t4t4
Участник
- Регистрация
- 23 Янв 2015
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 1
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Tinger C500
Сфоткай пожалуйста маслоуловитель. И где эту втулку собираешься ставить
Kuhnar написал(а):Блин я не спорю что задумка хорошая. Мотор хоть и китай но к нему как раз нареканий нет. Вся проблема этой техники в недоработки ходовой части. Просто напрашивается вопрос почему мы платя такие деньги должны думать а доеду я или нет. Я принял за правило, когда начинаю движение кидаю ящик с зипом. Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь. Буквально недавно ездили на гору Колдун в п. Валентин там снеге 1,5 метра, ну не едет он даже по прямой тупо зарывается о подъёме вообще молчу только на лебеде. Я понял что если снега больше 0,5м нехрен соваться. Или ждать когда возьмётся крепким настом. А в крутые подъёмы по грунту идёт но грунт зацепы очень сильно изнашиваются, у меня одна геска ужу спортивная вторая тоже на подходе. Кстати есть ещё конструктивный недостаток в клапанной головке слив масла находится с боку мотора ( дальняя сторона от заднице СБХ) сапун установлен с другой стороны, при затяжных , крутых подъёмах масло не успевает стечь в поддон и начинает попадать в воздушный фильтр. Лечится установкой маслоуловителя если кто интересуется могу сфотать. И вообще народ может хватит ругаться друг с другом выясняя хорошая техника или не очень. Я думаю что форум создан для обсуждения и помощи как и что можно исправить. Раз уж мы стали счастливыми обладателями давайте вместе решать что и как можно исправить. Может производители тоже читают этот форум и прислушаются к нам.
Вот у меня срубило болт крепления рычага и разбило само ухо рычага, ну заказал я новый рычаг. Но что то мне подсказывает что его разобьет опять. Хочу срезать на старом рычаге по сварке это ухо и выточить новое но на 6 мм больше диаметром. Потов высверлить отверстие не на 12 мм. как болт а на 18мм. Выточить втулку из капролоктана и впрессовать, в ухе засверлить и установить шприц масленку для смазки. Тоесть болт будет вращаться не в железе а во втулке. Как думаете? Тем более втулку можно быстро менять.
Ершик для чистки ружья металлический типо того я так понимаю? или как на жигулях карбюраторных?t4t4 написал(а):Сфоткай пожалуйста маслоуловитель. И где эту втулку собираешься ставить
Не удачная идеяKuhnar написал(а):Я имел ввиду втулку ставить не в место резиновых а в сам рычаг, чтобы не жрало болт и рычаг. А на счёт где видел например рулевая сошка, шаровая опора.
Лучше втулку увеличить металл покрепче болт каленый не ставь ломает обычный металлKuhnar написал(а):Я имел ввиду втулку ставить не в место резиновых а в сам рычаг, чтобы не жрало болт и рычаг. А на счёт где видел например рулевая сошка, шаровая опора.
я в марках металла не разбираюсь но родной не каленый это точно гнется спокойно! я поставил самодельный заказал у токарей говорят закалили обломило на первом пнеKuhnar написал(а):Всмысле болт калёный не ставь он идёт калёный. Я Поставил сырой хватило на 2 часа.
Весной по насту,я впереди на снежике,соответственно маленько продавливаю и ломаю наст,т.е после меня робята на чудо вездеходе едут одной гусей в буранеце очень ругаются и при этом просят меня чтоб я ехал позади ихKuhnar написал(а):Вы попробуйте проехать там где одна гуска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал км я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М. а пока это редкостное Г.
Очень завидую. Апричём тут скорость?в лесу она не нужна,да и на такого рода технике.Я пишу про качество,которого напрочь нет и непонятно задратый ценег. Во всём этом наборе мне тока нравится движок,и корыто из пластика(на базе коего можно былоб чтото слепить)petr1958 написал(а):ты завидуешь наверно что нет такого,что хаманить,если сам не ездил.а только говорят,я 400 км проехал и на охоте и на рыбалке,извини я и буду нахваливать,то что техника нормальная для своих целей,каждому свое снежику скорость и вес.а тут 30-35 и хватает на охоте . тут вытащили на рыбалку,ну было прилип и что,гтт прилипают............Тимур-VK540III написал(а):А им поНуй,я уж тут писать перестал, так от скуки только.оленей хватает которые купили и нахваливают не понятно за что.У меня друзья за 600 км быстро вкурили что это за Г.... и скинули,но реально поломок было достаточно,как выше писал тупо провода в мамках папках не зажаты,так до того что на катках резина слазит в катышки когда пальцем трёш её. А про то что не пешком ,мож это и плюс ,но я пару раз проехав понял что уж лучше прогуляюсь Представь через тоненькое брёвнышко переезжаешь ивот сколько там катков столько ударовKuhnar написал(а):Всем привет. Данную технику катаю второй год. Ставлю оценку из 5 балов 2.
Выявленные косяки.
1. Крепление вентиляторов выполнено отвратительно, низ вентилятора крепится за сепарацию радиатора которая сделана из алюминиевой фольги, от вибрации вентилятор отваливается и в свою очередь кончает радиатор. ( переделывать крепления сразу до эксплуатации)
2. Все шланги с резины низкого качестве перепались через месяц - (сразу менять)
3. За всё время эксплуатации сменил уже 6 пружин . 2 на 11мм, и 4 на 10 мм. Качество желает быть по лучше. ( думаю поменять все пружины на 11 мм.)
4. Переключение коробки тоже проблемное , два раза уже клинило. Предложение производителя снять рычаг с коробки и удалить прокладку результата не приносит.
5. Рычаги , само ухо рычага изготовлено с сырого метала, смазка шарнирного соединения отсутствует. ( начинается износ, появляется люфт, а дальше по геометрической прогрессии, срубает болт крепления рычага , и сам рычаг раздалбливается в какашку.)
6. Гуски постоянно слетают с поддерживающих катков ( натяжением не лечится). Слабые грунтозацепы.
7. На лебёдку можно сильно не рассчитывать ( только для поддержки штанов. Хотя пишут что тяговое усилие 5т. но я сомневаюсь. штатная его даже не может протащить только в месте с работой гусками. Рекомендую не брать в комплекте лучше поставить свою)
8. АКБ менять сразу на более мощный ( я поставил 65 ку. гены хватает чтоб заряжать. Теперь при работе лебёдкой перестал глохнуть.)
9. По ровному месту с загрузкой в 400кг. мощности вполне хватает. По глубокому снегу или в подъёмы нет. ( переделал ведущею звезду поставил в место 20 зубов 27, вроде попёр.)
10. Доступ к агрегатом для проведения ремонта практически нет. ( Распилил верхний корпус пополам для быстрого съёма.) Даже замена масла это секас.
Ну а из плюсов только один, хоть не пешком идёшь.
Огромная просьба к изготовителям этой чудотехники пожалейте клиентов, наймите специалистов технологов, конструктора, пусть вам рассчитают какой нужен метал, как его закаливать, хватит лепить сыромятину.
Блять цену еще такую ломят за полуфабрикат
Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.Kuhnar написал(а):Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Вот ты описываешь все геморы которые прошли унас за период 600км,всё один в один,видимо это были два самых неудачных экспоната все остальные супер. Но дело не в этом как ты описал выше надо это решать и не самим ездюкам по мари ,пусть подключаются диллеры,производители и.т.п.Цена там не айс я скажу.Просто когда с таким говном местного разлива столкнёшся на всю остальную технику тож местную смотришь с недоверием как говорится один раз обжечься и нахолодную воду дуешь.Кстати по ковровым болотам на ней юзать нормально это третий плюс что мне понравилось.но бля до них надо доехать и они не везде.Kuhnar написал(а):Блин я не спорю что задумка хорошая. Мотор хоть и китай но к нему как раз нареканий нет. Вся проблема этой техники в недоработки ходовой части. Просто напрашивается вопрос почему мы платя такие деньги должны думать а доеду я или нет. Я принял за правило, когда начинаю движение кидаю ящик с зипом. Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь. Буквально недавно ездили на гору Колдун в п. Валентин там снеге 1,5 метра, ну не едет он даже по прямой тупо зарывается о подъёме вообще молчу только на лебеде. Я понял что если снега больше 0,5м нехрен соваться. Или ждать когда возьмётся крепким настом. А в крутые подъёмы по грунту идёт но грунт зацепы очень сильно изнашиваются, у меня одна геска ужу спортивная вторая тоже на подходе. Кстати есть ещё конструктивный недостаток в клапанной головке слив масла находится с боку мотора ( дальняя сторона от заднице СБХ) сапун установлен с другой стороны, при затяжных , крутых подъёмах масло не успевает стечь в поддон и начинает попадать в воздушный фильтр. Лечится установкой маслоуловителя если кто интересуется могу сфотать. И вообще народ может хватит ругаться друг с другом выясняя хорошая техника или не очень. Я думаю что форум создан для обсуждения и помощи как и что можно исправить. Раз уж мы стали счастливыми обладателями давайте вместе решать что и как можно исправить. Может производители тоже читают этот форум и прислушаются к нам.
Вот у меня срубило болт крепления рычага и разбило само ухо рычага, ну заказал я новый рычаг. Но что то мне подсказывает что его разобьет опять. Хочу срезать на старом рычаге по сварке это ухо и выточить новое но на 6 мм больше диаметром. Потов высверлить отверстие не на 12 мм. как болт а на 18мм. Выточить втулку из капролоктана и впрессовать, в ухе засверлить и установить шприц масленку для смазки. Тоесть болт будет вращаться не в железе а во втулке. Как думаете? Тем более втулку можно быстро менять.
На с чёт того куда я ездил и на сколько отъезжал от дома не ваше дело судить людей по себе тоже не стоит. А ты проедь на своём говнопотреоте хотябы 500000 без капремонта тода я сниму шляпу а пока ой!!!!! А инструмент я не вожу с собой потому что уверен в машине на все 100% хватает раз в году сделать диагностику поправить развал и в путь. Меняешь только расходникиЖужа написал(а):Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.Kuhnar написал(а):Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
В тему перераскажу историю одну Приятель один мой живёт в помосковье любит мататься на рыбалку на Дон,в Астрахань и.т.п короче без подробностей. Матается по трасам на фольцвагене т1,зацепил себе его ф германии когда можно было коструктора лепит(кто в теме понимает очём речь) Фольц тот был старущий но очень в приличном состоянии. Короче в одну из поездок тормозит его ГАец на посту и так мол и так доки покажите,и причина вся мол у вас номер открулся висит на одно саморезе. Приятель гайцу говорит дайте отвёртку пожалуйста ,тот пойдё подошли к его 10ке(гайца) открыл богажник,там чемодан с ключами и всякой Вазовсой требухой лежит.На говорит гаец приятелю отвёртку и продолжает-ты чё дебил в такую даль без инструмента едешь.Прия тель закрутив номер ответил -это ты дебил что ездиш на такой машине что багажнике целый чемодан ключей возишЖужа написал(а):Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.Kuhnar написал(а):Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Смешное то что я использую для охот и рыбалок Китайцев из Грейт Волов,зимой прицепы летом так по говнам ипо хозяйству.Но бля после зимы и использования его в -30,то что заводится без проблем не говорю,поднимаю на подъёмнике,с низу ни одного подтёка нет,даж хвостовики сухие.УАзку поднимите там бля масленый дождьKuhnar написал(а):А ты проедь на своём говнопотреоте хотябы 500000 без капремонта тода я сниму шляпу а пока ой!!!!! А инструмент я не вожу с собой потому что уверен в машине на все 100% хватает раз в году сделать диагностику поправить развал и в путь. Меняешь только расходники, А у Тингера получается что он сам весь расходник.Жужа написал(а):Нравятся мне такие высказывания, по ним можно судить, что человек дальше километра от дома не отъезжает. Куда-же вы ездите на своей делике? Вот я тоже четвертый год езжу на уазе имея с собой одну отвертку и не парюсь, потому что езжу по городу. А если выезжаю в лес, то тоже беру с собой набор инструмента. Хотя и на уазе у меня за 60 тыс пробега ничего не сломалось. А вдалеке от жилья инструмент и запчасти никогда лишними не бывают независимо от того уаз у тебя ленд-ровер или крузак.Kuhnar написал(а):Цепь, пружины , кучу болтов, ролик,весь комплект инструмента. Короче как в жигулях. К примеру в Делеке у меня кроме домкрата и болонника с запаской нету ни х----я. и не парюсь.
Так для чего Вы сравниваете Делику с Тингером и говорите что не паритесь, что не возите на Делике с собой инструмент?Kuhnar написал(а):Японцы назвали а.м Делика микроавтобусом повышенной проходимости
Вот в этом я с вами абсолютно согласен. Цена Тингера - показатель жадности наших "бизнесменов". Одноклассник Тингера Арго с гораздо более высоким качеством исполнения в стране-производителе стоит немногим больше 20 т. долларов. Так там и рабочие получают не столько, сколько наши. А наши производители ссылаются на то, что Тингер на треть дешевле Арго, так в стоимости Арго у нас более половины - таможенные пошлины и перевоз, отбросьте пошлины и цена Тингера превысит цену Арго.Kuhnar написал(а):Но хочется чтобы за такие деньги люди покупали надёжную технику.
бред все этоТимур-VK540III написал(а):Весной по насту,я впереди на снежике,соответственно маленько продавливаю и ломаю наст,т.е после меня робята на чудо вездеходе едут одной гусей в буранеце очень ругаются и при этом просят меня чтоб я ехал позади ихKuhnar написал(а):Вы попробуйте проехать там где одна гуска провалится в калию от А/М. край начнёт заворачивать во внутрь, зубья ( или как их ещё ) попадают под ролик и все вася !!!! Сколько проехал км я понятия не имею дело не в том сколько можно проехать а где и как. У нас в Приморском крае одни горы и сопки, внизу болотина. Наша задача доставить людей и оборудование на гору. Даже 5 км. дороги иногда проходим за день. Скажу честно если бы два года назад была бы возможность пройти тест драйв то я бы очень подумал прежде чем его брать в таком виде. Может когда производитель начнёт делать качественней и будет отвечать за косяки в узлах и агрегатах, ( менять запчасти бесплатно если они не прошли свой гарантийный срок эксплуатации, пример пружин разлетались на 3 части.) Как это происходит в Авто заводах в плоть до отзыва всей партии А\М.