А какой смысл? Если только у вас в наличии есть дезилек ,и где взять халявную салярку, то да, можно.А по мощности и жиговского мотора хватит ,что-нибудь в трансмиссии порвать, или еще где. Еще я думаю и вес добавится, вы его и так будете грузить не по детски, да и не на пекник раз в неделю выезжать.ВолкоDAV написал(а):А если на медведя дизель поставить?
В бАНАЛЬНОЕ отверстие умникуандрей80 написал(а):а если пропеллер?
Уважаемый вы поймите, что вы в него хоть атомный реактор поставьте! Лучше он от это не станет!ВолкоDAV написал(а):В бАНАЛЬНОЕ отверстие умникуандрей80 написал(а):а если пропеллер?
А ведь на торсионах, конечно помягче ездить будет, лишь- бы они не ломались. А это вопрос времени.Но с Андреем 80, я согласен, нужно ждать пока владельцы МЕДВЕДЯ, полностью не обкатают его и дадут положительные отзывы.андрей80 написал(а):Уважаемый вы поймите, что вы в него хоть атомный реактор поставьте! Лучше он от это не станет!ВолкоDAV написал(а):В бАНАЛЬНОЕ отверстие умникуандрей80 написал(а):а если пропеллер?
Вы хотите купит русский еще не испытанный в реальных условиях вездеход и начать его модернизировать глобально!? А вы не задумывались над целесообразностью данного приобретения!? Это далеко не лучший вариант конструктора!
И из всех ваших сообщений напрашивается вывод, что вы хотите получить надежный вездеход с хорошей проходимостью ( широкими гусянками), с экономичным движком, и большой скоростью передвижения! не бывает универсальной техники, особенно с такими характеристиками, и тем более Российского производства! Поверьте опыт хоть и не большой но есть!
Пс
С юмором у вас видимо очень туго, Раз так реагируете!
Матвей, здравствуйте. Хотел спросить, а какой движек у тябя на газушке -53.? В каких краях охотишься? С уважением, Олег Николаевич.ВолкоDAV написал(а):Если отталкиваться от мест эксплуатации, то летом грязь, просеки, бездорожье, болота, мари, озера и т.д ну а зимой соответственно снег, только у нас его уж слишком много. Да и охочусь я не только на уток и гуся, на крупного и мелкого зверя, ну и порыбачить люблю, как зимой так и летом. Пока спасаюсь вездеходом газ-71 (ГТСМ), но он у меня бензиновый и много кушает, хочется чего-нибудь по экономичнее.
Да...Природа и охота у вас от ХРИСТА. А у вас, кто -нибудь подобную технику держит,ВИКИНГА или АРГО? Да, хотел спросить, 53 хватает по болоту,снегу?ВолкоDAV написал(а):Здравствуйте Олег Николаевич! Да двигатель 53. Охочусь в Хабаровском крае, 300 км севернее Комсамольска на Амуре.
Сочинили "Медведя" в Вязниках сам лично я с этими парнями не общался,но очень много общих знакомых,да и в городе вижу их почти каждый день,сам интересуюсь вездеходом-никак руки не доходят встретится и распросить обо всём в приватной беседе.Видео снималось (которое у них на сайте) тоже в Вязниках,но при наличии ,кстати сплошь, серьёзного глухого бездорожья видосы они снимали почему-то на чуть притопленных разливом твёрдых луговинах ,да в торфяной луже хотя у нас сплошь- семь раз до горизонта.брошенные затопленные торф.болота .Я им на сайт отписал этот вопрос ,пока молчат. Встречусь на днях с ними лично ,подробно отпишусь.ВолкоDAV написал(а):Где их выпускают и кто? На каком заводе?
Здравствуйте НАРОД.Мост и практически пошаговая сборка(фото) есть у них на сайте,не уверен что они разрешат мне нащёлкать больше чем сами решили показать публике(мож.гос.тайна какая? страшная) Сегодня созвонился с Олегом Усовым владельцем и производителем "Медведей" 12числа они завершают сборку очередной машины, будут её тестировать и передавать клиенту , на мою просьбу поучаствовать в тестах ответил утвердительно даже с удовольствием,если получится сниму небольшое видео возможно с коментами производителя ну и конечно подробно отчитаюсь(если народу интересно) думаю до 12го ничего не поменяется,так что ждём-с. Да чуть не забыл у меня такой техники не было поэтому подкиньте каких нибудь каверзных вопросов.Andsher написал(а):ФОБОС - Желательно с фотками главной передачи , от чего и как собран мост из каких тракторных и ВАЗ деталей, пролей свет для НАРОДУ.
Сам бы взял да организовал производство. А то хаить то все горазды, особенно ездящие на 25-летней технике и того постарее. На халяву взятые.ВолкоDAV написал(а):Пелец х*йня. Медленный и т.п. да и по НЕ надёжности Тингеру не уступает. Чё нибудь другое есть? Не грамотные у нас производители данной техники, прислушивались хотя бы к мнению рыбаков и охотников, к их требованиям, запросам, мож к каким нибудь идеям.... А то создают вездеходы, не плавать нормально ни могут по стоячей воде, на снегу глубоком тонут, по дороге развиваются и т.д. Неужели так трудно создать нормальный вездеход, пусть и цена будет высокая, думаю за хорошую вещь денег не сильно жалко будет.
А на мой вопрос (насчёт видосов )админ ответил,но бля 2слова-ищи в ю-тьюбе.Как оказалось я их неплохо знаю-рыбаки,охотники,они раньше всё из уазиков пытались "рай построить",но машина есть машина ,вездеход интереснее.Так что они в теме бездорожья.Andsher написал(а):Писал им на сайт вопрос - ответ Тишина, а жаль
Говори проще, В жопу %уй.ВолкоDAV написал(а):В бАНАЛЬНОЕ отверстие умникуандрей80 написал(а):а если пропеллер?
Посмотрите их сайт там вся инфа есть.HIMIK написал(а):Насчет Медведя - амортизация ходовой есть какая-нибудь? При скорости 50... Гуси какой ширины? База? Колея? Ходовка неясно, то ли копия дт-75, то ли еще что. Привод передний?
За языком своим следите, уважаемый!!!HIMIK написал(а):Говори проще, В жопу %уй.ВолкоDAV написал(а):В бАНАЛЬНОЕ отверстие умникуандрей80 написал(а):а если пропеллер?