Всем добрый вечер. приехал с покатушек , адреналин зашкаливает. На озерах марь Кто как называет, снег чуть не по пояс ,под ним воды см30, а уж потом лед. Думал все сядем на долго, а этот танк прет , только ручку до упора и пониженную. Вышли, даже не верится , вышли на реку там следы от снегоходов как их " капали " прошли даже не почувствовали правда на реке условия легче. Температура 94 гр. всю дорогу. Капот открыт, задняя стенка тента замотана, на улице 5 плюс. Вот вопрос неделю назад в более легких условиях грелся сильнее, может обкатывается и вкатывается в работу. На реку спускались угол гр. 50 не меньше, напарника посадил на задний кенгурятник, благо сделали и вперед , уверенно вышли на лед, боялся клюнуть носом. Ехали как на блины, не лопаты ,не домкрата, правды лебедка установлена, но в таких условиях она мало бы помогла, топор был. Корче повезло и техника не подвила. Выводы шансовый инструмент ( лопатка, домкрат, топор, длинный трос, кусок бревна, бур) все это должно иметь штатное место, как в армии. Перед выездом подтянули гусянки, цепи, отдельный привет конструктору. смазали цепи, спреем для цепей, доверия не внушает перейду на дедовский способ , сварю в графитовой смазке, хуже не будет. Но прежде всего как и писал облегчу доступ в моторный отсек. По радиаторам пришла такая мысль, выкинуть эти игрушки и поставить один УАЗовский, с принудит охлаждением . Место освободится с одной стороны от двигателя, туда аккумулятор переставлю и блок предохранителей. Под сидениями будет место для инструм. ящика. Вот так рождается техника, жалко что завод не берет наш опыт на вооружение. А ведь было бы не плохо. Глядишь и Егорка на хвосте . А сегодня есть то что есть. Не знаю как старая гуся себя вела, но эти просто прелесть, на месте разворачиваюсь, когда надо. Жалею, что с экономил на движке, 10 лошадок не помешали бы, а теперь только слюни. Может быть контрактный от снегохода подобрать сил так 90--120. А этот снять да на своего старичка " альпин- 3" поставить. Что кто скажет.