Сходил в очередной поход на вездеходе. В принципе, вездеход не подвел, если не считать два ремня вариатора. Один ремень спалил "наступив на свои же грабли" - ехал по снежному покрову 15-20 см. на повышенной. Второй, постоянно вытаскивая квадрики из мяши в виде мокрого снега и грязи. Средний расход вышел 60 литров на сотню, при том что у квадриков SF800 - 45 литров, но квадрики везли на себе по одной "жопе" и около 30-40 кг. груза, Тигр же тащил на себе две "жопы" в сто килограммов каждая и груза килограммов 300-350. Встречались и у Тигра непреодолимые преграды в виде луж глубиной более полуметра наполненных мокрым снегом. Здесь он просто вис брюхом на снежную-водную кашу и отказывался двигаться без лебедки. Использование штатной лебедки показало её слабое тяговое усилие (необходимо либо использование блока либо замена лебедки на более мощную). Еще до похода было замечено, что рулевые колодки на КПП неравномерно изношены на левой и правой сторонах. Вскрытие после похода показало то, что левый тормозной диск приоткрутился от ведомой звездочки и имел хороший люфт, что и стало причиной преждевременного износа колодок. Поиск оригинальных колодок ничего не дал. У продавцов вездеходов колодки только под заказ и по баснословной цене. Заказал новые, а пока не стал ждать и приобрел колодки похожие по профилю с оригинальными, поработал наждаком и фрезером и вездеход на ходу. Ребята, у кого нибудь появились какие наработки и опыт тестирования по ремням вариатора? Я приобрел для пробы американский ремень MAX 1122 (1146х32). Пока не тестировал, т.к. пришел он после похода уже. Изготовил багажник на крышу из жесткого сотового поликарбоната толщиной 20 мм и профильной трубы 20х20мм. Да, кстати, когда порвался очередной ремень он сбил верхний резиновый патрубок, идущий на радиатор. Пришлось ставить его на место и доливать воды в антифриз. На будущее надо предусмотреть какую-нибудь защиту патрубка от разорвавшегося ремня, иначе дело может закончиться не просто испугом.