Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

t4t4

Участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Tinger C500
Сфоткай пожалуйста маслоуловитель. И где эту втулку собираешься ставить
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
Kuhnar написал(а):
Блин я не спорю что задумка хорошая. Мотор хоть и китай но к нему как раз нареканий нет. Вся проблема этой техники в недоработки ходовой части. Просто напрашивается вопрос почему мы платя такие деньги должны думать а доеду я или нет. Я принял за правило, когда начинаю движение кидаю ящик с зипом. Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь. Буквально недавно ездили на гору Колдун в п. Валентин там снеге 1,5 метра, ну не едет он даже по прямой тупо зарывается о подъёме вообще молчу только на лебеде. Я понял что если снега больше 0,5м нехрен соваться. Или ждать когда возьмётся крепким настом. А в крутые подъёмы по грунту идёт но грунт зацепы очень сильно изнашиваются, у меня одна геска ужу спортивная вторая тоже на подходе. Кстати есть ещё конструктивный недостаток в клапанной головке слив масла находится с боку мотора ( дальняя сторона от заднице СБХ) сапун установлен с другой стороны, при затяжных , крутых подъёмах масло не успевает стечь в поддон и начинает попадать в воздушный фильтр. Лечится установкой маслоуловителя если кто интересуется могу сфотать. И вообще народ может хватит ругаться друг с другом выясняя хорошая техника или не очень. Я думаю что форум создан для обсуждения и помощи как и что можно исправить. Раз уж мы стали счастливыми обладателями давайте вместе решать что и как можно исправить. Может производители тоже читают этот форум и прислушаются к нам.

Вот у меня срубило болт крепления рычага и разбило само ухо рычага, ну заказал я новый рычаг. Но что то мне подсказывает что его разобьет опять. Хочу срезать на старом рычаге по сварке это ухо и выточить новое но на 6 мм больше диаметром. Потов высверлить отверстие не на 12 мм. как болт а на 18мм. Выточить втулку из капролоктана и впрессовать, в ухе засверлить и установить шприц масленку для смазки. Тоесть болт будет вращаться не в железе а во втулке. Как думаете? Тем более втулку можно быстро менять.

Увеличить диаметр втулки и болта можно, но втулку из капролона не стоит так-же как усиливать рычаги, вырвет что-нибудь другое где ты видел на амортизаторах или мостах у машин втулки из капролона Рычаги я заказывал у местных токарей там ничего сложного нет профильная труба пруток +токаро сварочные работы цена нового вроде 2500 рубля была (смотри выше каталог я сбрасывал) ребята сделали по рублю за штуку только при изготовлении обязательно смотри чтоб втулка к валу ровной была небольшую погрешность втулки резиновые компенсируют! из капролона уже не получится Рычаги обязательно с собой при езде задним ходом не заметил пенек рычаг вывернуло в обратную сторону груженый хорошо был!
 

Вложения

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
t4t4 написал(а):
Сфоткай пожалуйста маслоуловитель. И где эту втулку собираешься ставить
Ершик для чистки ружья металлический типо того я так понимаю? или как на жигулях карбюраторных?
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Я имел ввиду втулку ставить не в место резиновых а в сам рычаг, чтобы не жрало болт и рычаг. А на счёт где видел например рулевая сошка, шаровая опора, у меня на делеке верхние рычаги стоят на комбинированные качение происходит на капролоктановых втулках .
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.498
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Kuhnar написал(а):
Я имел ввиду втулку ставить не в место резиновых а в сам рычаг, чтобы не жрало болт и рычаг. А на счёт где видел например рулевая сошка, шаровая опора.
Не удачная идея
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
Kuhnar написал(а):
Я имел ввиду втулку ставить не в место резиновых а в сам рычаг, чтобы не жрало болт и рычаг. А на счёт где видел например рулевая сошка, шаровая опора.
Лучше втулку увеличить металл покрепче болт каленый не ставь ломает обычный металл
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Всмысле болт калёный не ставь он идёт калёный. Я Поставил сырой хватило на 2 часа.
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
Kuhnar написал(а):
Всмысле болт калёный не ставь он идёт калёный. Я Поставил сырой хватило на 2 часа.
я в марках металла не разбираюсь но родной не каленый это точно гнется спокойно! я поставил самодельный заказал у токарей говорят закалили обломило на первом пне
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
ХМ а я пытался родной напильником пошкрябать , напильник его не взял. и гнутся не захотел. Опять касяк производителя не правильная закалка.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
По маслоуловителю всё просто берётся ёмкость на грамм 200, ( в моём случае подвернулся глушитель от предпускового подогревателя Вебасто) с низу вход с верху выход закрепляется чуть выше клапанной крышки. с сапуна на вход с низу, а сверху на воздухан. Принцип пока прёш наверх в него скапливается масло, как только уклон уменьшился всё стекает обратно.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.426
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Kuhnar написал(а):
Вы попробуйте проехать там где одна гуска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал км я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М. а пока это редкостное Г.
Весной по насту,я впереди на снежике,соответственно маленько продавливаю и ломаю наст,т.е после меня робята на чудо вездеходе едут одной гусей в буранеце :blush: очень ругаются и при этом просят меня чтоб я ехал позади их :laugh:
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.426
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
petr1958 написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):
Kuhnar написал(а):
Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.

Выявленные косяки.

1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)

2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)

3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)

4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.

5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)

6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.

7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)



8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)

9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)

10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.



Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.

Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь :laugh: Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударов :dread:
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат :eek:
ты завидуешь наверно что нет такого,что хаманить,если сам не ездил.а только говорят,я 400 км проехал и на охоте и на рыбалке,извини я и буду нахваливать,то что техника нормальная для своих целей,каждому свое снежику скорость и вес.а тут 30-35 и хватает на охоте . тут вытащили на рыбалку,ну было прилип и что,гтт прилипают............
:laugh: Очень завидую. Апричём тут скорость?в лесу она не нужна,да и на такого рода технике.Я пишу про качество,которого напрочь нет и непонятно задратый ценег. Во всём этом наборе мне тока нравится движок,и корыто из пластика(на базе коего можно былоб чтото слепить)
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Kuhnar написал(а):
Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.426
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Kuhnar написал(а):
Блин я не спорю что задумка хорошая. Мотор хоть и китай но к нему как раз нареканий нет. Вся проблема этой техники в недоработки ходовой части. Просто напрашивается вопрос почему мы платя такие деньги должны думать а доеду я или нет. Я принял за правило, когда начинаю движение кидаю ящик с зипом. Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь. Буквально недавно ездили на гору Колдун в п. Валентин там снеге 1,5 метра, ну не едет он даже по прямой тупо зарывается о подъёме вообще молчу только на лебеде. Я понял что если снега больше 0,5м нехрен соваться. Или ждать когда возьмётся крепким настом. А в крутые подъёмы по грунту идёт но грунт зацепы очень сильно изнашиваются, у меня одна геска ужу спортивная вторая тоже на подходе. Кстати есть ещё конструктивный недостаток в клапанной головке слив масла находится с боку мотора ( дальняя сторона от заднице СБХ) сапун установлен с другой стороны, при затяжных , крутых подъёмах масло не успевает стечь в поддон и начинает попадать в воздушный фильтр. Лечится установкой маслоуловителя если кто интересуется могу сфотать. И вообще народ может хватит ругаться друг с другом выясняя хорошая техника или не очень. Я думаю что форум создан для обсуждения и помощи как и что можно исправить. Раз уж мы стали счастливыми обладателями давайте вместе решать что и как можно исправить. Может производители тоже читают этот форум и прислушаются к нам.

Вот у меня срубило болт крепления рычага и разбило само ухо рычага, ну заказал я новый рычаг. Но что то мне подсказывает что его разобьет опять. Хочу срезать на старом рычаге по сварке это ухо и выточить новое но на 6 мм больше диаметром. Потов высверлить отверстие не на 12 мм. как болт а на 18мм. Выточить втулку из капролоктана и впрессовать, в ухе засверлить и установить шприц масленку для смазки. Тоесть болт будет вращаться не в железе а во втулке. Как думаете? Тем более втулку можно быстро менять.
Вот ты описываешь все геморы которые прошли унас за период 600км,всё один в один,видимо это были два самых неудачных экспоната все остальные супер. Но дело не в этом как ты описал выше надо это решать и не самим ездюкам по мари :laugh: ,пусть подключаются диллеры,производители и.т.п.Цена там не айс я скажу.Просто когда с таким говном местного разлива столкнёшся на всю остальную технику тож местную смотришь с недоверием как говорится один раз обжечься и нахолодную воду дуешь.Кстати по ковровым болотам на ней юзать нормально это третий плюс что мне понравилось.но бля до них надо доехать и они не везде.
болт срезало раз уже под вечер ,до избы было километров 10,и срезало там где на рычаге напрвляющий ролик,для того чтоб доехать сняли с промежуточного.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Жужа написал(а):
Kuhnar написал(а):
Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.
На с чёт того куда я ездил и на сколько отъезжал от дома не ваше дело судить людей по себе тоже не стоит. А ты проедь на своём говнопотреоте хотябы 500000 без капремонта тода я сниму шляпу а пока ой!!!!! А инструмент я не вожу с собой потому что уверен в машине на все 100% хватает раз в году сделать диагностику поправить развал и в путь. Меняешь только расходники
 
Последнее редактирование модератором:

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.426
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Жужа написал(а):
Kuhnar написал(а):
Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.
В тему перераскажу историю одну :unsure: Приятель один мой живёт в помосковье любит мататься на рыбалку на Дон,в Астрахань и.т.п короче без подробностей. Матается по трасам на фольцвагене т1,зацепил себе его ф германии когда можно было коструктора лепит(кто в теме понимает очём речь) Фольц тот был старущий но очень в приличном состоянии. Короче в одну из поездок тормозит его ГАец на посту и так мол и так доки покажите,и причина вся мол у вас номер открулся висит на одно саморезе. Приятель гайцу говорит дайте отвёртку пожалуйста ,тот пойдё подошли к его 10ке(гайца) открыл богажник,там чемодан с ключами и всякой Вазовсой требухой лежит.На говорит гаец приятелю отвёртку и продолжает-ты чё дебил в такую даль без инструмента едешь.Прия тель закрутив номер ответил -это ты дебил что ездиш на такой машине что багажнике целый чемодан ключей возиш :laugh:
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.426
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Kuhnar написал(а):
Жужа написал(а):
Kuhnar написал(а):
Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.
А ты проедь на своём говнопотреоте хотябы 500000 без капремонта тода я сниму шляпу а пока ой!!!!! А инструмент я не вожу с собой потому что уверен в машине на все 100% хватает раз в году сделать диагностику поправить развал и в путь. Меняешь только расходники, А у Тингера получается что он сам весь расходник.
Смешное то что я использую для охот и рыбалок Китайцев из Грейт Волов,зимой прицепы летом так по говнам ипо хозяйству.Но бля после зимы и использования его в -30,то что заводится без проблем не говорю,поднимаю на подъёмнике,с низу ни одного подтёка нет,даж хвостовики сухие.УАзку поднимите там бля масленый дождь :)
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Японцы назвали а.м Делика микроавтобусом повышенной проходимости, а,м вполне отвечает заявленным тактик техническим характеристикам.
Спокойно в стоке ездит и по легким говнам и по горам. Её же японцы не звали снегоболотоход Деликта !!!! А тут конкретно сказано снегоболотоход.
Алё ЖуЖа ты де скажи что ни будь нам
в ответку.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Я ещё раз повторюсь , что задумка хорошая. Но хочется чтобы за такие деньги люди покупали надёжную технику. Чтоб голова не болела сколько с собой взять с собой пружин, болтов, катков и т.д. Ибо груз должен быть полезным а не балластом.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Вот когда Вы, уважаемый Kuhnar, проедете на своей Делике хотя бы 30 тыс по разбитым лежневкам, левовозным усам и колеям, вырубам, и после этого она у Вас не потребует ремонта, тогда я сниму шляпу.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Kuhnar написал(а):
Японцы назвали а.м Делика микроавтобусом повышенной проходимости
Так для чего Вы сравниваете Делику с Тингером и говорите что не паритесь, что не возите на Делике с собой инструмент?
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Kuhnar написал(а):
Но хочется чтобы за такие деньги люди покупали надёжную технику.
Вот в этом я с вами абсолютно согласен. Цена Тингера - показатель жадности наших "бизнесменов". Одноклассник Тингера Арго с гораздо более высоким качеством исполнения в стране-производителе стоит немногим больше 20 т. долларов. Так там и рабочие получают не столько, сколько наши. А наши производители ссылаются на то, что Тингер на треть дешевле Арго, так в стоимости Арго у нас более половины - таможенные пошлины и перевоз, отбросьте пошлины и цена Тингера превысит цену Арго.
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
Тимур-VK540III написал(а):
Kuhnar написал(а):
Вы попробуйте проехать там где одна гуска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал км я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М.
Весной по насту,я впереди на снежике,соответственно маленько продавливаю и ломаю наст,т.е после меня робята на чудо вездеходе едут одной гусей в буранеце :blush: очень ругаются и при этом просят меня чтоб я ехал позади их :laugh:
бред все это
 
Последнее редактирование модератором:

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
не обращай внимания вроде взрослые мужики такую х-ю пишут без ключей и расходников в лес бред "читайте другие посты" нет идеальной техники все и все ломается даже человек!
 

petr1958

Участник
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Новосибирск
Имя
петр
Техника
тингер 380.крузер 105,уаз
Тимур-VK540IIIЁ!!!!!!!!!!! ты что такой злой и ненавистный на всех обладателей техники,что ты всех обсираешь.ты не имеешь техники такой и тебя это бесит?( есть поговорка один сказал, мол мой друг сегодня 9 баб трахнул,а я мол одну и все!!его спрашиваю а кто сказал !!!!!!.да Ванька, так ты скажи что тоже 8 трахнул...)ты не охотник просто,ты завистник,когда мы едем на охоту в тайгу хоть на уазе хоть на крузаке,хоть на чем,берем все что может пригодится, железо оно всегда железо и может подвезти, а есть еще поговорка,техника в руках дикаря куча железа.а здесь люди пишут кто с кем то случилось,а у кого руки ростут не с жопы, тот тут делится как сделал и что, то может и производитель к этому прислушается и все исправит, а кто с руками сам исправит молча,техника сырая ни кто не говорит даже,я могу сказать что я еду и не боюсь ни за какую технику,главное башка на плечах ,инструмент и руки,и не пропадешь................
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу