Алехандр Рыбаков
Прохожий
- Регистрация
- 21 Окт 2012
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Техника
- Уаз, пневматик
Кто ездил расскажите, большая просьба..
Еще есть Пелец но чот тоже неочень хвалят, больше невидел.ВолкоDAV написал(а):А на подобе Медведя и Тингера есть ещё какие-нибудь снегоболотоходы, только быстрее по скорости и с гусянками по шире?
Лося с весны забыли вытащить.ВолкоDAV написал(а):Чем воняло то?))))
наверное лучше только вертолетВолкоDAV написал(а):А на подобе Медведя и Тингера есть ещё какие-нибудь снегоболотоходы, только быстрее по скорости и с гусянками по шире?
хернёй какой то, типа краски, пластика и т.п.ВолкоDAV написал(а):Чем воняло то?))))
В таком случае вам нужно определиться, где будете эксплуатировать и от этого отталкиваться. Лично мне нужно, по большему счету, по болоту за уткой, гусем. Озеро большое, глубина воды десять сантнметров и по колено трясина, камышем все заросло. До чистой воды по камышу за уткой три километра, рассматриваю вариат типа арго, т.е колеса ,а если надо и гусеницы. Даже возможно и самоделку ,легкую по весу, с мощным мотором,колесами пневмо, сьемными гусями,тентом. С уважением Олег Николаевич.ВолкоDAV написал(а):Пелец х*йня. Медленный и т.п. да и по НЕ надёжности Тингеру не уступает. Чё нибудь другое есть? Не грамотные у нас производители данной техники, прислушивались хотя бы к мнению рыбаков и охотников, к их требованиям, запросам, мож к каким нибудь идеям.... А то создают вездеходы, не плавать нормально ни могут по стоячей воде, на снегу глубоком тонут, по дороге развиваются и т.д. Неужели так трудно создать нормальный вездеход, пусть и цена будет высокая, думаю за хорошую вещь денег не сильно жалко будет.
Газушка спору нет, отличная техника для любой охоты, сам пользовался. Но один момент, расход топлива. Я рассматривал сначала ВИКИНГА ну или типа того, но потом одумался, последнее время на охоту езжу один. Гусянка к примеру слетела или порвалась, ну или подвеска крякнула и что одному в болоте делать? А такая система ходовки как АРГО всегда есть альтернатива- колеса, доехать до дому. А ели сел ,то в одного всегда вездеходик вытащиш. А если ГАЗ 71 посадишь? Был у меня такой опыт,пешком по болоту 35 к.м. Да и увас тоже наверное такое случалось? На счет глубокого снега незнаю, надо пробывать путем уширения гусянок. А по лесу гуси скинул и вперед.На АВИТО человек продает самоделку и видео там есть, посмотри интересно. Вот решаю какой мотор воткнуть. Думаю от СУБАРУ с автоматом 4WD, А железо на корпус т.е лодку потоньше ставить,чтоб полегче был. Надо конечно, еще все взвесить посчитать. А то может просто взять да купить аргошу. С уважением Олег Николаевич.ВолкоDAV написал(а):Если отталкиваться от мест эксплуатации, то летом грязь, просеки, бездорожье, болота, мари, озера и т.д ну а зимой соответственно снег, только у нас его уж слишком много. Да и охочусь я не только на уток и гуся, на крупного и мелкого зверя, ну и порыбачить люблю, как зимой так и летом. Пока спасаюсь вездеходом газ-71 (ГТСМ), но он у меня бензиновый и много кушает, хочется чего-нибудь по экономичнее.
Да, не приятно с гуськой в воде бодаться. Был бы один,наврят ли удалось починить. А по расходу горючки ,у них так и есть, нормально.ВолкоDAV написал(а):У меня расход топлива по бездорожью 1 литр на 1 км. Многовато блин..... На счёт того чтобы садить где-нибудь, такого не случалось. Но было такое, что 1 января 2008 года))) возвращались с батей вечером домой с охоты, раскрутился финт натяжения гусянки, и гусянка слетела, при повороте, когда переезжали наледь, и мы встали на два часа, т.к. наледь была не застывшая и парила, мы возились по колено в воде, пришлось разбить гусянку на несколько частей и потом снова собирать, короче оба вымокшие и замерзшие вернулись домой. Второй случай был когда перезжали горную речку (ширина её метров 18-20 на переезде и воды по капот машины урал) . Начал въезжать в воду и не поставил вездеход под угол, да и скорость была не медленная км. 8-12 в час, вообщем с левой стороны вода ударила и вездеход развернуло по течению вниз, а там как говорится: хоть газуй, хоть не газуй всё-равно не вырулишь))) проплыли метов 500 вниз, заглушил я двигатель, вылез через люк на крышу и сижу жду чё дальше будет....Вездеход бревном идёт по течению..... тут приближается изгиб реки впереди, слева огромный завал, справа здоровенная коса, вездеход потихой утягигивает в сторону завала, ну думаю попытаю счастье последний раз, залез в кабину, запустил двигатель, включил 4-ю скорость и потихоньку вышел на косу....вот так вот
На авито не смотрел, самоделку продают? Колеса от жигулей и самодельные гуси. Но я себе нехотел бы жиговские колеса, аргоновские лучше, и по весу, и по водоизмещению. Ты конечно прав, на счет ценника. Даже если делать вездеход, типа ХВН, или АРГО денег уйдет не мало, только на железо и колеса.Даже если мотор с коробкой уже есть, и плюс самому собирать, 200 тр просто надо на запчасти. Но зато сделаешь под себя, как говориться для души. А вариантов сборки на сайтах, полно.Конечно переднию облицовку тоже охото поинтересней, а не просто угловатую. Пока все это мечты, но может зимой и возьмусь,самое главное все для этого есть, и желание тоже, а как будет со временем большой вопрос. С уважением Олег Николаевич.ВолкоDAV написал(а):Если говорить об АРГО, то колёсная техника, остается колёсной техникой, и по проходимости не уступает гусеничной, да и цена у него уж слишком велика) скорость низкая, ну только моторесурс высокий