

Не будут работать - переделаем! Поэтому и экспериментируем. Весна покажет.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
AVNOMSK55 написал(а):
1. Пятно больше за счет ленты, когда колесо начинает проваливаться
2. Исключена проблема спадывания гусениц в колее
3. Увеличились грунтозацепы (проходимость в грязи и думаю будет лучше плавать)
4. Скорость на ровных участках выше.
5. Меньше расход бензина (выше запас хода)

Может по болоту и не пойдет (родные резиновые гусеницы буду использовать, все равно остались), а вот по лесовозной колее, грязи, через речки-озера думаю будет лучше.

Не будут работать - переделаем! Поэтому и экспериментируем. Весна покажет.
Из всего что назвали плюс это только плавать будет лучше, все остальное.....
поверьте - вернетесь обратно к гусянкам!
Ну а про спадывание это китайцем пишите, на аргошках ни чего не слетает! :rolleyes:
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
Да я не собираюсь ни кому писать. В лесовозной колее разувается хоть тигр, хоть арго , хоть мтлб. По ровной поверхности тоже все нормально. По остальному писал, что будем пробовать.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Ну а про спадывание это китайцем пишите, на аргошках ни чего не слетает!
Часто посещаю форумы по многим гусеничным вездеходам (Тингер, Медведь, Арго, Тигр, Макс, Самодельные вездеходы и т.д.). Неоднократно попадался негатив Андрея80 в адрес других вездеходов, кроме АРГО. У Андрея пластмассовые гусеницы (раньше по крайней мере были), они жесткие поэтому не спадывают. На тему спадывания гусениц находил информацию на "ЛуноходовНет" в виде наглядных рисунков, с описанием того, что происходит с мягкой резиновой гусеницей при наезде её на те или иные препятствия (бугор, колея и т.д.) и что приводит её к спадыванию (ссылку не могу указать т.к. "ЛуноходовНет" что-то не работает). Так же попадалось видео Арго с самостоятельно зауженными на несколько см. стандартными резиновыми гусеницами для менее проблемной езды по лесным дорогам с колеями. Даже автор видео (хозяин Арго) дословно называл эти зауженные гусеницы - "Лесной вариант". Сколько угодно случаев с описанием на форумах проблемы со спадыванием гусениц в колее, на вездеходах с опорными катками меньше на колесных больше. Так, что Андрей80 про то, что на аргошках гусеницы не слетают рассказывай детям, когда усыпляешь.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
842 написал(а):
Ну а про спадывание это китайцем пишите, на аргошках ни чего не слетает!
Часто посещаю форумы по многим гусеничным вездеходам (Тингер, Медведь, Арго, Тигр, Макс, Самодельные вездеходы и т.д.). Неоднократно попадался негатив Андрея80 в адрес других вездеходов, кроме АРГО. У Андрея пластмассовые гусеницы (раньше по крайней мере были), они жесткие поэтому не спадывают. На тему спадывания гусениц находил информацию на "ЛуноходовНет" в виде наглядных рисунков, с описанием того, что происходит с мягкой резиновой гусеницей при наезде её на те или иные препятствия (бугор, колея и т.д.) и что приводит её к спадыванию (ссылку не могу указать т.к. "ЛуноходовНет" что-то не работает). Так же попадалось видео Арго с самостоятельно зауженными на несколько см. стандартными резиновыми гусеницами для менее проблемной езды по лесным дорогам с колеями. Даже автор видео (хозяин Арго) дословно называл эти зауженные гусеницы - "Лесной вариант". Сколько угодно случаев с описанием на форумах проблемы со спадыванием гусениц в колее, на вездеходах с опорными катками меньше на колесных больше. Так, что Андрей80 про то, что на аргошках гусеницы не слетают рассказывай детям, когда усыпляешь.
Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы! :D
Мне точно так же попадается в темах про Арго, негатив пользователей других колесно-гусеничных техник, которые хают арго, при этом расхваливая свою технику и временами аж до смеха!
И из всех этих сообщений в аналогичных темах, о поломках или какой то доработки, ввиду того, что так не возможно эксплуатировать технику, почему то я ни когда не сталкиваюсь с подобными проблемами на своем Арго 2002 г.в. с пробегом в 450 м/ч.!
К вашему сведению, пластиковые гусянки разуваются аналогично резиновым в одинаковых условиях (есть опыт совместного использования), лично я разулся два раза в первых двух поездках, после ни разу!!! товарищ аналогично, после того как я ему объяснил что и как, он и на резине перестал разуваться!!! И при этом у меня гусянки старого образца, с более низкими боковыми "клыками" которые уже лично мной были подрезаны пару раз и обточены, еще примерно на 30%! в виду их износа.
Я не спорю, что в лесовозной колее нужно умудриться проехать не разувшись, но с головой возможно все, просто скорость будет чуть меньше. Я поэтому и оставил без ответа последнее сообщение, когда человек указал, что по лесовозной колее, если это единственная дорога, то да может его решение будет правильное, но опять же если это основная часть дороги, и если дальше не будет топких болот и т.п. низко несущего грунта, по нему данная конструкция будет очень не эффективна!
Читай дальше луноходов :rolleyes:
Могу Вам смело сказать, что нет ни чего лучше чем опыт полученный при личном использовании! :up:
без обид :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу