Вездеход Медведь!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
По поводу не правильной (безумной) эксплуатации - всё просто , мы ездили не по лужайкам , а по тем местам , для которых , в принципе , и нужен гусеничный вездеход .
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
механик33 написал(а):
Да именно рекламация на не одной машине . А если это именно на одной . Возникает вопрос а правильно ли эксплуатировалась машина как она обслуживается . Узел ступицы приводной звезды это стандартный узел Ваз 2108 . Фланец корпуса подшипника на чулок посажен на герметик. Самый легкий способ пенять на производителя что сделано правильно или неправильно. А просто логически рассудить вчера машина ездила и не грелась а сегодня закипает за пять минут. Я уверен на 100 если б Василий сел на Вулкан а Олег сел на Медведя то ситуация была б наоборот .

Интересная тема и вездеход перспективный, давно слежу за ним. Но наш производитель в отношении покупателя в очередной раз повел себя как обычно, "сам дурак" называется. Обидно.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Oleg 54 написал(а):
По поводу не правильной (безумной) эксплуатации - всё просто , мы ездили не по лужайкам , а по тем местам , для которых , в принципе , и нужен гусеничный вездеход .
Олег там где вы ездили по инструкции, которая на сайте производителя ездить нельзя.
Смысл требовать от машины большего. :)

3
ВНИМАНИЕ!!!
Снегоболотоход «Медведь»,
является универсальным средством передвижения и
не имеет какого
-
то определенного назначения.
Поэтому , при эксплуатации рекомендуем:
При движении по глубокому снегу, избег
айте
маленьких радиусов поворота , подъемов и спусков
более 15

, чтобы гусеницы не буксовали по снегу (не
зарывались).
При преодолении водных преград с течением,
дополнительно используйте в качестве страховки
веревку, трос, закрепленный на берегу.
Не
рекомендуется заплывать на снегоболотоходе, на
глубину более 1,5 метра и находиться на плаву долгое
время.
При крутых подъемах и спусках направляйте
снегоболотоход перпендикулярно подъему (спуску).
Избегайте поворотов и косогоров. Это поможет
изб
ежать слетания гусеницы.
Маневрирование по дерну, является самым
тяжелым условием для снегоболотохода, поэтому,
заранее планируйте маршрут движения, чтобы
избежать крутых поворотов на дерне. Это так же
поможет предотвратить слетание гусениц.
По
высокой траве, а так же на неизвестной
местности, двигайтесь на малых скоростях , чтобы
избежать попадания на невидимые препятствия
4
(камни, канавы), что может привест
и к причинению
вреда здоровью, а
так же поломке снегоболотохода.
Избегайте движения
по пням, бревнам и т.п.
Не рекомендуется перегружать снегоболотоход, что
приведет к поломке подвески.
Снегоболотоход не предназначен для движения по
твердым грунтам, это ведет к повышенному износу
ходовой. Движение по песку ведет к повышенному
из
носу звездочек
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Вот.

Снегоболотоход
«
МЕДВЕДЬ
» является спортивно
-
развлекательным транспортным средством и
предназначен для использования исключительно на
природе
и закрытых территориях
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
механик33 написал(а):
Я уверен на 100 если б Василий сел на Вулкан а Олег сел на Медведя то ситуация была б наоборот .
Олег Иванович , обратно и Медведь и Вулкан шли одинаково , только первый был пустой и грелся, а второй загружен своим и медведевым грузом , и даже не вспотел . Болото , понимаете-ли , оно разное , очень , а словосочетание "топкое болото" - оно вообще не поддаётся классификации . Но такие машины должны выдерживать ВСЁ , иначе жизни владельца угрожает опасность - надо это глубоко понимать .



П.С. - Дополнение к условиям будущего совместного похода - ЗАГРУЗКА ВСЕХ МАШИН НЕ МЕНЕЕ 400-сот кг. каждая .
 

механик33

Участник
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
г. Вязники Владимирская область
Имя
Усов Олег
Техника
Снегоболотоход "Медведь"
Я не оправдываюсь и не обвиняю ни кого я хочу объективной отценки ситуации . Я уже говорил но повторюсь спасибо за такой жесткий тест. Однозначно мы сделали выводы и ошибки которые показались мы прорабатываем. Даже задержали отправку техники. На сегодня гусеница собирается на более толстой ленте. Видоизменился трак . Устанавливаем дополнительный вентилятор для продувки моторного отсека. Покраска лодки покрытие Раптор. Для регулировок фрикцион - тормоз на редукторе установим крашенные метки. В моторном отсеке дополнительные защитные тепловые экраны. Видео выложу в ближайшее время.
 

INVENTOR

Старожил
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
1.828
Реакции
147
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Сергей
Техника
Всё продал
механик33 вам на заметку. Посмотрите как на моём вездеходе устроен отвод тепла. Где было возможно сделаны решётки. Радиатор установлен бОльшего размера. В +25 не перегревается. Может и вам так поступить, часть капота сделать из мет. сетки или перфорированного листа.
 

Вложения

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
По походу , по будущему , совместному - часть маршрута будет такая ,
нынче туда не повёл экспедиционеров , пожалел , на следующий год рванём с вами ,
вот там действительно будет по взрослому , и до безумства может дело дойти .
ну уж адреналина кипящего в крови , точно обещаю .

http://www.youtube.com/watch?v=feM4i9NVhXo

http://www.youtube.com/watch?v=NPiO3o8exgw

http://www.youtube.com/watch?v=bxzpfP1GVvc

http://www.youtube.com/watch?v=E37eOqBhsuQ

http://www.youtube.com/watch?v=Bjek53sD0jQ

http://www.youtube.com/watch?v=rYAwNw88D7s

http://www.youtube.com/watch?v=nJK_BGeVn2g

и заметьте - лебёдок у нас нету .

Можно начинать уже готовиться .

Принимаются в поход все желающие .
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Ну вот и я обновил своего Медвежонка. Накатал за день 85 км. по ЖПС за 10 часов. Погода -2, снег мокрый липкий около 20 см. Условия - лесовозные старые дороги, лежневки, выруба, болота, небольшие речки среди болота и лесная небольшая речушка. Проехал везде где хотел. Сразу скажу, что на вырубах и в лесовозных Ураловских колеях нужно ехать аккуратно, но проехал везде. Небольшую речушку шириной около 3.5 метра (глубину не определил но более 2 метров, т.к. шестом до дна не достал) среди болота медвежонок практически не заметил, переехал легко. В лесной речке разрушенный мост и спускаться в нее пришлось с отвесной бревенчатой стены высотой около метра (старое основание разрушенного моста). Конечно страшновато было, боялся что медведь просто утонет когда он пошел почти вертикально носом в речку, но справился он достойно. Про езду по болотам сказать в принципе нечего, он просто едет везде. Правда на обратной дороге, когда пошел своим следом по нарушенному травяному ковру, идет тяжеловато. По болоту только 2 передача, на третьей не идет, не хватает крутящего момента у движка. По поводу перегрева - температура во всех режимах эксплуатации 70-75 градусов, даже до 80 ни разу не смог нагреть, правда я установил печку которая все время была включена на малых оборотах и теплоизолировал глушитель базальтовой ватой и сверху обмотал фольгой. Генератор слабоват, напряжение заряда не поднималось выше 13.2В, буду менять на 115 амперный. Гусянки подтянул после 45 км. пробега, ну это нормально, т.к. новая транспортерка всегда поначалу немного вытягивается, и тогда-же подрегулировал фрикционы, для меня регулировка проблемы не составила. Средняя скорость в моих условиях составила порядка 15 км/ч, что меня устраивает. За 10 часов спалил около 45 литров бензина (правда реально в движении ЖПС показал 8 часов), так что часовой расход вполне приемлем. При езде по бревнам, пням и лесовозным колеям не повредил и не погнул ни одного трака, траки у меня нового образца и к ним вопросов нет. В целом машинка очень понравилась. Отношение производителя - были бы в России все производители как Олег Усов, который действительно переживает за свое производство и не бросает своих покупателей после покупки его техники на произвол судьбы а всегда идет навстречу, наверное давно мы жили бы при коммунизме.
 

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
1.
механик33 написал(а):
Генератор 80 ампер .
в файле фото родного генератора.

2.
механик33 написал(а):
Отворачивание звезды и ленивца-"КОСЯК" производителя на данный момент устранен.
Как устранен КОСЯК? Жду комплект для его устранения.

3.
механик33 написал(а):
Олег дело не в том что я хочу или не хочу признавать, я хочу разобраться с ситуацией почему перегреваются не все машины, общаюсь очень со многими и есть люди кто в сезон охоты проезжает по150 -200 км в день. Почему испытуемая машина не перегревается?
Кто? По 200 км?Тут Жужа честно написал 85км за 10 часов. В сутках 24 часа, совокупность отсутствия подвески и средней скорости, засатавляет не усомниться, а не верить.

4.
Suroviy написал(а):
И я тоже греюсь примерно через 5-7 минут после езды по ровной местности на второй-третьей передаче. Приходится останавливаться и открывать капот.
Таким образом появилась вторая машина? Еще была третья со смятым бачком…
5.
механик33 написал(а):
Возникает вопрос а правильно ли эксплуатировалась машина как она обслуживается . Узел ступицы приводной звезды это стандартный узел Ваз 2108 . Фланец корпуса подшипника на чулок посажен на герметик.. Я уверен на 100 если б Василий сел на Вулкан а Олег сел на Медведя то ситуация была б наоборот .
В паспорте нет упоминания про обслуживание ступицы. Как только ослаблю гусю по левому борту, сделаю фото внутренностей левого привода и поищу следы герметика или уплотнения, любого кроме травы.
Lёha написал(а):
6. Интересная тема и вездеход перспективный, давно слежу за ним. Но наш производитель в отношении покупателя в очередной раз повел себя как обычно, "сам дурак" называется. Обидно.
«Сам дурак» продолжается:
Ниже фото узла натяжителя. При попытке ослабить натяжку, головка уходит внутрь корпуса.
Звоню изготовителю, что делать спрашиваю, ответ дословно:- Это ты потерял шайбочку стопорную!
-УПС…
- Купи в магазине «Крепеж» набор стопорных шайб, там такая есть. –
- Какую?
-Как на другой стороне.
Посмотрел, жаль не сфотал, вторая - такая, что выскочит не сегодня- завтра – втянута внутрь и деформирована.
Субботу и воскресенье объездил авто рынки, крепеж и метизы. Есть на посадочный 9 мм, а больше нет. В болоте и поле, также искать магазин?
Почему нельзя признать ошибку в конструкции?


7.
Жужа написал(а):
Ну вот и я обновил своего Медвежонка. Накатал за день 85 км. по ЖПС за 10 часов.
Отношение производителя - были бы в России все производители как Олег Усов, который действительно переживает за свое производство и не бросает своих покупателей после покупки его техники на произвол судьбы а всегда идет навстречу, наверное давно мы жили бы при коммунизме.
Очень хочется успеть пожить при локальном коммунизме, потому жду от производителя комплект запчастей для устранения всего, что есть на моем медведе:
Новую гусянку и звезду, Доп вентилятор, Шпильки для звезды и ленивца, бачок расширительный,
Пару баллонов с Раптором, дополнительные защитные тепловые экраны, шайб стопорных для натяжителя чуток, новые


8.
Oleg 54 написал(а):
По поводу не правильной (безумной) эксплуатации - всё просто , мы ездили не по лужайкам , а по тем местам , для которых , в принципе , и нужен гусеничный вездеход .
Олег, только у меня сложилось твердое мнение, что «медведь» в том виде как достался мне, вездеходом или болотоходом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!?
А снегоходы у меня есть…..
И вообще, когда выходные проходят в ремонте, поиске запчастей, а не на природе, то зачем нужна такая техника?
 

Вложения

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
генератор забыл, потому, что купил 120-и амперный...
 

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
Но что-то мне подсказывает, что ответ предсказуем.
А как всё начиналось!
 

Вложения

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
Вот из-за такой, копеечной детальки можно провести дома выходные.
или неизвестно сколько в болоте?
Что мешает поставить шплинт или шпильку в отверстие?
Цена такая-же...
 

Вложения

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Добрый день всем. Василий, не надо обвинять Олега Усова во лжи, я вполне допускаю, что можно проехать за день километров 150, просто смотря в каких условиях. В моих условиях такое расстояние проехать конечно проблематично. Вот небольшое видео наших старых лесовозных дорог, по которым при всем желании ехать быстрее не получится, и возможности медведя здесь ни при чем, они вполне достойные, ну а болота они такие-же как и у Александра Николаева и Олега 54. К тому-же ехал я первый раз на медведе и конечно - же осторожничал.
http://www.youtube.com/watch?v=XyMMI1JGzHI
 

toid

Активный участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
210
Реакции
12
Имя
Евгений
Техника
ямаха викинг
По тому месту,что выложено вами Жужа на видео,я на копейке проеду,а ругать прозводителя вам нельзя....
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
в таких условиях буксировщика за глаза , вездеход покупают для передвижения когда нет или мало снега
 

Old7

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
238
Реакции
6
Имя
Old7
Техника
Продай "Медведя", проснись счастливым!
Эйфория от чувства везде проходимости, в моём случае, очень быстро сменилась негативной оценкой технических решений и моментов в конструкции. Для производителя решить эти моменты и не возвращаться к ним - пустяк. Необходимо желание и только один вопрос: если сделать то, о чем я говорил, техника станет лучше или это блажь?
Все очень наглядно из моих сообщений.
После сравнения с Вулканом и настоящего болота у Олега54, после залитого генератора и севшего АКБ, после стертых рук и залезания на берёзу для того, чтобы выдрать нос из торфа при спавшей гусянке.
Всё это и шанс того, что в подобное место я мог поехать с детьми, в одну машину.
Вот это и не позволяет молча крутить гайки...
И к вопросу о 150-200 км относится скептически.
Готов при наличии хоть одного форумчанина, приехавшего за день 200 км на медведе, признать свою неправоту.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Old7 написал(а):
Эйфория от чувства везде проходимости, в моём случае, очень быстро сменилась негативной оценкой технических решений и моментов в конструкции. Для производителя решить эти моменты и не возвращаться к ним - пустяк. Необходимо желание и только один вопрос: если сделать то, о чем я говорил, техника станет лучше или это блажь?
Все очень наглядно из моих сообщений.
После сравнения с Вулканом и настоящего болота у Олега54, после залитого генератора и севшего АКБ, после стертых рук и залезания на берёзу для того, чтобы выдрать нос из торфа при спавшей гусянке.
Всё это и шанс того, что в подобное место я мог поехать с детьми, в одну машину.
Вот это и не позволяет молча крутить гайки...
И к вопросу о 150-200 км относится скептически.
Готов при наличии хоть одного форумчанина, приехавшего за день 200 км на медведе, признать свою неправоту.
Особливо на фоне того, что этот же маршрут Витина Барабака ценой три копейки хоть и медленно, но беспроблемно прошла (не считая шутки Олега)

Может хоть не Вулкана, а Барабаки кто начнет делать в промышленных масштабах :D
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
помпатех написал(а):
в таких условиях буксировщика за глаза , вездеход покупают для передвижения когда нет или мало снега
Странные Вы люди, судите об условиях эксплуатации по одному минутному ролику, этим роликом я хотел сказать лишь то, что по таким дорогам сильно не разгонишься. Ну а буксировщик ваш мне хорошо знаком, полное г..., он по ровной местности и плотному снегу то еле едет. А для чего покупают вездеход я знаю не хуже вас.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
toid написал(а):
По тому месту,что выложено вами Жужа на видео,я на копейке проеду,а ругать прозводителя вам нельзя....
Вы сначала доберитесь до этого места :D :D :D , ну а ругать производителя мне пока не за что. Мелкие недочеты техники меня не пугают, т.к. перед любым сложным выездом осматриваю и проверяю любую технику, так уж меня приучили - доверяй только себе. По поводу отношения производителя - попробуйте пообщаться с производителями Викинга-Тингера и тогда почувствуете разницу.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Жужа написал(а):
помпатех написал(а):
в таких условиях буксировщика за глаза , вездеход покупают для передвижения когда нет или мало снега
Странные Вы люди, судите об условиях эксплуатации по одному минутному ролику, этим роликом я хотел сказать лишь то, что по таким дорогам сильно не разгонишься. Ну а буксировщик ваш мне хорошо знаком, полное г..., он по ровной местности и плотному снегу то еле едет. А для чего покупают вездеход я знаю не хуже вас.
мил человек, буксировщик как ружье надо подбирать под себя, а то он 40 кг , а вы 60 кг и хотите чтоб вез, а еще груз
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
Сколько медвежатников как хорошо какие дебаты красота прям.
Я вам хочу сказать одно машину надо готовить как бы не было.
Вот вы покапаете УАЗИК новенький и че он подготовленный к большим бездорожьям я думаю нет.
Шноркеля надо поставить, колеса зубастые поставить надо, лифтануть надо, лебедку надо, кенгурин надо, мосты с блокировкой дифа надо, генератор по мощнее надо, усиленное охлаждение двигателя надо. И это только малая часть того, что нужно для прокачки автомобиля к большому бездорожью. Купил квадр кан ам Аутлендер 500 и Все понеслась прокачка кенгурин спереди сзади лебедка резина на 26 шноркеля кофры хоть и квадр то буржуйный. Поэтому надо для своей езды подгатавливать тачку.
Вот увидел фото про подшипники (фото Василия) Ну как так то вместе же по болотам гоняли при нем в воду нырял сходу без малого час плавал и видел же что внутри все сухо.
 

Николаев Александр

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
432
Реакции
1
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Снегоболотоход "МЕДВЕДЬ"; SKI-DOO SUMMIT EVEREST 600; CAN-AM OUTLANDER 500.
А правда почему не сравнивают Медведя с Тингером, Викингом, Арго, Елисей, Тигр, Бонаи а они его непосредственные одноклассники.
То что планка задрана это хорошо есть к чему стремиться.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вопросы то не про подготовку и апгрейд, а изначальные просчеты конструкторские. И возникли они из-за того что применяются не предназначенные для этого узлы и агрегаты, и экономии на нормальных испытаниях, которые уважающий себя производитель долго и нудно проводит. Здесь же к сожалению повторяется ситуация как и с пельцами и викингами, испытания проводятся за счёт покупателей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу