Вездеход Тигр ХВН 8х8-2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
XBH 8x8-2
Мужики подскажите по запчастям на Тигра (где купить), в частности интересуют полуоси. Ломаются как семечки особенно от -25 градусов мороза и ниже.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
андрей80 написал(а):
Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы!

Никто из форумчан данной темы (за исключением продаванов) не расхваливает и не сравнивает свои Тигры с другими колесно-гусеничными вездеходами. Лишь на первой странице Андрей (and63) сравнил своего Тигра с Арго имея обе машины в пользовании. И тут же полился негатив Андрея80 в адрес китайского Тигра. Кто из нас и расхваливает свои вездеходы, так это ты Андрей. Все мы давно уже знаем твой беспроблемный Арго и тебя как супер "прокладку". Все мы взрослые дядьки знаем китайское качество и знали на что шли покупая китайские вездеходы. Не надо нам постоянно напоминать про страну происхождения наших Тигров и сравнивать их с Арго. Это наш осознанный выбор и проблемы содержания и эксплуатации тоже наши. Данная тема для пользователей Тигров, для вопросов и ответов связанных с проблемами эксплуатации, доработки и модернизации. Отчасти тема и для тех, кто может хочет приобрести Тигра и анализируя наш опыт, решает сможет ли позволить себе эксплуатацию данного вездехода со всеми его сегодняшними недостатками. Я думаю, такие читатели примут правильные решения и без твоих высказываний. Так что просьба, Андрей "покуривай в сторонке". Успехами своего Арго хвастайся на Сраннике в теме "Опыт эксплуатации Арго". А уж если заходишь к нам в тему, то пожалуйста с какой-нибудь полезной информацией. Ну например: -Секреты управления колесно-гусеничным вездеходом по дорогам с лесовозными колеями без спадывания гусениц. За что будет тебе, Андрей, респект и уважение!
Без обид, земляк :beer:
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
842 написал(а):
андрей80 написал(а):
Детям на ночь, можете вы рассказывать про свои супер китайские конструкторы!

Никто из форумчан данной темы (за исключением продаванов) не расхваливает и не сравнивает свои Тигры с другими колесно-гусеничными вездеходами. Лишь на первой странице Андрей (and63) сравнил своего Тигра с Арго имея обе машины в пользовании. И тут же полился негатив Андрея80 в адрес китайского Тигра. Кто из нас и расхваливает свои вездеходы, так это ты Андрей. Все мы давно уже знаем твой беспроблемный Арго и тебя как супер "прокладку". Все мы взрослые дядьки знаем китайское качество и знали на что шли покупая китайские вездеходы. Не надо нам постоянно напоминать про страну происхождения наших Тигров и сравнивать их с Арго. Это наш осознанный выбор и проблемы содержания и эксплуатации тоже наши. Данная тема для пользователей Тигров, для вопросов и ответов связанных с проблемами эксплуатации, доработки и модернизации. Отчасти тема и для тех, кто может хочет приобрести Тигра и анализируя наш опыт, решает сможет ли позволить себе эксплуатацию данного вездехода со всеми его сегодняшними недостатками. Я думаю, такие читатели примут правильные решения и без твоих высказываний. Так что просьба, Андрей "покуривай в сторонке". Успехами своего Арго хвастайся на Сраннике в теме "Опыт эксплуатации Арго". А уж если заходишь к нам в тему, то пожалуйста с какой-нибудь полезной информацией. Ну например: -Секреты управления колесно-гусеничным вездеходом по дорогам с лесовозными колеями без спадывания гусениц. За что будет тебе, Андрей, респект и уважение!
Без обид, земляк :beer:
Просто когда появилась первая тема, там было очень много сравнений, Тигра с Арго, и именно там был негатив в сторону Арго, о дорогих запчастях, ломучасти Арго и т.п., и сплошной позитив какую супер технику скопировали китайцы, и гусянки шире и мотор мощнее и стоимость не большая, а я лишь всего то попытался опустить с небес на землю начитавшихся рекламных проспектов новоиспеченных владельцев Тигра, что бы не испытывали лишних иллюзий, что все покажет время эксплуатации, что в принципе и началось прослеживаться по дальнейшим сообщениям, жаль тему удалили :down:
А форумы вообще то для этого и существуют, что бы каждый высказывал свое мнение, и это право остаётся за каждым, что ему говорит и где! Так что давайте я сам буду решать где мне "курить"....
:beer:
 

soyuz

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
снегоход Ямаха Профессионал, вездеход ХВН 8х8, катер Волжанка Фиш, Лэнд Круизёр-200, м\а Караван 4вд
Хочу выложить на обсуждение задумку (так сказать рационализаторское предложение) по поводу систематического сползания резиновых гусениц в кочкарнике и даже в неглубокой колее. Неоднократно замечал, что в кочках на резиновой мягкой гусеницы один из клыков сгибается и попадает между колес после чего он ломается и начинается сползание гуски с колес. Друг едит впереди на жестких пластиковых гусянках и такие проблемы происходят гораздо реже. Думаю по внешним краям клыков протянуть цепь и закрепить её за края с помощью приклёпанных металических "клипс", тем самым придать жесткость ленте и координально решить проблему сгибания клыков на резине и попадания их между колёс ( к тому же радиус цепи будет меньше чем самой гусянки)
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
soyuz написал(а):
Хочу выложить на обсуждение задумку (так сказать рационализаторское предложение) по поводу систематического сползания резиновых гусениц в кочкарнике и даже в неглубокой колее. Неоднократно замечал, что в кочках на резиновой мягкой гусеницы один из клыков сгибается и попадает между колес после чего он ломается и начинается сползание гуски с колес. Друг едит впереди на жестких пластиковых гусянках и такие проблемы происходят гораздо реже. Думаю по внешним краям клыков протянуть цепь и закрепить её за края с помощью приклёпанных металических "клипс", тем самым придать жесткость ленте и координально решить проблему сгибания клыков на резине и попадания их между колёс ( к тому же радиус цепи будет меньше чем самой гусянки)
Была тоже такая мысль. Только еще использовать ролики.
 

soyuz

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
снегоход Ямаха Профессионал, вездеход ХВН 8х8, катер Волжанка Фиш, Лэнд Круизёр-200, м\а Караван 4вд
Про ролики непонял? Есть вопрос, при набегании гусянки на переднее или заднее колесо растояние между краями клыков сокращается, как может повести себя кольцевая цепь (как сабачья), небудет ли захлёстыватся (заедать или попадать между клыков и бондажём резины колеса). Транспортёрную ленту использовать нельзя ( как на железных гусках для ХВН) т.к. она несжимается, может есть другая альтернатива в выборе материала.
 

soyuz

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
снегоход Ямаха Профессионал, вездеход ХВН 8х8, катер Волжанка Фиш, Лэнд Круизёр-200, м\а Караван 4вд
Видел недавно на охоте 6-ти колесный квадроцикл у которого каждые два задних колеса одеты в резиновую гусянку от ХВН, ПРОСТО ТАНК едет вообще везде пока неупрётся в корчу или дерево.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
Сейчас заканчиваю изготовление гусениц по типу escargo. Если эксперимент удастся, то родные резиновые гусеницы поставлю на модернизацию. От загибания клыков планирую пробовать избавляться следующим способом. Откручиваю все клыки (они у меня прикручены мебельными болтами к полотну гусеницы). Полностью отрываю один ряд клыков. Срезаю грунтозацепы, которые длинные с четырьмя отверстиями под гайки для крепления клыков. Легко срезаются перфоратором с остро заточенной широкой пикой в мыльном растворе. Изготавливаю вместо резиновых грунтозацепов пластиковые из водопроводной трубы ПНД. Размерами и формой пластиковых грунтозацепов можно как угодно поиграть. Есть халявная труба ПНД диаметром 400мм. толщина стенки 40мм. Я из неё путем продольного распиливания ручной циркуляркой и строгания на даревообрабатывающем станке изготовил полозья для нарт для Бурана, подшил лыжу для Бурана (катится как по маслу). Вообщем из ПНД можно изготовить прочные, жесткие, не ржавеющие грунтозацепы любой формы. Делаем в пластиковом грунтозацепе потай для четырех болтов крепящих клыки. Собираем конструкцию - клык, полотно гусеницы, пластиковый грунтозацеп, мебельный болт, шайба, самоконтрящаяся гайка. При этом расстояние между парами клыков хочу уменьшить на 30-40 мм. У нас расстояние между клыками на 40-50 мм. больше чем ширина коллеса (у гусениц Арго такого разбега нет). Думаю отчасти гусеницы спадывают и от этого большого свободного гуляния гусениц на колесах. В итоге получаем жесткое крепление клыков к гусенице (отсутствие загибания клыков и вследствие наезд колеса на клык), небольшое облегчение гусеницы (пластиковый грунтозацеп намного легче резинового) и удаление лишнего люфта между колесами и клыками гусениц. Да еще, если кому надо будет металлические шипы, то можно частично использовать гайки для крепления клыков большей высоты. Если кто сомневается в прочности ПНД, то можно изготовить грунтозацепы из уголка или квадратной трубы. Вот такие планы по переделке стандартных гусениц. Все это в планах, когда дойдет дело до модернизации может еще что в голову прийдет т.к. мысли со спадыванием гусениц в колеях и варианты по устранению этой проблемы часто посещает мою "бестолковку".
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
За давлением в колесах не забывайте следить! это одна из причин сползания гусянок и гнутых/ломанных полуосей и подшипников, я лично, перед каждой поездкой после выезда из прицепа беру компрессор, манометр низкого давления и прохожу по кругу все 8 колес, выставляю как положено по инструкции, времени занимает гораздо меньше, чем потом одевать слетевшую гусю или менять полуось. :beer:
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
По ремням кто подскажет? Где можно купить ремень MAX. Не могу найти нигде.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
AVNOMSK55 написал(а):
По ремням кто подскажет? Где можно купить ремень MAX. Не могу найти нигде.
http://www.badger.ru/snowengine-atv/var ... nowengine/
http://www.hobby-fish.ru/index.php?productID=4500
Брал у кого-то из них. Точно не помню. Заказал на пробу и оплатил один ремень. А они ,видимо ошибочно, два ремня отправили.
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
842 написал(а):
AVNOMSK55 написал(а):
По ремням кто подскажет? Где можно купить ремень MAX. Не могу найти нигде.
http://www.badger.ru/snowengine-atv/var ... nowengine/
http://www.hobby-fish.ru/index.php?productID=4500
Брал у кого-то из них. Точно не помню. Заказал на пробу и оплатил один ремень. А они ,видимо ошибочно, два ремня отправили.

Заказал по второй ссылке. Сейчас наверное еще проблемы будут с заказами из-за доллара.
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Всем привет! Про тему гусениц , у меня стоят гусеницы от арго резиновые, выточили новые шпильки с резьбой под полуоси тигра а остальное все подошло от арго.Пока ни каких проблем не было.Гусеницы не сваливаются , ведут себя как обычно.Единственное на ехал на пень под снегом лопнул корпус подшипников. На арго в таких случаях гнул полуоси.Кстати про полуоси , переточил из старых аргошных , которых у меня много.Остальное все нормально.Про ремень, все еще стоит родной, с апреля прошлого года.
 

AVNOMSK55

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
VK540, XBH 8x8-2, CF500, Бриз 17 + Я70
and63 написал(а):
Всем привет! Про тему гусениц , у меня стоят гусеницы от арго резиновые, выточили новые шпильки с резьбой под полуоси тигра а остальное все подошло от арго.Пока ни каких проблем не было.Гусеницы не сваливаются , ведут себя как обычно.Единственное на ехал на пень под снегом лопнул корпус подшипников. На арго в таких случаях гнул полуоси.Кстати про полуоси , переточил из старых аргошных , которых у меня много.Остальное все нормально.Про ремень, все еще стоит родной, с апреля прошлого года.

А у гусениц арго и тигра одинаковый вес? И расстояние между клыками? А то хотел один ряд клыков перенести ближе друг к другу, но они отрываются с мясом гусеницы, поэтому пока решил оставить как есть.
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
and63 написал(а):
Всем привет! Про тему гусениц , у меня стоят гусеницы от арго резиновые, выточили новые шпильки с резьбой под полуоси тигра а остальное все подошло от арго.Пока ни каких проблем не было.Гусеницы не сваливаются , ведут себя как обычно.Единственное на ехал на пень под снегом лопнул корпус подшипников. На арго в таких случаях гнул полуоси.Кстати про полуоси , переточил из старых аргошных , которых у меня много.Остальное все нормально.Про ремень, все еще стоит родной, с апреля прошлого года.
Привет Андрей!
Я еще по глубокой осени сломал переднюю полуось, на Тигре. Была сильная нагрузка, так и стоит в гараже до поры до времени. Хотел уточнить, от какого именно арго подошла полуось, и тонкости с которыми пришлось столкнуться, переделывая их. Мне кажется что Аргошная ну хотя бы из металла нужной марки сделана. Просто есть возможность достать ее дешевле, чем у дилера, а штатной я в инете по артикулу не могу найти.
 

and63

Новенький
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Ярославль
Имя
Андрей
Техника
argo,z1xt,xbh8x8-2,kodiak
Привет Андрей!
Я еще по глубокой осени сломал переднюю полуось, на Тигре. Была сильная нагрузка, так и стоит в гараже до поры до времени. Хотел уточнить, от какого именно арго подошла полуось, и тонкости с которыми пришлось столкнуться, переделывая их. Мне кажется что Аргошная ну хотя бы из металла нужной марки сделана. Просто есть возможность достать ее дешевле, чем у дилера, а штатной я в инете по артикулу не могу найти.

Привет! Полуось аргошная любая подойдет , проточишь под размер тигра, только шпильки колесные свои перепресуешь.Резьба под болт торцевой спокойно перерезается.Полуоси тигра сделаны из простого железа , аргошные подкаленые.Новые полуоси у дилера можешь купить , как грязи у них.Единственное как я писал выше про полуоси мне по размеру не подошли, пришлось обрезать и проточить.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Самоделкин птз написал(а):
У нас на форуме один человек пытается наладить выпуск вот таких траков , сталь 20, толщина 3 мм.
Меня интересует, будет ли к ним интерес? Размеры конечно не под наши колеса а под жигулевские, но можно начать переговоры. Я пока лично заинтересован под наш вездеход. Придется делать новую прессформу. У меня размеры колеса 27х12х12. На тигре какие?
У меня на Тигре пока стоят 25х11.5-9. Я бы тоже заказал такие штуки для 6 и 8 колесного. Есть такая возможность?
 

Filibuster

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Александр
Что касается таких траков, то мое мнение что они подойдут только для езды по местности, где нет деревьев и мелколесья. Когда еду по просеке в лесу, частенько залазят в гусянку надломленые и нагнутые деревья, и если там будут стоять две ленты, то их просто по вырывает. Но для тундры или полей вполне подойдет. А при нынишних ценах, альтернатива, очень даже конкурентная.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Перед тем, как сделать выбор, очень много смотрел роликов и немалая часть есть по бурелому. Это касается американских и канадских гусениц ADAIRTRACKS, CHANNELTRACKS, ESCARGO. Последние самые лучшие из имеющихся на сегодня. Побродил по нескольким иностранным форумам, в основном американским, в том числе аляска. Такой проблемы никто не обсуждал. Можно иронизировать, что они по таким местам не ездят и что у них есть специальные платные парки с грязью, болотом и т.п. . Да, есть и такие ролики - это семейный отдых. Но есть и достаточно буреломные покатушки от людей, кто использует свои вездеходы в утилитарных целях. У нас, конечно, чащоб больше, но в этом и удивление, что мало желающих иметь хорошие гусянки. Те что на фото - это прототип CHANNELTRACKS, но их можно улучшить до примерно ESCARGO, приварив пластины хотя бы через один или два трака.
Я сейчас ищу кто бы смог произвести примерно как на фото, но немного подправленные. Нашел одного мастера, но моего количества пока мало. Мне надо 160шт. Может у кого-нибудь уже есть подобная оснастка под колесо 25х11,5-9? Или кто-то готов сделать заказ этому мастеру?
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
dbrnjhjhkjd написал(а):
Перед тем, как сделать выбор, очень много смотрел роликов и немалая часть есть по бурелому. Это касается американских и канадских гусениц ADAIRTRACKS, CHANNELTRACKS, ESCARGO. Последние самые лучшие из имеющихся на сегодня. Побродил по нескольким иностранным форумам, в основном американским, в том числе аляска. Такой проблемы никто не обсуждал. Можно иронизировать, что они по таким местам не ездят и что у них есть специальные платные парки с грязью, болотом и т.п. . Да, есть и такие ролики - это семейный отдых. Но есть и достаточно буреломные покатушки от людей, кто использует свои вездеходы в утилитарных целях. У нас, конечно, чащоб больше, но в этом и удивление, что мало желающих иметь хорошие гусянки. Те что на фото - это прототип CHANNELTRACKS, но их можно улучшить до примерно ESCARGO, приварив пластины хотя бы через один или два трака.
Убедиться в проходимости данных гусениц можно и не только по иностранным РЕКЛАМНЫМ роликам. В данной ссылке все наглядно видно от первого лица, реального пользователя. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6350
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Действительно радует, что ещё в 2011г. наши российские ребята или параллельно или переняли (здесь ничего плохого, я сам хочу слизать с ихних, только маленько по-своему) с америкосов (канадцев). Единственно, по крутому (около 50*) склону и по выходу на лед такая конструкция не вытащит. Надо всего лишь пластинки добавить приварить. Здесь, в видео, и ответ для Александра (Filibuster), что по бурелому идут замечательно.
Может всё-таки делает кто-нибудь уже? Если нет, буду ждать мастера из ЛУНОХОДОВ.НЕТ, когда он наберет заказы, чтобы пресс-форма не была очень дорогая.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
 

Вложения

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Виталий, а такие траки - это кто-то только под себя делает или можно на заказ? Если под заказ, то любые колеса? У меня 25х11,5-9, нужно 160шт.
 

842

Участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий
Техника
TLC Прадо120,ТойотаDYNA 4х4, КИА Спортейдж, RM500-II, Обь-М+Я30, Романтика-2+Я15, Буран АДЕ, XBH8х8, Хищник 19011
dbrnjhjhkjd написал(а):
Виталий, а такие траки - это кто-то только под себя делает или можно на заказ? Если под заказ, то любые колеса? У меня 25х11,5-9, нужно 160шт.
Добрый день, Виктор. Эти траки я делаю для себя. Размер колеса такой-же 25х11,5-9. Но я делаю себе 100шт., по 50шт. на гусеницу. Приобрел 3 листа металла 3мм. (по факту ушло около двух с небольшим листов). У знакомого на производстве есть плазменная установка с ЧПУ. Он по дружбе вырезал мне фигурные части грунтозацепов. У себя на производстве, мои подчиненные, используя гильотину и гибочный станок, нарубили и нагнули ,так называемые, опорные части грунтозацепов. Соединили сваркой исходные части. Сейчас занимаюсь загибанием краев опорной части грунтозацепов в специальном кондукторе. Приобрел транспортерную ленту (5000х400х14)мм. Ручной циркуляркой по дереву распустил ленту на четыре ленточки по 100мм. Начал собирать гусеницу. Как истинный Русский, дотянул изготовление до предельных сроков и сейчас тороплюсь к весеннему сезону обуть Тигра в новые гусеницы. Виктор, если тебе интересно, могу поинтересоваться у знакомого и своих подчиненных возьмутся ли они для тебя изготовить подобные траки и про цену вопроса. Да, еще, для небольшого облегчения гусениц, половину грунтозацепов уменьшил (фигурную часть зацепа подрубил), оставив лишь 20 мм. повторяющих профиль опорной части. Получается, что клыки чередуются один с широким вертикальным зацепом другой с узким.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу